Кузнец Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Хочу добавить от себя. Перед тем как откручивать прогрей движок. 1 Цитата
benia61 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 ребзя ткните пжл на подробную инструкцию по переборке перьев. заранее спасибо) Цитата
ОлегБ Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Всем здрасьте! По поводу клапанной крышки,- можно попробовать погреть вокруг неё газовой горелкой (маленький баллон с насадкой), а потом крутануть... Цитата
Кузнец Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 ребзя ткните пжл на подробную инструкцию по переборке перьев. заранее спасибо) В мануале Португальском посмотри ,там все наглядно показано,фотки качественные по сравнению с большинством мануалов. В ФАКЕ ссылки вроде есть на него. Цитата
bord-51 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Всем здрасьте! По поводу клапанной крышки,- можно попробовать погреть вокруг неё газовой горелкой (маленький баллон с насадкой), а потом крутануть... Алюминий греть не стоит. Есть кстати ключи для болтов со слизанным шестигранником. У этих ключей головка по болту обтягивается ещё одним болтом. В автомагах почти любых есть. Цитата
Doxtor Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 доброго всем ) вернулся в ряды после зимней спячки. вчера перебрал всю подвеску смазка как была так и осталась не вымылось ни капли. Добавил новой. Хотел сменить тормозную жидкость - сорвал оба болта на заливной крышке затянуты намертво, буду рассверливать. Кто нибудь менял тормозуху есть рекомендации по этому поводу ? Цитата
Doxtor Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 В общем как только не пытался я открутить это крышку клапанов, ну ни в какую не идет! Подпилил напильником, пытался открутить спец-ключом, о котором писал егерь - не получилось. Просто прокручивает! Не знаю, что делать. Пилить ее опасно, так как вся стружка в движок упадет. Что еще остается, приварить рычаг? Фото с места событий: если возможно будет подлезть сантехническим ключем попробуй им. Цитата
modest Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 доброго всем ) вернулся в ряды после зимней спячки. вчера перебрал всю подвеску смазка как была так и осталась не вымылось ни капли. Добавил новой. Хотел сменить тормозную жидкость - сорвал оба болта на заливной крышке затянуты намертво, буду рассверливать. Кто нибудь менял тормозуху есть рекомендации по этому поводу ? Принцип замены как и на машине. Шланг на штуцер и опускаешь в банку с тормозухой. Штуцер приоткрутил и качай рычаг. Уровень жижи в бачке опустился, доливаешь и снова качаешь. Штуцер затягивать только на зажатом рычаге. Перед процедурой прокачки проверь, чтоб можно было открутить болт верхнего фитинга шланга. Там может остаться воздух. Зажимай рычаг и приоткручивай болт, пока не брызнет тормозуха. Затягивай болт и жамкай несколько раз рычаг. Всё, воздуха быть не должно. Я всегда так делал. Цитата
san Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Кстати, у меня появилась проблемка с передним тормозом. После падения, передний тормоз стал ооочень вялым, можно сказать, что его практически нет. Нажимаю рычаг аж до упора в ручку газа, а колесо всё равно не блокируется...тормоза прокачивал раза три, даже магистраль всю продул и главный тормозной цилиндр...на всякий колодки сменил - пофиг....в чём может быть причина и как это вообще можно связать с падением? Цитата
Doxtor Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 у меня аналогично , раньше при нажатии на тормоз схватывал сразу . а теперь надо очень хорошее усилие приложить. грешу на жидкость тормозную , заменю отпишусь.по твоей проблеме может рычаг согнулся упирается во что нибудь? Цитата
modest Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Кстати, у меня появилась проблемка с передним тормозом. После падения, передний тормоз стал ооочень вялым, можно сказать, что его практически нет. Нажимаю рычаг аж до упора в ручку газа, а колесо всё равно не блокируется...тормоза прокачивал раза три, даже магистраль всю продул и главный тормозной цилиндр...на всякий колодки сменил - пофиг....в чём может быть причина и как это вообще можно связать с падением? Поршень в суппорте нормально ходит? И направляющие? Если ручка проваливается, то воздух в системе, стравливай вверху и внизу. Может манжета в машинке умерла или перепуск в машинке, смотри подтёки. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Думаю, все гораздо проще - нужно обезжирить диск (чистым спиртом) и ободрать поверхностный слой на колодках (наждачка, напильник, рашпиль). Цитата
