Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, Arsen_Blackoff сказал:
9 часов назад, VitM сказал:

вязкость у разных производителей отличается и порой прилично.

Вы какого производителя масло залили?

А разве вязкость 10w40 - указываемая производителем - это не стандарт?
Который гарантирует определенную вязкость при определенной температуре, не?

Конечно, речь про нормальное масло, а не рапсовое )

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Arsen_Blackoff сказал:

Вы какого производителя масло залили?

Lavr 10w

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, vova32768 сказал:

А разве вязкость 10w40 - указываемая производителем - это не стандарт?
Который гарантирует определенную вязкость при определенной температуре, не?

Конечно, речь про нормальное масло, а не рапсовое )

Тут речь идет о специальном вилочном масле, у него другие задачи и другие характеристики и оно не бывает 10w40. Человек понимающий и в нормальной ситуации не станет заливать моторное масло в амортизаторы. В крайнем случае говорят можно заливать масло для АКПП - декстрон 3-го вроде поколения. Так вот, если заливать масло 10в, но разных производителей, то характеристики работы вилки могут существенно меняться несмотря на одинаковые характеристики (10в) масла, поэтому если все устраивает, то лучше не менять производителя и даже при подборе вязкости масла проще использовать одного производителя, а менять вязкость масла (2,5-5-7.5-10-15в). Так же не нужно забывать про регулировки вилки, ими можно докрутить,внести поправки на разные условия эксплуатации. Так же не нужно путать пробой вилки со складыванием. Пробой - это когда вилка дошла до упора в результате разового удара-воздействия, тут можно сделать жоще пружину, затянуть гидравлику или увеличить вязкость масла. Складывает вилку, когда она дошла до упора в результате нескольких быстрых воздействий подряд. Это уже наоборот может быть из-за густого масла или затянутых регулировок - гидравлика не дает пружине вовремя вернуть вилку в рабочее положение и 2-3 удар подряд доводит её до упора и следовательно нужно более жидкое масло или ослабить регулировку отбоя. У меня на штатном масле на Пантере постоянно так происходит (складывает) в поле при движении по кочкам (вес был 110 кг), следовательно буду заливать при смене 5 или 7,5в.

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Arsen_Blackoff сказал:

А задний аморт кто-нибудь разбирал? Или он там неразборный?

Я менял пару недель назад. Особо не присматривался, но вроде неразборный. То ли заварен, то ли завальцован. Я оригинал брал, тот что на современные Пантеры ставится за 5600 р. Были и аналоги за 3500 р., но побоялся брать. Так же взял к нему и чехол от грязи. Думаю родной и потек у меня из-за того, что грязь на штоке засохла и сальники повредила.

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано (изменено)

Сегодня пытался перебрать сцепление, оказывается обычные диски нам не подходят. Пришлось пока просто добавить 1 фрикционный диск от обычного 172-го сцепления(он влезает, но у него фрикцион узкий) что бы побольше в корзине их было и соответственно пружины сильнее их сдавливали. Стальные диски не подходят вообще (запихать их можно, но не нужно, так как они ни за что не цепляются и только мешать будут. После такого "ремонта" прокатился чутка, сцепление работает адекватно, оказывается Пантера вполне себе может валить на заднем)), а то сцепа уже настолько буксовала, что через бревна еле переваливал. Вот такие диски нужны моей Пантере, возможно и на всех Пантерах они одинаковые (заказал на Озоне, в сентябре привезут).Диски сцепления 4T CG200 (6 колодочек) #5Диски сцепления стальные широкие под усиленное сцепление на мотоцикл ZS172FFM-3A 6шт  #2

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано

Сейчас диски интересные пошли

Сцепление буксует, снимаешь диски а они на взгляд и на ощупь как новые

У меня мото были планета восход Ява

 Там если сцепление буксовало то разбираешь, а диски все рассыпались

А тут и не понятно чё за диски такие

Опубликовано
5 часов назад, Попандопуло сказал:

Сейчас диски интересные пошли

Сцепление буксует, снимаешь диски а они на взгляд и на ощупь как новые

У меня мото были планета восход Ява

 Там если сцепление буксовало то разбираешь, а диски все рассыпались

А тут и не понятно чё за диски такие

Да, сцепление упрощенное, без регулировки натяжения пружин, потому и происходит так. Для эконом-ремонта в таком случае достаточно просто добавить один стальной диск, можно и больше, можно и пару (фрик+сталь) до тех пор пока фрикционные не износятся до исчезновения рельефа. Но при добавлении важно следить что бы не убрать рабочий ход корзины необходимый для выжима сцепления.

