Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

, заворачиваю ниппели на одно количество витков, внутренние ряды затянуты, внешние болтаются.

По мне, так, не стоит обращать внимание на одинаковость количества витков при заворачивании и подойти к вопросу деференцированно - навренуть на столько витков, чтоб был результат.

 

Кстати, дай ссылочку на сообщение в FAQ по которому ты работаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с задней этот фокус прокатил, там колесо само выставилось в допусках, осталось только подтянуть. Я потому и удивился. Тут получается половина ниппелей будет почти заподлицо, а если надо будет подтянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядами. Сперва верхние с обоих сторон, потом нижние. потом подтягиваю, нижние затягиваются раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

modest

Подскажи откуда тянул слайдер цепи,а то мне тоже менять надо.На алиэкспресс нет их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

modest

Подскажи откуда тянул слайдер цепи,а то мне тоже менять надо.На алиэкспресс нет их

 

Заказывали у lights здесь:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D0%BD%D0%B0-qm200baltmotors200classic200/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встанет ли бензобак от мотарда 250 на эндурик 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически да, но лучше уточнить размеры.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так, не стоит обращать внимание на одинаковость количества витков при заворачивании и подойти к вопросу деференцированно - навренуть на столько витков, чтоб был результат.

 

Кстати, дай ссылочку на сообщение в FAQ по которому ты работаешь.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=280000

Автора я уже наверно замучал в личке.

Когда заднее спицевал, накрутил ниппели на одинаковое количество оборотов и оно практически идеально выровнялось, биения были в пределах миллиметра. Потом просто подтянул, чтоб звенело одинаково. Ожидал, что и здесь так же будет, а фиг там. До кучи плоскость вбок ушла и восьмерка в полсантиметра.

 

И так и сяк уже пробовал. Местами внешние с внутренними менял - на одной стороне нормально, на другой стороне короткие до отверстий не достают, значит не так.

Кстати, заметил, что у мотардовских спиц разница по длине 3мм, а у эндурных 1мм. Вот разбирал, не запомнил где какие стояли, понадеялся собрать по FAQу.

Может они не внешние/внутренние, а левые/правые? Или правые/левые? Так не пробовал еще. Кто б подсказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=280000

Автора я уже наверно замучал в личке.

Ясно. Просто, хочу знать насколько точна эта информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем делаю снова по FAQу. Тянул все потихоньку, хитрыми способами. Вроде более-менее стало получаться. Колесо на стенде, плоскость более-менее вывел в центр. Завтра с восьмеркой буду разбираться. Времени не хватает на это всё. Делов на выходной, вожусь уже неделю по полчаса-час в день перед сном. Авось за выходные выведу :) И к Новому году наконец поставлю.

ИМХО, короткие спицы, которые 230мм, надо бы на пару миллиметров еще укоротить. Как бы они не вылезли из ниппелей при финальной затяжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем делаю снова по FAQу. Тянул все потихоньку, хитрыми способами. Вроде более-менее стало получаться. Колесо на стенде, плоскость более-менее вывел в центр. Завтра с восьмеркой буду разбираться. Времени не хватает на это всё. Делов на выходной, вожусь уже неделю по полчаса-час в день перед сном. Авось за выходные выведу :) И к Новому году наконец поставлю.

ИМХО, короткие спицы, которые 230мм, надо бы на пару миллиметров еще укоротить. Как бы они не вылезли из ниппелей при финальной затяжке.

Я бы попробовал в какой-нибудь веломагазин съездить, спросить могут ли заспицевать мотоколесо. У них станки есть и опыт. Яндекс говорит, что в НиНо полно магазинов, спицевание стоит 500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем делаю снова по FAQу. Тянул все потихоньку, хитрыми способами. Вроде более-менее стало получаться. Колесо на стенде, плоскость более-менее вывел в центр. Завтра с восьмеркой буду разбираться. Времени не хватает на это всё. Делов на выходной, вожусь уже неделю по полчаса-час в день перед сном. Авось за выходные выведу :) И к Новому году наконец поставлю.

ИМХО, короткие спицы, которые 230мм, надо бы на пару миллиметров еще укоротить. Как бы они не вылезли из ниппелей при финальной затяжке.

Немного не правильно подходите к спицовке. Накрутите нипеля на одинаковое количество оборотов в самом начале и потом по кругу идете подтягивая на одинаковое количество оборотов к примеру на 1оборот каждую пятую спицу  а не через одну. И все у вас получится, в конце небольшая подстройка уже на глаз или при помощи спец инструмента. Если обод гнутый или спицы старые танцы с бубном увеличятся в геометрической прогресии, поэтому запасайтесь терпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

modest

Подскажи откуда тянул слайдер цепи,а то мне тоже менять надо.На алиэкспресс нет их

 

Кстати, можно попробовать перевернуть старый. Я когда менял, прикинул старый, должно получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого под рукой мот стоит, кто может замеры бензобака сделать?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирал сегодня подвеску. Т.к. люфт был ощутимый, решил менять крепёж и подшипники. На многих осях прогрызло ступеньку. В амортизатор, линк, линк-маятник найти не проблема. Сложнее было найти ось маятника. Идеально подошла "ось верхнего рычага передней подвески ВАЗ 2101". Диаметр больше штатного на 0,2мм., поперечного люфта нет от слова совсем. Продольный люфт в итоге остался, около 1 мм. на окончании перьев маятника. 

  Пришлось заменить одну капролоновую втулку в маятнике, благо я их наточил 2 комплекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого под рукой мот стоит, кто может замеры бензобака сделать? :)

Замеры чего? Ёмкость, ширина по передним проушинам, расстояние от проушин до заднего крепления, диаметр заливной горловины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры чего? Ёмкость, ширина по передним проушинам, расстояние от проушин до заднего крепления, диаметр заливной горловины.

Общую ширину высоту длину, ну и расстояние от ушей до крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня добрался до мотоцикла, с середины октября не заводил, на прошлой неделе пробывал, но то отказался напрочь, а уговаривать было некогда.

 В этот раз подёшёл к процесу с душой: слил с нивы литра полтора свежего бензина и залил его в мотик; слил старый бензин с карбюратора; чуток крутнул на плюс винт количества ХХ и мот завёлся со второго тыка бодро и как ни в чём не бывало.

 

Кстати, об автомобильном масле: после полного прогрева двигателя (более 80градусов) первая передача включилась без рывка хотя мот простоял без движения полтора месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...