vova32768 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 14 минут назад, Arsen_Blackoff сказал: 9 часов назад, VitM сказал: вязкость у разных производителей отличается и порой прилично. Вы какого производителя масло залили? А разве вязкость 10w40 - указываемая производителем - это не стандарт? Который гарантирует определенную вязкость при определенной температуре, не? Конечно, речь про нормальное масло, а не рапсовое ) Цитата
VitM Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Arsen_Blackoff сказал: Вы какого производителя масло залили? Lavr 10w Цитата
Doki4 Опубликовано 37 минут назад Жалоба Опубликовано 37 минут назад (изменено) 3 часа назад, vova32768 сказал: А разве вязкость 10w40 - указываемая производителем - это не стандарт? Который гарантирует определенную вязкость при определенной температуре, не? Конечно, речь про нормальное масло, а не рапсовое ) Тут речь идет о специальном вилочном масле, у него другие задачи и другие характеристики и оно не бывает 10w40. Человек понимающий и в нормальной ситуации не станет заливать моторное масло в амортизаторы. В крайнем случае говорят можно заливать масло для АКПП - декстрон 3-го вроде поколения. Так вот, если заливать масло 10в, но разных производителей, то характеристики работы вилки могут существенно меняться несмотря на одинаковые характеристики (10в) масла, поэтому если все устраивает, то лучше не менять производителя и даже при подборе вязкости масла проще использовать одного производителя, а менять вязкость масла (2,5-5-7.5-10-15в). Так же не нужно забывать про регулировки вилки, ими можно докрутить,внести поправки на разные условия эксплуатации. Так же не нужно путать пробой вилки со складыванием. Пробой - это когда вилка дошла до упора в результате разового удара-воздействия, тут можно сделать жоще пружину, затянуть гидравлику или увеличить вязкость масла. Складывает вилку, когда она дошла до упора в результате нескольких быстрых воздействий подряд. Это уже наоборот может быть из-за густого масла или затянутых регулировок - гидравлика не дает пружине вовремя вернуть вилку в рабочее положение и 2-3 удар подряд доводит её до упора и следовательно нужно более жидкое масло или ослабить регулировку отбоя. У меня на штатном масле на Пантере постоянно так происходит (складывает) в поле при движении по кочкам (вес был 110 кг), следовательно буду заливать при смене 5 или 7,5в. Изменено 19 минут назад пользователем Doki4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.