dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 19 минут назад, Vitalii1980 сказал: В любых покатушках едут все вместе. Не делят на классы. Мы сейчас об чем.. Или у тебя гордость появляется, что чел на спорте и сликовой резине встрял в лесу, а ты проехал на своем китайском эндуро? Мы сейчас о возможностях одноклассников говорим так то, а не о том, на чем где то там ездят.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 18 часов назад, dica сказал: У меня китай на первых месяцах сыпаться начинал включая тресканье рамы.. Не.. можно конечно гладить его и переносить через канавы... но нафиг такой эндуро нужен.. А Гранд никогда нормальным внедорожником и не был .. включая хрустальные раздатки (за исключением 242), мосты, которые 31 колеса рвут и растресканые поголовно интегрированные рамы.. Почему он всегда самым дешманом и был.. дешевле гнилых терран. И незабвенное правило. Надо смотреть что покупаешь.. Если покупать изначальное убитое гомно за копейки, то да.. оно говно.. и не важно, кто производитель.. И нефиг потом пинять.. Хорошее дешево стоить не может, даж тот же 25 гранд.. который будет стоить минимум 250-300.. Ну а кто купил гомно за 100, то его трудности... что у него течет масло, дыры в полу и дождь сверху капает.. Вообщем как и с мотами. Вообще-то, наоборот, 242 раздатка была САМОЙ сложной и капризной (хотя и самой функциональной). Родные мосты выдерживают 31 колеса практически вечно, если на них не прыгать. А если прыгать, то убить можно что угодно. Люди и 32-33 ставят на родных мостах, просто уже на 31 ухудшается управляемость по трассе (все-таки передний мост...), а под 32 надо начинать резать машину. Рекорд, что я видел - 38 дюймов (понятно, что мосты не родные). Кстати мост иногда позволит в случае поломки хотя бы выбраться к людям. Даже если чулок уже гнутый и дырявый. Рама там действительно интегрированная (т.е. по меркам серьезных бездорожников дрянная). Вот только она не трескается. Тем более поголовно. Пороги сгнивают в труху, днище в дырки, перекашивает дверь багажника, лопаются петли пятой двери, трещины идут на жопе кузова - косяки есть конечно. Но рамы не трескаются. Самым дешманом джип никогда не был, есть американцы (форды, шевроле) дешевле. А японца и европейцы у нас почему-то всегда дороже американцев были (если не рассматриваем компактные машины). Даже в 90-х. Гелики, Паджеры... Они все были больше по размерами с лУчшим оснащением. Джипы в америке уже тогда были рабочими лошадками, а не статусным или специальным транспортом. Сложно общаться с человеком, который не разбирается в вопросе... 13 часов назад, Vitalii1980 сказал: Обрадовал.. У меня патрон 12 года. Я же условно сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Попробую процитировать одного блогера. "Сел я в приору- сразу представилась вся никчемная, серая жизнь, дети- двоешники, некрасивая жена". Что то подобное я испытал в новой калине. Захотелось выйти, хлопнуть дверью, и не возвращаться в этот ужас. Второе- хочется чего то другого. Не восьмерку 80х годов. И насколько дорого то???? Сейчас калина (гранта ) стоит на автомате тыщ 550. Моя тыщ 300 Х.з. Когда мне потребовалось купить самую дешевую, лишь бы свежую машину на двух педалях, я без заморочек пошел смотреть гранты на роботе. Да, в итоге взял Датсун с АКПП, но, понятно, вовсе не потому, что он прям сильно крутая иномарка.:) Просто хорошие условия предложили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 26 минут назад, dica сказал: А если японца нормального типа КХ 450.. или хонду СРФ 450.. или ямаху YZ 450Ф ? Там где я катаюсь такие ... не доезжают Их удел вокруг буса по кроссовой трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 22 минуты назад, Паштет сказал: Вообще-то, наоборот, 242 раздатка была САМОЙ сложной и капризной (хотя и самой функциональной). Родные мосты выдерживают 31 колеса практически вечно, если на них не прыгать. А если прыгать, то убить можно что угодно. Люди и 32-33 ставят на родных мостах, просто уже на 31 ухудшается управляемость по трассе (все-таки передний мост...), а под 32 надо начинать резать машину. Рекорд, что я видел - 38 дюймов (понятно, что мосты не родные). Кстати мост иногда позволит в случае поломки хотя бы выбраться к людям. Даже если чулок уже гнутый и дырявый. Рама там действительно интегрированная (т.