Vitalii1980 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 Давно витает идея- оставляя мот возле дома подключать как то к сигналке авто. Например, датчик удара ставить на мот скрытно. Цитата
POGRA Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 Не знаю может что то неправильно делаю, не могу на замок поставить руль Цитата
POGRA Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 (изменено) 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Чем клеил? Это пленка с защитным слоем, через ВК заказывал из Питера , 2300 руб, клеится хорошо. Изменено 17 мая, 2020 пользователем POGRA Цитата
егерь Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 33 минуты назад, POGRA сказал: Не знаю может что то неправильно делаю, не могу на замок поставить руль Выверни руль до упора, надави на ключ и поворачивай его в сторону указанную на шкале вокруг замочной скважины. Если не идёт, то чуть покачай руль. Насколько помню, руль замыкается с вывертом как направо так и налево. 1 Цитата
POGRA Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 59 минут назад, егерь сказал: Выверни руль до упора, надави на ключ и поворачивай его в сторону указанную на шкале вокруг замочной скважины. Если не идёт, то чуть покачай руль. Насколько помню, руль замыкается с вывертом как направо так и налево. Спасибо, ещё раз попробую, но что то он совсем тугой Цитата
POGRA Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 (изменено) Сегодня рядом на заправке стоял со стареньким спорт байком, наш мот смотрится не маленьким если их рядом ставить, разговаривал с хозяином мотоцикла говорит - что тоже проблем хватает и цены не маленькие. Изменено 17 мая, 2020 пользователем POGRA Цитата
POGRA Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 Решил болт крепления бака и другие болты поменять на колённые, снял защиту увидел масло старое или новое не понятно, на фото оттуда может масло сопливить и для чего там пластина и болт? Цитата
bord-51 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 5 часов назад, Vitalii1980 сказал: Давно витает идея- оставляя мот возле дома подключать как то к сигналке авто. Например, датчик удара ставить на мот скрытно. Возле дома можно и к 220 подключать. Цитата
bord-51 Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 47 минут назад, POGRA сказал: Решил болт крепления бака и другие болты поменять на колённые, снял защиту увидел масло старое или новое не понятно, на фото оттуда может масло сопливить и для чего там пластина и болт? Не помню у себя такого. Может просто грязью залеплен Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 4 часа назад, bord-51 сказал: Возле дома можно и к 220 подключать. Далеко. А две моих машины стоят нос к носу, с расстоянием пару метров. Прям- идеальная парковка для мота. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 В 17.05.2020 в 02:08, POGRA сказал: Кто подскажет, пробовал руль на блокировку ставить не получилось, там надо повернуть руль и повернуть замок в зажигании до замка? Я не смог ..... Попробовал. Ставится. Руль до упора влево не крути, замок чуть утопить и поворачивать влево. На патроне я вообще про эту фишку не знал. Брат сразу поставил. Я попробовал- никак. Потом раза с пятого ставил. Цитата
егерь Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 7 часов назад, bord-51 сказал: Не помню у себя такого. Может просто грязью залеплен Тоже такого не помню, вроде и на картинках не видал... Надо будет освежить. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Ну вот, пришла гайка на траверсу, и фильтр. Мой чуток, пожалуй, похуже будет- при снятии просто развалился на две части. Скорее всего- сказался тот удар. На удивление- поменял фильтрбокс достаточно быстро. Гайку посадил на синий фиксатор- сосед отдал остатки со стенок собрать. Шайбу сделал из советской нержи. Отверстие сделать- проблема! Это не китайская хрж3. Ещё подкупил железный кофр взамен разбитого. Качество так себе, конечно... но если сделать из хорошего железа то весить это будет... да и стоить тоже. Вес- как у пластикового. Так- петли и замок, в теории, сменить можно. Если помну- руками правится. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Да- гайка там резьба м22 шаг 1. Я взял от kayo. Вроде, на альфе такая же. Цитата
bord-51 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Только что, Vitalii1980 сказал: Да- гайка там резьба м22 шаг 1. Я взял от kayo. Вроде, на альфе такая же. А если руль без проставок она ... не теряется Цитата
POGRA Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Я по мелочи болты поменял на коленные. И замок на руле у меня ставится без утапливания , просто поворачиваешь и назад также, и очень легко ставится. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 Что категорически не понравилось- люфт в подшипниках амортизатора. В обоих. Печалька.... ведь, переделывал подобный узлы на шс, и забывал про узел. Вроде, переделывают на geg12- подскажите, кто делал? Цитата
егерь Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Что категорически не понравилось- люфт в подшипниках амортизатора. В обоих. Печалька.... ведь, переделывал подобный узлы на шс, и забывал про узел. Вроде, переделывают на geg12- подскажите, кто делал? Я переделал, но тока нижнее ухо, переделал от безисходности...) Эту историю, а так-же - как переделывал, я расписывал, поищу. Пока одно скажу - "небо и земля"! Цитата
bord-51 Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 5 часов назад, Vitalii1980 сказал: Что категорически не понравилось- люфт в подшипниках амортизатора. В обоих. Печалька.... ведь, переделывал подобный узлы на шс, и забывал про узел. Вроде, переделывают на geg12- подскажите, кто делал? Шарниры устанавливаемые взамен родных - ходят дольше заводских. Про смазку клейкой смазкой не стоит забывать. У меня по крайней мере именно так. Ну и некоторый люфт неизбежен и не страшен. пара сантиметров на колесе ни на что не влияет. Цитата
егерь Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 3 часа назад, егерь сказал: Я переделал, но тока нижнее ухо, переделал от безисходности...) Эту историю, а так-же - как переделывал, я расписывал, поищу. Нашёл!) "Снял аммортизатор и оценил износ подшипников - верхний "как и был" - совсем незначительный люфт "вверх-вниз", хорошенько его промыл, выбил и развернув обойму на 90 градусов заколотил обратно - люфтец "по вертикали" сменил на люфтец "по горизонтали" . Нижний подшипник раздолбало вдоль и поперёк. С ним решил так: "Раз гора не идёт к магомету - магомет пойдёт к горе!" Купил в "Балтмоторсе" пару подшипников линка - 12х26 по 75 рублей за штуку (один сразу поставил в линк - новенький - тугой, без малейшего люфта!) С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Сделал так: купил сверло на 26 и переточил его под "развёртку". Тело сверла, без режущих кромок, - 24 мм - то-есть готовая направляющая по трубке уха, режущие кромки сточил на 10мм вверх по сверлу и дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало - в целом эксперимент удался. С графиткой просверлилось довольно аккуратно, сверлил не несквозь, с одной стороны уха оставил упор для обоймы подшипника, ширина упора такая, чтоб подшипник фиксировался точно по середине -5.5мм. С открытой стороны уха, между обоймой подшипника и торцом уха вставил распорную втулку и закернил по краю. Надеюсь ухо, после рассверловки, не сильно потеряло в прочности, если будет живо то теперь смогу нижний подшипник менять хоть каждый сезон, а там, может, и верхний пересверлю. Добавлю - эксперимент удался! ГЕГ себя оправдал, утончённое ухо не развалилось, узел работает на ЯТЪ" Кстати, верхний так и не пересверлил, до сих пор родной, но, думаю, что уже пора.., а может и ещё годик поежжу.) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.