vova32768 Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа 14 минут назад, Arsen_Blackoff сказал: 9 часов назад, VitM сказал: вязкость у разных производителей отличается и порой прилично. Вы какого производителя масло залили? А разве вязкость 10w40 - указываемая производителем - это не стандарт? Который гарантирует определенную вязкость при определенной температуре, не? Конечно, речь про нормальное масло, а не рапсовое ) Цитата
VitM Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа 1 час назад, Arsen_Blackoff сказал: Вы какого производителя масло залили? Lavr 10w Цитата
Doki4 Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа (изменено) 3 часа назад, vova32768 сказал: А разве вязкость 10w40 - указываемая производителем - это не стандарт? Который гарантирует определенную вязкость при определенной температуре, не? Конечно, речь про нормальное масло, а не рапсовое ) Тут речь идет о специальном вилочном масле, у него другие задачи и другие характеристики и оно не бывает 10w40. Человек понимающий и в нормальной ситуации не станет заливать моторное масло в амортизаторы. В крайнем случае говорят можно заливать масло для АКПП - декстрон 3-го вроде поколения. Так вот, если заливать масло 10в, но разных производителей, то характеристики работы вилки могут существенно меняться несмотря на одинаковые характеристики (10в) масла, поэтому если все устраивает, то лучше не менять производителя и даже при подборе вязкости масла проще использовать одного производителя, а менять вязкость масла (2,5-5-7.5-10-15в). Так же не нужно забывать про регулировки вилки, ими можно докрутить,внести поправки на разные условия эксплуатации. Так же не нужно путать пробой вилки со складыванием. Пробой - это когда вилка дошла до упора в результате разового удара-воздействия, тут можно сделать жоще пружину, затянуть гидравлику или увеличить вязкость масла. Складывает вилку, когда она дошла до упора в результате нескольких быстрых воздействий подряд. Это уже наоборот может быть из-за густого масла или затянутых регулировок - гидравлика не дает пружине вовремя вернуть вилку в рабочее положение и 2-3 удар подряд доводит её до упора и следовательно нужно более жидкое масло или ослабить регулировку отбоя. У меня на штатном масле на Пантере постоянно так происходит (складывает) в поле при движении по кочкам (вес был 110 кг), следовательно буду заливать при смене 5 или 7,5в. Изменено 17 августа пользователем Doki4 2 Цитата
Arsen_Blackoff Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа А задний аморт кто-нибудь разбирал? Или он там неразборный? Цитата
Doki4 Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа (изменено) 3 часа назад, Arsen_Blackoff сказал: А задний аморт кто-нибудь разбирал? Или он там неразборный? Я менял пару недель назад. Особо не присматривался, но вроде неразборный. То ли заварен, то ли завальцован. Я оригинал брал, тот что на современные Пантеры ставится за 5600 р. Были и аналоги за 3500 р., но побоялся брать. Так же взял к нему и чехол от грязи. Думаю родной и потек у меня из-за того, что грязь на штоке засохла и сальники повредила. Изменено 17 августа пользователем Doki4 Цитата
Doki4 Опубликовано 17 августа Жалоба Опубликовано 17 августа (изменено) Сегодня пытался перебрать сцепление, оказывается обычные диски нам не подходят. Пришлось пока просто добавить 1 фрикционный диск от обычного 172-го сцепления(он влезает, но у него фрикцион узкий) что бы побольше в корзине их было и соответственно пружины сильнее их сдавливали. Стальные диски не подходят вообще (запихать их можно, но не нужно, так как они ни за что не цепляются и только мешать будут. После такого "ремонта" прокатился чутка, сцепление работает адекватно, оказывается Пантера вполне себе может валить на заднем)), а то сцепа уже настолько буксовала, что через бревна еле переваливал. Вот такие диски нужны моей Пантере, возможно и на всех Пантерах они одинаковые (заказал на Озоне, в сентябре привезут). Изменено 17 августа пользователем Doki4 Цитата
Попандопуло Опубликовано 18 августа Жалоба Опубликовано 18 августа Сейчас диски интересные пошли Сцепление буксует, снимаешь диски а они на взгляд и на ощупь как новые У меня мото были планета восход Ява Там если сцепление буксовало то разбираешь, а диски все рассыпались А тут и не понятно чё за диски такие Цитата
Doki4 Опубликовано 18 августа Жалоба Опубликовано 18 августа 5 часов назад, Попандопуло сказал: Сейчас диски интересные пошли Сцепление буксует, снимаешь диски а они на взгляд и на ощупь как новые У меня мото были планета восход Ява Там если сцепление буксовало то разбираешь, а диски все рассыпались А тут и не понятно чё за диски такие Да, сцепление упрощенное, без регулировки натяжения пружин, потому и происходит так. Для эконом-ремонта в таком случае достаточно просто добавить один стальной диск, можно и больше, можно и пару (фрик+сталь) до тех пор пока фрикционные не износятся до исчезновения рельефа. Но при добавлении важно следить что бы не убрать рабочий ход корзины необходимый для выжима сцепления. Цитата
