Перейти к содержанию
_Rom

Kayo T2 нерегулируемая вилка?

Рекомендуемые сообщения

Стал перебирать вилку на своем Kayo T2. Пересматриваю отчеты ремонта вилки на Kayo и понимаю что у меня не такая, т.е. конструкция перьев совсем не такая как в отчетах других владельцев Kayo. Комрады подскажите, на наши кайоты Т2 ставили нерегулируемые вилки? Если нет то что за вилка стоит у меня?

IMG_20171024_215954 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в чём траблы? у меня тож без регулировок, мот 2016г. с регулировками на МХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже разобрался. На Т2 ENDURO идет нерегулируемая. А каков объем заливаемого масла в вилку, сколько лить в каждое перо? Масло заказал AGIP Fork 5W, пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залил такой же вязкости только матюль. по разным отзывам льют 250-300мл. выбрал средний вариант 280мл, пока всё ок, не пробивал ещё, отрабатывает нормально мне кажется, но сравнивать не с чем. к примеру по брусчатке едешь вообще не чувствуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Рома16
      Привет всем. У меня уже давно вилка сверху потекла, мотоцикл зиму простоял и вот уже как целую весну катаюсь, а вилка намного хуже стала работать и масло уже не течет. Нужно сальники менять и масло новое вилочное заливать? И может кто знает, какие сальник на Spark SP125C-2C?
    • От varistor
      FAQ по мотоциклу KAYO T2
       
      Основная цель: сбор здесь ссылок и различных документов относящихся к обслуживанию, эксплуатации и ремонту kayo t2.
      Пожелания и предложения форумчан по структуре и наполнению, приветствуются и будут весьма кстати!!! Прошу помощи с наполнением данного FAQ. Вопросы которые остаются открытыми будут помечатся знаком "(?)".
       
       
      1. Общие вопросы.
      - Советы новичкам: что делать после покупки.
       
       
      2. Характеристики
      - Технические характеристики: (?)
      - Отличия разных моделей/годов выпуска: T2_vs_T2-G, Kayo_T2-2018
      - Расход топлива: (?)
       
       
      3. Эксплуатация
      - Мануал(сервис мануал): (?)
      - Книга по мотоциклу.
       
       
      4. Двигатель
      - Переборка двигателя: vid1, vid2
      - Прокладки ЦПГ: (?)
      - Регулировка карбюратора: 1, 2
      - “Нормальная” температура двигателя.
      - Датчик температуры на двигатель: 1
      - Длинна маслянного щупа.
      - Какое/сколько масла лить: сколько, какое
      - Свеча зажигания: 1
      - Регулировка зазоров клапанов: vid1, 2, 3
      - Бензиновый фильтр: 1
       
       
      5. Подвеска
      - Выбор масла в стойки: (?)
      - Замена масла в переднем амортизаторе: vid1, 2, vid3
      - Настройка передних амортизаторов: vid1
      - Переборка заднего амортизатора.
      - Замена масла в заднем амортизаторе.
      - Втулки подшипников.
      - Сальники и пыльники передней вилки: shop
      - Как вытащить подшипники из маятника: 1
      -
       
       
      6. Рама
      - Попытки закрепить задний номер: 1, 2, 3, 4, 5, 6
      - Подкрылок крепления номера.
      - Подшипники.
      - Сальники.
      - Руль, с 22мм на 28мм.
      - Защита ручек руля: (?)
      - Ремонт ролика натяжителя цепи.
      - Размеры родной цепи.
      - Цепь.
       
       
      7. Колеса
      - Выбор резины: (?)
      - Выбор дисков: железные обода
      - Тормозные колодки.
      - Замена тормозных колодок: vid1
      - Болты задней звезды.
       
       
      8. Электрооборудование
      - Регулировка спидометра.
      - Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра: vid1
      - Разборка приборной панели.
      - Аккумулятор: 1
      - Заметки по проводке: 1
      - Ремонт стартера: vid1
      - Ремонт поворотников: 1
      - Подключение приборной панели: 1
       
       
      9. Тюнинг / доп.оборудование
      - Светодиодная фара: (?)
      - Fix сапуна картера двигателя.
      - Установка проставок в вилку
      - Масляное охлаждение на Kayo T2.
      - Японский задний тормозной цилиндр.
      - Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.
      - Замена рычага сцепления.
      - Замена карбюратора на PZ30: vid1, vid2, vid3
       
       
      PS: чтобы не захламлять тему, пишите мне в личку сообщения о том что вы хотели бы добавить или изменить.
       
