Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. 
Купил Flex'а, теперь думаю о его защите. Искал в интернете но ни нашёл даже намёка на модель Флекса. Только Флейм, но у него уже идёт в комплекте фишка для установки сигналки. В Флексе такой фишки не оказалось (смотрел под пластиком и под сиденьем, думаю в фаре точно этой фишки не будет). 
Подскажите, кто ставил сигнализацию на этот мотоцикл? Если не сложно расскажите вкратце как подключить и к каким проводам по цвету. Интересует питание и поворотники.  

Опубликовано

Любую можно поставить.Хоть авто.Но нужно поискать в интернете сколько потребляет понравившаяся модель.Подключить тоже не сложно,любой авто электрик сделает.Самому лезть не рекомендую,судя по вопросам(без обид). 

Там и без схемы мота все понятно.Питание при включении зажигания,на замке зажигания(или коммутаторе,если он под седлом),постоянный плюс можно взять напрямую с аккумулятора.Проследить провода поворотников,ну это совсем просто..

Нужны минимальные познания в электрике и тестер со схемой концов сигналки..

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребят,проконсультируйте по поводу установки китайской сигнализации с автозапуском,имеющую девятиконтактным разъём на восемь проводов.Что имеем по проводам:

Красный-питание

Чёрный-масса

Жёлтый-два экземпляра,на поворотники

Оранжевый-на замок зажигания

Синий-реле стартера

Розовый

Серый

Автозапуск мне не нужен,поэтому я так понимаю оранжевый и синий провод можно отложить,правильно?

Записать всё это дело хочу от АКБ,с поворотниками всё понятно.

Розовый и серый провод идут на катушку зажигания?Я так понимаю что при срабатывании сигнализации блок управления отрубает искру и мот не завести.Будет ли эта функция работать как надо, если питать блок сигнализации не через замок зажигания,а попросту от АКБ?

 

Опубликовано
В 20.09.2018 в 00:47, mazepa2000 сказал:

Любую можно поставить.Хоть авто.Но нужно поискать в интернете сколько потребляет понравившаяся модель.Подключить тоже не сложно,любой авто электрик сделает.Самому лезть не рекомендую,судя по вопросам(без обид). 

Там и без схемы мота все понятно.Питание при включении зажигания,на замке зажигания(или коммутаторе,если он под седлом),постоянный плюс можно взять напрямую с аккумулятора.Проследить провода поворотников,ну это совсем просто..

Нужны минимальные познания в электрике и тестер со схемой концов сигналки..

цепь  и не парься!

Опубликовано

Мой совет,не ставь блокировку,сделай просто оралку...Профи пофиг на твою сигу,они его и так заберут если нужно,а шандропу отпугнет.Блокировка же может с играть плохую шутку,в работе глючнет а на скорости тебе движку отрубит..

Опубликовано
35 минут назад, Юрчелло сказал:

Ребят,проконсультируйте по поводу установки китайской сигнализации с автозапуском,имеющую девятиконтактным разъём на восемь проводов.Что имеем по проводам:

Красный-питание

Чёрный-масса

Жёлтый-два экземпляра,на поворотники

Оранжевый-на замок зажигания

Синий-реле стартера

Розовый

Серый

Автозапуск мне не нужен,поэтому я так понимаю оранжевый и синий провод можно отложить,правильно?

Записать всё это дело хочу от АКБ,с поворотниками всё понятно.

Розовый и серый провод идут на катушку зажигания?Я так понимаю что при срабатывании сигнализации блок управления отрубает искру и мот не завести.Будет ли эта функция работать как надо, если питать блок сигнализации не через замок зажигания,а попросту от АКБ?

 

 

2019-11-04-20-30-04.jpg

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Мой совет,не ставь блокировку,сделай просто оралку...Профи пофиг на твою сигу,они его и так заберут если нужно,а шандропу отпугнет.Блокировка же может с играть плохую шутку,в работе глючнет а на скорости тебе движку отрубит..

Может,у меня за три года не разу не глюкнула,все соединения пропаивать надо.

Изменено пользователем Dimonkmv
Опубликовано

Да,китайские сиги выводят из строя на раз два,коротыш аккуратно тебе вместо лампочки поворотника и стучат по мопеду,она срабатывает и молча сгорает :) Предохранитель там только на общую цепь стоит и дуровой,он обычно целым остаеться.

