Перейти к содержанию
Crimson

Помогите определится между DRZ400 и XR400.

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Рассматривал я там лапку КПП - совершенно другой мотор и глубоко уходящая лапка, скопировать было точно нельзя.

 

А вот тут я не соглашусь, когда в первый раз меня эта тема напрягла, я снял лапку поехал в мотомагазин и там было минимум 3 лапки от японских байков, которые были почти идентичной формы, но не подошло по размеру посадочное место под шлиц, прям на миллиметр где то, а я был готов отбашлять те 2 тысячи, за хорошую лапку. Ну в общем то я конечно и так привык, но сам факт удивил, на китайцах мучаются все, а вот у японцев такой проблемы нет.

 

Еще добавлю у своему мини обзору пару моментов. Индикатор передач вещь!!! Как же мне без него тяжко было по началу. Сейчас уже привык, но пару раз со второй трогался. 

 

Бак пипец неудобный в плане индикации бензина, на BM можно было заглянуть внутрь и оценить, сколько там до резерва, тут вообще ничего не видно, только заглохнув узнаешь о том, что обсох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2019 в 11:06, Crimson сказал:

 

 

PS: Покрышки стоят пипец, комплект фирменной резины от 15 тысяч, вообще озверели.

 

 

 

  

Это нормально.. У меня задний баллон от стольки:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dica сказал:

Это нормально.. У меня задний баллон от стольки:D

 

Обдирают мотоциклистов, я на авто себе 17 диаметра 4 низкопрофильных баллона в пределах 20-ки покупаю обычно. Как раз придется раскошелится в начале месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Crimson сказал:

 

Обдирают мотоциклистов, я на авто себе 17 диаметра 4 низкопрофильных баллона в пределах 20-ки покупаю обычно. Как раз придется раскошелится в начале месяца.

Это точно.. Я еку 225\50 17 дешевле 4 колеса купил, чем на мотик 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давно ничего не писал, в общем то особо нечего было, так как времени кататься почти нет. Из последних тюнячек, жена ободрала наклейки и у меня теперь брутальный черный байк. Хотя на фотке он еще с ними.

 

26839953_m.jpg

 

Как то от нечего делать я поставил отданный мне бывшим владельцем глушак, стоковый, но пустой. Завел-офигел. Звук как будто Тор спустился из Вальгаллы и под раскаты грома лупит своим молотом по ушам! Я еще газанул рядом с женой, её чуть не контузило от звука. В общем звук просто бомбический, но чет мне как то жалко стало людей вокруг. В общем вернул пока на место старую перделку, тем более надо было ехать на диагностику.  

 

В какой то момент из движка начали доноситься щелкающие звуки, я так неплохо напрягся. Глянул цены на ЗЧ для DRZ напрягся еще больше. :D Бу голова 40 тысяч, офигеть. Засел за форумы прочитал много всего, сделал для себя вывод, что стучать может что то одно:

 

1) клапана

2) цепь ГРМ

3) декомпрессор

4) заслонка карбюратора

 

Решил начать с регулировки клапанов, открыл мануал офигел в очередной раз. Чтобы отрегулировать клапана, надо снять клапанную крышку, снять распредвалы, достать колпачки и на основании промеров и расчетов подложить нужные шайбы. Все бы ничего, но где блин эти шайбы брать?? И какие? В общем решил я сгонять к большому специалисту именно по DRZ, который находиться в подмосковье, в Пушкино. Хорошо если работы проведет знающий человек, заодно послушает что и как, ну и посмотрит общее состояние, что же я все таки купил в итоге. 

 

26839846_m.jpg

 

Вскрытие показало, что зазоры слегка ушли от мануальных, но предыдущий хозяин не соврал о том, что цепь ГРМ новая, пастели распредвалов, как и сами распредвалы в хорошем состоянии, вся внутрянка родная, оригинальная, радиаторы тоже оригинал и в общем и целом состояние соответствует пробегу в 27000 км. 

 

26839874_m.jpg

 

Стучал, кстати, декомперссор.

 

В общем по итогу, если подвести финансовые потери:

 

Под замену руль, тросик газа, ну и сцепления до кучи, надо заглянуть в рулевую, надо сменить цепь, так как на ней нет не одной надписи и это реально стремно, надо махнуть звезду с 43 на 41, хотя звезды в идеале, прикупить защиту ручек ну и самая большая растрата, эндуро колеса, так как я очень скучаю по лесам. Что то я махну до конца сезона, что то уже зимой. Кстати, в очередной раз придется красить бак, не везет мне с ними.:D:D      

 

https://www.youtube.com/watch?v=Go3FbLLgsD8

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Crimson сказал:

Всем привет. Давно ничего не писал, в общем то особо нечего было, так как времени кататься почти нет. Из последних тюнячек, жена ободрала наклейки и у меня теперь брутальный черный байк. Хотя на фотке он еще с ними.

 

26839953_m.jpg

 

Как то от нечего делать я поставил отданный мне бывшим владельцем глушак, стоковый, но пустой. Завел-офигел. Звук как будто Тор спустился из Вальгаллы и под раскаты грома лупит своим молотом по ушам! Я еще газанул рядом с женой, её чуть не контузило от звука. В общем звук просто бомбический, но чет мне как то жалко стало людей вокруг. В общем вернул пока на место старую перделку, тем более надо было ехать на диагностику.  

