Перейти к содержанию
Alex25

Regulmoto SK 250GY-5

Рекомендуемые сообщения

Китай есть китай . Посмотрим на сколько мотора хватит !. То что подвеска мягкая , согласен . С пассажиром на бездорожье , вообще соватся не чего . Есть у него и другая проблема . Хруст передних колодок . Надо будет зимой , разбирать этот узел . И изучать подробно , как боротся . И рычаг тормоза (то слабый то жесткий). Думал воздух в системе , прокачал . Не помогло . Хруст этот начался где то на 800 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня где-то на 2 тысячах при торможении появилось похрипывание из переднего колеса и скрип, как от тормозов. Думал вилка сжимается и хрипит, но после замены  подшипников звук не появлялся пока. Скрип тоже ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гарантию заезжал . Колесо сбросили . Смотрели привод спидометра , подшибники , все в норме . Подшибники лично смотрел . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!   

Планирую поездку на несколько дней на природу и теряюсь в догадках - сколько можно грузить шмурдяка на зад?   

Насколько прочная эта часть мотоцикла?  Поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну, может пару кг и повезу😉. Тем не менее- палатка, спальник, коврик, газ, горелка, одежда, удочка,

 снасти, продукты, бензин... Вероятно и это не полный список. Вывезет или нет? Какова прочность? Кто ездил на несколько дней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подели груз правильно !. Легкое на багажник , тяжелое за собой к сиденью привежи . Ну и в рюкзак по усмотрению . Раз вторые подножки есть ? Значить запас прочности на раме есть !. У меня сын с товарищем , оба под 90 кг . Брали катались . Спицы на заднем колисе потом тянул . А так вроде не че не отвалилось !.По препядствиям по аккуратней ( диски наши слабые говорят ). Думаю не че ему не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Действительно можно грузить не боясь, раз два по 90 кг ездили. Груза столько даже близко не будет.

А диски действительно слабые. Я передний уже поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2018 в 17:31, Aditum сказал:

Спасибо за ответ! Действительно можно грузить не боясь, раз два по 90 кг ездили. Груза столько даже близко не будет.

А диски действительно слабые. Я передний уже поменял...

Как порыбачил ? Мот не развалился ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Рыбалка сорвалась... Может быть через неделю получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вилли кто-нибудь пытался на этом байке делать? реально или лошадок маловато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Aurigo сказал:

Вилли кто-нибудь пытался на этом байке делать? реально или лошадок маловато?

Всё решает скилл. Умельцы и на скутерах и на советских минск могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, подскажите, сколько высота по седлу? А бак- неужели, 13 литров? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2018 в 13:52, Vitalii1980 сказал:

А, подскажите, сколько высота по седлу? А бак- неужели, 13 литров? 

В сантиметрах не знаю, у меня рост 172см и я вполне себе неплохо достаю до земли. Бак мне кажется чуть меньше чем 13л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем купил мотоцикл в июне 2018 года закрыл сезон с 1500 км. Двигатель на моем мотоцикле 166. Недостатки такие же как и у остальных. В первый же день мотоцикл заглох недоехав до гаража, смотрел свечу, бензин в баке все вроде в норме, потом сдернул шланг с крана открыл однако бензин не бежал. Продул насосом и мотоцикл заработал. На всякий случай снял и промыл бак, поставил фильтр. Свет фары почему то светил в право, пробовал крутить подгибать крепления ничего не помогло. Пришлось разобрать фару подпилить левую внутреннюю стойка что бы отражатель выравнился. После двух небольших падений лопнуло переднее крыло пока заклепал.  Сильно ослабли спицы на переднем колесе  снял колесо пока думал куда зажать ось обнаружил,что ось болтается в подшипниках т.е. ее диаметр настолько меньше внутренних диаметров подшипников что никаких измерительных приборов не надо. Новые подшипники также люфтят на оси. До этого был владельцем советских мотоциклов  были разные но такое вижу впервые. Скорей всего закажу ось под подшипники. 

PB230044.JPG

PB230068.JPG

PB230071.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ещё , задний маятник не снимал и масло в вилке не менял . Так что думаю открытия твои на этом, ещё не закончились !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И пробег что то маленький . Я в мае этого года приобрел . И не скажу что не слазил ч него , но 2700 успел накатать !.

