Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Серега_81 регион сказал:

Есть конесно моменты в конструкции мотора,с которыми можно безболезненно поиграться с пользой для мотора.. Например раздушить впуск и выпуск,портинг ГБЦ. Была мысль поставить карбюратор от японца.!

Есть что пробовал и реально помогло ?

Опубликовано
7 минут назад, Гога он же Жора сказал:

Согласен. И думаю что пишут про уменьшение ведомой это блеф т.к. это то же что и увеличение ведущей (что у кого под рукой) и от перемены мест слагаемый как известно сумма передаточного числа не меняется. О чём я и писал изначально.

Спс, хотел подтверждения своей теории услышать.

 

КАСПЕР. на пустомелю у меня нет времени.

Про звезды:
У меня сейчас стоят 16-38 на подходе ещё две 15 и 39 
Думаю сначала попробовать комбинацию 16-39. Потому что на 16-38 тяга не та.. По прямой в принципе вполне можно держать 90 по жпс а чуть подьем,начинаешь щелкать передачи!

Опубликовано
1 минуту назад, Серега_81 регион сказал:

Про звезды:
У меня сейчас стоят 16-38 на подходе ещё две 15 и 39 
Думаю сначала попробовать комбинацию 16-39. Потому что на 16-38 тяга не та.. По прямой в принципе вполне можно держать 90 по жпс а чуть подьем,начинаешь щелкать передачи!

Так на моём родные 15х43 и тяга зверь 

Опубликовано
11 минут назад, Гога он же Жора сказал:

Есть что пробовал и реально помогло ?

Я зимой пилил головку,сделал нормально сопряжение патрубка карбюратора с головкой и карбюратором,и переделал патрубок от воздухофильтра к карбюратору. 
Мотоцикл стал резче работать.. Но опять таки до 6500 оборотов.. Нижневальный нет смысла крутить больше...
Хочу ещё с колена выхлопной трубы удалить ввареную туда трубку!

Опубликовано
2 минуты назад, Гога он же Жора сказал:

Что за трубка в колене ?

На заводе вваривают трубку малого диаметра,наверное с целью задушить мотор.. Тут где то есть тема по этому поводу..

Опубликовано

Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. 

Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. 

Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. 

Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. 

На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19.

Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. 

Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами. 

 

Опубликовано
41 минуту назад, Serega_80 сказал:

Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, 

 

На нашем форуме эти (человеки 😀) появляются примерно раз в месяц, хорошо что долго не задерживаются 😄

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Капер сказал:

На нашем форуме эти (человеки 😀) появляются примерно раз в месяц, хорошо что долго не задерживаются 😄

 

Да, нам некогда, мы путешествуем и работаем. Щас конец сезона, пора к зиме готовить инструменты.

За то ты тут частая затычка в каждой бочке.

Я почитал  архив твоих   коментов в профиле.. там в основном в теме юмора 🤡

Там тебе рады будут. 

Ты упорно туда просишся послать.

Далее, в чс нх игнор 🤣

Изменено пользователем Гога он же Жора
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Serega_80 сказал:

Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. 

Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. 

Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. 

Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. 

На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19.

Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. 

Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами. 

 

Ну почему же, доводы если реальные почему ж нет то. Здоровой дискусси всегда норм. Если она не голослоная типа ... аксиомы.

Я китайцев столкнулся впервые. Однако по совкопедам много чего делал.

Помню в конце 70х годов  верховине башку придавил  и она на 92 реально полетела под 70 км 

Изменено пользователем Гога он же Жора
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Serega_80 сказал:

Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. 

Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. 

Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. 

Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. 

На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19.

Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. 

Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами. 

 

И ещё. Так то стихия совкопеда Минскача тоже 95, однако мы с женой гружёные на нём по автостраде до 112 выжимали на стоковом моторе в 85 году когда путешествовали на байкал. Ещё 6 вольтовый был.

И это факт не по спидометру, а по количеству телеграфных столбов за единицу времени)) т.к. джпс тогда и не знали.

Изменено пользователем Гога он же Жора
Опубликовано
1 час назад, Серега_81 регион сказал:

На заводе вваривают трубку малого диаметра,наверное с целью задушить мотор.. Тут где то есть тема по этому поводу..

А где она, в ракетке ?

Опубликовано
В 14.07.2025 в 11:28, Гога он же Жора сказал:

Может это быть от качества масла ?

(На канистре с озона присутствуют целки оригинала. Хотя..... хмм)

Кстати. Искатал 4 литра этого литовского "манола" синтетики.  Масло даже пенилось .

В итоге заменил на обычное АВТО мобильное 10в40 и фсё, звон ушёл ! И масло в норм.

20250724_130242.jpg

Опубликовано

Ещё за лето проверил работу амортов . Зиму рукоблудил с совковыми амортами от урала. Над пружинами с бубном  плясал и теперь по шебёночной гребёнке как по асфальту едет. И клапан реально гасит раскачку !

Опубликовано
4 часа назад, Гога он же Жора сказал:

Кроме того 165 верневальный с цепкой грм,  без балансира

Верхневал да, но он с балансиром! Выше 7000 я не кручу и в этом диапазоне вибраций нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...