Перейти к содержанию

Avantis Enduro FX 250/ FX 250 LUX (172 FMM 2019) с ПТС


Рекомендуемые сообщения

В 03.08.2019 в 14:04, F M сказал:

Ну, и как Вам этот мотоцикл? И.., что с ПТС?

Да фиг знает, противоречивые чувства. Я вообще в Мот нечего не понимаю. Есть какие-то глобальные проблемы с мотором. Свечи черные и не едет. Там в группе большое обсуждение этой проблемы. 

У меня Мот летит, свеча конечно черная.. поехал всего километров 20, нечего вообще не делал, кроме того что всё разобрал смазал отрегулировал клапана и поменял масло. 

С ПТС фантастика, Мот у меня 11 дней ПТС даже не выслали. То одно то втрое то третие. Задолбали реально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2019 в 22:30, ПетровичЪ сказал:
 

 

 

52 минуты назад, nexx1k сказал:

Да фиг знает, противоречивые чувства. Я вообще в Мот нечего не понимаю. Есть какие-то глобальные проблемы с мотором. Свечи черные и не едет. Там в группе большое обсуждение этой проблемы. 

У меня Мот летит, свеча конечно черная.. поехал всего километров 20, нечего вообще не делал, кроме того что всё разобрал смазал отрегулировал клапана и поменял масло. 

С ПТС фантастика, Мот у меня 11 дней ПТС даже не выслали. То одно то втрое то третие. Задолбали реально 

У меня мот с 4 июля, ПТС даже таможней ещё не выдан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nexx1k сказал:

отрегулировал клапана

 

Какие зазоры установили и, примерно какие были?

На моем двигатель схожий, и, как раз собираюсь на днях заняться регулировкой клапанных зазоров, т.к. уже давно чувствую необходимость (по звуку работы сильно нагретого двигателя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, nexx1k сказал:

https://vk.com/video5736176_456239055

Вот так он работает на холостом. Не знаю хорошо или нет 

Отлично работает, болт качества на карбе на 2-2,5 об и обкатывай.. пока там нечего регулировать и настраивать за 20км пробега ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tol4ev сказал:

 

У меня мот с 4 июля, ПТС даже таможней ещё не выдан))

Да, про Ваш случай знаю.

Не весело.

Спойлер

Наверное, хорошо, что я не стал ждать Авантис, хотя большого восторга от того, что купил другой похожий мотик, не испытываю. Наверное, сейчас уже не брал бы, ни Авантис, ни Регулмото..), т.к. покатавшись понял, что хочу мотоцикл, ближе к универсальному, для "дедушек".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Да, про Ваш случай знаю.

Не весело.

  Показать контент

Наверное, хорошо, что я не стал ждать Авантис, хотя большого восторга от того, что купил другой похожий мотик, не испытываю. Наверное, сейчас уже не брал бы, ни Авантис, ни Регулмото..), т.к. покатавшись понял, что хочу мотоцикл, ближе к универсальному.

 

Ну я особо не парюсь, катаю по допам даже мимо постов ДПС на въезде в город. Пока не тормозили. Стрёмно конечно ездить когда не всё в порядке. Но лучше уж так ездить, чем не ездить совсем.

 

Мот конечно не безпроблемный. Свечу коптит, на средних дёргается, но в целом - он ездит, и ездит мощно и быстро (для эндуро). Даёт стока незабываемых новых впечатлений, что эти досадные недочёты уходят на второй план. Всё же знал, что покупаю Китай, качества нового япа и не ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе версию на Фаст Эйс 2019 КТМ, не очень нравится как работает карбюратор в начале хода ручки, то нормально подрывает то подтупливает. Отвез в клуб где буду проходить обучение, там сказали "Это же авантис, что ты от него хочешь?" Прокатился в клубе на зуум 177fmm, работает стабильнее тряски меньше намного, также у них были авантисы 2018 года в прокате, после 100 моточасов отваливались уши у крепления двигателя и были проблемы с проводкой, видимо как раз из-за этой тряски. Свой думаю буду продавать на 80 моточасах.

Вот так у меня работает:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, F M сказал:

Какие зазоры установили и, примерно какие были?

На моем двигатель схожий, и, как раз собираюсь на днях заняться регулировкой клапанных зазоров, т.к. уже давно чувствую необходимость (по звуку работы сильно нагретого двигателя).

