Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Я налил в вилку вообще масло для гидросистем усилителя руля. Вообще офигенно. Вилка стала работать так приятно. Не пробивает и если солнце светит сбоку то можно видеь как вилка работает.

Да кстати, некоторы льют ATFку, она по вязкости примерно равна 7,5-8w. 

Велосипедисты так вообще почти поголовно в свои вилки атф заливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале так прямо и указано: Пацаны! Лейте в вилку атээфку - и будет вам счастье! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-мне и 10ка мягковата, но 15 боюсь жёстко будет. Если только 10 и 15 смешать... :) Но при нынешних ценах экспериментировать что-то не охота :ph34r:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-мне и 10ка мягковата, но 15 боюсь жёстко будет. Если только 10 и 15 смешать... :) Но при нынешних ценах экспериментировать что-то не охота :ph34r:  

По мне и 15 мягковата. Пружины слабоваты похоже.

 Подскажите, как затянуть гайки рулевой колонки? Разобрал, смазал, а диноключа нет. По мануалу вроде 0,1кгс корончатая и 5кгс верхняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-мне и 10ка мягковата, но 15 боюсь жёстко будет. Если только 10 и 15 смешать... :) Но при нынешних ценах экспериментировать что-то не охота :ph34r:  

Всегда можно разбавить веретенкой (оно же индустриальное).

Раньше в совкоциклы заливали исключительно трансмиссионку и веретенку в определенных пропорциях.

По большому счету, требования к маслу в вилке - минимальны (если только не заниматься профессиональным кроссом). Оно тупо перетекает из одной полости - в другую. Масло плещется в самых благоприятных для него условиях. Ни перегревается, ни окисляется, ни загрязняется продуктами горения.

Всегда и везде лью ATF. Если нужно более вязкое - добавляю трансмиссионку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне и 15 мягковата. Пружины слабоваты похоже.

 Подскажите, как затянуть гайки рулевой колонки? Разобрал, смазал, а диноключа нет. По мануалу вроде 0,1кгс корончатая и 5кгс верхняя.

На вывешенном переднем колесе затягиваешь корончатую до появления малейшего сопротивления вращению траверс, затем отпускаешь на 1/6 оборота. После этого контрагаешь.

В конечном итоге траверсы должны проворачиваться без сопротивления (на вывешенном колесе) и не не должен ощущаться никакой люфт при заблокированном переднем тормозе и попытке прокатить велосипед вперед-назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое поступление запчастей, все в наличии!

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D0%BD%D0%B0-qm200baltmotors200classic200/page-2

 

Новое предложение "При заказе от 10000руб доставка бесплатно"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дико извеняюсь может не в тему  ну прошу помощи  у меня чин чин 200 только приобрёл колеса 18\21 хочу поставить мотар продв

авец  в мото говорич что с бал мотр не подойдут хочу мотардовские 17\17 помогите  плиз от бм 200 станут или нет????????ь спасите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний тормоз дисковый? Вилка перевёртышь? Чем твой "чин чин 200" отличается об БМ200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку бы, они-ж разные бывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-19124-0-27512200-1424111309_thumb.jpgзадний тормоз дисковый вилка перевертыш мото 2013 года, вот именно на него с бм200 17" станут без переделки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если БМ идёт с маркировкой БМ .... DD - то колёса встанут как родные, но только, именно, с двухсотки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строго не судите сам не пойму чем они отличаются ведь говорят , что это одно и то же, ( просто я его только купил, еще даже не забрал) как заберу скину фоток больше, чтоб уж конкретно разобраться с этим вопросом (а то уж больно противно с такими спецами в магазинах разговаривать, он не видя ни того ни другого, вердикт поставил , что с вм 200 на чин чин 200  колеса мотардовские не подойдут надо только с чин чина брать). заранее всем спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если БМ идёт с маркировкой БМ .... DD - то колёса встанут как родные, но только, именно, с двухсотки!

а что обозначает маркировка  DD, все тупанул это двойной диск ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что обозначает маркировка  DD, все тупанул это двойной диск ок

Double-Disc

Имеется ввиду конфигурация профиля колёсных дисков. Усиленные короче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • post-18401-0-39598000-1424431694_thumb.j

Собственно, интересны кривые двухсоточного движка - классика для эндуро: практически ровный крутящий момент во всём рабочем диапазоне и предсказуемо нарастающая мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако у Лифана крутящий момент находится ниже по оборотам, это для эндуро удобнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, откуда графики. Может там и по другим мотам есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, откуда графики. Может там и по другим мотам есть.

Перепостил с нашего-же форума, тока с ветки по ирбисам.

Автор - Marsokhod

Так-что, спроси его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...