Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, tim2813 сказал:

Обязательно пригодится 18_good.gif

Но лучше вырез под цепь сделать повыше, чтобы даже при срабатывании амортизатора до отбоя, цепь не касалась брызговика, иначе прогрызет.

Да и сам брызговик стоит сделать чуть длиннее, до низа рамы.

И гайки крепления брызговика расположить с обратной стороны, иначе через сезон-два их будет уже не открутить. 

Все по делу. Посмотрю как будет грызть резину, исходя из этого сделаю Новый. Резины взял с запасом. Гайки да, надо по хорошему перевернуть, как обкатаю этот вариант, перевернут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос к знатокам. На корпусе воздушного фильтра, снизу стоит колпачек. Он должен стоять или снять? И для чего он там? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

на всех мотоциклах одинаково - он нужен, чтоб сливать попавшую воду в фильтрбоксе.
можешь снять - пусть песочка мотор покушает. надо ведь шаловливые руки чем-то занять...

Спасибо, достаточно было написать о его необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше 5000 оборотов и скорости выше 50-60 при обкатке до 300-600 км пробега разве норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kurt932 сказал:

больше 5000 оборотов и скорости выше 50-60 при обкатке до 300-600 км пробега разве норм?

Не вижу проблемы, на максимум не выносил . Нагрузка в разных диапазонах на короткое время. На улице прохладно, мотор не греется. Это чисто мое мнение и моя обкатка. Время покажет ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, 07zero312 сказал:

Новое видео

Атлична-атлична, например 18_good.gif

Поперечный люфт ручки газа не мешает активной езде?

И ещё в название ролика включай слово Trail 250 или X-Trail 250, чтобы твои видосы увидели не только в России ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Атлична-атлична, например 18_good.gif

Поперечный люфт ручки газа не мешает активной езде?

И ещё в название ролика включай слово Trail 250 или X-Trail 250, чтобы твои видосы увидели не только в России ;)

 

Ручкой газа обязательно займусь, мешает! Название поменяю, спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, tim2813 сказал:

Оригинальный фильтр стоит с пружиной. При установке фильтра с высотой в 40мм пружина дополнительно сожмется на 5 мм.

Считаю, что ничего криминального. Кроме того, фильтр с большей высотой имеет большую площадь очистки, а значит и увеличенный ресурс.

 

Думаю, что стартер вызывает такое падение напряжения, что приборка отключается.

Несколько мыслей:

- стоит отправить Дельту 1205 на подзарядку.

- возможностей этого аккумулятора не хватает для уверенного пуска и работы приборки

- стоит еще раз проверить силовую цепь стартера.

Возможно, причина в плохом контакте между стартером и массой, ведь он смонтирован через дистанционные втулки.

В этом случае, придется добавить нитку провода между ножкой стартера и минусом аккумулятора.

 

Не устаканится. Если колодки постоянно прижаты, это вызовет ускоренный износ колодок и диска.

Есть ли свободный ход лапки заднего тормоза? ( Регулируется болтом М6 под лапкой)

 

Не может резина задевать ни крыло, ни подкрылок, только защиту пера.

Проверь, направляющая защиты (паз) должна лечь в выступ на пластиковом кольце пера.

Про фильтр так же думаю.

Аккум заряжать не надо - 13 Вольт в ем. Видимо пиковый ток нужный не обеспечивает. Не повторяйте моих ошибок, берите аккум мощнее) Кронштейн, кстати, позволяет установить аккум процентов на 20 шире.

 

Про свободный ход тормоза - спасибо, гляну. Не подумал, что и это регулируется. То есть может быть он у меня так плохо отрегулирован, что как будто уже немного преднажат?

 

Что там задевало сейчас уже не сказать, потому как перестало хрустеть, но звук был именно такой, что что-то задевает пластик при повороте руля чуть правее центра. Причем даже на стоячем мотоцикле. Я сначала вообще сикнул - почудилось, что это в движке хруст. Ну все, думаю, пинцет - приплыли. Поставил криво фильтр или пружинку и ее магической магией засосало в коробку или в цилиндр и там перемалывает. Через секунду, конечно, понял, что не может этого быть. А направляющие крыла точно в пазах. Завтра пойду карбюратор настраивать да тормоз подкручу - поглядим что выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07zero312, шеф, напомни, пожалуйста, ты на штатной шиповке ездишь или переобулся на что-то более городское? Если на штатной - как очучения на городских скоростях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, fx_r21 сказал:

07zero312, шеф, напомни, пожалуйста, ты на штатной шиповке ездишь или переобулся на что-то более городское? Если на штатной - как очучения на городских скоростях?

Переобул почти сразу, ранее писал об этом. На штатной по городу не понравилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fx_r21 сказал:

что-то задевает пластик при повороте руля чуть правее центра. Причем даже на стоячем мотоцикле.

