Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

в общем игла сидит как влитая....чучуть гнется....залил вэдэшкой...но думаю не поможет....

сними с карба всё, что снимается (мембрану с заслонкой, поплавок и пр.), помести карб в банку и залей керосином, пусть полежит недельку.

когда будешь пытаться раскачать иглу можно это место кипятком облить.

 

короче нужно долго и упорно раскачивать, без применения грубой силы, высоких температур и растворителей.

 

 

з.ы.

скачай португальский мануал, там подробная инструкция с фотками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними с карба всё, что снимается (мембрану с заслонкой, поплавок и пр.), помести карб в банку и залей керосином, пусть полежит недельку.

когда будешь пытаться раскачать иглу можно это место кипятком облить.

 

короче нужно долго и упорно раскачивать, без применения грубой силы, высоких температур и растворителей.

 

 

з.ы.

скачай португальский мануал, там подробная инструкция с фотками!

ок спасибо, завтра так и сделаю....а то загонял коня своего .........всю зиму на улице стоял...вот и результат, мануал в faq

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озаботился поиском звезд 428 комплект(это с 2014 года ставят 520) и хотел именно 15-48,ибо как народ писал оптимальный вариант для леса и дороги.Но оказалось,что звезд JTF 409 на 15 зубов и JTR 269 - на четыре отверстия (на модели с дисковым задним тормозом) 48 зубов в каталогах нет.Передние есть 14 и 16,а задние любые но именно 48 как у нас стоит нет.На экзисте только передняя звезда нашлась на 14 зубов,а задней звезды вообще нет нашей,на алиэкспресс есть комплектом но там задняя под шесть отверстий.Вот интересно кто то такие покупал и ставил как родные стоят,или какие то другие варианты ставили но без перехода на 520 комплект.Или может количество зубов поменять например 14-50?За ранее спасибо!

 428  16Х51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если карб снят, то разобрать этот узел сам бог велел!

  Признаюсь, что когда я орудовал пассатижами там что-то хруснуло. Однако на работу этот звук не сказался, ну разве-что теперь дожимать приходится. Надо бы разобрать глянуть, да всё руки не доходят, да и чего лезть раз работает!)

Всем спасибо за советы, кое как отковырял иглу) все перебрал,заводится...правда хлопки на сбросе газа в глушителе....видать родной свечке пришел капзец(и иногда провалы) и так 7тыс отбегала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.правда хлопки на сбросе газа в глушителе....

 

 Как правило это подсос воздуха, проверь и впускной и выпускной тракты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как правило это подсос воздуха, проверь и впускной и выпускной тракты.

кроме этого и провалы.... получается на подсосе работает ровно и газует хорошо а без подсоса иногда провалы и на малых оборотах не совсем устойчиво работает....думаю может мусоринка попала куда в краб...и еще самый верхний регулировочный болтик(около переходной резинки) выкручивал, там получилось 12 оборотов, ну и закрутил так же... завтра буду еще крутить, смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Первые посты в этой ветке с 2006года. Изменилась-ли ситуация с запчастями и расходниками, и с качеством самого мотоцикла BM 200dd эндуро на сегодняшний день? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подорожали, особенно в Китае....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно! А доступность этих з/ч, наличие? Принципиальные различия между моделью 2006 и 2015 (BM 200dd) есть? Спасибо заранее, действительно китаймото для меня новая тема в подорожавшей резко жизни, а брать видимо, придется. Мотоцикл в этом классе первый, деньги выбросить не хочется совсем за хлам, вот и интересно все по нему. Выбор между BM 200dd (б/у 250 км) и новым лифаном LF 200 GY-3b (цена одна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно! А доступность этих з/ч, наличие? Принципиальные различия между моделью 2006 и 2015 (BM 200dd) есть? Спасибо заранее, действительно китаймото для меня новая тема в подорожавшей резко жизни, а брать видимо, придется. Мотоцикл в этом классе первый, деньги выбросить не хочется совсем за хлам, вот и интересно все по нему. Выбор между BM 200dd (б/у 250 км) и новым лифаном LF 200 GY-3b (цена одна)

Расходники доступны, здесь проблем нет. Что то нестандартное можно заказать в китае, у дилера или купить здесь в специальной теме.

Принципиальные различия есть да же между 2013 и 2015г.

На данный момент самый лучший вариант это модели 2015г.в. с светлосерой регулируемой вилкой.

