Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, предостережение!!! Не делайте как я. Давно так не развлекался.
И правду говорят, что наши руки не для скуки. Далее по протоколу.
Ну вот не видно мне в наши зеркала нифига. Новые пока не подобрал, сижу, думаю как зеркала раздвинуть.
Выносы напечатать - хлипко будет, купить - долго ждать. Дай-ка, думаю подогну. Снял зеркало, неудобно в тисках, нужно зекало с шарика сдернуть. Открутил слегка винт, зажимающий шарик. Зеркало не сдергивается с шара. Открутил еще, опять не сдергивается, болтается на шаре, а не слазит. Ну я и еще покрутил. Слышу, гайка внутри, ска, стук. Вылетела из посадочного гнезда. И все, приплыли, обратно не собрать. Хотел располовинить зеркало, стык видно, а не разбирается. Плотно сидит, как склеено. Как разобрать не испортив - не знаю. Короче, зеркало на выброс. Внутрь зеркала не попасть. Покурил, дай попробую гайку под дырку подвинуть, тряс-тряс, никак. Хорошо маленький неодимовый магнит нашел. С ним сдвинул гайку под дырку. Закрутил длинный винт и втянул гайку в посадочное. А она там совсем не держится, винт снимешь - выпадет. Перевернул зеркало, чтоб не выпадала, длинный винт выкрутил, а родной еле-еле вкрутил. Пальцами не подцепить, винт короткий, уходит в лунку, а отверткой не чувствуешь. 2 часа убил на попытки. Чуть на винт нажал, гайка выпрыгивает, и держишь вверх ногами. И опять за магнит гайку двигать. Но собрал. Никому не советую.
Кстати, шар во внутрь легко проталкивается, а наружу - никак. Наверно изнутри собирали, а потом склеивали.
На ютубе видел товарищ парковочные круглые зеркала поставил, все видно. Но ссылок и названия не оставил. Может знает кто, поделитесь ссылкой на путевые зеркала для нашего мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Любые круглые складные. Типа таких

https://ozon.ru/t/a4yBWnB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alek77 сказал:

Коллеги, предостережение!!! Не делайте как я. Давно так не развлекался.
И правду говорят, что наши руки не для скуки. Далее по протоколу.
Ну вот не видно мне в наши зеркала нифига. Новые пока не подобрал, сижу, думаю как зеркала раздвинуть.
Выносы напечатать - хлипко будет, купить - долго ждать. Дай-ка, думаю подогну. Снял зеркало, неудобно в тисках, нужно зекало с шарика сдернуть. Открутил слегка винт, зажимающий шарик. Зеркало не сдергивается с шара. Открутил еще, опять не сдергивается, болтается на шаре, а не слазит. Ну я и еще покрутил. Слышу, гайка внутри, ска, стук. Вылетела из посадочного гнезда. И все, приплыли, обратно не собрать. Хотел располовинить зеркало, стык видно, а не разбирается. Плотно сидит, как склеено. Как разобрать не испортив - не знаю. Короче, зеркало на выброс. Внутрь зеркала не попасть. Покурил, дай попробую гайку под дырку подвинуть, тряс-тряс, никак. Хорошо маленький неодимовый магнит нашел. С ним сдвинул гайку под дырку. Закрутил длинный винт и втянул гайку в посадочное. А она там совсем не держится, винт снимешь - выпадет. Перевернул зеркало, чтоб не выпадала, длинный винт выкрутил, а родной еле-еле вкрутил. Пальцами не подцепить, винт короткий, уходит в лунку, а отверткой не чувствуешь. 2 часа убил на попытки. Чуть на винт нажал, гайка выпрыгивает, и держишь вверх ногами. И опять за магнит гайку двигать. Но собрал. Никому не советую.
Кстати, шар во внутрь легко проталкивается, а наружу - никак. Наверно изнутри собирали, а потом склеивали.
На ютубе видел товарищ парковочные круглые зеркала поставил, все видно. Но ссылок и названия не оставил. Может знает кто, поделитесь ссылкой на путевые зеркала для нашего мота.

Возьми ижевские

И не мучь мозг, я тоже с этим Китаем мучался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у кого такая ситуация?

после того как положил Мот на левую сторону, загнулись лапка кпп, и после некоторые передачи недотыкались, из за того что лапка упиралась в картер, причем при переключении на вторую - все норм, на все остальные - как то через раз, то с первого раза воткнется, то после переключения идёт небольшой затуп на приборке, датчик передач показывает ровным счётом ничего примерно секунды две, потом все дотыкается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, buggis сказал:

была у кого такая ситуация?

после того как положил Мот на левую сторону, загнулись лапка кпп, и после некоторые передачи недотыкались, из за того что лапка упиралась в картер, причем при переключении на вторую - все норм, на все остальные - как то через раз, то с первого раза воткнется, то после переключения идёт небольшой затуп на приборке, датчик передач показывает ровным счётом ничего примерно секунды две, потом все дотыкается

А чтобы лапки КПП и тормоза не загибало, ставят дуги. 