5 часов назад, vlad 1974 сказал:

Привет всем купил мотоцикл в июне 2018 года закрыл сезон с 1500 км. Двигатель на моем мотоцикле 166. Недостатки такие же как и у остальных. В первый же день мотоцикл заглох недоехав до гаража, смотрел свечу, бензин в баке все вроде в норме, потом сдернул шланг с крана открыл однако бензин не бежал. Продул насосом и мотоцикл заработал. На всякий случай снял и промыл бак, поставил фильтр. Свет фары почему то светил в право, пробовал крутить подгибать крепления ничего не помогло. Пришлось разобрать фару подпилить левую внутреннюю стойка что бы отражатель выравнился. После двух небольших падений лопнуло переднее крыло пока заклепал.  Сильно ослабли спицы на переднем колесе  снял колесо пока думал куда зажать ось обнаружил,что ось болтается в подшипниках т.е. ее диаметр настолько меньше внутренних диаметров подшипников что никаких измерительных приборов не надо. Новые подшипники также люфтят на оси. До этого был владельцем советских мотоциклов  были разные но такое вижу впервые. Скорей всего закажу ось под подшипники. 

PB230044.JPG

PB230068.JPG

PB230071.JPG

 

5 часов назад, Terero сказал:

Ты ещё , задний маятник не снимал и масло в вилке не менял . Так что думаю открытия твои на этом, ещё не закончились !!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2018 в 01:52, Terero сказал:

Китай есть китай . Посмотрим на сколько мотора хватит !. То что подвеска мягкая , согласен . С пассажиром на бездорожье , вообще соватся не чего . Есть у него и другая проблема . Хруст передних колодок . Надо будет зимой , разбирать этот узел . И изучать подробно , как боротся . И рычаг тормоза (то слабый то жесткий). Думал воздух в системе , прокачал . Не помогло . Хруст этот начался где то на 800 км. 

была такая проблема в переднем тормозном суппорте всему виной внутренняя колодка она при ненажатых тормозах выскакивает из своего посадочного места и подклинивает тормозной диск. Единственный держатель этой колодки в виде металлической пластинки в следствии эксплуатации тормозов прогибается и колодка выскакивает. Отверткой подразогнул пластинку и колодка встала плотно в посадочное место. Чтобы легко ходила и не клонило посадочное место без фонатизма мазнул литолом. У меня после этого хруста в суппорт е не стало. Думаю что это не надолго так как пластинка та не о чем..    

суппорт.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2018 в 16:58, vlad 1974 сказал:

была такая проблема в переднем тормозном суппорте всему виной внутренняя колодка она при ненажатых тормозах выскакивает из своего посадочного места и подклинивает тормозной диск. Единственный держатель этой колодки в виде металлической пластинки в следствии эксплуатации тормозов прогибается и колодка выскакивает. Отверткой подразогнул пластинку и колодка встала плотно в посадочное место. Чтобы легко ходила и не клонило посадочное место без фонатизма мазнул литолом. У меня после этого хруста в суппорт е не стало. Думаю что это не надолго так как пластинка та не о чем..    

суппорт.jpg

Я снял тормозной . Но ещё не разбирался что и к чему !. Задним маятником занимался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Grib_
      Regulmoto Sport-003 (2019)
      Рассматриваю данный аппарат,  как возможный вариант первого мотоцикла.  Понравился внешне,  большой и мотор в 21 л. с. 
      Не нашел на форуме темы про него,  только про модель предыдущего года. 
       
      Есть на форуме владельцы?  
       
      Где можно приобрести,  кроме офф сайта?  Желательно оффлайн,  чтобы посчупать и поближе к Саратовской области. 
    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM Лучший выбор для детского багги, мотоцикла или квадроцикла, потому что он действительно мощный и легкий, почти все запчасти на него есть в магазинах в наличии. 

      Цена: 42 000 р   есть вариант с кик-стартером  46 000р
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 

      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 
      Отдельно к нему есть 
      катушка 
      CDI 
      карбюратор 
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  








       
    • От NikitaKozlov32
      Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
      Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
      Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...