Перейти к содержанию

Покупка бюджетного эндуро/мотарда


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

Вот лично по моему опыту.... Чисто моё мнение... никому не навязываю... Я бы сейчас взял Мотоленд Севен....

Аргументы...

1. литой диск... нет заморочки со спицами, резину какую хош можно поставить.

2. охлаждение масла... это очень актуально в жаркое лето.

3. 6- передачь... очень актуально на быстрых участках.

Ну а все остальное... дело вуцса))))

Литые диски, даже если он не как лайт эндуро, а дуал спорт позиционируется всё же минус, тем более китайские.
Охлаждение масла вещь спорная, стопудово будет подтекать, а эффективность охлаждения на данном моте мягко говоря спорная.
По поводу 6 МКПП да, плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден..... я смотрю со своего опыта))))) Ибо сталкивался с кривыми колесами и перегревом масла)))) Я же не просто так пишу))) не как диванный эксперт))) Но дело твоё )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Гоша1001 сказал:

... угу.. если не считать убитые дороги Балакова))))

В Балакове кстати Капитан Улитка))) модератор и продавец Китайской мототехники и запчастей)))) Был по крайней мере)))

 

У каждого свои недостатки))
А в Саратове так хайвеи)))
Как-то в Самару гонял на Тойоте Е-класса, обплевался от их дорог, на тот момент в Балакове были лучше.
А ведь Самара не глушь - заСратов, это уже цивилизация.
В Саратовское если где и можно жить, то в Балакове и Энгельсе.
Либо уж совсем в глуши но на природе, как в Хвалынске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну.... щас нормально....

ты зря про дороги... нормально...

...и это хорошь флудить))) говорим про мот))) а не про дороги в Саратове))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Den LLL сказал:

Охлаждение масла вещь спорная, стопудово будет подтекать, а эффективность охлаждения на данном моте мягко говоря спорная.

 

У меня ни одной капли не вытекло за все время, сколько залил, столько и слил, до грамма, да и разве бывает лишнем охлаждение в воздушке?

 

 

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Crimson сказал:

 

У меня ни одной капли не вытекло за все время, сколько залил, столько и слил, до грамма, да и разве бывает лишнем охлаждение в воздушке?

 

 

 

Если это китайский мот, то да бывает.
Текут они часто и по соединениям и в радиаторах трещины появляются, одностволки слишком вибронагруженные, особенно если нет балансировочного вала.
А в условиях той эксплуатации на которую они рассчитаны они не греются, если всё в порядке конечно. 
Ну а если жестить, то скорее обломаешь эти радиаторы.
Потёкший в лесу/поле масляный радиатор это совсем не айс.
Неспроста их нехудшие китайские производители не ставят. И это не от того, что экономят на них. Понимают, что чем проще, тем лучше в условиях их производства и сборки последующей и соответственно надёжнее.
Сзади у большинства китайцев стоят двухпоршневые суппорта, это потому что китайцы так высоко технологичны? Нет.
Это потому что дешевле не делать новый, а ставить спереди и сзади одинаковый.
На японце старые однопоршневые без супервентилируемых дисков космической формы работают лучше (
конечно есть и крутые тормоза на топовых китайцах).
Поэтому выигрывает тот, кто чётко осознаёт возможности и понимает насколько оно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alekseyant сказал:

Если ездить не замечая ухабов то литье минус...

А охлаждение масла вещь не спорная, а очень даже необходимая, могу сказать с уверенностью откатав два сезона в эжных широтах нашей необьятной. При чем на нашем ренжере радиатор как минимум вдвое больше чем на севене. По КПП неоднозначно, на нашем моте 5 ступка и в стоке звезды на тягу, по деревне ездил трогаясь со второй, потому как первая ну очень короткая, можно на холостых отпустить сцепу и он покатился, но 6 передачи не хватало, поменяв звезды и первая стала актуальна, и пятой вполне достаточно еще одну передачу мотор уже не вывезет...

 

Вот я как-то не слышал, чтобы на 250-ки Кайо массово колхозили радиаторы маслянные, а в стоке их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что обычно эти моты в лесу живут. А по трассе редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Den LLL сказал:

Текут они часто и по соединениям и в радиаторах трещины появляются,

 

Походу у нас с @Crimson какие-то неправильные китайцы ? Чет ниче не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден... я вот что то не пойму....? Ты нас уговариваешь или себя?

