bord-51 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 У меня сейчас в принципе хомут и получился: трещина находится в верхней части близ винтов крепления пластмассового обтекателя, Примерно в том месте что и в мануале ;). Цитата
bord-51 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Егерь, при откручивании болта в нижней части крепления колеса, амортизаторное масло польётся? Цитата
Vancouver Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Я так понимаю этот болт фиксирует только ось на пере, сливное отверстие должно быть немного выше (если оно есть) Цитата
lights Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Пришли мои запчасти с Таобао померял шаровые подшипники, диаметр 24мм Цитата
егерь Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Егерь, при откручивании болта в нижней части крепления колеса, амортизаторное масло польётся? Если крепёжный оси, то нет. Я так понимаю этот болт фиксирует только ось на пере, сливное отверстие должно быть немного выше (если оно есть) Есть в торце, но скорее не сливное а технологическое, чтобы полностью слить масло, перо приходится разбирать, хотя можно и не полностью. Пришли мои запчасти с Таобао померял шаровые подшипники, диаметр 24мм Ну, - поздравляю! Надеюсь детали без брака, а шарнир, судя по размеру, - "тот самый" - пресловутый GEG12, кстати, - я-ж пересверлил нижнее ухо под этот шарнир - так по прочности он реально лучше родного, я в этом году его даже менять не стал - сезон отходил и ещё походит, а "родной", так, за пол сезона "ушёл". На следующую зиму планирую и верхний под двенадцатый пересверлить. Цитата
егерь Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 У меня сейчас в принципе хомут и получился: трещина находится в верхней части близ винтов крепления пластмассового обтекателя, Примерно в том месте что и в мануале ;). Просверлить в верхней площадке отверстие, нарезать в нём резьбу, засобачить хомут из стали потолще и мона кататься! Цитата
lights Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Ну, - поздравляю! Надеюсь детали без брака, а шарнир, судя по размеру, - "тот самый" - пресловутый GEG12, кстати, - я-ж пересверлил нижнее ухо под этот шарнир - так по прочности он реально лучше родного, я в этом году его даже менять не стал - сезон отходил и ещё походит, а "родной", так, за пол сезона "ушёл". На следующую зиму планирую и верхний под двенадцатый пересверлить. Все пришло целое, хотя упаковка дерьмо полное. Кто будет заказывать голову не ведитесь что на фото установлены рокера, голова пришла абсолютно голая, хорошо перестраховался и заказал рокера. В подарок продавец выслал передние колодки)) фигня а приятно + они и на мою ямаху подходят)) p.s. Егерь а сам шарнир у токаря сточить не вариант? мне аж четыре штуки приехало. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Кинь ссылку на продавана в китае. Мне в декабре тоже пришли подшипники но все четыре 26 мм Цитата
егерь Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Едвали..., уж лучше посадочные рассверлить... Цитата
lights Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Кинь ссылку на продавана в китае. Мне в декабре тоже пришли подшипники но все четыре 26 мм http://item.taobao.com/item.htm?spm=0.0.0.84.MofuPy&id=7559707342 Нормальный продавец и выбор запов большой Приехал вот такой набор наклеек буду из ораньжевого КТМ делать))) http://item.taobao.com/item.htm?spm=0.0.0.105.AA3p3p&id=10782869372 Когда соберу выложу фотки всеравно на продажу готовлю, двигатель уже собрал и завёл. Цитата
bord-51 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Егерь, при откручивании болта в нижней части крепления колеса, амортизаторное масло польётся? Если крепёжный оси, то нет. >Я так понимаю этот болт фиксирует только ось на пере, сливное отверстие должно быть немного выше (если оно есть) Есть в торце, но скорее не сливное а технологическое, чтобы полностью слить масло, перо приходится разбирать, хотя можно и не полностью. Вот это самое, в торце. Судя по мануалу он и ещё маленький стопорный держат это крепление. Фотка из английского мануала, которую я выложил, с этим самым болтом. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Спасибо за ссылку. На днях закажу. Я так понял, что они идут комплектом 2 шт.? Т.е. в графе кол-во я ставлю "1"? Цитата