 

В какой то момент из движка начали доноситься щелкающие звуки, я так неплохо напрягся. Глянул цены на ЗЧ для DRZ напрягся еще больше. :D Бу голова 40 тысяч, офигеть. Засел за форумы прочитал много всего, сделал для себя вывод, что стучать может что то одно:

 

1) клапана

2) цепь ГРМ

3) декомпрессор

4) заслонка карбюратора

 

Решил начать с регулировки клапанов, открыл мануал офигел в очередной раз. Чтобы отрегулировать клапана, надо снять клапанную крышку, снять распредвалы, достать колпачки и на основании промеров и расчетов подложить нужные шайбы. Все бы ничего, но где блин эти шайбы брать?? И какие? В общем решил я сгонять к большому специалисту именно по DRZ, который находиться в подмосковье, в Пушкино. Хорошо если работы проведет знающий человек, заодно послушает что и как, ну и посмотрит общее состояние, что же я все таки купил в итоге. 

 

26839846_m.jpg

 

Вскрытие показало, что зазоры слегка ушли от мануальных, но предыдущий хозяин не соврал о том, что цепь ГРМ новая, пастели распредвалов, как и сами распредвалы в хорошем состоянии, вся внутрянка родная, оригинальная, радиаторы тоже оригинал и в общем и целом состояние соответствует пробегу в 27000 км. 

 

26839874_m.jpg

 

Стучал, кстати, декомперссор.

 

В общем по итогу, если подвести финансовые потери:

 

Под замену руль, тросик газа, ну и сцепления до кучи, надо заглянуть в рулевую, надо сменить цепь, так как на ней нет не одной надписи и это реально стремно, надо махнуть звезду с 43 на 41, хотя звезды в идеале, прикупить защиту ручек ну и самая большая растрата, эндуро колеса, так как я очень скучаю по лесам. Что то я махну до конца сезона, что то уже зимой. Кстати, в очередной раз придется красить бак, не везет мне с ними.:D:D      

 

https://www.youtube.com/watch?v=Go3FbLLgsD8

 

Шайбы на каждом углу продаются.. Я Hot Cams пользуюсь..  Проверяются с установлеными распредвалами зазоры. Потом уже снимаешь распредвалы и ставишь нужную шайбу. У меня даж прога есть, которая размеры нужные подбирает.. но можно тупо посчитать какую надо исходя из размера установленной и сколько не хватает или сколько перебор. Я 4 горшковый движок за пол часа зазоры делаю, там делать нечего. Шайбы под стаканами.

IMG_1669.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное внимательность.. А то у меня один раз шайба чуть сместилась, а я в спешке не заметил при сборке и я пошел за:D:D:D

IMG_20170428_212036.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dica сказал:

Шайбы на каждом углу продаются.. Я Hot Cams пользуюсь..  Проверяются с установлеными распредвалами зазоры. Потом уже снимаешь распредвалы и ставишь нужную шайбу. У меня даж прога есть, которая размеры нужные подбирает.. но можно тупо посчитать какую надо исходя из размера установленной и сколько не хватает или сколько перебор. Я 4 горшковый движок за пол часа зазоры делаю, там делать нечего. Шайбы под стаканами.

 

Ну, я теперь уже знаю как это делать. В общем то конечно ничего сложного, если умеючи, самое главное с нормальным усилием постели распредвала закручивать. А вообще я так понял, что на сузе этот процесс раз в 20 тысяч производится, ну я решил не рисковать, но второй раз уже сам смогу отрегулировать.(надеюсь)

 

5 минут назад, dica сказал:

Главное внимательность.. А то у меня один раз шайба чуть сместилась, а я в спешке не заметил при сборке и я пошел за:D:D:D

 

Во, мастер каждый свой шаг вслух проговаривал и все по 3 раза перепроверял, мне объяснил, что косяки слишком дорого обходятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Crimson сказал:

 

Ну, я теперь уже знаю как это делать. В общем то конечно ничего сложного, если умеючи, самое главное с нормальным усилием постели распредвала закручивать. А вообще я так понял, что на сузе этот процесс раз в 20 тысяч производится, ну я решил не рисковать, но второй раз уже сам смогу отрегулировать.(надеюсь)

 

 

И желательно по чуть чуть тянуть в нужной последовательности, пока не прижмешь к пастелям .. распред чуть перекашивает постелью и хлоп... пошел за новым. На 1- 2 горшках конечно не так, а вот на 4 горшковом ряднике вообще критично

 

Цитата

Во, мастер каждый свой шаг вслух проговаривал и все по 3 раза перепроверял, мне объяснил, что косяки слишком дорого обходятся)

Это да.. А ибо нефих под пивко такое делать.. Хорошо мотег мой был:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Crimson сказал:

самое главное с нормальным усилием постели распредвала закручивать

Для этого нужен динамометрический ключ. Очень полезный инструмент в гараже...

Также нужно скачать мануал. В мануале указаны моменты затяжки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Для этого нужен динамометрический ключ. Очень полезный инструмент в гараже...

Также нужно скачать мануал. В мануале указаны моменты затяжки. 

Одного мало. Я тремя пользуюсь с разным диапазоном моментов от 5 до 240  и под разные квадраты 1/4, 3/8 и 1/2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dica сказал:

Одного мало

Так я и не имел ввиду что именно один нужен... :) Я говорил об инструменте в целом.

А одного конечно мало, как мало будет одной отвертки или молотка... Под разные задачи нужно несколько вариантов одного и того-же инструмента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2019 в 09:20, dica сказал:

:D Шутка дня

Нет не шутка, по родному китайскому спидометру. А по навигатору конечно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...