Да бери что хощь)))

Мы тебе сказали свои мысли с высоты опыта... А там уж сам))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие темы кончаются однаково - товарищ возьмёт первое, что под руку подвернётся.:D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно что в итоге купит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Походу у нас с @Crimson какие-то неправильные китайцы ? Чет ниче не течет.

Я тоже не отказался бы... по любому с радиатором мотору в говнах легче ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты ещё радиатор от говен не мыл...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Den LLL сказал:

Если это китайский мот, то да бывает.
Текут они часто и по соединениям и в радиаторах трещины появляются, одностволки слишком вибронагруженные, особенно если нет балансировочного вала.

 

На БМ-е есть балансирный вал, да и вибрации там начинаются только в ближе к красной зоне, а так их практически нет. Радиатор кстати там не из говна сделан, такой достаточно прочный на вид. Я в паблике и тут на форуме ни разу не слышал, чтобы кто то на протечки жаловался радиатора.

 

20 минут назад, Den LLL сказал:

Сзади у большинства китайцев стоят двухпоршневые суппорта, это потому что китайцы так высоко технологичны? Нет.

 

Не знаю, как то не замечал. У меня разные супорта стоят, да и на рейсере товарищ катается, тоже вроде разные. Я думаю надо понимать, что есть реально прям самый дешман, когда удешевили, что можно и что то среднего бюджета и высокого. На том же дакаре бмчике много чего стоит топового, но и ценник у него конечно конский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... опять с высоты опыта... хочу мот... но денег нет... вот и начинается.....

... в итоге чел... передвигается на метро и забил на тему))))

не впервой)))

...ладно посмотрим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Походу у нас с @Crimson какие-то неправильные китайцы ? Чет ниче не течет.

БМ достаточно качественные. Но только их уже нет. Всё.
Только 200-кубовые остались, а них насколько я помню нет масляных радиаторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Гоша1001 сказал:

Ден... я вот что то не пойму....? Ты нас уговариваешь или себя?

Да бери что хощь)))

Мы тебе сказали свои мысли с высоты опыта... А там уж сам))))

Я размышляю в слух. Мне интересны все мнения. Как говорится: в спорах рождается истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, егерь сказал:

Такие темы кончаются однаково - товарищ возьмёт первое, что под руку подвернётся.:D

Не исключено... C'est La Vie ?

Пока варианты такие:
1. Из новых: Кайо Т2G (2019), Т2 (2018), Т2 (2019), Т4 (выходит за бюджет);
2. Б/у:  Т2, Т4, Т5 эндуро или мотард, BM-250 эндуро или мотард, японские эндуро или мотарды.
По японцам тут все молчат, понимаю форум по китайцам же. Опять же из япов это всё же же эндуро будет с очень архаичной внешностью и возможными сюрпризами.

Хотел бы расширить возможный список. Например тут про Форсаж говорили выше.
Конечно есть тот же бессмертный ёбрик, можно взять достаточно свежий, но это не кросс 125, ёбрик совсем уж мопедко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alekseyant сказал:

Батенька, вы сейчас о чем вообще, вы ездили на ижаке, минскаче с барабанными тормозами?! Вот там они работают хуже... если вообще работают... Еще ни одного китайцы не видел с неработающими тормозами, у одних лучше, у других хуже, при чем только в плане информативности, а блокируют колеса что заднее что переднее, что одно поршневой что двух поршневой... иногда достаточно подрегулировать под себя... попробуй на юпитере подрегулируй... )))

 

P.S.: Это уже из разряда, а у вас есть с перламутровыми пуговицами?!

- нет.

- Будем искать!!! 

На ИЖах, МИНСКах, они не столь эффективные, как современные дисковые, но вполне информативные. Преимущества свои тоже имеют.
На топовых китайцах не ездил, но знаю есть и с адекватными тормозами, а вот на питунах они просто ужасные, также из китайцев садился на Ирбис ХР 250, Кайо Т2, BM-200 тормоза просто ужасные в плане информативности.
А что такое тормоза дисковые я прекрасно знаю, три года на Хонде тренировался 250 2Т кроссовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...