Трос газа, армированный шланг переднего тормоза, провод датчика скорости, гофра жгута проводки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в мануале указано давление в переднем и заднем колесе.

Насколько я помню, 

2,25 кПа - перед 

3,35 кПа - зад 

 

Думаю, что это ошибка. Не может давление в заднем колесе быть таким высоким.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, мот сказал:

как обычно, неточности перевода с китайского. указано макс. давление для покрышки )))

33870728_m.jpg

Ну да, ну да)

Или погодите...

Поверьте моему 7-летнему опыту работы с китайским английским - это не ошибка перевода.

 

 

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Greyyyyyyy сказал:

Так вы ещё и владелец же! И как он? Цена очень интересная, конечно.

Сложно сказать.

 

Этот мотоцикл я купил в феврале в коробке и за это время собрал его, проверяя каждый узел на предмет смазки, крепёж и укладку проводки.

Мотоцикл скроен просто, добротно, хотя есть куда приложить руки. Но делается всё это без финансовых вливаний, особых навыков и специнструмента.

33871048.jpg

 

Как он на ходу лично я не знаю. Проехал на нем не больше ста метров по гаражам. Надеюсь, что по этому поводу, кто из товарищей-фаерводов дополнит меня.

33874220.jpg

 

Несмотря на то, что ряд китайских компонентов (цепь Choho, резина Kenda, влагозащищённые разъемы, светодиодная оптика, электронная панель приборов) являются не самым бюджетным набором ценник на мотоцикл совсем не заоблачный.

 

При ближайшем рассмотрении байк полон противоречий:

- ветрозащита рук и ветровое стекло, бак на 15 литров, удобная посадка говорит, что это туристический мотоцикл.

Но поставляется он на злой кроссовой резине, а багажные рамки даже не идут даже, как опция, хотя в Украине он продается с ними.

 

- мощный багажник и удобное пассажирское место так и предлагает взять побольше багажа, подругу-жену.

Но превышение грузоподъёмности в 150 кг грозит сломанными болтами амортизатора.

 

- мягкая подвеска, увеличенный клиренс, отсутствие прогрессии говорит о том, что этот мотоцикл не эндуро, а дорожник для разных дорог, кроссовер в его современном значении.

Но, передаточное значение звёзд здесь излишне тракторное и крейсерская скорость в 80 км/ч не годится для асфальта.

 

Ещё из плюсов: надёжный тяговитый двигатель, увеличенный период сервисного обслуживания, относительно небольшой вес мотоцикла (131 кг), USB-розетка на руле, диодные повторители поворотов на руле.

Из минусов: ненадежный ролик ограничителя цепи, слабая грязезащита переднего колеса, лапка заднего тормоза, уменьшающая клиренс, неудачное расположение реле стартера.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tim2813 сказал:

Сложно сказать.

 

Этот мотоцикл я купил в феврале в коробке и за это время собрал его, проверяя каждый узел на предмет смазки, крепёж и укладку проводки.

Мотоцикл скроен просто, добротно, хотя есть куда приложить руки. Но делается всё это без финансовых вливаний, особых навыков и специнструмента.

33871048.jpg

 

Как он на ходу лично я не знаю. Проехал на нем не больше ста метров по гаражам. Надеюсь, что по этому поводу, кто из товарищей-фаерводов дополнит меня.

33874220.jpg

 

Несмотря на то, что ряд китайских компонентов (цепь Choho, резина Kenda, влагозащищённые разъемы, светодиодная оптика, электронная панель приборов) являются не самым бюджетным набором ценник на мотоцикл совсем не заоблачный.

 

При ближайшем рассмотрении байк полон противоречий:

- ветрозащита рук и ветровое стекло, бак на 15 литров, удобная посадка говорит, что это туристический мотоцикл.

Но поставляется он на злой кроссовой резине, а багажные рамки даже не идут даже, как опция, хотя в Украине он продается с ними.

 

- мощный багажник и удобное пассажирское место так и предлагает взять побольше багажа, подругу-жену.

Но превышение грузоподъёмности в 150 кг грозит сломанными болтами амортизатора.

 

- мягкая подвеска, увеличенный клиренс, отсутствие прогрессии говорит о том, что этот мотоцикл не эндуро, а дорожник для разных дорог, кроссовер в его современном значении.

Но, передаточное значение звёзд здесь излишне тракторное и крейсерская скорость в 80 км/ч не годится для асфальта.

 

Ещё из плюсов: надёжный тяговитый двигатель, увеличенный период сервисного обслуживания, относительно небольшой вес мотоцикла (131 кг), USB-розетка на руле, диодные повторители поворотов на руле.

Из минусов: ненадежный ролик ограничителя цепи, слабая грязезащита переднего колеса, лапка заднего тормоза, уменьшающая клиренс, неудачное расположение реле стартера.