е. по меркам серьезных бездорожников дрянная). Вот только она не трескается. Тем более поголовно. Пороги сгнивают в труху, днище в дырки, перекашивает дверь багажника, лопаются петли пятой двери, трещины идут на жопе кузова - косяки есть конечно. Но рамы не трескаются. Самым дешманом джип никогда не был, есть американцы (форды, шевроле) дешевле. А японца и европейцы у нас почему-то всегда дороже американцев были (если не рассматриваем компактные машины). Даже в 90-х. Гелики, Паджеры... Они все были больше по размерами с лУчшим оснащением. Джипы в америке уже тогда были рабочими лошадками, а не статусным или специальным транспортом. Сложно общаться с человеком, который не разбирается в вопросе... К счастью разбираюсь.. Достаточно, что бы рассуждать .. И рам треснутых на гранде видел больше, чем ты грандов, в том числе и переварил.. Из грандов интересен только 5.9 с данами.. А всякие 4.0 ширпотреб никому не нужный.. Есть конечно категория дрочеров на гранды.. которые слюни на них пускают и считают, что они в вопросе разбираются, а остальные нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 7 минут назад, bord-51 сказал: Там где я катаюсь такие ... не доезжают Их удел вокруг буса по кроссовой трассе. Да ты че.. серьезно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 6 минут назад, bord-51 сказал: Там где я катаюсь такие ... не доезжают Их удел вокруг буса по кроссовой трассе. Вы верно щитаете свои места тяжолым бездорожьем ))))))? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, ЖЕКА 86 сказал: Вы верно щитаете свои места тяжолым бездорожьем ))))))? Я считаю свои места протяжённым бездором отделённым от места моего обитания протяжённым асфальтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, bord-51 сказал: Я считаю свои места протяжённым бездором отделённым от места моего обитания протяжённым асфальтом. Ни чего не понял ну да ладно. Мы в дождливый год с товарищем заехали на одну дорогу хотели сократить маршрут , часа 1.5 практически на руках их несли на себе , все проклели ии обратно понесли их , а так там ну можно ездить трудно но если сухо то можно. Обьезжали поваленые деревья , таскали через них моты . и такого у меня кругом , ни говорю что везде лудьше но у нас если хочеш утопить навсегда технику то в лехкую . техники утоплено не известно сколько . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 16 минут назад, dica сказал: К счастью разбираюсь.. Достаточно, что бы рассуждать .. И рам треснутых на гранде видел больше, чем ты грандов, в том числе и переварил.. Из грандов интересен только 5.9 с данами.. А всякие 4.0 ширпотреб никому не нужный Понятно. Значит разбирается. Так и запишем. Ага. Вообще-то на грандах мосты были ТОЛЬКО Дана. Что на 5,9, что на 2.5. Наверное еще надо упомянуть о том, что разница между редким юбилейным 5.9 и простым 5.2, которые до сих пор на любой разборке найти можно... А, кстати, в чем там особая разница по характеристикам, что бы стать интересным?:) 245/220 лошадей и 468/406 Ньютон не на столько уж шокирует. Двигатели 5.9 ищут только фанаты и в здравом уме на них с трассы не съезжают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 9 минут назад, Паштет сказал: Понятно. Значит разбирается. Так и запишем. Ага. Вообще-то на грандах мосты были ТОЛЬКО Дана. Что на 5,9, что на 2.5. Наверное еще надо упомянуть о том, что разница между редким юбилейным 5.9 и простым 5.2, которые до сих пор на любой разборке найти можно... А, кстати, в чем там особая разница по характеристикам, что бы стать интересным?:) 245/220 лошадей и 468/406 Ньютон не на столько уж шокирует. Двигатели 5.9 ищут только фанаты и в здравом уме на них с трассы не съезжают. Имеются ввиду 40 и далее.. а лучше 60 Мне кажется, что вы бредите.. В чем разница по х-кам между 250 сил 5.9 и 220 5.2 и более 60 ньютон? У вас видимо ни в чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, ЖЕКА 86 сказал: Ни чего не понял ну да ладно. Это значит вот так и таким образом 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕКА 86 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 5 минут назад, bord-51 сказал: Это значит вот так и таким образом Видос норм вижу что дорога не кайф далеко не кайф , но поверь бывает и хуже , когда 4 ре человек один мот по яйца в болоте тащат , один колесо переднее крутит .