Перейти к содержанию

Покупка бюджетного эндуро/мотарда


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, F M сказал:

Нифига не понимаю, в чем "наглость" человека, выставляющего на продажу свою собственность (мотоцикл ) за цену, которую хочет..

Покупка - дело добровольное, никто никого не заставляет и часто, даже не уговаривает.

Так то вы конечно правы, человек действительно может установить любую цену, хоть миллион. Только вот у меня возникает вопрос: на какого доверчивого покупателя он рассчитывает? И что характерно, не несет при этом ответственности за качество проданного, в отличие от магазина, который хотя бы на бумаге нам чего-то там должен.

1446962398197388475.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sallet сказал:

Так то вы конечно правы, человек действительно может установить любую цену, хоть миллион. Только вот у меня возникает вопрос: на какого доверчивого покупателя он рассчитывает? И что характерно, не несет при этом ответственности за качество проданного, в отличие от магазина, который хотя бы на бумаге нам чего-то там должен.

1446962398197388475.jpg

Условия сделки обсуждаются обеими сторонами этой самой сделки, и, какие гарантии и т.п. кто несет, это.. как договорятся. Но, все это не имеет никакого отношения к вопросу о "наглости" продавца, который продает за ту цену, которую он считает правильной. Что за "доверчивость" покупателя имеется в виду??! Не доверяешь - не покупай, никто не заставляет, а, если цена кажется завышенной.. - ищи в другом месте. На мой взгляд, это абсолютно нормальный подход к торговле.

 

П.С.: своего "китайца" покупал через интернет в одном Московском магазине, вслепую. Никакой гарантии, никаких полезных бумаг. При последующем обращении с просьбой заказать/продать датчик спидометра, положительного ответа не получил. Ну и.. какое отличие от покупки с рук? - никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго! 
Конь в стойле, теперь я снова на двух колёсах.
Жду советов и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Den LLL сказал:

Всем доброго! 
Конь в стойле, теперь я снова на двух колёсах.
Жду советов и т.д.

Поздравляю!)

Личное мнение по вопросам:

- ведущая звезда еще поработает, менять нет смысла;

- с учетом массы мотоцикла, не уверен, что Вам захочется регулярно месить глубокую грязь, соответственно, вполне подойдет и самая грубая из универсально-эндурных шин, но сейчас в меня полетят камни)));

- пластиковая защита передней вилки есть на Алиэкспрессе, но даже там цена неприятно удивит (около 1200 руб. с доставкой);

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, F M сказал:

Поздравляю!)

Личное мнение по вопросам:

- ведущая звезда еще поработает, менять нет смысла;

- с учетом массы мотоцикла, не уверен, что Вам захочется регулярно месить глубокую грязь, соответственно, вполне подойдет и самая грубая из универсально-эндурных шин, но сейчас в меня полетят камни)));

- пластиковая защита передней вилки есть на Алиэкспрессе, но даже там цена неприятно удивит (около 1200 руб. с доставкой);

Звезду конечно можно докатать вместе с цепью либо сразу DID сальниковую с новой звездой, но это уже рублей 6 сразу (400-800 звезда и 5 500 цепь).
Да, мотик не самый лёгкий, да и грязь месить я не любитель, бездорожье люблю сухое, песок, поля, леса. Не люблю пачкаться и отмывать себя и мотик))
Но с другой стороны универсальные эндуро шины скользковаты по рыхлому грунту. Если бы у меня не было мотардовских колёс на дорожной резине, тогда конечно однозначно универсальные эндурные. А так вроде как зачем два комплекта универсальных колёс?
Весь пластик есть в наличии у продавцов запчастей для БМ. Защита перьев стоит от 600 до 800 руб. за пару, боковины 700 руб/шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Den LLL сказал:

грязь месить я не любитель, бездорожье люблю сухое, песок, поля, леса. Не люблю пачкаться и отмывать себя и мотик))

Я такой же "халявщик", поэтому и посоветовал те шины, которые поставил бы сам. На кроссовой резине очень не комфортно на асфальте, в большинстве случаев она не лучше хорошей универсальной на относительно твердых грунтах и грейдере, зато однозначно лучше в грязи, на песчаном пляже и т.п. Что ставить, каждый подбирает под свои условия эксплуатации. Думаю, что в мотардных колесах со спицами вообще нет никакого смысла, раз попробуете и будете ездить на 21/18", поэтому и выбор шин должен быть соответствующий. Лично я давно хочу попробовать Dunlop MX71, да.. то размера нет, то цена кусается.. Либо Continental TKC80, даже купил однажды, но продал так и не поездив..) 

1 час назад, Den LLL сказал:

Весь пластик есть в наличии у продавцов запчастей для БМ.

Здорово.. Я к такому не привык.

Недавно искал пластиковую защиту перьев на свой мотик, только длиной побольше, такая подходит от Ирбис XR250 и т.п., так наименее дорого было в Брянске (800 руб. + доставка 400 руб.), поэтому купил у китайцев.. за те же деньги, но "в один клик", удобнее. Дешевле поисковиком не нашел..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Den LLL сказал:

Мотардовские колёса для меня будут основными. Ведь 70% использование мото будет происходить в качестве мотарда, то есть для скоростного маневрирования в городских условиях, пробках мегаполиса и т.д. А для этого 17 колёса однозначно

Тогда меняйте 17" шины на дорожные..))) А для 21/18", конечно купите кроссовую. Я написал выше, что мотардные колеса со спицами, это не особо хорошо - и маленькие, и требуют обслуживания))

В целом, Вас понял, и с советами завязываю)), ведь я вовсе не понимаю прикола от езды по городу на мотоцикле, а по вопросу специфической мотоэкипировки не знаю ничего.. от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, F M сказал:

Тогда меняйте 17" шины на дорожные..))) А для 21/18", конечно купите кроссовую. Я написал выше, что мотардные колеса со спицами, это не особо хорошо - и маленькие, и требуют обслуживания))

В целом, Вас понял, и с советами завязываю)), ведь я вовсе не понимаю прикола от езды по городу на мотоцикле, а по вопросу специфической мотоэкипировки не знаю ничего.. от слова совсем.

Мне мот сейчас нужен вместо велика и основного средства передвижения по городу вот и вся загадка.
Город изучить вечерами и по ночам, все райончики посмотреть к движению привыкнуть московскому, развилкам, развязкам городским, чтобы можно было его всегда дёшево и быстро починить и на бензин затрат немного было.
А со вторым комплектом колёс можно в выходные по лесам и полям покататься в лайтовом режиме, осмотреться, обвыкнуться с новым городом.
Так что тут от задач всё зависит.
А советы это всегда хорошо. Каждый со своей колокольни судит конечно, но в итоге общее понимание вырабатывается.

Изменено пользователем Den LLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...