Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

  добрый вечер    Сергей Николаевич  ,      опишу начало проблемы   и выложу фото  раздолбаных деталей     попозже  ,  ,  что  послужило  причиной  разрушения части  магнита генератора ,  хрен  его знает , но точно  не по моей вине   , ибо   более 6,5 -7  тысяч    не кручу -  я не гонщик ,  так спокойные пакатухи   по грибы ,рыбалку , охоту ,   езда  без говномеса и дальников  ,-кормил коня только хорошим проверенным  мото - маслом , через  2000- 2500км  с заменой фильтра  -  лампы   стоят штатные  ,   скорее всего   БРАК  МАГНИТА ГЕНЕРАТОРА  ,РАБОТАЛ, РАБОТАЛ А ПОТОм В СЛАБОМ  МЕСТЕ   ОТ нагрузки  ТРЕСНУЛ   и наделал  делов  :)   буду реанимировать  коня  ,   ,пока стрелять не буду  :D  благо причина неисправности    КОЛЛЕКТИВНЫМ  РАЗУМОМ   найдена  , всем спасибо   !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже как то генератор накрылся, так сгорел ещё и выпрямитель(блок после генератора), так что если вдруг после замены генератора зарядки не будет меняй выпрямитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже как то генератор накрылся, так сгорел ещё и выпрямитель(блок после генератора), так что если вдруг после замены генератора зарядки не будет меняй выпрямитель.

Привет  Павел , да выпрямитель дохлый  - проверил его как  показано  мото26 , в режиме диода   ,  в прицепе я и не удивлён  раз генератор каратил и садил аккумулятор  в ноль ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своём магните я вот такую трещину обнаружил, недостающий кусок так и не нашел. 

 

0_d4574_6c1e22c9_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своём магните я вот такую трещину обнаружил, недостающий кусок так и не нашел. 

 

0_d4574_6c1e22c9_XL.jpg

 да  похоже ,но  у меня     один   из  магнитов   до половины  переломан  и вдоль и поперёк  ,  но все  его части на месте   и болтаются    ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то тревожная тенденция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то тревожная тенденция...

 

Единичный случай из 1000 возможных - это разве тенденция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, неприятно, но всёж, действительно, случай редкий и бывает, кстати, на всех мотоциклах, вон у товарища на ИЖе такое было... Считаю, что это случаи заводского брака при "наклейке" магнитов на ротор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в группе ВК у одного все 4 болта на заднем тормозном диске сорвало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единичный случай из 1000 возможных - это разве тенденция?

Это я так паникую) На всякий случай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на уникальный случай, который написан в комментах по типу "камня м/у маятником и диском".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай у "Zloi ded", кажется. У него эта ступица вообще пополам развалилась. Но он проехал на разлетевшихся подшипниках более 50км, прежде чем ей надоело это издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал ковырять мопед. Инсталлировал новый слайдер цепи. Поставил новые подшипники в аморт,  нижнее ухо хорошо подразбило, подшипник ставится-вынимается с лёгким натягом. Обнаружил, что издох и ГЕГ12С(GE 12 FW) в линке. В наличии нигде нет, самое ближайшее тащить из Питера за 500р.(  

  Особо ковыряться желания нет, по мелочи смазать ступичные, тросики, почистить от грязюки, покрасить глушитель, проверить спицы, зазоры клапанов. 

 Последнее время казалось, что как-то шумновато тарахтел мотор, но вскрывать его неохота, работает исправно. Максимум глянуть шток натяжителя цепи грм.

  Есть смысл менять масло в вилке? После замены пробег немногим более 20 000 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл менять масло в вилке?

 

Т.к. тишина и скучно - предлагаю сделать голосование, с последующим с..ачем бурным обсуждением, чтоб было все как увсех.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй, если хочешь, а если нет, то жди весны, там прокатишь и поймёшь надо менять или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. тишина и скучно - предлагаю сделать ........, чтоб было все как у всех.

В своё время сорвал резьбу в масло сливном оверстии, в гараже лежит запасной лючёк, любезно предоставленный товарищем САНом, вот займусь заменой и, пожалуй, выжму из этого "приключения" не менее десятка сообщений! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы. У меня мот тоже в гараже стоит. Вымытый даже. Надо что-нибудь сделать. Лениво........... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня колесо переднее не спицуется по FAQу :( Какая-то ерундень получается, заворачиваю ниппели на одно количество витков, внутренние ряды затянуты, внешние болтаются. И плоскость вбок ушла, плюс восьмерка полсантиметра. Что-то тут не то. Пробовал менять местами - с одной стороны спицы наворачиваю, с другой уже длины не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...