       
      Version: 1.2
       
      Changelog:
       
      2020-02-19 – Добавленна информация: “Масляное охлаждение на Kayo T2.” в тюнинг, “Разборка приборной панели.” в электрооборудование, “Подкрылок крепления номера.” в Раму, “Замена масла в заднем амортизаторе.” в подвеску.
      2020-04-09 – Добавлено: “Японский задний тормозной цилиндр.” в Тюнинг, “Сальники и пыльники передней вилки” в Подвеску, “Тормозные колодки” в Колеса.
      2020-04-13 – Добавлено: “Ремонт стартера”, “Ремонт поворотников” в Электрооборудование, “Как вытащить подшибники из маятника” в Подвеску.
      2020-05-21 – Добавлено: “что делать после покупки” в общие вопросы, “Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.” в Тюнинг.
      2020-06-02 – Переименовано “Переборка передних амортизаторов” в “Замена масла в переднем амортизаторе” добавлено видео по замене в Подвеска. Добавлено видео по “Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра” в Электрооборудование, “Замена тормозных колодок” в Колеса.
      2020-06-10 – Добавлено: “Подключение приборной панели” в Электрооборудование, “Датчик температуры на двигатель” в Двигатель. Обновлена “Свеча зажигания” в Двигателе.
      2021-04-04 – Добавлено: “Замена рычага сцепления” , “Замена карбюратора на PZ30” в тюнинг.
    • От enduhooray
      Имеется Kayo T4 2019г с заявленным движком ZONGSHEN ZS169FMM ("заявленным", т.к. при сборке нового мота из клетки возникли подозрения...)
      Сейчас в продаже тот же эндурик 2020г идет уже с мотором ZS172FMM.
      Поскольку мне кажется, что немного мощи добавить бы коню не помешало, возник вопрос замены двигателя на новый.
       
      Пока что кроме краткого гугления больше ничего не делал. Нашлась такая вот история сборки фрэнки из Kayo T5 и движка 170ММ со множеством подгонок под ответ: Tetris: впихнуть невпихуемое!
       
      Судя по рекламным фоткам, рама осталась та же. Может, и сами моторы не сильно между собой отличаются по габаритам и монтажным параметрам?
      Вот для сравнения:
       
      T4 2019


       
      T4 2020


       
      Есть конечно вариант уподобиться китайцам, взять линейку с фотоаппаратом, и отправиться к дилеру на натурные сьемки свежего агрегата.
      Но вдруг кто-то занимается движками, и может сразу подсказать, стоит ли игра свеч, и как дорого еще обойдутся эти свечи.
      На что следует обратить внимание, если все же замерять свой 2019 и магазинный 2020?
      Сам пока вижу такое: геометрия рамы, расстояния между ушами креплений, вылет движка слева/справа от рамы, соединение с выпуском,
       
      Личное сравнение Т4 2019 с Т2 2019 показало, что их рама и двигатель идентичны. Поэтому такая тема может быть интересна и владельцам Kayo T2.
       
    • От Mike46
      Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста, интересует какие есть варианты Сальников и пыльников для передней вилки Т6 2020 г. пробег всего 30 мото часов, а вилка течёт уже второй раз, прочистка от пыли не помогает. Вилка arx01rc. Накурил только один вариант за 800 р пара сальников, аналогично пыльники. Но если они такого же качества, то печаль, может есть более качественные резинки, например от япов. (Причём только масло поменял в вилке после потеков первых и через 10 мин езды прям истёк весь) залил в штаны 5w в картридж 2,5w (Ravenol).


    • От Peace_duck
      Приветствую у меня Kayo t2 2012 года, и с этим есть проблема. Появилась надобность поменять поршень (169fmm) на новый купил все как надо но на новом поршне палец 17mm а на старом поршне 15 палец. 
      Начал искать другой поршень ничего нет, все новые только с 17 пальцем. Прошу помощи может видел кто нибудь из вас такой поршень, буду рад если оставите ссылку 
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...