Перейти к содержанию

Зачем внутренняя труба в выхлопном колене


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, мот сказал:

варить надо знать что варишь и какими электродами, да и пасту травильную желательно после.короче нюансов тьма

Мне варили обычным полуавтоматом с глушаковой проволокой в углекислоте... Вроде держит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

если ты не в курсе, есть сейчас "китайская нержавейка" - которая варится с горем пополам, и ржавеет со временем. на айси 304 или 430 ведь надо никеля и хрома много, а у китайцев на всё не хватает. вот и делают говнище.
а варить надо знать что варишь и какими электродами, да и пасту травильную желательно после.короче нюансов тьма

Так кто заставляет ее покупать то на блошинках всяких? Этож как с пружинами, проще заказать в большой шараге. Нормальной нержи валом, да дороже, метр нормальной нержи толстостенной от 700р только начинается, да выглядит не очень, в отличии от китайки уже полированной, но ктож заставляет то китайку брать? Глушак все равно дешевле нормальный не выйдет сделать, либо дорого и хорошо, либо чермет и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, мот сказал:

краска - не очень. не выдержит. лучше заворонить . ядреная отработка,горелка и свободное время - ничего дефицитного не надо

Есть возможность химического воронения. Только воронение от коррозии не защищает. Но, помню в юности красил глушаки краской тепловозной для колес... Вот она держалась даже на кроссаче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, deepk сказал:

Так кто заставляет ее покупать то на блошинках всяких? Этож как с пружинами, проще заказать в большой шараге. Нормальной нержи валом, да дороже, метр нормальной нержи толстостенной от 700р только начинается, да выглядит не очень, в отличии от китайки уже полированной, но ктож заставляет то китайку брать? Глушак все равно дешевле нормальный не выйдет сделать, либо дорого и хорошо, либо чермет и плохо.

Узнавал помню, и труба есть и за загиб 500 р за точку на дорне стоит... Пару тыщ не так и много для чоткого колена... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, мот сказал:

краска - не очень. не выдержит. лучше заворонить . ядреная отработка,горелка и свободное время - ничего дефицитного не надо

 

Вот не видел на 1000 градусов ещё. На 800 видел, красил. Год вообще хорошо держалась. Да и второй год ещё видны были последствия воздействия. На жестянке защиты штанов - так уже 3 года держится без следов коррозии, в отличии от стока. Но надо перед покраской надраить трубу до чистого метала иначе слезет сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

все норм защищает. оружие тогда зачем воронят ?

Оружие не работает в таких тепловых режимах, воронение - простой и дешёвый метод покрытия, для оружия и инструментов вполне пригоден. Выхлопная труба, колено, работает при 600-1000 градусов часами, там только жаростойкая или нержавеющая сталь подойдут, и жаростойкие покрытия. Кстати жаростойкие покрытия после нанесения и высыхания надо прокаливать, тогда оно спекается с металлом  и приобретает свои защитные свойства, т.е. после нанесения нельзя сразу ехать, надо на холостых разогреть трубу и подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

все норм защищает. оружие тогда зачем воронят ?

не защищает, а замедляет скорость коррозии

 

Чтобы нормально заворонить надо охрененно заполировать сначала, а полированная сталюка и так практически не рыжеет, особенно если полировку обновлять )

Поэтому берем пасту и начинаем натирать в зеркало ?

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

все норм защищает. оружие тогда зачем воронят ?

Не для защиты от коррозии... Был свидетелем втыка за ржавый пистолет в армии)  Оружие протертое маслом хранят обычно. Оружейное воронение это эстетика и малозаметность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

все норм защищает. оружие тогда зачем воронят ?

 

А его и не воронят уже особо. Калаши и те красят уже много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dmitry S сказал:

Я брал краску церта чёрная термостойкая для колена. Держится нормально

Шо за модель?  Посоветуй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Norton555 сказал:

Шо за модель?  Посоветуй. 

Так и называется. Церта. Чёрный. Самая термостойкая. Гугл вбей он в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ducatisto сказал:

У японцев с душилками все эстетичнее.

fc-Q2jvg-Kano.jpg

Да. Знакомая хрень. На скутерах в основном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.01.2019 в 09:35, Dmitry S сказал:

Не первый раз встречается внутренняя труба в выхлопном колене. Сильно сужает проход. Мот Рейсер. Зачем она там? Есть ли на других китаемотах? Есть ли она на япах? Что будет если её убрать?

z6j51mLFU00.jpg

Нашел ответ на канале нашего форумчанина

Вопрос считаю исчерпан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Значит можно ничего не трогать? Если нет никакого эффекта кроме звука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2019 в 19:10, ПетровичЪ сказал:

Нашел ответ на канале нашего форумчанина

Вопрос считаю исчерпан!

довольно популярное заблуждение. на хонде эйп 50 в выхлоп большой палец не лезет, а в карбюратор- мизинец; и едет она при этом 80км/ч (набирает долго, конечно- момента маловато). двойная же стенка трубы- для травмо- и пожаробезопасности: колено докрасна нагреть несложно...

на японцах тоже есть, и на харлеях тоже. на явропейцах даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vlad-k сказал:

довольно популярное заблуждение. на хонде эйп 50 в выхлоп большой палец не лезет, а в карбюратор- мизинец; и едет она при этом 80км/ч (набирает долго, конечно- момента маловато). двойная же стенка трубы- для травмо- и пожаробезопасности: колено докрасна нагреть несложно...

на японцах тоже есть, и на харлеях тоже. на явропейцах даже...

Не согласен... Я может быть и согласился, если бы внутренняя труба была без заломов... 

А для безопасности применяют внешние накладки холодильники... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

труба с заломами т.к. ее не видно. ровно также как не видны сплавы рам и алюм. ободов, начинка и хар-ки коммутаторов, профили кулачков распредвала и каналов в головке... вот поэтому в итоге ямаха цинус 125- 11л.с., а китаец 125сс- всего 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2019 в 15:24, Ducatisto сказал:

У японцев с душилками все эстетичнее.

fc-Q2jvg-Kano.jpg

Если это сужение выполнено в виде шайбы, то больше похоже на отражатель обратной волны, чем на глушилку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...