Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Приколхозил успокоитель, выпилил из подушки хз каковото грузовика и еще осталось на пару успокоителей если этот сотрется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил прокатится у себя за перевалом в местах где только пешком ходил да и то лет 12 назад

район Хижина лесника (ее уже лет так двадцать нет но место так называется)

лужи веселые, обьезжал по лесу.

f53ee691d3f5.jpg

после натолкнулся на захоронение, раньше его тут не было

01cbbf30bcf1.jpg

ab614461380f.jpg

далее по направлению к Чугунке было много разбитых джипами или хз чем дорог, какие то ленточки повязаны на развилках наверно устраивали соревнования.

А потом меня черт понес сократить путь домой через просеку, это я снимал уже финиш последний подьем после которого 15ть минут лежал и не мог отдышатся, больше половины подьема мот вез меня а дальше я его :) e157601c239e.jpg

55bdc92d3209.jpg

Вывод- даже на грязевой резине я бы его не осилил опыта еще не хватает и 2е не хрен лезть

в такую жопу когда есть пологие обьезды ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь. У знакомой девушки на BM Enduro от рождения не работал спидометр и одометр. Ехать на гарантийку ой как не охота, что там в принципе может не работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трос смотри, я свой уже убил правда сам ))

Народ нужен совет. Вчера был на покатушках намотали по горам лесам 120км, так вот ехал я за yamaha reid и наблюдал как мот проглатывал все мелкие выбоины и ямки а я все ловил своей задницей, есть ли вариант сделать подвеску помягше и с чего начинать? А то к концу поездки сидеть уже на седле не мог а стоя ездить не всегда удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ нужен совет. Вчера был на покатушках намотали по горам лесам 120км, так вот ехал я за yamaha reid и наблюдал как мот проглатывал все мелкие выбоины и ямки а я все ловил своей задницей, есть ли вариант сделать подвеску помягше и с чего начинать? А то к концу поездки сидеть уже на седле не мог а стоя ездить не всегда удобно.

Если не вдаваться в мелкую детализацию то, грубо, будет так: - мелкие неровности гасит резина, а крупные подвеска. При езде по пересечёнке стравливай давление - примерно до 1,5 очков - и почувствуй разницу! Мелкие "корни-камни" исчезнут как по волшебству, да и при проезде по более крупным "ямкам-кочкам" мот будет идти уверенней - меньше проскальзывать и сбиваться в сторону при наезде на косо лежащие сучья и мокрые камни... Резина будет лучше очищатся от налипшей грязи. Можешь ещё ослабить преднатяг пружины заднего аммортизатора - длинной отвёрткой и молотком это сделать несложно, тока отметь "как-было" - что бы знать потом куда и сколько накрутил - мало-ли.

Считаю не лишним предупредить, что "гарцевать" по асфальту на сильно спушеных шин_ах- чревато! Так-что заведи насос илди миникомпрессор что бы настраивать мот под конкретные условия прямо на месте.

И кстати, седло в модификации твоего мота излишне жосткое, на DD седло мягкое и тоже играет роль в гашении толчков. Всегда ездить стоя не обязательно, в большинстве случаев достаточно, плотно сжав коленями бак и чуть привстав, слегка разъеденять седло и сидалище :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь. У знакомой девушки на BM Enduro от рождения не работал спидометр и одометр. Ехать на гарантийку ой как не охота, что там в принципе может не работать?

Если с рождения то может быть косяк в сборке - не туда внутреннюю часть троса всунули, если с этим порядок, смотри редуктор спидометра ( в передней ступице) и сам спидометр, спидометр проверить несложно: найди шось таке что можно вставить в маму спидометра (хотя бы заведомо исправный тросс) и крутни - если отзыв есть - всё в порядке. Редуктор тоже несложно - отсоединяешь тросс от спидометра и крутнув колесо смотришь на внутрянку троса, крутится - хорошо, если нет снимаешь тросс с редуктора и крутнув колесо смотришь, а крутится ли "мама" на редукторе? Проверь сам тросс: сняв его с мотика зафиксируй один конец внутрянки, а другой попробуй прокрутить - должно пружинить, но не прокручиваться. На потяг внутрянка не должена тянутся как резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пробег за мотосезон 2012 перевалил за тысячу:-) всего пробег- 7850км - все крутится все работает:-)

интересно только узнать было бы у всех владельцев пару вопросов:

