Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уфф,португальцы сказали что минимальный размер пружины 0,25мм.Вроде ложно быть в норме!

Что-то ты напутал: смотри таблицу на странице - 10-3 - четвёртая графа снизу: новая пружина 32мм, лимит 30.5мм.

Способ замера показан на странице - 10-13 - верхняя картинка со штангелем.

Опубликовано

будем надеяться, что всё остальное в моторе на своих местах  :D

Надежда,умирает,последней...

Опубликовано

Что-то ты напутал: смотри таблицу на странице - 10-3 - четвёртая графа снизу: новая пружина 32мм, лимит 30.5мм.

Способ замера показан на странице - 10-13 - верхняя картинка со штангелем.

Padrão: ,2,95-3,15mm

limite de uso: 2,6 mm

Опубликовано

Что-то ты напутал: смотри таблицу на странице - 10-3 - четвёртая графа снизу: новая пружина 32мм, лимит 30.5мм.

Способ замера показан на странице - 10-13 - верхняя картинка со штангелем.

Прошу прощения!Вижу одно а читаю другое)

*******

Одно точно,надобно будет докупать ещё и пружины.

Опубликовано

Бывает!)

 

Padrão: ,2,95-3,15mm
limite de uso: 2,6 mm

Это толщина дисков.

Опубликовано

Так и на двухсотку нету, - "партнёры" выручают: на двухсотку есть и английская версия (убогая но работать по ней можно) и португальская (бразильская) вот это - отличное руководство!

  Скачай себе португальский мануал - получишь много инфы по всем, кроме движка, узлам мотоцикла. А по движку нужно искать мануал по прародителю - TU250x

Опубликовано

Кстати,на движке самолёта АН-2,тоже шатунный тип двигателя.И вот эти,злосчастные пластины,в корзине сцепления,там тоже есть...=)

Сколько было этого добра выкинуто)

Опубликовано

К тому и веду....

Ну и кому верить?Укуреным Португалам или упитым россиянам?

***************

По мне,я уж лучше буду верить Португальцам.

Опубликовано

Прикол в том, что на сайте БМ документация сделана из китайской. У меня есть на мой мот китайский документ. На двухсотку не было надобности скачивать, но наверняка там тоже как на БМ картинка.

 

Вот такие пироги...

Опубликовано

Я бы поверил мануалу. Но можно дождаться ответа тех кто разбирал сей узел.

Опубликовано

Вопщем это можно и в магазине узнать, там всегда механик вертится.

 

Вопрос в другом, почему вдруг резко пропало сцепление? Не пробуксовывать стало, а потом пропало, а херак и резко изчезло.

Опубликовано

Вопщем это можно и в магазине узнать, там всегда механик вертится.

 

Вопрос в другом, почему вдруг резко пропало сцепление? Не пробуксовывать стало, а потом пропало, а херак и резко изчезло.

Как сказал мой брат,о великий водило,"Хороший стук,всегда вылезет!"

Видимо,всему своё время и место.

Опубликовано

Вопрос в другом, почему вдруг резко пропало сцепление? Не пробуксовывать стало, а потом пропало, а херак и резко изчезло.

Возможно, водитель просто не заметил небольшой пробуксовки, на низких скоростях пробуксовки могло не быть, а по трассе нагрузка на сцепление возросла, обороты большие, сцепление начало медленно проворачивать как следствие перегрев корзины и в один "прекрасный" момент фрикционы разваливаются окончательно. 

Опубликовано

Утомил меня задний тормоз. Как оказалось из-за того , что колодка цепляла пластину крепления колодки стачивались наискось. 499ecf5d6498.jpg Скутерных маленьких колодок хватало ненадолго, менять приходилось раза по три в сезон да и эффективность их была не очень. Брендовые выходили недёшево, а китайский копеечный нонейм не тормозил, стачивался за две поездки и изрядно портил диск. Диск тоже выработался почти до предела.

 К тому же в труху рассыпались все резинки направляющих и в грязи суппорт стал клинить. Со всем этим надо было что-то делать. Почитал "эти ваши интернеты", поездил со штангелем по ближайшим мотомагазам и купил трмозной диск и суппорт от популярного народного Ирбис ТТР 250, правда разных модификаций. Решил как-то всё это приспособить к БээМу. Не поверите, но самым сложным оказалось отвинтить диск. Шестигранники просто срывались, ударная отвёртка не помогла, горелка и зубило. Психанул и применил варварский метод, к шляпкам болтов приварил адовый свёртыш.58acdf2874d2.jpg И всё очень легко открутилось. К слову, особо усердствовать со сваркой не нужно, достаточно прихваток, а то я первый болт обваривал чуть не как герметичным трубным швом. И так, диск я победил и инсталлировал чужеродную ирбисятину, ибо посадочные размеры идентичны, только наружный диаметр 220мм против родного 210.c27dff2d8f43.jpg Привинтил на старые болты, ибо они хитроумные и замену найти трудно. На двух, где остались приваренные куски свёртыша, сделал шлицы и лыски по ключ на 12, на остальных двух удалось сохранить малость подубитые шестигранники. Посадил на резьбовой герметик.0c37428d0abf.jpg

Суппорт подходит почти без переделок.64f3bb6a9e63.jpg Чтоб соответствовал родной геометрии, взял шайбы под 16мм. и прихватил на пластину.da5601db9ab8.jpg По размерам получилось идентично.3f9d9d5c4083.jpg Дальше отвинчивается родной суппорт и прикручивается донор. Далее требуется прокачка и тут есть минус, прокачной штуцер находится в нижней части суппорта, т.ч. для прокачки требуется снятие колеса и суппорта. Я поднял его выше цилиндра, повернул штуцером вверх и беспроблемно прокачал. Ещё один минус: для нового суппорта желателен фитинг с изгибом, т.к. с нашим прямым шланг торчит немного в сторону. Ну полагаю, что с этими минусами можно мириться. 981737fc3eb2.jpg

 Теперь у меня непонятный кетайский двухпоршневой суппорт с внушительными по площади колодками, правда суппорт расчитан на 230мм. диск.

 После сборки проехал по двору метров 100, т.ч. ничего определённого сказать не могу, по крайней мере с 20км/ч колесо заблокировать удаётся.

 Если этот диск приложить или свинтить с родным, обвести контур и обточить на наждаке или болгаркой до размеров родного, то он подойдёт под БМвский суппорт.

Опубликовано

Я тоже воевал с этими болтами. Запорол их настолько, что пришлось новые токарю заказывать. Думаю, что это из-за герметика, на котором они сидят изначально. Феном я грел, но может быть недостаточно этого, а может слабо грел. Думаю, что идеальным было бы маленькой газовой горелкой греть, но у меня нету. А  так тоже, приваривал воротки, а потом болты очень легко выкручивались (после разогрева сваркой).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...