Перейти к содержанию

Зачем внутренняя труба в выхлопном колене


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Norton555 сказал:

Если ссылку на статью скину - забанят?

Можно на вацап или электропочту ввацап 87779945500

Почта 87779945500@mail.ru

Screenshot_20190113-202343_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней нагар остается. Но о чем изначально речь - надо убирать. Остальное для устранения ложного мнения. О настройке выхлопа я на опыте знаю.) Хвастаюсь.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Norton555 сказал:

На ней нагар остается. Но о чем изначально речь - надо убирать. Остальное для устранения ложного мнения. О настройке выхлопа я на опыте знаю.) Хвастаюсь.)

Понятно. То есть внутреннюю трубу можно спокойно убрать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dmitry S сказал:

Понятно. То есть внутреннюю трубу можно спокойно убрать.

 

Ее прям необходимо убрать. Ибо это есть душилка. Как минимум выхлоп четырехтактника должен быть гладким без заломов и резких изменений диаметра кроме озвученной ступеньки. Хотя если нужны верха, и ее можно убрать. И сечение желательно изменять в большую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Norton555 сказал:

На ней нагар остается. Но о чем изначально речь - надо убирать. Остальное для устранения ложного мнения. О настройке выхлопа я на опыте знаю.) Хвастаюсь.)

Тут боле-мене понятно. Вот у меня ещё с впуском вопрос. Купил на свой мот новый карб PWK. Старый впусковой патрубок решил оставить, делать новый. И тут открылась свобода для творчества. Какой длины его сделать. Максималка не очень интересует, важнее тяга на низах и средних. Предполагаю сделать впуск максимально длинным. Есть ли какое пособие для расчёта, или опыт какой?

Screenshot_20190113-204925_Gallery.jpg

Изменено пользователем Dmitry S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчеты есть. Здесь реально раздолье. Помимо длинны и диаметра можно еще применить эффект резонансного наддува. Только сам поищи инфу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашёл только общие теоретические сведения и подбор. Может есть какие-то простые и эффективные советы. В любом случае за растолкованный выхлоп огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Norton555 сказал:

Прикольная душилка! Однозначно кастомный выхлоп полезен будет. На моем интересно такая же хрень?...

На половине китайской мототехники такое решение используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас рассмотрел. А почему не Constant Vacuum? Это на два порядка предпочтительней будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Norton555 сказал:

Только сейчас рассмотрел. А почему не Constant Vacuum? Это на два порядка предпочтительней будет...

Что это? Как реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dmitry S сказал:

Что это? Как реализовать?

Это карбюратор постоянного разряжения ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dmitry S сказал:

Такой конторе как рейсер ничего не стоит вписать любые цифры л.с с потолка в ПТС. Тем более, двигатели, рамы и выпуск заеупаются в разных местах. Мот не проходит таможню как транспортное средство

Рейсер покупает готовые запы(комплекты) а производитель ведь не только комплектами торгует, и не только с рейсером.. что есть готовое, задушенное то и берут

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Это карбюратор постоянного разряжения ;) 

Да, допёр. Чем лучше? Эти тоже вроде не плохи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Рейсер покупает готовые запы(комплекты) а производитель ведь не только комплектами торгует, и не только с рейсером.. что есть готовое, задушенное то и берут

 

 

Мне вот одно не понятно, нафига душить китайца, он и так полудохлый..ну хочется л.с. поменьше, уменьши объём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitry S сказал:

нафига душить китайца, он и так полудохлый..ну хочется л.с. поменьше, уменьши объём

А японский CRF230 мощный ?:) что купили 10лет назад то и производят.. а что бы вместится в европейские и прочие зеленые ограничения, надо душить и душить:) А ограничений по мощности и в самом китае полно для мотоциклов(( Да и красить глушак после первой заводки не надо.., обгорит только со второй, а там и гарантия закончилась )), тоже есть плюсы ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

А японский CRF230 мощный ?:) что купили 10лет назад то и производят.. а что бы вместится в европейские и прочие зеленые ограничения, надо душить и душить:) А ограничений по мощности и в самом китае полно для мотоциклов(( Да и красить глушак после первой заводки не надо.., обгорит только со второй, а там и гарантия закончилась )), тоже есть плюсы ))

 

В европейские зеленые ограничения он никак не влезет без катализатора и впрыска, а вот версия "чтобы глушак не обгорал и не ржавел," выглядит правдоподобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Dmitry S сказал:

Да, допёр. Чем лучше? Эти тоже вроде не плохи

Карбы типа CV созданы именно для 4 тактов. Не имеют провалов, стабильны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dmitry S сказал:

В европейские зеленые ограничения он никак не влезет без катализатора и впрыска

Еще как влезет.. свеча аж белая от обеднения в стоке, да и эта труба нагреваясь внутри до красна отличный дожиг?.

 

Все на месте тот же карб и тот же глушак что и у меня, только название сменили ))

KAUFBERATUNG: MOTOBI MISANO 125 - YouTube

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...