- кто на какие максимально расстояния ездил без остановки? режим ,,трасса,, и ,,поле-лес,, - интересуют просто максимальные дистанции которые можно преодолеть без вреда для двигла :-)

- в режиме ,,трасса,, какие нужно, и какие можно держать обороты ? я обычно езжу 6-7 тыс оборотов, 80-90км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно только узнать было бы у всех владельцев пару вопросов:

- кто на какие максимально расстояния ездил без остановки? режим ,,трасса,, и ,,поле-лес,, - интересуют просто максимальные дистанции которые можно преодолеть без вреда для двигла :-)

- в режиме ,,трасса,, какие нужно, и какие можно держать обороты ? я обычно езжу 6-7 тыс оборотов, 80-90км/ч.

Хм? Как-то не засекал... Но, что то могу сказать: максимальный пробег за день составил около 600км, ехали в основном по дорогам, если попадались интересные лесные направления то и по ним. Максимально без остановки? Ну, наверное 130км, может когда и больше было, просто после первой сотни начинает уставать седалище, а мотоцикл..., а чево ему будет? Ехает и ехает :) , если не перегревать ничего ему не станется. (Я на двиг термометр поставил - очень удобно - всегда видно когда есть необходимость дать остыть.)

Крейсерская скорость (максимальная скорость на которой мот может ехать долго и не перегреваться) зависит от нагрузки на двигатель - лишние килограммы, затяжной подъём, сильный встречный ветер, высокие обороты... все эти факторы способствуют излишнему нагреву двигателя.

При езде "вдвоём" по шоссе мой мот нормально переваривает работу на 5 - 5.5 тыс/об. При езде по пересечёнке вообще не греется - так-как часто приходится менять обороты и периодически останавливаться для рекогносцировки. Конечно если долго "мылить" по пахоте на первой передаче, да по оси в грязи - тут и сам перегреешься! :)

В целом закономерность такая: - меньше обороты - меньше нагрев, на холостых больше 110 не нагревается, даже при полном штиле, да и при езде на первой передаче при 2000-2500 оборотов двиг не перегреть, по трассе на пятой примерно так: 4000 - почти как на холостых; 5000 - температура повышается но в пределах нормы - 120-135; при 6000 - повышается ещё больше, но при благоприятных условиях не выходит за рамки - 145 градусов; после 7000 начинает выходить за рамки, примерно за 10 -15 минут разогревается более 155 градусов, но если обороты сбросить то и температура понижается... Ещё раз оговорюсь, что наблюдения проводились и проводятся, в основном, при езде со вторым номером, но, кстати, разница в показаниях - "гружоный-негружоный" меньше чем может показаться - градусов 5-8, встречный ветер сильнее "греет" , но это на пятой и по асфальту, а вот в грязи - второй номер двиглу "сильно в тягость" - в плане нагрева, а встречный ветер наоборот на пользу, и в любом случае - боковой ветер, в плане охлаждения, - всегда на пользу.

Если коротко то по асфальту при 5000 оборотов двигателя, гарантрованно - можно "пылить" пока сам не "посинеешь" :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пробег за мотосезон 2012 перевалил за тысячу:-) всего пробег- 7850км - все крутится все работает:-)

интересно только узнать было бы у всех владельцев пару вопросов:

- кто на какие максимально расстояния ездил без остановки? режим ,,трасса,, и ,,поле-лес,, - интересуют просто максимальные дистанции которые можно преодолеть без вреда для двигла :-)

- в режиме ,,трасса,, какие нужно, и какие можно держать обороты ? я обычно езжу 6-7 тыс оборотов, 80-90км/ч.

У меня не эндура, конечно, но двиг-то одинаковый! Т.ч. отвечу за езду по трассе, ехал без остановки 300км на оборотах около 7500, темтература +25, скорость около 90км/ч. Останавливался на дозаправку, ну и отлить пару раз, за день около 800км проходил. Никаких изменений в работе двигателя после поездки замечено не было :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В погоне за комфортом для своей задницы разобрал заднюю подвеску

снял сиденье висят разьедененные провода это так и должно быть (скорее не должно )и за что они вобще отвечают? Просто все светилось и моргало.

e974dbe53941.jpg

нижнее ухо аморта подшипник сухой закисший и уже ржавый при пробеге 500км

c937b23382ae.jpg

Верхний как новый но смазка отсутствует и обратите внимание что пружина затянута до конца дальше резьбы НЕТ.

Подскажите на сколько открутить для смягчения подвески мой вес 78кг езжу один.

