Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Антон прикол в том,что даже пульты правые могут различаться,у товарища пульт правый на 2 положения всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесть как? Просто ВКЛ и ВЫКЛ? Вообще с завода на новых БМах свет постоянно горит, правый переключатель бесполезным становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он включает "ночной" режим: подсветку приборки и доп.передний и задний свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто были случаи, и не раз, когда родной немного "не кантачил", причем, по своему усмотрению... (но выглядел как новенький) и владелец мота сходил с ума, чтож мот не хочет заводиться?...  :) Флажковый, хотя бы четко видно - рабочий или нет.

+100500. Именно из-за этого предоха я из мотосалона не мог уехать. Механики знали в чём косяк и сразу туда полезли. На стеклянной колбе этого предохранителя колпачки надеты типа "внатяг", но болтаются с огромным допуском, а калиброванная нить к колпачкам не припаяна, а продета в колбу и загнута под колпачки, соответственно контакт пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углядел в правом пульте огромную треугольную дырень на стыке половинок, сквозь неё тросы видно. Это у всех так? Думаю чем заделать, заклею наверное куском пластика на суперклей.

Тросы отстойные, чуть перегнул и ручка уже не возвращается. Смазать их чтоли? Не проложены были, просто болтались под баком, терлись об его острую кромку.

Клапана были пережаты, выставил 0,08 и 0,1

Разобрался с электрикой - габарит с подсветкой приборки оказывается включается отдельной кнопкой на правом пульте. А сигнал не работал из-за зажатого регулировочного болта.

Фильтр всёж промаслен каким-то маслом, моторным судя по всему, промаслю своим.

Эта штука реально 30 тыщ может проехать? Мотор вроде нормальный, по качеству не хуже чем на Джебеле. Но остальное вызывает недоумение.

Ручка может не возвращаться если перетянута гайка на маховичке заслонки карба, к которой тросы цепляют. У меня так было, ослабил малёха и всё ок. Ну и пульт глянуть не лишне и руль протереть насухо под ручкой.

 Сигнал я выкинул, тоже регулировал-регулировал. Купил кетайскую поделку за 100р., пока работает.

 Думаю 30т.км. даже при наплевательском отношении и минимуме обслуживания и внимания в руках школоты проживёт. Просто будет плохо заводиться и тянуть из-за разрегулированного и засоренного карба, клапанов, богатить из-за заросшего плесенью воздухофильтра, дымить и греметь из-за "севшей" от отжигов без обкатки, перегрева и масляного голодания ЦПГ и ГРМ.

 А что именно вызывает недоумение? Сдаётся мне, что именно мотор и есть, что больше всего отличается от джебелевского в худшую сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, переключатель на два положения и над ним пластик как ножом срезан под углом, в глаза не бросается, случайно углядел.

Там на раме спереди справа ухо приварено, тросы должны быт в него продеты или под резинкой крепления бака проходить? В Португальском мануале и так и эдак нарисовано. Если пихаю их под скобу - ручка не возвращается сама обратно, если свободно висят - нормально крутится, первый раз такое вижу, похоже рубашка у тросов хлипкая, пережимает их. Заслонка карба явно ни при чем, отцеплял тросы от неё, сворачивал трос в колечко - ходит туго. Кое-как проложил, закрепил хомутом, вроде работает.

Заказал резину универсалку. Завтра заднюю подвеску переберу. Хотел за номером с утра съездить, да страховые у нас опять работать не хотят

Недоумение вызывает качество сборки, тросы, материал крепежа, хрупкий пластик (хотя на YBR вроде такой же был, не помню уже) ну и некоторые конструкторские решения, типа стеклянного предохранителя, пластиковых ушей по бокам бака, огромной дыры под переключатель поворотников в левом пульте. Саморезы еще в габарите, давно такого не видал, хорошо хоть крышку воздушного фильтра на них закрепить не додумались. Но это мелочи всё.

Кстати, Джебель 200 после бокового тарана машиной https://fotki.yandex.ru/users/lonewolfru/album/193248/ погнуло раму, помяло бак, треснул корпус воздушного фильтра, лопнуло 3 спицы на ререднем колесе, загнуло пассажирские подножки, уполз своим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему я эти фотки видел года три назад на джебель клабе. Ещё обсуждали вроде, пробовать выгибать раму или в топку.

 

А уши на баке да, исключительно декоративный элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они и есть. У меня тогда не получилось выправить и продал его в виде набора деталей, а себе купил другой конструктор, с которым наигрался и теперь продаю.

