Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Попандопуло сказал:

Есть у меня под, емнип

Но почему то я склоняюсь к центральной подножки как на иже, Урале

Че блин сломается в дороге вот и мучиешься

Центральная это тема! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 часов назад, АртёмNsk сказал:

Да, я понимаю у вас сложней конструкция, но и функционал больше. Зад у меня вывешивается путём переноса центра рычага, тоже можно и колесо скинуть и на передаче покрутить. Вот недавно он висел на переднем, зад снимал весь, делал в маятник капролон. Советую кстати, люфтов вообще нет, ходит долго говорят. Подшипники менял задние, захрустели. 

Что за копролон покупал готовые ? это типо такой пластик да, на машине из копролона не очень разбивается и он не дредназначен для гашения ударов, как ходят есть какие то отзывы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евгений Томск сказал:

Что за копролон покупал готовые ? это типо такой пластик да, на машине из копролона не очень разбивается и он не дредназначен для гашения ударов, как ходят есть какие то отзывы

Это вот такой (не реклама)

Спойлер

 

https://www.kirelis.ru/catalog/kaprolon/krygi/id_40334/

или такой

https://www.kirelis.ru/catalog/kaprolon/cherniy/id_37494/

 

но лучше полиацеталь

https://www.kirelis.ru/catalog/poliacetal/sterjni/id_45997/

Здесь отличия полиацеталя от капролона.

"Теперь, располагая всей необходимой информацией о полиацетале и капролоне, можно сказать, что их основополагающие отличие – более высокая стойкость к ударным нагрузкам первого по отношению ко второму.

Отметим наличие и других преимуществ полиацеталя в сравнении с капролоном:

  • большим уровнем упругости;
  • меньшим показателем влаговпитываемости;
  • лучшей подверженностью различным способ заам обработки, что особенно актуально в деле производства изделий, для которых важна высокая степень точности;
  • более высоким уровнем усталостной стойкости, благодаря чему полиацеталь считается приоритетным материалом для изготовления изделий/деталей, подвергающимся в процессе эксплуатации воздействию таких негативных факторов, как удары, многочисленные сжатия/растяжения, вибрации.

 

Таким образом, резюмируя, можно сказать, что полиацеталь по некоторым параметрам превосходит капролон, хотя зачастую эти полимеры, обладая сходными свойствами, успешно заменяют друг друга."©

 

 

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Евгений Томск сказал:

Что за копролон покупал готовые ? это типо такой пластик да, на машине из копролона не очень разбивается и он не дредназначен для гашения ударов, как ходят есть какие то отзывы

Капролон графитонаполненый, готовых нет, привёз рычаг с осью, на следующий день забрал. Отзывов море, все переделывают, сейчас с игольчатых подшипников в прогрессии на него перехожу на втором моте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexander_62 сказал:

полиацеталь

Круто надо это изучить, в Томске все не очень развито по этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2023 в 10:07, Евгений Томск сказал:

На сколько шестигранник для откручивания пластикового обвеса, хочу в набор купить?

Посмотрел на 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите на заднее колесо какую резину кто ставит как отзывы? Бюджет до 9000 желательно) и вообще допуски есть, или только стандартный размер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Евгений Томск сказал:

Скажите на заднее колесо какую резину кто ставит как отзывы? Бюджет до 9000 желательно) и вообще допуски есть, или только стандартный размер

Шинко е700. Есть и 4.6-17 и 4.6-18. отличный универсальный вариант и по асфальту и по грунту. Ходимость покрышки больше 10к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, duzz сказал:

Шинко е700. Есть и 4.6-17 и 4.6-18. отличный универсальный вариант и по асфальту и по грунту. Ходимость покрышки больше 10к.

Подтверждаю. Моя прошла 11800 км. и ещё протектор остался ~2 мм., езжу в основном по асфальту, по грунтовкам %25 только. Заменил на такую же.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Поменял масло в передней вилке. Почитал в инете, что можно лить в среднем по 300 грамм в каждое перо. Разобрал, слил масло, выгнал полностью из картриджа. Залил в картридж 200 грамм, выгонял воздух пока не перестало хлюпать воздухом, затем долил в перо 100 грамм, прокачал. Результат меня разочаровал. Едешь как будто на ломах. Что сделал не так? Перелил масло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PoinTMan сказал:

Всем привет. Поменял масло в передней вилке. Почитал в инете, что можно лить в среднем по 300 грамм в каждое перо. Разобрал, слил масло, выгнал полностью из картриджа. Залил в картридж 200 грамм, выгонял воздух пока не перестало хлюпать воздухом, затем долил в перо 100 грамм, прокачал. Результат меня разочаровал. Едешь как будто на ломах. Что сделал не так? Перелил масло? 

Я на 6000км пробега менял: заводское слил по 240мл с пера, залил по 300мл. вилочное Sae10. Масло слилось светлое - работа вилки не изменилась. Какое масло заливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал вилочное 7,5W. Есть подозрение, что мерник которым мерил 300грамм конкретно врал, потому что в канистре должно было остаться 400грамм, а осталось грамм 300-350. Возможно, что из-за перелива вилка станет сильно жестче?

