Vagulja Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 В 24.04.2020 в 22:30, Valient сказал: Так в том то и дело, что стрелка на задней покрышке не в ту сторону направлена...))) У меня покрышки точно такие же, как в этом объявлении: https://www.avito.ru/kolomna/mototsikly_i_mototehnika/wanqiang_yd200-2_1898621148?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Кстати, пробег небольшой, но вот крашенный бак и замена многих элементов заставляет задуматься о многом...:) Ага, у меня такая же. Значит или скручен или на нем учился ездить нерадивй наездник ) Мой целенький. На нем я первый упал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 1 час назад, Vagulja сказал: Мой целенький. На нем я первый упал Какие пикантные подробности! Ждем продолжения в ваших взаимоотношениях с мотоциклой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagulja Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 4 минуты назад, Madklyaksa сказал: Какие пикантные подробности! Ждем продолжения в ваших взаимоотношениях с мотоциклой Ну это как в анекдоте Первый день. Ночью приехал, выгрузил, разбудил весь кооператив рыком, и пошел спать. А утром пришел обратно, провести испытания ) Сделал необходимые работы....выехал, дал пару кругов на холостых...решил накрутить немного, совсем чуть чуть...ну он и чихнул. Глубоко так, вдумчиво...думаю - ладно, заглох так заглох, я шасси и выпустил. И тут он решил, что нифига он глохнуть не будет, и набрал обороты. В итоге ВаньяткА возомнил себя диким мустаном, встал на ды...заднее колесо, и поскакал. А я-то шасси выпустил. Но руки не отпустил, этим и спас и его и лансера, но привалиться на лапки пришлось. Из повреждений - поперечина подножек согнута, центральная стойка тоже, качеля переключателя передач согнута, грузик стесан и пульт болтается. Ну и колено стер немного. В итоге отрихтовал все, кроме центральной подножки. Ее снимать надо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 Своенравная техника! Уже в первый день характер показала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagulja Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 2 минуты назад, Madklyaksa сказал: Своенравная техника! Уже в первый день характер показала! Как показало будущее, покладистая оказалась лошадка ))) Наездил хоть и немного, но ощущения норм ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 Да и выглядит что надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagulja Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 3 минуты назад, Madklyaksa сказал: Да и выглядит что надо! Такое и искал ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 26 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 Погода паршивая, карантин, пару раз попадал под дождь. Понимаю, что мот китайский и экономили на всем, где можно. Зеленые китайские болты удручают тем, что по ним сразу видно где крутили и то, что имеют свойство окисляться. Решил ради интереса зайти в магазин и прицениться к болтам из нержавейки. Цена на сие добро в пределах 1.5-6р за штуку. Понимаю, что кроме меня, это никто не оценит, но мелкие детали глаз радуют. Фото того как у меня было и как стало: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagulja Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 21 час назад, Valient сказал: Погода паршивая, карантин, пару раз попадал под дождь. Понимаю, что мот китайский и экономили на всем, где можно. Зеленые китайские болты удручают тем, что по ним сразу видно где крутили и то, что имеют свойство окисляться. Решил ради интереса зайти в магазин и прицениться к болтам из нержавейки. Цена на сие добро в пределах 1.5-6р за штуку. Понимаю, что кроме меня, это никто не оценит, но мелкие детали глаз радуют. Это хорошие штуки. Понимающий человек оценит Вопрос только в качестве металла этих болтов, точнее в прочности. Я знаю что такое китайский крепеж, и недоверия он у меня не вызывает, по своей прочности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagulja Опубликовано 6 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Кстати, а тут как водится - у каждого своя тема? Или по моделям сведено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 7 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) Думаю, тут по темам сведено, да и нет смысла распылять информацию по разным постам. Так получилось, что первым обозначил данную модель Изменено 7 мая, 2020 пользователем Valient Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagulja Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 В 07.05.2020 в 08:22, Valient сказал: Думаю, тут по темам сведено, да и нет смысла распылять информацию по разным постам. Так получилось, что первым обозначил данную модель Ok. Принято тогда вечером вывалю кучку информации ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagulja Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Так, начну по порядку, насколько смогу. Самая первая покупка ) Купил я его восьмого марта Мотался за ним в Рязань. Почти новый, и по цене сошлись с продавцом. На учете не стоял. Поездочка была та еще - почти три тысячи км за выходные. В этот же день благополучно навернулся с него, о чем писал несколькими сообщениями выше Поставил на парковочку, до оформления Прикупил брелок Поехал оформляться, ну и покататься разом. За