На норм сигах,еще предохранитель на повороты стоит,это известный ход.

Опубликовано
27 минут назад, Dimonkmv сказал:

Так и автосиги отключали.

Они разные,попробуй стрлайн хотя бы так отключи...Проблема китайский,что выгорает нафиг...Потом,чаще всего компоненты дешевые,реле сами теряют контакты,внутри не пропаи часто.как ее не подключи,пропаяй а тк далее,глючить может..поэтому я их использую только как ревун.

Опубликовано
3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Они разные,попробуй стрлайн хотя бы так отключи...Проблема китайский,что выгорает нафиг...Потом,чаще всего компоненты дешевые,реле сами теряют контакты,внутри не пропаи часто.как ее не подключи,пропаяй а тк далее,глючить может..поэтому я их использую только как ревун.

Саня,я про дешёвые,Пандора на мотоцикл видел сколько стоит?

Опубликовано

Так и старлайн не дешевле,себе взял..Единственное не хватило на модель с меткой,жалею немного,но буду по старинке.А дешевыми наелся..Конечно на дешевый мопед нет смысла лепить такое,но маячок поставить стоит... 

Опубликовано
В 04.11.2019 в 21:19, mazepa2000 сказал:

Так и старлайн не дешевле,себе взял

Тоже дешевыми наелся. Два года уже пользую Starline V63, довольный как слон. И метку настроить можно при желании. И акб не высасывает!!!

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 04.11.2019 в 18:56, Юрчелло сказал:

Ребят,проконсультируйте по поводу установки китайской сигнализации с автозапуском,имеющую девятиконтактным разъём на восемь проводов.Что имеем по проводам:

Красный-питание

Чёрный-масса

Жёлтый-два экземпляра,на поворотники

Оранжевый-на замок зажигания

Синий-реле стартера

Розовый

Серый

Автозапуск мне не нужен,поэтому я так понимаю оранжевый и синий провод можно отложить,правильно?

Записать всё это дело хочу от АКБ,с поворотниками всё понятно.

Розовый и серый провод идут на катушку зажигания?Я так понимаю что при срабатывании сигнализации блок управления отрубает искру и мот не завести.Будет ли эта функция работать как надо, если питать блок сигнализации не через замок зажигания,а попросту от АКБ?





И, кстати, если ты хочешь немного расслабиться после работы или от настройки сигнализации, всегда можно попробовать удачу в онлайн-казино, например, на Mellstroy Casino. Это отличное место для развлечений, где можно попробовать свои силы в разных играх. Но помни, играй ответственно!

Привет! Давай попробуем разобраться с проводами и подключением.

  1. Оранжевый и синий провод (замок зажигания и реле стартера): Ты прав, если автозапуск не нужен, эти два провода можно просто оставить не подключенными, так как они отвечают за функцию включения и выключения двигателя. Оранжевый провод обычно используется для контроля замка зажигания, а синий — для реле стартера, которое отвечает за запуск мотора.

  2. Розовый и серый провод (катушка зажигания): Обычно эти два провода отвечают за отключение искры на катушке зажигания. Когда срабатывает сигнализация, она должна прерывать подачу сигнала на катушку, и мотор не заведется. Эти провода подключаются к катушке зажигания, чтобы блокировать её работу, если сигнализация сработала.

    Однако тут важно, чтобы подключение было правильно выполнено, так как в некоторых случаях при питании блока сигнализации напрямую от АКБ, эта функция может не работать корректно, особенно если блок сигнализации не получает нужного сигнала от замка зажигания (или если система замка зажигания взаимодействует с блоком управления сигнализацией). Некоторые сигнализации могут зависеть от этой схемы, чтобы корректно блокировать искру.

  3. Подключение от АКБ: Питание блока сигнализации от АКБ — это обычная практика, так как сигнализация должна работать независимо от замка зажигания. Но важно обратить внимание, что при таком подключении сигнализация будет получать питание постоянно, и блокировка двигателя (по искре) будет зависеть от других проводов, подключенных к системе зажигания.

В целом, если не использовать замок зажигания в системе, то, возможно, нужно будет проделать дополнительные манипуляции с проводами или настроить сигнализацию так, чтобы она блокировала искру в нужный момент. Также, рекомендуется проверить инструкцию к сигнализации, чтобы убедиться, как именно система блокирует двигатель при срабатывании.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...