Изменено пользователем PoinTMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, PoinTMan сказал:

Заливал вилочное 7,5W. Есть подозрение, что мерник которым мерил 300грамм конкретно врал, потому что в канистре должно было остаться 400грамм, а осталось грамм 300-350. Возможно, что из-за перелива вилка станет сильно жестче?

Я моторное залил 10/40

И не че не изменилось

Вилка работает хорошо

По моему в вилку можно простой автол залить

При работе вилки масло проходит под давлением в такие модельки отверстия и масло становится жидкое как веретен как или даже жиже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, PoinTMan сказал:

Заливал вилочное 7,5W. Есть подозрение, что мерник которым мерил 300грамм конкретно врал, потому что в канистре должно было остаться 400грамм, а осталось грамм 300-350. Возможно, что из-за перелива вилка станет сильно жестче?

Регулировку сделал? Сколько оборотов? Или регулировка на жёсткость не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alek77 сказал:

Регулировку сделал? Сколько оборотов? Или регулировка на жёсткость не влияет?

У нашей вилки регулировка на отбой (работает кстати).

Я уже 2 раза менял масло. Родного масла было ~270 мл., но я долго не стал ждать, пока стечёт. Первый раз залил 10W -- жесткая вилка стала (на первом лежачем полицейском заметил, думал обод погну :)), следующий раз залил 5W, стало заметно мягче. Заливал по 300 мл. Но всё равно на мелких колдоёбинах, типа стиральной доски, жестковато, не успевает отрабатывать. Надо на следующий раз поменьше залить (~280 мл.). Кстати про вязкость -- здесь на форуме кто-то говорил, что хоть по цифрам вязкость масла у разных производителей одинаковая, а на деле у каждого своя (т.е. два масла 10W, а вязкость разная).

Да тут в вилке то неизвестно сколько масла должно быть, у всех по разному и неизвестно какое было!

Так что только путь один -- экспериментальный :) .

P.S. Лишнее масло можно откачать шприцем не снимая перьев, но нужен подъёмник (ставишь на подъёмник, откручиваешь гайки на перьях и потихоньку опускаешь мотик до появления масла, откачиваешь лишнее).

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alek77 сказал:

Регулировку сделал? Сколько оборотов? Или регулировка на жёсткость не влияет?

Регулировка сверху на перьях? У меня оборотами не крутится. Винты, когда поворачиваю, то чувствуются что перещелкивается 4-5 раз. Выходит примерно оборот. Регулировка работает, чувствуется что становится жестче- мягче. Сейчас выкручено в самое мягкое состояние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexander_62 сказал:

 

P.S. Лишнее масло можно откачать шприцем не снимая перьев, но нужен подъёмник (ставишь на подъёмник, откручиваешь гайки на перьях и потихоньку опускаешь мотик до появления масла, откачиваешь лишнее).

 

Думаю, можно попробовать капельницу надеть на шприц и засунуть в перо. У меня подъемника нет. Мот на пеньке ремонтирую. Всё руки не доходят сварить подставку с регулировкой. 

Изменено пользователем PoinTMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, PoinTMan сказал:

Думаю, можно попробовать капельницу надеть на шприц и засунуть в перо. У меня подъемника нет. Мот на пеньке ремонтирую. Всё руки не доходят сварить подставку с регулировкой. 

Ну не знаю, достанешь до масла в пере или нет, ведь перья не сжаты, масло внизу всё. Проще тогда снять колесо и поднимать каждое перо, подкладывая под него что нибудь, до появления масла (хотя можно и не снимать, а подкладывать под колесо. Кстати я в первую замену масла тоже откачивал, залил сдуру 320 мл., потом откачивал до 300 мл., следующий раз залью 280 мл. 5W).

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2023 в 08:58, PoinTMan сказал:

Регулировка сверху на перьях? ......Регулировка работает, чувствуется что становится жестче- мягче. Сейчас выкручено в самое мягкое состояние. 

Это регулировка на отбой.

"Отбой должен быть как можно мягче, но чтобы подвеска не отпрыгивала вверх после сжатия (выше точки посадки). Идеально - это когда после сжатия подвеска очень быстро распрямляется и встает в высоту посадки (ключевое слово ОЧЕНЬ БЫСТРО).
  Есть мнение, что для получения спортивной подвески надо закрутить отбой. Это в корне не верно. Жесткий отбой - это категорически неправильно. Подвеска начинает "забиваться".
   Что это значит? Подвеска должна выбирать максимум своего хода. Когда Вы едете серию неровностей (представим череду волн). Идеально, если на первой волне подвеска сжалась, проехала ее - полностью распрямилась обратно, до той же высоты и встретила следующую, имея хороший запас хода. Если отбой слишком жесткий, то после первой волны подвеска не успеет распрямиться и приедет к следующей с меньшим ходом, чем было и так далее, в результате четвертую волну Вы едете на сжатой подвеске. 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Если мотоцикл раскачивает на неровностях или чувствуется удар при возвращении подвески в исходное положение, увеличьте усилие отбоя. Если чувствуется повышенная жесткость, а на серии неровностей жёсткость увеличивается, то усилие отбоя слишком велико - его нужно уменьшить.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...