Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alice :3 сказал:

Подскажите куда смотреть.

Аккумулятор на нуле (честно не знаю где можно зарядить пока что), заводится с кика нормально.

Начинаешь ездить, всё нормально, но через некоторое время пропадает реакция на газ и глохнет. В системе электричества нет, фара не работает.
Грешу на генератор, он всё же должен успевать заряжать аккумулятор, раз в начале выходит ездить.

Можете высказать мысли или идеи?

 

Предохранитель как себя чувствует?

А АКБ надо зарядить, если он ещё не совсем издох или заменить. Хочешь ездить без него - ставь конденсатор, как в факе написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

 

Предохранитель как себя чувствует?

А АКБ надо зарядить, если он ещё не совсем издох или заменить. Хочешь ездить без него - ставь конденсатор, как в факе написано.

Предохранитель прозванивается и не окислен, вставлен плотно)

 

а конденсатор можно совмещать с аккумулятором ?

Изменено пользователем Alice :3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Alice :3 сказал:

а конденсатор можно совмещать с аккумулятором ?

 

Имхо, прежде всего надо выяснить в чем проблема. Тут уже спрашивали, какой стоит АКБ в мотоцикле? Свинцовый/литий-ионный или еще какой? Да, и опытные люди - почти сразу меняют заводской предохранитель-стекляшку, на автомобильный (его, как и разьем для него, можно найти в автотоварах), флажковый - он не выкидывает сюрпризов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

 

Имхо, прежде всего надо выяснить в чем проблема. Тут уже спрашивали, какой стоит АКБ в мотоцикле? Свинцовый/литий-ионный или еще какой? Да, и опытные люди - почти сразу меняют заводской предохранитель-стекляшку, на автомобильный (его, как и разьем для него, можно найти в автотоварах), флажковый - он не выкидывает сюрпризов... 

акб UPLUS Nano Gel AGM 6 А/ч 90 А прям. пол. HPG7A-4 (150х87Х93) YTX7A-BS

 

1 час назад, мот сказал:

система зажигания бывает dc dci  и ac dci. первая без напряжения на акуме не поедет вообще, второй на акум плевать,питается от отдельной обмотки на генераторе.
осталось выяснить, какой генератор здесь

начались сложные вопросы))))) куда смотреть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alice :3 сказал:

HPG7A-4

Тогда проще - надо найти или купить з.у., зарядить АКБ (маленьким током) и проверить как будет работать (правда, если АКБ убитый, то толку от этого будет не много). Если зарядное искать лень, можно поискать источник бесперебойного питания для компа, там как правило 12 вольтовые аккумы и подключить свой вместо одного из АКБ, зарядить и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

Тогда проще - надо найти или купить з.у., зарядить АКБ (маленьким током) и проверить как будет работать (правда, если АКБ убитый, то толку от этого будет не много). Если зарядное искать лень, можно поискать источник бесперебойного питания для компа, там как правило 12 вольтовые аккумы и подключить свой вместо одного из АКБ, зарядить и проверить.

https://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/zu/vympel/zaryadnoe_ustrojstvo_vympel_vympel-27_2045/
таким можно зарядить на режиме 14,1v или искать 12v? С физикой всё плохо, признаюсь честно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотозарядки в районе 1.5 иногда вообще за 1000 можно найти. Территориально где находитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jhonkin сказал:

Мотозарядки в районе 1.5 иногда вообще за 1000 можно найти. Территориально где находитесь?

Зачастую павлово, иногда нижний новгород. Вот на авито и хочу взять сейчас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авито, я так понимаю БУ? Можно новые глянуть - вот пара вариантов: первый (можно выставить ток вручную), второй (автомат, в т.ч. для гелевых АКБ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня катался в соседний город к родственникам, ехал в потоке машин, где то на переездах останавливался на поворотах сбавлял скорость, в среднем ехал 70  до 110км\час,  по температуре двигателя скажу - что по трассе (в движении) двигатель не нагревается выше 85 градусов, в городе на перекрёстке остановился и температура начала рости до 110 градусов, поехал стала опускаться. Приехал на место, заглушил мот, смотрю температура выросла до 120 град. Вывод для себя сделал что ему лучше двигаться, он себя так комфортнее чувствует :)   

 

30420636_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отпало зеркало, и сломал кофр. Зеркало приклеил, кофр попытался собрать- развалился опять. 