Лапку можно было и на месте выровнять, там металл не дюжа крепкий, а вот если после выравнивания лапки передачи не довключаются, то можно(и даже нужно) смело колоть движок(погнуло вал). 

 

Дуги скоро будут в производстве, на форуме напишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

А чтобы лапки КПП и тормоза не загибало, ставят дуги. 

Лапку можно было и на месте выровнять, там металл не дюжа крепкий, а вот если после выравнивания лапки передачи не довключаются, то можно(и даже нужно) смело колоть движок(погнуло вал). 

 

Дуги скоро будут в производстве, на форуме напишу. 

вал в порядке, лапку поправил, но почему то, если мот не заведен, и если ткнуть первую передачу, то она вроде как включается, но на приборке там просто ничего не горит, ни передача, ни нейтраль, в чем дело может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Serega_80 сказал:

А чтобы лапки КПП и тормоза не загибало, ставят дуги. 

Лапку можно было и на месте выровнять, там металл не дюжа крепкий, а вот если после выравнивания лапки передачи не довключаются, то можно(и даже нужно) смело колоть движок(погнуло вал). 

 

Дуги скоро будут в производстве, на форуме напишу. 

А колоть то зачем?!?!?? Вал КПП вынается из под крышки сцепления даже сцепление разбирать не нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павел 2206 сказал:

А колоть то зачем?!?!?? Вал КПП вынается из под крышки сцепления даже сцепление разбирать не нужно 

Ну не так сказал, разбирать то всё равно, да я знаю, можно тупо положить на бок и снять крышку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, buggis сказал:

вал в порядке, лапку поправил, но почему то, если мот не заведен, и если ткнуть первую передачу, то она вроде как включается, но на приборке там просто ничего не горит, ни передача, ни нейтраль, в чем дело может быть?

На незаведенном может не до включать, пробовать надо при рабочем двигателе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Serega_80 сказал:

А чтобы лапки КПП и тормоза не загибало, ставят дуги. 

Лапку можно было и на месте выровнять, там металл не дюжа крепкий, а вот если после выравнивания лапки передачи не довключаются, то можно(и даже нужно) смело колоть движок(погнуло вал). 

 

Дуги скоро будут в производстве, на форуме напишу. 

Дорогие дуги, у нас чел делает, десятку просит за други

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Попандопуло сказал:

Дорогие дуги, у нас чел делает, десятку просит за други

Просто дуги, из 15*2,5 трубы, не окрашенные, проверенные очень многими, стоят 2800 рублей+доставка. Сейчас фото закину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Попандопуло сказал:

Дорогие дуги, у нас чел делает, десятку просит за други

А фото его дуг есть? Будет очень полезно, так как могу делать разные. 

Ну и если хочется дешевле, и есть руки, болгарка и сварка, могу сделать комплект для самостоятельной сборки. 

То есть, согнуть сами дуги(как на фото) вварить перемычки, а вот крепления на дугах не приваривать (по ширине разные на разных мотах, а вот расстояние от болта крепления до трубы, практически на всех одинаковое) приварить на месте, так же согну два отвода для крепления к подножкам, а вот там варианты разные и делать по месту(фото могу сделать под разные варианты). Так же можно не крепить к подножкам, а приварить два уха спереди(сейчас Пашу 2206 попрошу, он скинет фото, он варил уши). 

Цена будет 2300р+пересыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://postimg.cc/gallery/WDqYvj1

Вот так на велсе стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

А фото его дуг есть? Будет очень полезно, так как могу делать разные. 

Ну и если хочется дешевле, и есть руки, болгарка и сварка, могу сделать комплект для самостоятельной сборки. 

То есть, согнуть сами дуги(как на фото) вварить перемычки, а вот крепления на дугах не приваривать (по ширине разные на разных мотах, а вот расстояние от болта крепления до трубы, практически на всех одинаковое) приварить на месте, так же согну два отвода для крепления к подножкам, а вот там варианты разные и делать по месту(фото могу сделать под разные варианты). Так же можно не крепить к подножкам, а приварить два уха спереди(сейчас Пашу 2206 попрошу, он скинет фото, он варил уши). 

Цена будет 2300р+пересыл.

Мне не надо, я сам сварщик, я себе той зимой зделал сам 25 трубы, типа ижевских

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Попандопуло сказал:

Мне не надо, я сам сварщик, я себе той зимой зделал сам 25 трубы, типа ижевских

Фото нету, я просто их видел, красиво, но жидко, труба диаметр 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Попандопуло сказал:

Фото нету, я просто их видел, красиво, но жидко, труба диаметр 15

Я фото кидать сюда не могу, пробывал не раз не получается

А так можно было и похвастаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё заметил дефект(или нет, особо не разбираюсь), именно при переключении на 4 передачу с 3, 4 передача включается с задержкой примерно в 2 секунды, причем это бывает как то через раз, иногда с первого раза, иногда нет, лапкой включаю нормально, доводя лапку до упора, не нажимая слабо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Максим Липецкий сказал:

Мужики, как отрегулировать сцепление. Схватывает только в конце. Что нужно сделать? Я новичок в мото

Оно у тебя ведёт или буксует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...