 

 

А болячки 172 двигателя, про которые вы уже писали, здесь присутствуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Greyyyyyyy сказал:

А болячки 172 двигателя, про которые вы уже писали, здесь присутствуют?

Двигатель здесь свой - Shineray 169FMM. 

DSC_8322.jpg

 

DSC_8324.jpg

 

В одном из украинских обзоров упоминалось, что двигатель не любит постоянно высокие обороты коленвала, при этом может наступить масляное голодание распредвала; так же КПП плохо переносит резкое торможение двигателем.

Инфы об откручивающемся внутри двигателя крепеже у меня нет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tim2813 сказал:

...так же КПП плохо переносит резкое торможение двигателем.

Даа, при переключении со 2 на 1 щелчок прям как Восход-3М, на котором я учился и сдавал. Да и в целом коробка работает так же - переключения с шумом, нейтраль поймать так же сложно.

Все, что ты сказал выше, верно. В стойке ехать неудобно - создается впечатление, что ты заваливаешься вперед. Бак коленями не обхватить, да и штатные подножки с резиновыми подушками не сулят хорошего сцепления с подошвой на ухабах.

 

Теперь о насущном - кто нибудь уже регулировал карбюратор? Кто как подлазил к винту качества смеси? У меня странные дела - вчера еле завелся. Пока не заменил свечу - только чих-пых. Сначала грешил на нововрезанный топливный фильтр, потом догадался выкрутить свечу - вся черная, как душа Набиулиной. Заменил на новую - обороты х/х в районе 1500 были. Немного подправил винтом х/х. Покатал 3 километра восьмерками по гаражу, глядь свечу - а она серая, т.е. смесь бедная.

 

В прошедшую субботу, правда, я накатал в 4 раза больше и на среднем положении заслонки, а в этот раз на нижнем. Однако, настроить карб, думаю, надо. Но он так низко висит над дрыгателем, что к нему не подлезть отверткой. Да и не увидел я там шлица. Головка оребренная, что намекает на возможность крутить его пальцами. Но винт мелкий, как пипка воробья.

Думаю может обрезок топливного шланга надеть как удлинитель-усилитель. Надо пробовать...

 

Upd.

Подрегулировал задний тормоз так, чтобы у него появился свободный ход - вроде отпустило, перестал он греться дичайше. Правда лапку немного подзадрало, но вполне комфортно его жать

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем мотобратьям! Насилу одолел 56 страниц рукописи!!! Очень актуально, познавательно и главное по делу!!!

В далеком 1991 году был счастливым обладателем своего первого двухколесного друга - мотоцикл Минск 125. С ним мы прошли и огонь и воду (воду в прямом смысле). Никаких неприятностей он мне не принес. Потом учеба в ВУЗе, появился автомобиль, семья, дети и мой мотик отошел на второй план. Изначально его забрал родной братишка (он его за ночь разбирал до винтика и обратно собирал), а потом пошел по рукам двоюродных братишек и соответственно соответствующего ухода и ремонта никто не проводил. В те годы я жил и работал в г. Уфе, а мотик был на родине у родителей, 200 км. от Уфы. В 2007 году переехал в Казань. Вспомнил про своего двухколесного друга и решил перевезти к себе, кататься на даче. Но этому не суждено было сбыться, как оказалось, мой отец, по доброй душе подарил мотоцикл какому-то леснику, как пояснил потом - все равно столько лет стоит без дела. Далее опять забыл про мотоцикл. Купил квадрик, Стелс 500, немного прокатившись понял - это никак не заменит мотоцикл, кайф не тот. Начал искать что-то по карману. Был подписан на различных форумах - знакомился с двухколесной техникой, много читал различных отзывов пользователей. Стал копить - где-то, кто-то сказал - нельзя покупать мот на кредитные деньги! Дальше занялся поисками. Очень хотел Хонду СБ 400, но скачек бакса в 2014 сделал свое черное дело, покупка мота на аукционе в Япии +доставка и приведение в божеский вид равна стоимости неплохого автомобиля. Начал искать что-то из китайского мотопрома. Пару лет назад в Казани открылся магазин Мотомир. Часто там бывал, иногда просто как на прогулку туда ходил, то на одном посижу, то на другом. Осенью 2020 года я обратил внимание на Файера, и опять начал изучать особенности этой новинки. И вот итог....

Принимайте в свои ряды -  вчера практически перед закрытием магазина Мотомир внес предоплату на доставку красного Фаерра 250!!! Хотел именно красный, оранжевый и серый были в наличии. В ближайшую поставку из Ижевска обещали доставить!!! В свои 45 лет опять хочу испытать это ощущение свободы, свежести ветра и бесконечной дороги!!!

Извините за много букв, просто хотелось поделиться своим положительными эмоциями!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, RustemKazan сказал:

Хотел именно красный,

Ностальгия по минскому...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...