bord-51 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Перед обнаружением трещины были планы покататься. Сегодня плюнул на неё и поехал ;) 4км по оледенелой промзоне мимо стай собак оказались тем ещё испытанием. Ехал я с женой, а собак она весьма опасается. Доехали таки до озера искатанного вдоль и поперёк снегоходами. Следы вроде крепкие, хотя могли бы снегоходчики и нормальную трассу накатать. Ан нет каждый стремится по свежему снегу проехать. В итоге по одному следу максимум 2-3 снегохода прошли. Дал я газку и полетели мы по озеру. Отъехали от берега километра на полтора и на одном из поворотов потеряли ход и встряли! Тронутся не получилось ни вдвоём, ни в одиночку. Даже по своим следам зарывается и всё тут! Единственный вариант перемещения: на первой передаче на холостых оборотах при этом я с женой его ещё и толкаю. И всё равно временами зарывался. Левую рукоятку сломал при очередном вытаскивании :) на неё-то конечно пофиг, но она кусок пластика из крышки хвоста выломала :( Короче эти полтора км назад были адом, длилось это всё часа два. Особенно тяжко пришлось при выволакивании его на берег в крутую горку с перепадом высоты метра три. Вывод- второй номер в Эндуро необходим. Один я бы там до сих пор сидел. Четыре км обратно по заснежено-оледенелой промзоне мимо стай собак были раем ;) На фото: отдыхаем близ дороги на берегу озера после неожиданно жёсткого продубаса, термос с чаем и бутербродами как нельзя кстати! 1 Цитата
егерь Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Спасибо, - "повеселил" :D ! Вот и я о том-же - без любимой скво - я в большие каки и не суюсь, бо там и останусь :) ... Вместо ручек ставь багажник, в случае тягания удобней в сто раз! А если надумаешь оставить ручки - вышлю наложенным платежом, оплатишь тока пересылку - один хрен мне они не нужны. По крепежу, - сильно сомневаюсь, что найдёшь отдельно, совет: поищи на тао-бао, а пока "Суд да дело." ломанное, как я уже говорил, хомутом усиль и спокойно катайся. Цитата
bord-51 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Егерь Спасибо большое за предложение! Но я буду ставить багажник, без него ну очень неудобно :) А насчёт болта в торце крепления колеса? Цитата
егерь Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 А что с болтом? Хочешь снять оконечник? Сам болт держит внутренний "механизм" вилки, если выкрутить не снимая пера, то масло потечёт. Если что - перо снимай - это не сложно. Цитата
bord-51 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Спасибо, именно это и интересовало. Снимать оконечник пока не хочу, хотел узнать на будущее. Цитата
g_aleks Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 <..>Доехали таки до озера искатанного вдоль и поперёк снегоходами. Следы вроде крепкие, хотя могли бы снегоходчики и нормальную трассу накатать. Ан нет каждый стремится по свежему снегу проехать. В итоге по одному следу максимум 2-3 снегохода прошли. Дал я газку и полетели мы по озеру. Отъехали от берега километра на полтора и на одном из поворотов потеряли ход и встряли! Тронутся не получилось ни вдвоём, ни в одиночку. Даже по своим следам зарывается и всё тут! Единственный вариант перемещения: на первой передаче на холостых оборотах при этом я с женой его ещё и толкаю. И всё равно временами зарывался.<...>Однако, на штатной резине по укатанной снегоходами целине - рисково :)Меня на шипованном Трэкмастере таскало будь-здоров. Пока давление в задней шине не сбросил, и трогаться со второй не начал - зарывался постоянно, а после - даже похулиганить получалось. Цитата
bord-51 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 <..>Доехали таки до озера искатанного вдоль и поперёк снегоходами. Следы вроде крепкие, хотя могли бы снегоходчики и нормальную трассу накатать. Ан нет каждый стремится по свежему снегу проехать. В итоге по одному следу максимум 2-3 снегохода прошли. Дал я газку и полетели мы по озеру. Отъехали от берега километра на полтора и на одном из поворотов потеряли ход и встряли! Тронутся не получилось ни вдвоём, ни в одиночку. Даже по своим следам зарывается и всё тут! Единственный вариант перемещения: на первой передаче на холостых оборотах при этом я с женой его ещё и толкаю. И всё равно временами зарывался.<...>Однако, на штатной резине по укатанной снегоходами целине - рисково :) Меня на шипованном Трэкмастере таскало будь-здоров. Пока давление в задней шине не сбросил, и трогаться со второй не начал - зарывался постоянно, а после - даже похулиганить получалось. Кинь ссылкой на резину, может тоже прикуплю. У тебя снег глубокий был? Цитата
g_aleks Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Однако, на штатной резине по укатанной снегоходами целине - рисково :) Меня на шипованном Трэкмастере таскало будь-здоров. Пока давление в задней шине не сбросил, и трогаться со второй не начал - зарывался постоянно, а после - даже похулиганить получалось. Кинь ссылкой на резину, может тоже прикуплю. У тебя снег глубокий был?Брал тут, ценник адекватный, шиповал сам.http://all-enduro.ru/goods/%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%95NDA-K760-90?from=YjQz Судя по фото, снег был такой же, под слегка укатанной снегоходами, более-менее твердой поверхностью, ноги не проваливались - рыхлый, и глубокий, 15-20 см до грунта. Один раз зарылся до грунта - полетели камни с искрами :) Температура была около нуля днем и минус 2 ночью. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.