один руль тащит , и двое толкают с боков . при этом кто нить переодически тонет то одной ногой то другой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, dica сказал: Имеются ввиду 40 и далее.. Мне кажется, что вы бредите.. В чем разница по х-кам между 250 сил 5.9 и 220 5.2 и более 60 ньютон? У вас видимо ни в чем Что значит "40 и далее"? Там спереди был один вариант на все двигатели всех годов (Дана-30), а сзади аж ДВА варианта: 35С и 44. Ни каких 40 там и в помине не было. Более того, 44, которую ставили на 5.2 и 5.9 была тоже не особо тортом по сравнению с 35С, которую ставили на 4.0 и 5.2. Да, по потрохам крепче, но наружные геометрические размеры больше, а корпус - люминь... В интернете вполне уместно общаться на "ты", так что можешь не заморачиваться. Что касается характеристик, то лишние 62 Ньютона "подорвут", например, легкую ниву с ее 129 родных Ньютон. А на Гранде эти 10-15% прибавки мощности и тяги не столь критичны, что бы выбирать практически отсутствующую на рынке модификацию, с уникальными запчастями, рассчитанную на 98 бензин (и почти наверняка 20 лет давившуюся хреновым 95 и 92 бензином). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, ЖЕКА 86 сказал: Видос норм вижу что дорога не кайф далеко не кайф , но поверь бывает и хуже , когда 4 ре человек один мот по яйца в болоте тащат , один колесо переднее крутит .один руль тащит , и двое толкают с боков . при этом кто нить переодически тонет то одной ногой то другой . Я где-то писал что на видео будет самое лютое, из когда-либо виденного в мире бездорожья? Проехать на спортинвентаре по данному маршруту технически реально конечно, но потребуется ко всему барахлу ещё и литров 10 бенза везти. Кроме того потребуется лютозакалённая задница пилота, крепкая спина и пофигизм на моточасы. Их за ту поездку истратили около 30ти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 39 минут назад, bord-51 сказал: Это значит вот так и таким образом На видео сложность в том, что техника большая и груженая. А сам маршрут... Не обязательно далеко уезжать, что бы такое увидеть.:) Лужи по руль, броды по сидушку, крутые подъемы, топляк, грязь выше ступиц... Да, много где техника шла только с помощью пары-тройки людей, колодки стирались за несколько покатушек, заводские цепи растягивались за пол дня. Но люди развлекались.:) С нами японцы не катались. Наверное брезговали... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Только что, Паштет сказал: На видео сложность в том, что техника большая и груженая. А сам маршрут... Не обязательно далеко уезжать, что бы такое увидеть.:) Если ты не понял о чём ролик, тогда словами и не объяснить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) В 15.03.2019 в 22:14, bord-51 сказал: Это значит вот так и таким образом мне до вас доехать на китайце уйдет больше времени, чем на быстрых япах. А так на бездорожье лучше тяговитые с низов и приспособленные под сидушку в воде мопедки Изменено 16 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрон43 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 листаю странички, ..во народ прёт! на дворе пятница была ,нет бы в баньке или с корешами в гараже самогоночку шлычкать,так они дрочат каждый на своё да ближних помоями так и норовят. Поставлю ка я "ЛУДЬШЕ" эту тему в игнор. 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Dika реально подбешивает своими высказываниями,но пишет то парниша правду,видно что чел шарит и знает о чем говорит,вот еще бы тон понизил,ценный сотрудник-советчик был бы. Хотя не скрою,есть к чему от него прислушаться ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.