Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил от скуки поэксперементировать с амортизатором. Родной вполне ещё живой, но подшипники уже люфтят. Отсюда вопрос, а чем чреват сильный износ подшипников? Был куплен кетайский амортизатор0b88a788ea48.jpgдлина 330мм., что на 10мм. короче оригинала. Проушины D=18мм. пришлось развернуть под 19мм.2bb4a9358fa6.jpg Вместо втулок вставил шарнирные подшипники ШСП10(GE10E) c9f0f10fa705.jpg Осталось выточить распорные втулки. Есть конечно некоторые сомнения: как скажется 10мм. разница в длине аморта, как извернуться с сальниками, каким-то хлипковатым кажется подшипник, да и ширина обоймы в 6мм. может наклепать канаву в проушине. В общем будем посмотреть.

Сегодня собрал вчерновую с новым амортом. Расстояние по вертикали от оси колеса до крыла уменьшилось на 4 см.  Пожамкал, попрыгал, вроде ничего. Поджал пружину на 1 см. Вот думаю разбирать аморт или не трогать, масло поменять, клапана глянуть? Или не стоит чинить то что не ломалось?)))

Опубликовано

А зачем ты его заводишь зимой? Ездишь? Если нет, то и не трогай до полноценного сезона, каждый холодный пуск для техники шок. После простоя надо слить бенз из поплавковой камеры, разлепить диски сцепления, несколько раз провернуть мотор кикой без зажигания.

 

В этот раз не ездил, а так езжу. )

Ну с бензом я уже понял. Хотя, думаю, не критично. Про сцепление не понял - зачем их разлеплять?

Ну так я киком и дергал. Сначала да, не подумал, попробовал с кнопки. )

Опубликовано

В этот раз не ездил, а так езжу. )

Ну с бензом я уже понял. Хотя, думаю, не критично. Про сцепление не понял - зачем их разлеплять?

Ну так я киком и дергал. Сначала да, не подумал, попробовал с кнопки. )

Кику надо подёргать НЕ поворачивая ключ зажигания. 

При включении передачи из-за слипшихся дисков происходит нехороший удар в моторе. И стартер с нагрузкой крутит всю КПП. 

Опубликовано

Кику надо подёргать НЕ поворачивая ключ зажигания. 

При включении передачи из-за слипшихся дисков происходит нехороший удар в моторе. И стартер с нагрузкой крутит всю КПП. 

При заводке на нейтрале на сколько я понимаю крутится только первичный вал при слипшихся дисках, вряд ли это сильно напрягает. А какие есть варианты разлепить диски сцепы? Выжать сцепление на передаче и толкнуть мот? Вряд ли они так расцепятся.

Опубликовано

Кстати да,не хилый такой удар получается когда передачу врубаешь если диски не разлепились.Я теперь всегда сначала мот грею потом вырубаю зажигание и катаю на передаче пока не разлепятся диски.На холодную они хуже расходятся.Что интересно чем масло гуще тем хуже расходятся раньше было 10w40 потом стал лить 15w50 дак заметнее хуже расходятся.Когда был Трансальп такого эффекта со слипанием не наблюдалось .

Опубликовано

Хз, у меня не слипаются...никаких ударов не замечал, а кик я вообще снял давно уже)))

После долго простоя я обычно на стоп-двигателе немного кручу мотор, что б смесь набрал, масло разошлось...

Опубликовано

Хз, у меня не слипаются...никаких ударов не замечал, а кик я вообще снял давно уже)))

А какое масло льешь?

Опубликовано

san

Антон ,а вот положение иглы в карбюраторе на этих мотиках вообще менялось по сравнению с заводским положением?

Опубликовано

Ну вот, расстроил прям... )

Так о чём и речь. Он не сразу зажигание включил, а помаслал кику и стартер сначала.))) Ещё несколько раз замечал, что мой мопед лучше заводится в строго вертикальном положении, хотя это уже мнительность и мистификация.))) Вот совкоциклы заводились лучше с наклоном, карб переливал в картер.

Опубликовано

san

Антон ,а вот положение иглы в карбюраторе на этих мотиках вообще менялось по сравнению с заводским положением?

На чёрном не знаю какое, я туда не лазил.

На моём игла поднята вроде, но у меня и ГТЖ другой.

На третьем хз какое положение, там брат её двигал туда сюда несколько раз.

 

Так о чём и речь. Он не сразу зажигание включил, а помаслал кику и стартер сначала.))) Ещё несколько раз замечал, что мой мопед лучше заводится в строго вертикальном положении, хотя это уже мнительность и мистификация.))) Вот совкоциклы заводились лучше с наклоном, карб переливал в картер.

Так и есть, в вертикальном положении заводится лучше, это не мистика)))

Опубликовано

Так о чём и речь. Он не сразу зажигание включил, а помаслал кику и стартер сначала.))) 

 

Блин, ну я когда кик подергал он у меня тоже сразу с кнопки завелся. ))

Но тут еще такой момент, что у меня когда схватил сначала, через секунду заглох. И так 4 раза. У Антохи черный со второго раза уже нормально подхватил и работал.

Но у меня такая фигня и летом была. 

Опубликовано

Блин, ну я когда кик подергал он у меня тоже сразу с кнопки завелся. ))

Но тут еще такой момент, что у меня когда схватил сначала, через секунду заглох. И так 4 раза. У Антохи черный со второго раза уже нормально подхватил и работал.

Но у меня такая фигня и летом была. 

Синий у меня так же как у тебя заводится, чуть похолодает и приходится несколько раз заводить.

А чёрный и брата мот всегда с первого тыка и хорошо заводятся.

Опубликовано

Синий у меня так же как у тебя заводится, чуть похолодает и приходится несколько раз заводить.

А чёрный и брата мот всегда с первого тыка и хорошо заводятся.

 

ну, я сравниваю два почти одинаковых черных. синий то у тебя совсем старый, так что это норм, считаю. )

Опубликовано

Ну однако мот брата такой же древний как мой, а заводится как чёрный, так что я думаю дело не в возрасте)

Опубликовано

Да какая разница вообще, как синие заводятся? )) У Ромы ДРЗ вроде тоже норм заводится. )))) Я сравниваю два одинаковых черных и именно это в данном случае мне интересно.

Опубликовано

Да какая разница вообще какого цвета мотоциклы?)) У всех них одинаковые моторы и карбюраторы, разные только свечи и настройки карба, вот их и нужно сравнивать!))

Опубликовано

Да какая разница вообще какого цвета мотоциклы?)) У всех них одинаковые моторы и карбюраторы, разные только свечи и настройки карба, вот их и нужно сравнивать!))

 

у меня щас взрыв мозга произойдет. конечно цвет не при чем. я просто идентифицирую их по цвету, т.к. они оба черные и оба одного года и с одним пробегом. у них может даже фамилия одинаковая! )))))))))

и пофиг мне, как там синие заводятся, и что движки у них такие же! интересна разница именно этих конкретных двух одинаковых! без всякого сравнения с любыми другими! )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...