arm Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Кстати, у меня появилась проблемка с передним тормозом. После падения, передний тормоз стал ооочень вялым, можно сказать, что его практически нет. Нажимаю рычаг аж до упора в ручку газа, а колесо всё равно не блокируется...тормоза прокачивал раза три, даже магистраль всю продул и главный тормозной цилиндр...на всякий колодки сменил - пофиг....в чём может быть причина и как это вообще можно связать с падением? после падения, такая же фигня была, но тогда я повредил правую руку, а тормоз стал более мягким, поэтому ездил так неспеша Цитата
san Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 Рычаг не погнут, это исключается. Со всем что в суппорте тоже ОК...я грешу на машинку или перепуск в машинке...подтёков нет... Я думаю, что падение могло повлиять на тормоз только в том случае, если при заваливании правый бок, рычаг ударился в землю, нажался тормоз и в систему попал воздух...но ведь прокачивал всё до посинения... Попробую стравить через болт на машинке, если результата не будет, то подам тормозуху обратным ходом, из суппорта в цилиндр.. Если не поможет, куплю машинку. Цитата
modest Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 А никто не заморачивался установкой роликового натяжителя приводной цепи? Типа такого: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/natiazhnik_avtosmazchik_tsiepi_9235.30.html Цитата
smit Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 А никто не заморачивался установкой роликового натяжителя приводной цепи? Типа такого: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/natiazhnik_avtosmazchik_tsiepi_9235.30.html Колготно это. Я примерялся к этой приблуде. Она если честно даже на тао продаётся, но что-то не вставило. По пересеченке на хорошей скорости пружина возврата ролика не будет успевать за болтанкой цепи. От этого слайдер будет усыхать не по детски и сам ролик потеряет свою соостность с цепью. И самое страшное цепь может вылететь за габарит ролика. Да и для ловушки цепи это тоже не есть хорошо. Хотя для спокойной и размеренной езды думаю что это гуд. Но поскольку поставил себе сальниковыю цепь то вопрос о смазке на месте как-то отпал сам собой. За 5000км цепь не подтягивал ни разу. Сам в шоке. Цитата
егерь Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот в этой теме постоянно "борются" с роликами - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/ Для БээМа это совершенно ненужный "пришлёп" - на нашем моте стоит слайдер и два успокоителя. Сальниковая цепь - это сила! Давеча "пробивали" одну дорожку, - сплошная лужа с песчанно-глинистой взвесью, так любая безсальниковая цепь после такой поездки провисает аж до земли, а сальниковая - держится молодцом! B) Цитата
Doxtor Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 снял карбюратор , почистил от песка поплавковую камеру , там 2 жиклера открутил продул. Долго мучался с болтами верхней крышки, снял достал иглу и тут вопрос на какое деление выставлять колечко иглы ? по мануалу на 2 риске снизу, но кто то советовал поднять иглу- это стопорное кольцо выше ставить надо или ниже ? и что еще можно там почистить для профилактики ? Цитата
modest Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Решил проверить состоянии ведущей звёздочки. Снял крышку и обомлел, проводка от датчика включённой передачи лежит на цепи, кембрик уже в клочья. Заизолировал и утянул хомутами.http://s52.radikal.ru/i137/1404/1e/5f1a2a197267.jpg За 4 с небольшим т.км. звезда изрядно сточилась. Решил перевернуть. Сравнил с 520-14 и прифигел. У мотора силёнок-то хватит такой рычаг вертеть?http://s019.radikal.ru/i615/1404/b1/99494206cb47.jpg Примерил по месту, впритык. http://s019.radikal.ru/i604/1404/01/d4a79db83484.jpg Буду ждать когда родная кончится и переходить на 520 комплект, благо, что всё приобретено заранее. Так же обнаружено сопливленье сальника ведущего вала, и меня эта участь не минула. Решил прошприцевать линк. Несколько раз качнул шприц, как полез литол из всех щелей, вот думаю, сальники не покорёжит? Сегодня выбрались с сыном на покатушки(он на квадрике), только поехали и у меня стала тупить коробка при переключении с 1 на 2. Я уже жаловался на эту проблему, но вроде немного лучше стало, а сегодня прям ппц. Видимо придётся таки лезть смотреть фиксатор нейтрали. Там никаких нюансов нет? Цитата
modest Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 снял карбюратор , почистил от песка поплавковую камеру , там 2 жиклера открутил продул. Долго мучался с болтами верхней крышки, снял достал иглу и тут вопрос на какое деление выставлять колечко иглы ? по мануалу на 2 риске снизу, но кто то советовал поднять иглу- это стопорное кольцо выше ставить надо или ниже ? и что еще можно там почистить для профилактики ?Чтоб поднять иглу - кольцо ставить ниже. А зачем? Если нормально работал, то незачем менять. Только расход увеличится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.