Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

У меня сейчас в принципе хомут и получился: трещина находится в верхней части близ винтов крепления пластмассового обтекателя, Примерно в том месте что и в мануале ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, при откручивании болта в нижней части крепления колеса, амортизаторное масло польётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю этот болт фиксирует только ось на пере, сливное отверстие должно быть немного выше (если оно есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли мои запчасти с Таобао померял шаровые подшипники, диаметр 24мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, при откручивании болта в нижней части крепления колеса, амортизаторное масло польётся?

 Если крепёжный оси, то нет.

 

Я так понимаю этот болт фиксирует только ось на пере, сливное отверстие должно быть немного выше (если оно есть)

Есть в торце, но скорее не сливное а технологическое, чтобы полностью слить масло, перо приходится разбирать, хотя можно и не полностью.

 

Пришли мои запчасти с Таобао померял шаровые подшипники, диаметр 24мм

Ну, - поздравляю! Надеюсь детали без брака, а шарнир, судя по размеру, - "тот самый" - пресловутый GEG12, кстати, - я-ж пересверлил нижнее ухо под этот шарнир - так по прочности он реально лучше родного, я в этом году его даже менять не стал - сезон отходил и ещё походит, а "родной", так, за пол сезона "ушёл". На следующую зиму планирую и верхний под двенадцатый пересверлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас в принципе хомут и получился: трещина находится в верхней части близ винтов крепления пластмассового обтекателя, Примерно в том месте что и в мануале ;).

Просверлить в верхней площадке отверстие, нарезать в нём резьбу, засобачить хомут из стали потолще и мона кататься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, - поздравляю! Надеюсь детали без брака, а шарнир, судя по размеру, - "тот самый" - пресловутый GEG12, кстати, - я-ж пересверлил нижнее ухо под этот шарнир - так по прочности он реально лучше родного, я в этом году его даже менять не стал - сезон отходил и ещё походит, а "родной", так, за пол сезона "ушёл". На следующую зиму планирую и верхний под двенадцатый пересверлить.

 

Все пришло целое, хотя упаковка дерьмо полное.

Кто будет заказывать голову не ведитесь что на фото установлены рокера, голова пришла абсолютно голая, хорошо перестраховался и заказал рокера.

В подарок продавец выслал передние колодки)) фигня а приятно + они и на мою ямаху подходят))

 

p.s. Егерь а сам шарнир у токаря сточить не вариант? мне аж четыре штуки приехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь ссылку на продавана в китае.

Мне в декабре тоже пришли подшипники но все четыре 26 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едвали..., уж лучше посадочные рассверлить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь ссылку на продавана в китае. Мне в декабре тоже пришли подшипники но все четыре 26 мм

 

http://item.taobao.com/item.htm?spm=0.0.0.84.MofuPy&id=7559707342

 

Нормальный продавец и выбор запов большой

 

Приехал вот такой набор наклеек буду из ораньжевого КТМ делать)))

http://item.taobao.com/item.htm?spm=0.0.0.105.AA3p3p&id=10782869372

 

Когда соберу выложу фотки всеравно на продажу готовлю, двигатель уже собрал и завёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, при откручивании болта в нижней части крепления колеса, амортизаторное масло польётся?

 Если крепёжный оси, то нет.

 

>Я так понимаю этот болт фиксирует только ось на пере, сливное отверстие должно быть немного выше (если оно есть)

Есть в торце, но скорее не сливное а технологическое, чтобы полностью слить масло, перо приходится разбирать, хотя можно и не полностью.

 

Вот это самое, в торце. Судя по мануалу он и ещё маленький стопорный держат это крепление. Фотка из английского мануала, которую я выложил, с этим самым болтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. На днях закажу.

Я так понял, что они идут комплектом 2 шт.?

Т.е. в графе кол-во я ставлю "1"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед обнаружением трещины были планы покататься. Сегодня плюнул на неё и поехал ;) 4км по оледенелой промзоне мимо стай собак оказались тем ещё испытанием. Ехал я с женой, а собак она весьма опасается.