Самый худший вариант модели 2006г.в. У них никакущая вилка, барабанные задние тормоза, стальные обода.

 

Между бм и лифан лучше отдать предпочтение БМу, у него отсутствует ряд серьёзных болячек присутствующих на Лифане.

 

Кидай ссылки на объявления или фотки, поможем выбрать. Лучше в Курилку, а то тут и так засрано))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Да собственно ссылка одна, завтра смотреть еду.. вот:

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/bm_enduro_200_bm_enduro_200_741517680

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Да собственно ссылка одна, завтра смотреть еду.. вот:

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/bm_enduro_200_bm_enduro_200_741517680

Нет там нигде на мотоцикле "MADE IN JAPAN"

70 немного дороговато за этот мот, я б поторговался, 65 максимум. На этом моте тебя ждёт замена цепи, троса спидометра и скорее всего тебе захочется приподнять руль повыше - проставки нужны будут. Пробег не похож на настоящий, за 150 километров так сильно мотор ботами не зашоркать, я б сказал пробег около тысячи, что в принципе то же не много.

 

Если честно, я б постарался найти ещё 25 т.р. (у некоторых дилеров можно найти по старой цене) и купить обновлённую версию БМ 2015г.в., на ней будет 520ая цепь, нормально работающая вилка (желтая слабовата, часто пробивает её), проставки руля и багажник.

 

не нравится, что продавец лукавит, стоимость нового, именно нового, обновлённого БМа, который лучше предыдущей версии, 104 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал о новом, но почемуто уверен был, что между ними никакой разницы быть не может , кроме наклеек..  Если он (новый) действительно улучшил показатели и стоит своих денег, то этот вариант - ВАРИАНТ)! И год не указан, я думал он и есть 15-го с 520 цепью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с тросом-то какие проблемы)))? Это особенности у них такие - через 1000 трос меняем..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старым ценам не попадался что-то  - все 104 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал о новом, но почемуто уверен был, что между ними никакой разницы быть не может , кроме наклеек..  Если он (новый) действительно улучшил показатели и стоит своих денег, то этот вариант - ВАРИАНТ)! И год не указан, я думал он и есть 15-го с 520 цепью...

он 13го или 14го года. Разница есть и самое главное это нормальная вилка и цепь! которая хоть и китайская, но проживёт дольше чем 428ая на предыдущей модели. А если цепь сразу заменить на яповскую, то можешь вообще забыть об этом узле тыщ на 10. Кстати, на новом моте будет и новый акум, что немаловажно, если учесть, что у них литийионный аккумулятор.

 

А с тросом-то какие проблемы)))? Это особенности у них такие - через 1000 трос меняем..?

да, с завода там неправильно уложен трос спидометра и у него быстро лопается рубашка, если приглядеться, у него уже сломана.

 

По старым ценам не попадался что-то  - все 104 т.р.

Ну вот у нашего дилера http://ya-sportsmen.ru/catalog/726/22327/есть, на фотку не смотри, в шоу руме стоит новая модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там нигде на мотоцикле "MADE IN JAPAN"

 

 

Ну как бы есть... Правда не на деталЯХ, а на одной всего лишь - на карбюраторе! ))))

Продавец видимо считает карб деталью двигателя во множественном числе. )) А может ему просто надпись двоилась по пьяни. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с тросом-то какие проблемы)))?

 

Это особенности у них такие - через 1000 трос меняем..?

Лопается рубашка на сгибе и трос со временм выходит из строя.

 

Можно и так, но можно применить древний русский способ - место сгиба, в плюсах, обмотать изолентой в несколько слоёв, тогда трос прослужит раз в пятнадцать дольше, а может и больше.

 

Ну и незабывать смазывать регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопается рубашка на сгибе и трос со временм выходит из строя.

Можно и так, но можно применить древний русский способ - место сгиба, в плюсах, обмотать изолентой в несколько слоёв, тогда трос прослужит раз в пятнадцать дольше, а может и больше.

 

Мне, кстати, обмотка изолентой не помогала от обрыва троса. Т.е. рубашка то оставалась целой, а тросик внутри обрывался. :) Тросик смазывал. Помогла только перекладка тросика, чтобы он не так сильно загибался внизу при сжатии вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. подскажите зарядник для нашего аккумулятора бюджетный совсем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...