Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

да советская техника -это отдельная тема... были у меня и "минский" и "восход" и конечно "ява" после которой остались только хорошие воспаминания и копаться с техникой мне нравиться и половинил "явский" двигатель тыщю раз (разбуди ночью собиру на раз-два) и поршня лили на заводе сами и каленвалы облегчёные делали на неё- но это было 15-20 лет назад а сейчас совсем другие времена и совершенствуют за нас другие люди-только подумаешь а это уже продаётся в магазине или в интернете....да можно и японцев улучшить т.е тюнинговать но это обходится по цене ещё одного мотоцикла и  самое дорогое что у нас постояно не хватает это конечно ВРЕМЯ -думаю всётаки на пенсии его чуточку будет побольше а сейчас просто хочеться кататься и радоваться что у нас сейчас есть огромный выбор техники хош епись-хош катись......... :D

Ну, что тут скажешь! Мой респект! А я то - привык считать, что единственный "кулибин" - это Я! Бывало ИЖик разберу до винтика: соседи говорят - нуу, на неделю! Ага - сичас! Этим-же вечером на площади "кренделя" выписываю... А ЯВА! О! -ЯВА! Купил в октябре - даже не заводил, сразу затянул на пятый этаж и всю зиму "ковырял"- изюмительная машиночка получилась! Да и ИЖ планета 5, у меня, по прямой почти стосорок шла, да и на холостых, хотя и двухтактник, двиг работал как метроном. А главное - удалось снизить вибрацию, и вместо обычного: дыр-дыр-дыр движок мягонько жужжал (не на малых оборотах, конечно). ЯВА у меня долго жила, а вот ИЖик, какое-то, быдло спёрло, чтоб им на том свете - черти в анусы по паровозной трубе вставили!

А насчёт огромного выбора - это где это такой выбор? У нас, пока - что, такого не наблюдается - даже ЁБРА, - убогого, жене не купить, а "жапан" весь ушатанный так, что токо и ипатся а не кататса, спаибо хоть Кидайци свою "хламину" продают - зато хоть новая (нелюблю БУ) - сам как хочу так и ушатаю!

Ну вот, и понастальгировал и так... Хм? Время... работая на кладбище становишься философом... А если серьёзно - работа у нас сезонная и зимой почти нечего делать, так что чего-чего, а времени - хватает, да и вообще - куда спешить? Впереди у нас целая вечность...

Смотрел тут "эндуро-ролики" в ютубе: странно - никто не использует шанцевый инструмент, наверное чтоб покатушки экстремальнее были, если так - то получается!

А мы вот и ножовочку - маленькую, но злую, возим, и лопатка, иной раз, - очень помогает.

Например: берёзовый хлыст - вроде не страшный, а не объехать - не проехать...

Берём ножовку - post-2359-1292765172_thumb.jpg

И без лишних приключений двигаемся к намеченной цели!post-2359-1292765347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ломаю" мотик дальше: проверил зазоры клапанов ( до сего дня не лазил) впускной как и положено - 0,08, выпускной - 0,12 - чуть больше, чем положенные - 0,1, поправил. Регулировать не сложно, если перед этим: снять бак, сигнал ... короче всё, что мешает. Крышки откручиваются без матюков, уплотнители - в порядке, всё чистенько... Щупы пришлось изогнуть зигзугом, ключём и отвёрткой орудовать, относительно, удобно.

Смазал троса, судя по всему маслица они и не нюхали, однако потёртостей и других дефектов нет. Трос спидометра смазал , как и рекомендуется,моторным маслом, с тросами газа и сцепления решил поэкспериментировать: закачал мотюлевской "смазки для цепей внедорожных мотоциклов", думаю, что должно меньше пыли налипать.

Снял карбюратор. Дело не сложное: снимаем троса газа, откручиваем болты крепежа корпуса воздухофильтра, ослабляем соответствующие хомуты, и, отодвинув корпус фильтра назад, вытягиваем карб влево и на себя.

Дома почистил, разобрал, продул, и собрал (ковырял по португальскому мануалу, очень толковая вещь! ). Впечатления от карбюратора - самые приятные: винты закручены очень плотно, особо-ответственные на резьбовом герметике, сора внутри корпуса почти небыло ( до этого разбирал пару скутерных карбов, так там жиклёры были забиты металлической стружкой - и бронзовой, и силуминовой...) всё чисто и аккуратно. Немного смазало приятное впечатление то, что не смог вынуть ось поплавка, обычно вынимается легко и непринуждённо, насиловть не стал, во первых нет причин, а во вторых - кабы стойки не сломать, уж очень плотно засажено! А! Ещё сошлифовал приливы, на наружных частях отливок, в местах креплений к карбюратору входного и выходного патрубков - резина целей будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, здарова. Пока катаюсь на Keeway speed 150, но хочу купить себе BM motard или ВМ Эндуро. Естественно озадачился поиском запчастей для них.