Масло в вилку АЖ-12Т можно залить? Не могу найти 15w нигде

Есть еще бутылка Мотюля 5W - слишком мягко наверно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 15? - 10ки для начала за глаза Ну или атфку - она 7,5 идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на желтом перевертыше 15-ки было мало - все равно пробивало. На новый белый перевертыш с регулировкой сам по себе видимо жестче, с ним все ок, хотя я там масло не менял, фиг знает, что с завода залито. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,а вот у кого на 200 новых уже 520 комплект стоит у вас под крышкой передней звезды стоит пластина металлическая?Я так понял если с 428 переходить на 520 то цепь в нее упирается и ее надо дорабатывать и провода видимо уже по другому там проложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,а вот у кого на 200 новых уже 520 комплект стоит у вас под крышкой передней звезды стоит пластина металлическая?Я так понял если с 428 переходить на 520 то цепь в нее упирается и ее надо дорабатывать и провода видимо уже по другому там проложены.

Завист от числа зубьев ведущей звезды - 12 и 13 зубьев - всё остаётся на своих местах, 14 зубая звезда требует небольшоого вмешательства в жизнь предохранительной скобы, а вот установка 15 зубой звезды - гемор.

 Поиши в нашем факе про эти дела, там всё разжёвано - с фотками и примерами из жизни.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15ая впритирку встаёт, там еле еле места для проводки хватает. для скобы места уже не остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего эта скоба? Чтоб порванной цепью движок не расколбасило? На Сузуке её не было. У меня 428 стоит и без сальников похоже.

Придумал, что сделаю с выключателем габарита на правом пульте - провода замкну, а на него повешу навигатор. Надеюсь генератор потянет навигатор и постоянно включенный регистратор.

Перебрал подвеску, гайка на 15 в креплениях амортизатора неприятно удивила, смог открутить только нижнюю, до верхней трубка не достала. Гайки крепления звезды в одиночку открутить не смог, колесо проворачивается, думаю - сами не открутятся. Подвеска хорошо протянута была, остальное подтянул и на синий герметик посадил, подшипники смазкой набил (хотя она была, где-то мало, где-то от души), сальники в паре мест не полностью запрессованы были. Сцепление отрегулировал. Троса лежали абы как, не по мануалу.

Не понял, как отрегулировать выключатель стоп сигнала на заднем тормозе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завист от числа зубьев ведущей звезды - 12 и 13 зубьев - всё остаётся на своих местах, 14 зубая звезда требует небольшоого вмешательства в жизнь предохранительной скобы, а вот установка 15 зубой звезды - гемор.

 Поиши в нашем факе про эти дела, там всё разжёвано - с фотками и примерами из жизни.)

 

Ставил 14-ю - никакого вмешательства или доработок не потребовалось. Просто скоба чуток с натягом встает, а так все ок.

 

 

Ребят,а вот у кого на 200 новых уже 520 комплект стоит у вас под крышкой передней звезды стоит пластина металлическая?Я так понял если с 428 переходить на 520 то цепь в нее упирается и ее надо дорабатывать и провода видимо уже по другому там проложены.

 

Пластина стоит и на 428 цепи, и на 520 на стоке. Но с 520 в стоке звезда передняя на 12 зубьев. Она маленькая.

При переходе на 520, если ставить 14-ю звезду, то она в скобу не упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Перебрал подвеску, гайка на 15 в креплениях амортизатора неприятно удивила, смог открутить только нижнюю, до верхней трубка не достала. ...

Головками на удлинителях прекрасно откручивается верхний болт аморта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головками на удлинителях прекрасно откручивается верхний болт аморта.

 

Надо только головку правильную подобрать. У меня из одного комплекта головка совсем не лезет туда, а из другого комплекта прям еле-еле залазит, но открутить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не было ключей и головок на 15, трубку еле нашел.

А 10w40 в мотор лить можно? Осталась 3 литра Мотюля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лил 10-40 Мотюль и 10-50 ЛиквиМоли. Особой разницы не заметил. На мотюле, правда, показалось, что нейтралка легче ловится. Но может просто показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил 14-ю - никакого вмешательства или доработок не потребовалось. Просто скоба чуток с натягом встает, а так все ок.

На моём так - ведущая звезда на 14, хоть и почти впритирку, но встала без особого "гемороя" - post-2359-0-91048000-1312467487_thumb.jp , зазор от кабеля хоть и небольшой, но, думаю, достаточный что-бы не поиметь проблем.

А вот скоба, если её ставить на место, верхним краем плотно касается цепи -post-2359-0-44255700-1312467667_thumb.jp .

Но, вот если в верхнем креплении её сдвинуть влево - post-2359-0-49742700-1312467735_thumb.jp - то всё пучком, а кроме того - так она ещё и кабель плотней прижимает, что - напользу.

Справа на ухе сделал проточку под болт - post-2359-0-06087100-1312467909_thumb.jp , ну, и в крышке тож - пластмассы чуток убрал и прикрутил всё на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...