Перейти к содержанию
Shek777

НОВЫЙ Двигатель Zongshen ZS 177 MM NC250 ZS177

Рекомендуемые сообщения

Продам новый двигатель 

Zongshen zs177mm 
ZS177MM 
60 000 
находится в Москве 
+7 977 44I З8 8O Сергей
В комплекте 
коммутатор CDI
карбюратор
Регулятор напряжения 
впускной коллектор 
патрубок карбюратора с хомутами 
рычаг КПП 
реле стартера 
катушка 
радиаторы пара

 
Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
Вес 32 Кг 
максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
Рабочий объем: 249,6 
Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
Степень сжатия: 11,6:1 
Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
Зажигание: CDI 
Метод смазки:под давлением 
6-ступенчатая коробка передач 
Начальное число понижающей 
передачи 
2,910 
Передаточное 
число 
1-ая передача 2,583 
2-ая передача 1,800 
3-ья передача 1,333 
4-ая передача 1,100 
4-ая передача 0,958 
6-ая передача 0,880 
N98jZvOdohM.thumb.jpg.9f08e022ee46150225265b6c206244d9.jpgHnGnWKK9D5I.thumb.jpg.99948c0264b14520a4aa74660ebe46d1.jpg

Bjs0HEw4XFw.thumb.jpg.73541c4dc55f4b43abb1ddaf3db36bc0.jpg350xrn14IsY.thumb.jpg.f43051e04fecdf2101e1809e2f681cc2.jpg350xrn14IsY.thumb.jpg.f43051e04fecdf2101e1809e2f681cc2.jpg



IMG-20181013-165300.jpg
IMG-20181013-165333.jpg
61996e0fb9db9eec5f621db62d79dda50bc884c5
20151207165731043104.jpg
gxd9-A1-Qc-p-U.jpg
 

cxNob_6-pao.jpg

Изменено пользователем Shek777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Гарпушу его вкорячить...классс,а цена какова????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Роман____
      привет мотоны!Ребят какие зазоры на клапанах должны быть по мануалу?кто знает..у меня bse j 1,там зонкшен как я понял движок,ток какой х з на крышках mojo написано
    • От Alex_Frolov
      Продам амортизатор от питбайка, длина по осям 360 мм, диаметр штока 14 мм, оси крепления 10 мм, ширина креплений 20 мм. Состояние нового, покупался в интернет-магазине мотмаркет для установки на Racer Crossrunner взамен неработающего родного.
      Откручивал нижнее ухо, чтоб поставить доработанное от рейсеровского аморта. Поэтому есть коцки на ухе, сидело на фиксаторе резьбы. Проехал на этом аморте порядка 200 км, но мне он показался жестковат в работе на мотоцикле с прогрессией, к тому же езжу один и вешу мало) Поэтому не стал останавливаться на достигнутом, и внедрил в рейсера аморт fastace от Т6. Этот же мне теперь ни к чему. Бонусом отдаю переделанное крепление от рейсеровского аморта и сам рейсеровский аморт, как донор пружины, или для опытов.
      Если поставить рейсеровское крепление, то получится аморт с длиной по осям 450/470 мм, подходящий для установки на Ranger/Crossrunner. Работает на голову лучше родного, но повторюсь, мне показался жестким для неспешных поездок. Для агрессивной езды, или с грузом самое то. Можно наверно изменить характеристики, поменяв вязкость масла, и давление в газовой камере (у аморта есть подкачка), но я не стал с этим заморачиваться.
      Цену за все вижу 3000 рублей, находится в Ульяновске, отправлю куда и чем угодно.
      Телефон 89021256454, почта frolov191191@gmail.com
      Алексей




    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
    • От DimDim2616
      Здравствуйте! Помогите разобраться с двигателем. Маркировка на нем 169фмм. Ниже вальный, с последовательным переключением передач. Справа спереди, где сцепление, выход под трос. Наверно механический тахометр? Диаметр поршня 67мм. Значит должен быть 167фмм. Есть желание заменить копирный вал для классического переключения. Есть ли такой опыт? 
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...