Rmn Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад Господа, столкнулся с проблемкой небольшой. При повороте ключа зажигания нет питания (не работает любое электрооборудование + стартер). Мотоцикл запускается с кика. Аккумулятор новый, дельта. Предыстория - повернул ключ, нажал стартер, что-то под сиденьем щелкнуло и все потухло. На проводе от аккума пред цел (стеклянный который), мот использовался только на полевых грунтовках и асфальте, сухо и слегка пыльно, ни грамма грязи и воды. На проводке окислов нет, все затянуто и в целом выглядит хорошо. Под сиденьем, кроме модуля зажигания и реле поворотников ничего и нет, что могло там щелкнуть я хз. При попытке перемкнуть напрямую реле стартера при повернутом ключе зажигания - 0 эффекта. Подскажите пожалуйста, как реанимировать это дело? Куда смотреть? Цитата
Vancouver Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 8 минут назад, Rmn сказал: Господа, столкнулся с проблемкой небольшой. При повороте ключа зажигания нет питания (не работает любое электрооборудование + стартер). Мотоцикл запускается с кика. Аккумулятор новый, дельта. Предыстория - повернул ключ, нажал стартер, что-то под сиденьем щелкнуло и все потухло. На проводе от аккума пред цел (стеклянный который), мот использовался только на полевых грунтовках и асфальте, сухо и слегка пыльно, ни грамма грязи и воды. На проводке окислов нет, все затянуто и в целом выглядит хорошо. Под сиденьем, кроме модуля зажигания и реле поворотников ничего и нет, что могло там щелкнуть я хз. При попытке перемкнуть напрямую реле стартера при повернутом ключе зажигания - 0 эффекта. Подскажите пожалуйста, как реанимировать это дело? Куда смотреть? Предохранитель как проверяли, бывает с виду он целый, но сам он не рабочий. 2 Цитата
Rmn Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 42 минуты назад, Vancouver сказал: Предохранитель как проверяли, бывает с виду он целый, но сам он не рабочий. Там ж предохранитель - колбочка. Проверил визуально, позднее поставил тот, что в комплекте. Оба предохранителя дают один и тот же результат, т.е. без изменений. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад Предохранитель конечно стоит прозвонить тестером, но он не влияет на попытку запустить стартер на прямую. Я бы замерял напряжение аккумулятора. Конечно маловероятно что аккум в одночасье сдох, но в жизни всякое бывает 1 Цитата
Rmn Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Предохранитель конечно стоит прозвонить тестером, но он не влияет на попытку запустить стартер на прямую. Я бы замерял напряжение аккумулятора. Конечно маловероятно что аккум в одночасье сдох, но в жизни всякое бывает Иногда, в совершенно рандомных условиях, зажигание включается и мот спокойно запускается от стартера, типа 9 из 10 пусков с кика, 1 со стартера. Что-то где то отваливается, или залипает какая-то из реле, как мне кажется. Но я в этом деле новичок, вы уж точно знаете тут лучше. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад Сейчас вспомнил, был у меня случай на подобии , зглушился на переезде, завестись не смог - полная тишина! С кика завёл, в гараже стал искать причину. Еле нашел - провод массы от аккума прогнил внутри изоляции! После замены всё заработало. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 3 минуты назад, Rmn сказал: Иногда, в совершенно рандомных условиях, зажигание включается и мот спокойно запускается от стартера, типа 9 из 10 пусков с кика, 1 со стартера. Что-то где то отваливается, или залипает какая-то из реле, как мне кажется. Но я в этом деле новичок, вы уж точно знаете тут лучше. Попробуй кинуть доп провод массы от аккума. Цитата
Rmn Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 26 минут назад, Летучий Голландец сказал: Попробуй кинуть доп провод массы от аккума. А это и в правду идея! Я ж правильно понял, просто провод на - аккума и на раму? И ещё вопрос, от замка зажигания нет реле/предохранителей отвечающих за это дело? Цитата
Попандопуло Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад У меня как то было Снял карб, и он перестал заводится Искра пропала Чё я только не делал, уж подумывал снять заднее колесо А оказалось возле кабины провод на массаж переломился в рубашке Вот и у тебя скорее всего где то масса не контачит Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Rmn сказал: ещё вопрос, от замка зажигания нет реле/предохранителей отвечающих за это дело? Нет, там единственный предохранитель от аккума до замка зажигания. Цитата
Rmn Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад Господа, премного благодарен! Дело было в массе, да. А щёлкнуло тогда реле стартера, ровно как в авто при аналогичном диагнозе, воспроизвёл этот звук Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.