Перейти к содержанию

Bajaj Dominar 400


Рекомендуемые сообщения

хотя конечно. я бы уже за нынешнюю цену его бы не брал... моя мечта хонда нц 750 хд с роботом, но как мне озвучили цену на новый в 2.5 ляма.. ну можно с аукциона притащить тыщь за 800... но вообщем есть баджик 17 года - ездит - ничего не просит... а пробегу у него 7000... я больше щас на альфе катаюсь... старею)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Гоша1001 сказал:

хотя конечно. я бы уже за нынешнюю цену его бы не брал... моя мечта хонда нц 750 хд с роботом, но как мне озвучили цену на новый в 2.5 ляма.. ну можно с аукциона притащить тыщь за 800... но вообщем есть баджик 17 года - ездит - ничего не просит... а пробегу у него 7000... я больше щас на альфе катаюсь... старею)))

 

Да цена очень высокая, но таковы реалии нашего времени и на б/у японцев цена тоже выросла пропорционально! Я тоже не болею бездорожьем, но при "дальняках" и небольших выездах за город приходится заезжать в лес или поле, не грязь месить, а для ночлега или отдыха от дороги и мотоцикл такого класса более удобен. Второй год работаю вахтой, пробеги совсем сократились)))). Думаю на мой век хватит, надоело каждый сезон думать о том, не подведет ли он тебя в дальней поездке, что в этом году потребует замены, поменять покрышки, как поведет себя карбюратор? и т.п. Да все это ремонтируется и регулируется, но хочется просто об этом не думать, а просто собраться, сесть и поехать. Одно беспокоит, что на новых "Доминарах" поголовно выходит из строя датчик дроссельной заслонки до обкатки. Очень бы не хотелось с этим столкнуться.           

Изменено пользователем pas72
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Гоша1001 сказал:

за нынешнюю цену

Цена как раз адекватная! Подсказать насколько поднялись китайские мото в цене?? Там не проценты даже. Тот же вог процентов на сорок. 

По японцам- аналогично. Дрова продают по цене новых китайцев. 

А туринг версия- там и багажник, и стекло- это всё тоже денег стоит, причём сейчас- не малых. 

Другое дело что на качество жалоб стало очень много. И на сервис. То стоит очень дорого, а гарантии фактически нет. Те же датчики везут по полгода.

Ну и лично мне не нравится подвеска. Не сильно отличается от моего пульсар. А попробуй доехать на нём хотя бы до работы моей! Тут и асфальт разный, и ремонты, и гравий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2023 в 11:46, pas72 сказал:

Да цена очень высокая, но таковы реалии нашего времени и на б/у японцев цена тоже выросла пропорционально! Я тоже не болею бездорожьем, но при "дальняках" и небольших выездах за город приходится заезжать в лес или поле, не грязь месить, а для ночлега или отдыха от дороги и мотоцикл такого класса более удобен. Второй год работаю вахтой, пробеги совсем сократились)))). Думаю на мой век хватит, надоело каждый сезон думать о том, не подведет ли он тебя в дальней поездке, что в этом году потребует замены, поменять покрышки, как поведет себя карбюратор? и т.п. Да все это ремонтируется и регулируется, но хочется просто об этом не думать, а просто собраться, сесть и поехать. Одно беспокоит, что на новых "Доминарах" поголовно выходит из строя датчик дроссельной заслонки до обкатки. Очень бы не хотелось с этим столкнуться.           

Доброго дня. Пробег на 400-ом 630 км. Про ДПДЗ датчик думаю, не поголовно выходит из строя. У меня работает нормально. Не пишут о своих болячках те, у которых все работает. А Доминаров продаётся много. Статистики нет, да и кто её будет делать? Только Дистрибьютор, а оно ему надо? Брак встречается, конечно. Вот у меня аккумулятор был дохлый. Купил новый и забыл об этом браке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про туристическую версию Доминара. Стекло ветровое - никакое. При моём росте 182см - что оно есть, что его нет. Дуло в грудь и выше. Снял, поставил 60 сантиметровое, что продается во многих магазинах. Дует теперь в верхнюю половину шлема. Но это стекло доработал: подрезал штатное крепление и наклонил к себе около 10 градусов для обтекаемости. Крепление на руль дополнительно. Стоит как литое, не шелохнётся. Ещё убрал этот недоделанный багажник, поставил багажную систему, что в магазине Bajaj  продаётся. Но опять доделывал правое крепление внизу, ибо коряво сделано. Сейчас и задний кофр есть и боковые кофры ставить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот и рост доллара к рублю не заставил долго ждать! Теперь цена Доминара 400 на официальном сайте составляет 478 тысяч рублей, вместо 460 тысяч рублей. Думаю такими темпами она достигнет 500 к концу года! У нас у дилера в Тюмени она поднялась до 488 тысяч рублей с доставкой и сборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, pas72 сказал:

Ну вот и рост доллара к рублю не заставил долго ждать! Теперь цена Доминара 400 на официальном сайте составляет 478 тысяч рублей, вместо 460 тысяч рублей. Думаю такими темпами она достигнет 500 к концу года! У нас у дилера в Тюмени она поднялась до 488 тысяч рублей с доставкой и сборкой.