Доехали таки до озера искатанного вдоль и поперёк снегоходами. Следы вроде крепкие, хотя могли бы снегоходчики и нормальную трассу накатать. Ан нет каждый стремится по свежему снегу проехать. В итоге по одному следу максимум 2-3 снегохода прошли. Дал я газку и полетели мы по озеру. Отъехали  от берега километра на полтора и на одном из поворотов потеряли ход и встряли! Тронутся не получилось ни вдвоём, ни в одиночку. Даже по своим следам зарывается и всё тут! Единственный вариант перемещения: на первой передаче на холостых оборотах при этом я с женой его ещё и толкаю. И всё равно временами зарывался. Левую рукоятку сломал при очередном вытаскивании :) на неё-то конечно пофиг, но она кусок пластика из крышки хвоста выломала :( Короче эти полтора км назад были адом, длилось это всё часа два. Особенно тяжко пришлось при выволакивании его на берег в крутую горку с перепадом высоты метра три. Вывод- второй номер в Эндуро необходим. Один я бы там до сих пор сидел. Четыре км обратно по заснежено-оледенелой промзоне мимо стай собак были раем ;)

На фото: отдыхаем близ дороги на берегу озера после неожиданно жёсткого продубаса, термос с чаем и бутербродами как нельзя кстати!

post-9632-0-80791400-1361055512_thumb.jpg

post-9632-0-87082000-1361055526_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо, - "повеселил" :D !  Вот и я о том-же - без любимой скво - я в большие каки и не суюсь, бо там и останусь :) ...

Вместо ручек ставь багажник, в случае тягания удобней в сто раз! А если надумаешь оставить ручки - вышлю наложенным платежом, оплатишь тока пересылку - один хрен мне они не нужны.

 

По крепежу, - сильно сомневаюсь, что найдёшь отдельно, совет: поищи на тао-бао, а пока "Суд да дело." ломанное, как я уже говорил, хомутом усиль и спокойно катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь Спасибо большое за предложение! Но я буду ставить багажник, без него ну очень неудобно :) 

А насчёт болта в торце крепления колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с болтом? Хочешь снять оконечник?  Сам болт держит внутренний "механизм" вилки, если выкрутить не снимая пера, то масло потечёт. Если что - перо снимай - это не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, именно это и интересовало. Снимать оконечник пока не хочу, хотел узнать на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<..>Доехали таки до озера искатанного вдоль и поперёк снегоходами. Следы вроде крепкие, хотя могли бы снегоходчики и нормальную трассу накатать. Ан нет каждый стремится по свежему снегу проехать. В итоге по одному следу максимум 2-3 снегохода прошли. Дал я газку и полетели мы по озеру. Отъехали от берега километра на полтора и на одном из поворотов потеряли ход и встряли! Тронутся не получилось ни вдвоём, ни в одиночку. Даже по своим следам зарывается и всё тут! Единственный вариант перемещения: на первой передаче на холостых оборотах при этом я с женой его ещё и толкаю. И всё равно временами зарывался.<...>

Однако, на штатной резине по укатанной снегоходами целине - рисково :)

Меня на шипованном Трэкмастере таскало будь-здоров. Пока давление в задней шине не сбросил, и трогаться со второй не начал - зарывался постоянно, а после - даже похулиганить получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<..>Доехали таки до озера искатанного вдоль и поперёк снегоходами. Следы вроде крепкие, хотя могли бы снегоходчики и нормальную трассу накатать. Ан нет каждый стремится по свежему снегу проехать. В итоге по одному следу максимум 2-3 снегохода прошли. Дал я газку и полетели мы по озеру. Отъехали от берега километра на полтора и на одном из поворотов потеряли ход и встряли! Тронутся не получилось ни вдвоём, ни в одиночку. Даже по своим следам зарывается и всё тут! Единственный вариант перемещения: на первой передаче на холостых оборотах при этом я с женой его ещё и толкаю. И всё равно временами зарывался.<...>

Однако, на штатной резине по укатанной снегоходами целине - рисково :)

Меня на шипованном Трэкмастере таскало будь-здоров. Пока давление в задней шине не сбросил, и трогаться со второй не начал - зарывался постоянно, а после - даже похулиганить получалось.

 

Кинь ссылкой на резину, может тоже прикуплю. У тебя снег глубокий был?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на штатной резине по укатанной снегоходами целине - рисково :)

Меня на шипованном Трэкмастере таскало будь-здоров. Пока давление в задней шине не сбросил, и трогаться со второй не начал - зарывался постоянно, а после - даже похулиганить получалось.

Кинь ссылкой на резину, может тоже прикуплю. У тебя снег глубокий был?
Брал тут, ценник адекватный, шиповал сам.

http://all-enduro.ru/goods/%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%95NDA-K760-90?from=YjQz

Судя по фото, снег был такой же, под слегка укатанной снегоходами, более-менее твердой поверхностью, ноги не проваливались - рыхлый, и глубокий, 15-20 см до грунта. Один раз зарылся до грунта - полетели камни с искрами :)

Температура была около нуля днем и минус 2 ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...