0.05 и 0.08 зазоров при покупки вообще небыло, щуп не какой не лез ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Отлично работает, болт качества на карбе на 2-2,5 об и обкатывай.. пока там нечего регулировать и настраивать за 20км пробега ))

Ок сделаю на 2 оборота ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, tol4ev сказал:

 

У меня мот с 4 июля, ПТС даже таможней ещё не выдан))

Ну у вас точно противозаконная ситуация. Так быть не должно. Бизнесс по русски! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nexx1k сказал:

0.05 и 0.08 зазоров при покупки вообще небыло, щуп не какой не лез ))

Откуда Вы узнали эти данные? В каком-то видеоролике увидел, что парень тоже ставил такие зазоры.. Не маловаты для 250сс? На 125сс опытным путем я пришел к оптимуму 0,06/0,08 мм, а тут.. по логике просится, что-то типа 0,08/0,1 мм..

Попробую начать с 0,05-0,06/0,08-0,09 мм, все равно погрешность установки довольно большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, =KK=Des сказал:

не очень нравится как работает карбюратор 

Насколько я знаю у Авантисов карбюратор с диффузором 30 мм, от этого и могут быть проблемы с настройкой в переходных режимах. На моем мотоцикле с таким же двигателем карбюратор 28 мм, работает нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Откуда Вы узнали эти данные? В каком-то видеоролике увидел, что парень тоже ставил такие зазоры.. Не маловаты для 250сс? На 125сс опытным путем я пришел к оптимуму 0,06/0,08 мм, а тут.. по логике просится, что-то типа 0,08/0,1 мм..

Попробую начать с 0,05-0,06/0,08-0,09 мм, все равно погрешность установки довольно большая.

http://kupikolesa.ru/forumpic/avantismanual.pdf - вот мануал, почитай, тут и про зазоры и про все остальное подробно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Насколько я знаю у Авантисов карбюратор с диффузором 30 мм, от этого и могут быть проблемы с настройкой в переходных режимах. На моем мотоцикле с таким же двигателем карбюратор 28 мм, работает нормально.

 

а вообще кто-то пробовал ставить другие карбы? я видео нашел глде на ГР-ку ставили PWK34, он еле влезал но после этого вроде как мопед ехал получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, =KK=Des сказал:

а вообще кто-то пробовал ставить другие карбы? я видео нашел глде на ГР-ку ставили PWK34, он еле влезал но после этого вроде как мопед ехал получше.

Смотря, что подразумевается под "получше".. Если то, как прет на полный "газ", то с бОльшим диффузором может и станет бодрее, но для переходных режимов, средних оборотов, потребления топлива и т.п., предпочтительнее меньший диффузор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, F M сказал:

Смотря, что подразумевается под "получше".. Если то, как прет на полный "газ", то с бОльшим диффузором может и станет бодрее, но для переходных режимов, средних оборотов, потребления топлива и т.п., предпочтительнее меньший диффузор.

мне надо чтобы в первой половине стабильнее работа была, на полную не наваливаю, хотя до горок еще не дошел, может там и откручивать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.ebay.com/itm/28mm-7-8-22mm-Handguard-Hand-Guard-Brush-Bar-Dirt-Bike-Motocross-ATV-Enduro/232400923941?var=531682958287

такая защита пойдет нам? может у кого лучше варианты есть? А то рычаг удачно погнул на днях)) теперь четко под два пальца стал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, =KK=Des сказал:

мне надо чтобы в первой половине стабильнее работа была, на полную не наваливаю, хотя до горок еще не дошел, может там и откручивать придется.

 Для начала, пробуйте регулировать тот, что есть: винт качества + положение иглы.

 

Возможно, плохо смотрел, но в инструкции по ссылке информации о клапанных зазорах не увидел. Откуда на 172FMM взялись 23 л.с.,  обычно пишут про 21

л.с.

 

П.С.: с третьей попытки просмотра)) в конце нашел таблицу с информацией о зазорах: впуск 0,06 мм, выпуск 0,08 мм. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, F M сказал:

 Для начала, пробуйте регулировать тот, что есть: винт качества + положение иглы.

 

Возможно, плохо смотрел, но в инструкции по ссылке информации о клапанных зазорах не увидел. Зато откуда то на 172FMM взялись 23 л.с., хотя обычно пишут про 21 л.с.

мало ли что пишут, показать только дино стенд может. Данных с него я не видел. Да и зачем это? Мот явно для новичков (как я), или для тех кому в деревне наваливать надо. Врятли спортсмены будут участвовать  в гонках на них, если только не ради пиара самого бренда.

Изменено пользователем =KK=Des
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...