И даже это выглядит более адекватно, чем доминар-250 за 390 тысяч.:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот я и закрыл сезон, так как уехал еще 16 сентября на вахту в ЯНАО! За 2 месяца пробег составил 1800 км, немного не дотянул до заветных 2000км. Из "допов" поставил центральный кофр на 40л и заводские крепления для боковых кофров. Масло заменил как положено на 700 км на ЛиквиМолли 15W-50, а также ведомую звезду на 42 зуба. Мотоцикл очень порадовал, особенно после смены 45 звезды. Двоих везет нормально, меня тем более, мой рост 180, вес 76кг.  По трассе тоже не сильно "мотыляет", что очень хорошо. Больше 130 км/ч пока не разгонялся, да и не особо то и хотелось. Вибрации есть но не во всех диапазонах и меня это не особо напрягает.  Больше всего нравится, что мотоцикл легкий и я могу его таскать по грунту и траве без особых проблем. До него были тяжелые мотоциклы с которыми в одиночку иногда справиться было не возможно. О покупке нового мотоцикла не жалею, но считаю что выгоднее сейчас брать такой с пробегом до 10000км. 2020-2022 года.   

IMG_20230908_172136.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А здесь есть высокие владельцы Bajaj Dominar 400? Присматриваюсь неспешно. Выбираю универсальный: город/за город/съехать с асфальта на грунтовку. Интересно, насколько он будет удобным с моим 193 см роста (98 кг веса).

Ценник конечно за новый мот не радует - 493 тыс.р. (у официалов в Екатеринбурге)

Изменено пользователем AirDefense
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AirDefense сказал:

 

Ценник конечно за новый мот не радуют

Это на китайцев не радуют. А баджи почти не дорожают. 

И по новым проблем по двигателям хватает. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

И по новым проблем по двигателям хватает.

Вот этот вопрос тоже заставляет задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

И по новым проблем по двигателям хватает. 

 

 

Это всё ляля... Где статистика? А не прочитанный стон в интернете? Статистика - это количество одинаковых отказов на ( к примеру 1000 единиц выпущенных экземпляров). Проблемы есть у всех, что у КТМ, что у БМВ, что у Хонды.

Нормальный мот. Сумлеваешься - бери китайца 500 -ку, или Б.У. япа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AirDefense сказал:

А здесь есть высокие владельцы Bajaj Dominar 400? 

я 185, сын 190. обоим нормально по посадке. На дальняке хочется конечно подальше назад отодвинуться.. решается подкладкой под жопу, что бы ступеньку не чувствовать перед задним седлом, ну и при этом ноги прямее становятся. На сухой грунт - без фанатизма - без проблем. Езжу на дачу там 2 - км - полевой дороги с колеями, а потом еще по щебенке до дачи. Ездил с двойкой на берега Волги среди подсолнечника. Всё в руках владельца. Наверное забыли Сибирскую одисею)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я к чему? Поменяйте резину, переднее крыло, и сидушку, и будет турэндурик. И ненадо мне говорить про ходы подвески и дорожный просвет. В роликах всё видно, а я езжу на штатном и мне хватает. А катать по говну и колеям по колено - у меня есть Альфа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее... Вы конечно можете выбрать Африку ... но сейчас NC-ха новая под 3 ляма стоит... Так что - 500 ка от китайцев - это здорово. Но я консерватор, и беру проверенное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Гоша1001 сказал:

Нормальный мот. Сумлеваешься - бери китайца 500 -ку, или Б.У. япа.

VOGE 500DSX (чутка б/у) под свой рост ещё рассматриваю. Не сильно дороже нового Dominar 400 выходит. Он конкретно для высоких райдеров заточен. Но с другой стороны - это уже китаец (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.03.2024 в 22:06, AirDefense сказал:

VOGE 500DSX (чутка б/у) под свой рост ещё рассматриваю. Не сильно дороже нового Dominar 400 выходит. Он конкретно для высоких райдеров заточен. Но с другой стороны - это уже китаец (

Ну если не хочется китайца, есть альтернатива такая как Suzuki V-Strom DL 650, BMW F 650 GS и подобные. Но они тоже рассчитаны больше на хорошее дорожное покрытие.  Все зависит от того насколько Вам часто придется съезжать на бездорожье. Есть видео, где сравнивают Voge 500 dx и Dominar 400.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вес в ролике - вранье. 186 вес Домика. И я не ощущаю его тяжелым - благодаря низкому центру тяжести. Да и вообще сравнивать бюджетные модели - дело неблагодарное. Что кому понравилось и есть возможность - тот то и берет. Это как про козу и дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрел в сторону Вошь пока не нашел Kove 500x Classic. Настоящая турында на турэндурной подвеске, с большим баком и малым расходом. Вошь 500 это дорожник с ходами 150мм. Если внимательно слушать обзоры, то на небольших дорожных выбоинах можно услышать как подвеска пробивается.

Но у Вошь сеть более развита.

В Европе Kove 500x известен как Macbor

Спойлер

 

Подвеска Каяба регулируемая, тормоза Ниссин, резина мицеллер туранс, клиренс 210мм, отключаемый АБС, есть родной багажник-клетка под кофры, два цилиндра, бак 20 литров и реальный расход 4,2 литра без налюбилова, клетка на случай если мот завалится. Вес пустого 176кг, снаряженного 206кг.

84pzzjAWhIYxybcJ3FSzlG8F70rMuiSmdDVbLzWw

Тест вне асфальта.

Спойлер

 

Ну и пробег в 6000 км. Из китайцев оказался самым беспробелмным.

Спойлер

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...