первые выходные Также в процессе этих километров был обнаружен баг, подозреваю что в связи с падением, но не вылечен до сих пор Если словами, то на средних и высоких оборотах появляется какой то звук, как будто резонанс, или как будто что-то болтается. Исходит из коробки. Такое ощущение, что ось лапки переключения при падении что то там сломала внутри. но, с другой стороны, металлических частей в масле нет, сменил уже несколько раз. Маслу 335км Слева новое Но тем не менее по выходным продолжаю кататься, и выявлять проблемы, требующие решения. Первая же ночь показала, что света не хватает. Выкинул к чертям родное недоразумение, и поставил HS1 Осрам. Но дабы сделать по уму, сменил и разъем Как говорится, небо и земля. Даже появилась какая-никакая фокусировка. Да, со временем поставлю лед, но пока не до них. А вот что написано на кальбураторе Карб снял, вскрыл, помыл, продул, изучил конструкцию, поразился его идиотизму, проверил уровень, работу иглы и клапана, поставил настроил как смог, дальше буду думать. Похоже надо сменить карб таки. Вскрыл правую крышку. Чтобы разобрать все, пришлось изобретать ключ По результатам заказал новые фрикционные диски и прокладку картера, ну и собрал все на место, сегодня промыл масляную систему и залмл свежего масла. В общем и целом сцепление работает адекватно, но не так как мне хочется. Заодно доработал упор педали тормоза, достала стучать Подрегулировал пружины, стало получше. Новая передняя покрышка. Метцеллер МЕ-22 Еще не ставил, надо соорудить стенд для регулировки и балансировки колеса. Колесо таки кривоватое, ну и собрать надо по уму. А вот мысли по поводу дальнейшего тюнинга 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 9 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Сурово!) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Ну ты псих, такое расстояние за мотоциклом проехать. Состояние у твоего разительно лучше, хоть у меня пробег не шибко и больше. С карбюратором у меня так же есть косяк, который никак не понимаю как решить. У меня, если дать подсос, то он не заводится. Надо вручную увеличить обороты, завестись, при прогреве они увеличиваются, что опять надо вручную вернуть в нормальное состояние. Регулировка смеси и прочего ничего не дают. Смесь адекватная, на прогретом карб адекватный, так как легко бежит за 120, без прострелов в карб иль глушитель. Шумы на высоком так же есть, но от глушителя. Если честно, ты смелый человек, так уверенно лезть и в двигатель и в карб, и это при первом мотоцикле...))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagulja Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 В 09.05.2020 в 18:39, егерь сказал: Сурово!) А я такой. Мы, субаристы, все такие 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagulja Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 В 09.05.2020 в 20:33, Valient сказал: Ну ты псих, такое расстояние за мотоциклом проехать. Состояние у твоего разительно лучше, хоть у меня пробег не шибко и больше. С карбюратором у меня так же есть косяк, который никак не понимаю как решить. У меня, если дать подсос, то он не заводится. Надо вручную увеличить обороты, завестись, при прогреве они увеличиваются, что опять надо вручную вернуть в нормальное состояние. Регулировка смеси и прочего ничего не дают. Смесь адекватная, на прогретом карб адекватный, так как легко бежит за 120, без прострелов в карб иль глушитель. Шумы на высоком так же есть, но от глушителя. Если честно, ты смелый человек, так уверенно лезть и в двигатель и в карб, и это при первом мотоцикле...))) Ну я вообще обладаю такой штукой, как непомерно большое и постоянно шевелящееся шило в пятой точке. Из своих четырех машин самая ближняя была куплена в 150 км, самая дальняя в 1650 Мотоцикл как-бы не первый, но та техника своеобразная мягко говоря - чезет, вфр400 и МТ. Чеза двухтактник, на выфере неделю проездил и продал, а мт - это машина. Да и ббыло это 12-20 лет назад ))))) А вообще с техникой я на ТЫ, и мне пофиг куда лезть О, портфолио 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagulja Опубликовано 10 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Карб и должен поднимать обороты на прогреве. Мой вот не поднимает Да,кстати, мой тоже не всегда без подгазовки запускается Я к этому как-то и привык уже. Но все же думаю надо искать более брендовый карб с ускорительным и нормальной пусковой системой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valient Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Ford Granada, да еще в кузове купе - забыл сколько десятилетий назад его в последний раз видел... Это уже классика...:) Чувствую, у тебя много чего интересного по технической части почерпну. То же за карб почитываю сейчас. Вначале мыслями двигался в сторону PZ30, с ускорительным насосом, но потом пришел к выводу, что замена будет из области "шило на мыло". Сейчас как то больше склоняюсь к PWK 30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Да, PZ30 он тоже капризничает, у меня чуть двигатель перегреть, так холостые аж до 3000 спокойно поднимаются. Мужики в соседней теме про флейм пишут как обтачивали винт количества специальным образом... А так, в рабочем режиме он даже ничего себе, даже без ускорительного насоса 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.