Опубликовано

Господа, столкнулся с проблемкой небольшой.
При повороте ключа зажигания нет питания (не работает любое электрооборудование + стартер).

Мотоцикл запускается с кика.
Аккумулятор новый, дельта.
Предыстория - повернул ключ, нажал стартер, что-то под сиденьем щелкнуло и все потухло.
На проводе от аккума пред цел (стеклянный который), мот использовался только на полевых грунтовках и асфальте, сухо и слегка пыльно, ни грамма грязи и воды.
На проводке окислов нет, все затянуто и в целом выглядит хорошо.

Под сиденьем, кроме модуля зажигания и реле поворотников ничего и нет, что могло там щелкнуть я хз.

При попытке перемкнуть напрямую реле стартера при повернутом ключе зажигания - 0 эффекта.

Подскажите пожалуйста, как реанимировать это дело? Куда смотреть?

Опубликовано
8 минут назад, Rmn сказал:

Господа, столкнулся с проблемкой небольшой.
При повороте ключа зажигания нет питания (не работает любое электрооборудование + стартер).

Мотоцикл запускается с кика.
Аккумулятор новый, дельта.
Предыстория - повернул ключ, нажал стартер, что-то под сиденьем щелкнуло и все потухло.
На проводе от аккума пред цел (стеклянный который), мот использовался только на полевых грунтовках и асфальте, сухо и слегка пыльно, ни грамма грязи и воды.
На проводке окислов нет, все затянуто и в целом выглядит хорошо.

Под сиденьем, кроме модуля зажигания и реле поворотников ничего и нет, что могло там щелкнуть я хз.

При попытке перемкнуть напрямую реле стартера при повернутом ключе зажигания - 0 эффекта.

Подскажите пожалуйста, как реанимировать это дело? Куда смотреть?

Предохранитель как проверяли, бывает с виду он целый, но сам он не рабочий.

Опубликовано
42 минуты назад, Vancouver сказал:

Предохранитель как проверяли, бывает с виду он целый, но сам он не рабочий.

Там ж предохранитель - колбочка.
Проверил визуально, позднее поставил тот, что в комплекте. Оба предохранителя дают один и тот же результат, т.е. без изменений.

Опубликовано

Предохранитель конечно стоит прозвонить тестером, но он не влияет на попытку запустить стартер на прямую. Я бы замерял напряжение аккумулятора. Конечно маловероятно что аккум в одночасье сдох, но в жизни всякое бывает 

Опубликовано
2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Предохранитель конечно стоит прозвонить тестером, но он не влияет на попытку запустить стартер на прямую. Я бы замерял напряжение аккумулятора. Конечно маловероятно что аккум в одночасье сдох, но в жизни всякое бывает 

Иногда, в совершенно рандомных условиях, зажигание включается и мот спокойно запускается от стартера, типа 9 из 10 пусков с кика, 1 со стартера.
Что-то где то отваливается, или залипает какая-то из реле, как мне кажется.
Но я в этом деле новичок, вы уж точно знаете тут лучше.

Опубликовано

Сейчас вспомнил, был у меня случай на подобии , зглушился на переезде, завестись не смог - полная тишина! С кика завёл, в гараже стал искать причину. Еле нашел - провод массы от аккума прогнил внутри изоляции! После замены всё заработало.

Опубликовано
3 минуты назад, Rmn сказал:

Иногда, в совершенно рандомных условиях, зажигание включается и мот спокойно запускается от стартера, типа 9 из 10 пусков с кика, 1 со стартера.
Что-то где то отваливается, или залипает какая-то из реле, как мне кажется.
Но я в этом деле новичок, вы уж точно знаете тут лучше.

Попробуй кинуть доп провод массы от аккума.

Опубликовано
26 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Попробуй кинуть доп провод массы от аккума.

А это и в правду идея!

Я ж правильно понял, просто провод на - аккума и на раму?
И ещё вопрос, от замка зажигания нет реле/предохранителей отвечающих за это дело?

Опубликовано

У меня как то было

Снял карб, и он перестал заводится

Искра пропала

Чё я только не делал, уж подумывал снять заднее колесо

А оказалось возле кабины провод на массаж переломился в рубашке

Вот и у тебя скорее всего где то масса не контачит

Опубликовано
1 час назад, Rmn сказал:

ещё вопрос, от замка зажигания нет реле/предохранителей отвечающих за это дело?

Нет, там единственный предохранитель от аккума до замка зажигания.

Опубликовано

Господа, премного благодарен!

Дело было в массе, да. 

А щёлкнуло тогда реле стартера, ровно как в авто при аналогичном диагнозе, воспроизвёл этот звук :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...