Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Первый пролил маслом густым. Второй- набил литолом.

Не помогло.

 Вместо литола, смазка для (шруза авто) она мягкая, спецально для трущихся деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, POGRA сказал:

30334657_m.jpg 

Поменял лампочку с охлаждением, теперь светит ярче, а то ночью невозможно было ездить, всё работает дальний и ближний!!!!

А теперь покажи фотку как ближний в стену светит. Посмотрим на СТГ. Судя по диодам на фото ламп - это лишь внешняя имитация тех ламп, в которых сделана неплохая попытка имитировать нити накала и отражатель. Диоды слишком крупные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ecconaut сказал:

А теперь покажи фотку как ближний в стену светит. Посмотрим на СТГ. Судя по диодам на фото ламп - это лишь внешняя имитация тех ламп, в которых сделана неплохая попытка имитировать нити накала и отражатель. Диоды слишком крупные.

30335430_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ecconaut сказал:

А теперь покажи фотку как ближний в стену светит. Посмотрим на СТГ. Судя по диодам на фото ламп - это лишь внешняя имитация тех ламп, в которых сделана неплохая попытка имитировать нити накала и отражатель. Диоды слишком крупные.

Там с одной стороны диод и с другой, на ближнем один диод горит на дальнем второй включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, POGRA сказал:

Там с одной стороны диод и с другой, на ближнем один диод горит на дальнем второй включается

Я думаю диоды слишком жирные, не позволят они изобразить хоть что-то близкое к нормальной СТГ.

Так на фото СТГ не оценить. Нужно когда темно, на достаточной дистанции, а не почти в упор, посветить перпендикулярно в какую-нить стену. Как-то вот так:

97a5f68s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ecconaut сказал:

Да диоды слишком жирные, имхо не позволят они изобразить хоть что-то близкое к нормальной СТГ.

Так на фото СТГ не оценить. Нужно когда темно, на достаточной дистанции, а не почти в упор, посветить перпендикулярно в какую-нить стену. Как-то вот так:

 

 

Попробую вечером как всё сделаю. Пока не могу завести мотоцикл, 3 месяца стоял, сегодня пришёл в гараж и пробовал завести, не смог, заводил на старом бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

эти лампы ужасны.
есть же противотуманки с линзой. те хоть в небо не светят. а с этой приблудой ты будешь испытывать терпение других водителей.
не знаю,конечно может ты только по лесу ездишь....

 

Нет я в основном по трассе, настраивать буду по максимум вниз! Просто со штатной лампочкой я чуть не убился ночью - выехал на проселочную дорогу там и поймал хорошенькую яму!!!! Да и на ближнем не сказал бы что так прям ярко! 

Изменено пользователем POGRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Парни, чёрная изолента  спасает!трос сцепления нужно обмотать в несколько слоёв в месте сгиба и чуть с припуском, мотать трос нужно установленный на мотоцикл, лучше чуть с нагрузкой, тогда долго ходит.

 На моём всего второй.)

Где это место сгиба? Каким образом это помогает когда трос зацепит корягу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Karelof сказал:

Где это место сгиба? Каким образом это помогает когда трос зацепит корягу?

Внизу;

зависит от приложения усилия;

если на оболочке небудет трещин, то оболочка сохранит свою прочность, и не будет ржаветь нутрянка, а  если не мотать, то на сгибе быстро образуются трещины, ну и смотри выше.)

 

Кстати, можно мотать и синей и красной и зелёной..., но чёрной красивее - незаметно!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, POGRA сказал:

 

Попробую вечером как всё сделаю. Пока не могу завести мотоцикл, 3 месяца стоял, сегодня пришёл в гараж и пробовал завести, не смог, заводил на старом бензине.

Надо слить с карбюратора старый бензин, без этого маслать можно долго...ну, пока не высосется старый и не засоссётся свежий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

У меня тросы в среднем 3-5к ходят. И то после того, как стал вазовские колхозить. Родные больше тысячи не ходили.

Проблема в том что сейчас нужный трос я не найду... Ездил сегодня, впустую. От классики слишком длинный.

Завтра попробую через интернет заказать сразу штуки три.

Блин, этот мот никогда чистым не будет. Вчера утопил в болоте, собрал всю грязь, и траву сухую вокруг. С обеда часа полтора вылизывал. Съездил по магазинам, потом к родителям... потом "папа- покатай". Заехал в брод, обрызгал дочь, увазюкал мот, потом ещё и упал на ровном, сухом месте. Зря сапоги одел- получилось как ружьё в театре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Надо слить с карбюратора старый бензин, без этого маслать можно долго...ну, пока не высосется старый и не засоссётся свежий.

 

Завтра с новым бензином пойду пробовать заводить!  Неужели за три месяца бензин может потерять свои свойства горения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitalii1980 сказал:

Проблема в том что сейчас нужный трос я не найду...

Нужен от карбюраторной восьмёрки - десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, POGRA сказал:

 

Завтра с новым бензином пойду пробовать заводить!  Неужели за три месяца бензин может потерять свои свойства горения?

 В малом и негерметичном объёме - очень быстро теряет. В баке за три месяца не испортится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, дайте ссылку где можно Португальский мануал качнуть. В ФАКЕ все ссылки протухли.Спасибо. Всем  привет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq__bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=126864

здесь рабочая ссылка, книжку можно смотреть не скачивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bord-51 сказал:

Нужен от карбюраторной восьмёрки - десятки.

Знаю. Только от восьмёрки короткий, а с высокой панелью 915- длинный, наверно будет. Я брал от оки- середина идеально встала в нашу, чуть подвытянутую оболочку.

Какие магазины отправляют товары почтой? Думаю- если закажу сразу три, то выйдет даже дешевле чем у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Знаю. Только от восьмёрки короткий, а с высокой панелью 915- длинный, наверно будет. Я брал от оки- середина идеально встала в нашу, чуть подвытянутую оболочку.

Какие магазины отправляют товары почтой? Думаю- если закажу сразу три, то выйдет даже дешевле чем у нас

Так надо вместе с оболочкой ставить. С родного концы снять, с вазовского - срезать. И свои концы на вазовскую оболочку ставишь. Первый раз трудно - потом на 10 минут работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bord-51 сказал:

Так надо вместе с оболочкой ставить. С родного концы снять, с вазовского - срезать. И свои концы на вазовскую оболочку ставишь. Первый раз трудно - потом на 10 минут работы.

Ничего не понимаю...

Купил 83 трос. Он- 900, так же как на оке. В принципе- подойдёт. 

Но- новый трос который я всё же хочу оставить про запас см на пять длиннее!! Как так то??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родной трос был не длинный. Пара купленных на замену - заметно длиннее. Продлить срок службы троса можно если минимизировать его изгиб. Для этого он должен выходить от колеса максимально вверх и на максимально вытянутых перьях иметь минимальный запас по длине, чтоб его не дёргало. Тогда при сжатом пере он будет согнут равномерной дугой, с минимальным обратным перегибом у направляющей проволоки. Восьмёрочно -десяточно карбового троса как раз хватает на это. я его даже чуть укорачиваю, благо квадраты длинные.

Ты проставки в перья удлиняющие не ставил ещё? Мой совет для варианта без проставок. С проставками надо будет чуть длиннее трос или по другому его прокладывать. Зимой проставки поставил, летом буду экспериментировать с длиной и маршрутом троса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...