Сегодня- открутилась гайка рулевой колонки сверху, не нашёл. Ткните что там вообще стоит- вроде, шайба, потом гайка?? И где эту гайку взять? 

Потом в болоте подняло какое то бревно. Почувствовал удар в ногу, и мот заработал как то громче. Осмотр двигателя с выхлопной ничего не дал. В гараже заметил- оказывается, это бревно разнесло крышку воздушного фильтра!! Фильтр поролоновый, вроде, цел, только чуток сместился. Корпус тоже лишился куска, но, думаю, решаемо. Где найти эту крышку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Вчера отпало зеркало, и сломал кофр. Зеркало приклеил, кофр попытался собрать- развалился опять. 

Сегодня- открутилась гайка рулевой колонки сверху, не нашёл. Ткните что там вообще стоит- вроде, шайба, потом гайка?? И где эту гайку взять? 

Потом в болоте подняло какое то бревно. Почувствовал удар в ногу, и мот заработал как то громче. Осмотр двигателя с выхлопной ничего не дал. В гараже заметил- оказывается, это бревно разнесло крышку воздушного фильтра!! Фильтр поролоновый, вроде, цел, только чуток сместился. Корпус тоже лишился куска, но, думаю, решаемо. Где найти эту крышку?

Виталь ты его конечно жёстко эксплуатируешь, можешь фото его прислать посмотреть что от него осталось :) !?     

У меня пока ничего не отвалилось, так по мелочи - болтик крепления защиты двигателя резьба сорвалась, хотя сильно не закручивал! Вообще думаю все болты поменять на калённые.

Свою гайку подтяну рулевой, там резьба по часовой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Сегодня- открутилась гайка рулевой колонки сверху, не нашёл. Ткните что там вообще стоит- вроде, шайба, потом гайка?? И где эту гайку взять? 

Корпус тоже лишился куска, но, думаю, решаемо. Где найти эту крышку?

Вот можно у них спросить, они продают запчасти на бм https://www.avito.ru/user/4c78b64501815748f5c9526958ec714b/profile?id=946416293&src=item&page_from=from_item_card&iid=946416293

Я им писал они говорили что есть всё на бм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, мот сказал:

на коммутатор глянь- большой он или маленький (сколько на сколько см ).и напряжение питания на него сколько вольт идет. это 2-х контактный разьем на коммутаторе

 Смысла глядеть нету - без акб или с убитым вусмерть, наш мот не едет. Решается конденсатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:


где этот мифический фак 
 

 

тут, по соседству

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу более: мот без акб заведётся с кика. Но работает жутко неустойчиво. Дело в том, что напряжение гены без стабилизатора (акб) является не линейным, а пилообразным от нуля и до емнип 50 вольт. Камрад Владикас много лет назад порадовал нас осцилограммой напряжения в разных режимах. Конденсатор позволяет хоть как-то эту пилу сгладить, чтоб CDI не сходила с ума от такого питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Vitalii1980 сказал:

 

Сегодня- открутилась гайка рулевой колонки сверху, не нашёл. Ткните что там вообще стоит- вроде, шайба, потом гайка?? И где эту гайку взять? 

 

Сегодня решил свою гайку проверить как закручено , рукой открутилась!!! Там шайба стоит и гайка . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модифицировал кожух цепи:

 

30467347.jpg


30467348.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по сколам видно, что рама  на заводе крашена кое-как.

Лишний раз убеждаюсь, что мой мотоцикл - особенный! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Кстати, по сколам видно, что рама  на заводе крашена кое-как.

Лишний раз убеждаюсь, что мой мотоцикл - особенный! ))

 

У меня особых претензий к окраске рамы нет. Где механических воздействий на краску нет - там она вполне себе держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...