21ce0b1c5cdd.jpg

Маятник та же история начал ржаветь

6c355b3986a4.jpg

пересмотрел все смазка более менее присутствует только в игольчатых подшипниках но всеравно все промою и смажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за ответы:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!та же самая история...купил новый QM 200 эндурик начал кататься.В ужасе от работы подвесок.Задний морт вообще не отрабатывает мелкие и средние неровности.Вилка чуть лучше.Задница после часа прохвата по горам просто отваливается.Стоя езда на данном моте не очень удобна.Пробовал подвеску трех годовалого такого же мота работает прекрасно.Походу мы попали под раздачу плохих амортизаторов... что то надо делать, иначе эта тряска сжирает весь каеф от прокатиться по пересеченке.А вот по трассе на такой жесткой, просто замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у меня еще еще иж-к-16 в идеале,так я на нем и не задумываюсь о работе подвесок.Аппарат выстреливает в любых направлениях.Брал QM для гор,т.к ИЖ тяжеловат для медленной езды,но пока подвески вымораживают.Двигло у китайца правда отрабатывает мои 70кг в любую горку и первая передача меня устраивает выруливать по тропинкам.Снег сходит,надо еще попробовать как на высотах больше 2тыс м будет держать обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Пробовал подвеску трех годовалого такого же мота работает прекрасно.

Не сфоткаеш на сколько у него пружина отпущена?

И напомните какой смазкой лучше все подшипники промазать чтонибудь не смывающееся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"снял сиденье висят разьедененные провода это так и должно быть (скорее не должно )и за что они вобще отвечают? Просто все светилось и моргало."

Точно не скажу, но вполне возможно это штекера на датчик подножки - коего в нашей комплектации нет.

.

"нижнее ухо аморта подшипник сухой закисший и уже ржавый при пробеге 500км

Верхний как новый но смазка отсутствует и обратите внимание что пружина затянута до конца дальше резьбы НЕТ

Подскажите на сколько открутить для смягчения подвески мой вес 78кг езжу один."

Судя по фото там, как раз то, уже откручивать некуда...

"Маятник та же история начал ржаветь

пересмотрел все смазка более менее присутствует только в игольчатых подшипниках но всеравно все промою и смажу."

И подвеска станет работать куда как лучше! Вообще уже много раз говорилось, что подвеску нужно обслужить сразу после покупки мотика, я вот тоже "с места в карьер" и насмерть ушатал нижний шаровый амортизатора - пришлось переделывать под ГЕГ12.

И напомните какой смазкой лучше все подшипники промазать чтонибудь не смывающееся?

Я мажу мотюлевской смазкой http://www.fluid-force.ru/motul/marine_oil/grease300.html сезон держит,в иголках вообще без изменений (если, конечно, пыльники не гавкнут), шаровые можно заполнить и графиткой. Смазки нужно набивать наглухо - сколько влезет и ещё немного - что бы воде места не оставалось.

есть у меня еще еще иж-к-16 в идеале,так я на нем и не задумываюсь о работе подвесок.

:D сравнил! Я, на ИЖ-ЯВА - про подвеску вообще не думал - а хрен-ли про неё думать - даже не знаю что там внутри было, ну кроме сайлентблоков в ушах амортизаторов, а на эндуре подвеска длинноходная - с прогрессией и с кучей шарниров и подшипников - приходится с этим считаться и тратить на её обслужитвкание время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иж-к-16 совдеповский многодневный эндуро.подвески вполне длинноходны.проглатывает все,причем на большой скорости...А этот вчера по шиферу как по зубам проволокой. я понял что малейший износ прогрессии или не качественный морт это конец удовольствию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погнул руль ! Хочу поменять на другой но пока нет возможности замерить диаметр родного руля ! Замерьте пожалуйста у кого есть возможность ! И отпишите сколько ? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин. вчера опять смотрел на свое заднее колесо и не пойму, почему оно смещено на 2-3 см. от центральной оси мотика... у меня получается так: справа в маятник упирается суппорт, далее идет колесо, далее втулка и левая часть маятника. т.е. справа никаких отступов лишних нет! втулка слева! и колесо смещено влево!!! что за фигня... фотки скину позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал подвеску прокатился и офигел такое чувство что пересел с раздолбанного козлика в лэнд ровер ))

только теперь на фоне мягкой задней подвески меня не устраивает передняя

Егерь подскажи как смягчить слегка вилку если по твоим словам смена масла на мотюлевское особой разницы не дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...