Собственно хочу поделиться результатами поисков:

взято с http://vkontakte.ru/topic-15257024_23265578

"1. Ул. Балтийская д.11 gx moto в наличии много расходников и запчастей (в основном эндуро, но на мотард все это подходит), дмитровское шоссе помоему д.85 магазин рядом с торговым центом XL, также много запчастей в частности именно на мотард..."

http://gx-moto.ru/

ну и думаю, что вот это... на Дмитровском ш. 85

http://www.redmoto.ru/ckutery_baltmotors/ , но могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеются в виду мотоциклы БМ выпуска 2009 и 2010 годов, то эндуро и мотард по запам практически идентичны, а расходники (цепи, колодки...) подобрать вобче не сложно. Думаю, что вряд-ли в ближайшем будущем понадобится что-то серьёзное - техника вполне надёжная. Если специально не ломать, то прослужит долго, да и ломается обычно обвес ( а что-б сломать - приложится надо всерьёз и неоднократно): пластик, педали, рычаги, зеркала... , всё это вполне ремонтопригодно, да и подобрать замену несложно. Так-что заранее заморачиваться из-за запчастей, по моему мнению не стоит. Хотя в советское время,я, купив новый мот, вдогонку скупал и запчасти, всё, что тока на глаза ни попадало (а было, правдо, небогато чего..), а потом эти залежи так и лежали, лежали, лежали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже отпишусь. купил эндурку в июне 2010, пробег 2000, ничего не ломалось.

Из косяков:

1. открутились болты крепления заднего тормозного суппорта, еще бы пол-сантиметра - и хана спицам со всеми вытекающими... вовремя заметил, затянул.

2. после мойки в заднем маятнике поскрипывают резинки. наверное нет смазки никакой... скоро разберу - проверю.

3. когда снимал заднее колесо, из маятника выкатился стальной шарик диаметром около 3 мм. хз откуда он, проверю после разборки.

4. из-под металлической пробки-болта на левой крышке (для контроля меток на генераторе) проступает масло. немного. неприятно... буду тоже скоро разбираться....

5. все тросы были без смазки практически. ручка газа тоже сухая была. исправил.

6. зеркала и поворотники под замену (в зеркалах нихера не видно, поворотники сделаны из говна и разваливаются сами по себе).

7. Стекло фары стало желтым :-)

Из преимуществ:

1. по сравнению со всеми предыдущими китайцами (а их было много) - отличное качество сборки (даже с учетом косяков) и отличное качество используемых комплектующих (кроме поворотников).

Что сделал:

1. поставил кофр на 35 литров - сказка! только залезать теперь не так удобно. и слезать...)))

2. поменял подсветку приборов на светодиодную (теперь и освещение равномерное, и не расплавятся шестерни привода спидометра, и лампочки менять если что больше не нужно).

3. установил сигналку с обратной связью.

4. резину сразу поменял на Метзеллер эндуро 3 сахара (заднее колесо поставил чуть пошире), т.к. гоняю практически только по асфальту. стало намного лучше)))

Вот такой вот отзыв. Мотиком полностью доволен. Запчасти есть (накрайняк от ДРки в быкленде заказать можно, если что особо редкое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на сколько знаю, у двигателей эндуро и мотарда нету балансировочного вала. На сколько сильные вибрации при движении при скорости свыше 80 км/ч, и вообще какую максималку удавалось достичь?

У меня на кивее 150 сс максимальная скорость с моими 97 кг веса редко превышает 100 км/ч. Хочется иметь хоть небольшой запас скорости, ну хотя бы 15 км/ч, чтобы не крутить движок на полную.

На сколько неудобно эксплуатировать мотоцикл без датчика уровня топлива? я на сколько понял на мотарде и эндурке его попросту нет.

Какой средний расход топлива у эндурика при движении 80 км/ч после обкатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже отпишусь. купил эндурку в июне 2010, пробег 2000, ничего не ломалось.

Из косяков:

Прочитал про косяки на твоём экземпляре, вставлю по пунктам свои думки по этому поводу.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. открутились болты крепления заднего тормозного суппорта, еще бы пол-сантиметра - и хана спицам со всеми вытекающими... вовремя заметил, затянул.

1-а. Там должна быть фасонная "шайба" (на оба болта сразу) края её надо загнуть, прижав к граням головок болтов - откручиваться не должно - априори!, интересно - шайбы там вобче не было, или не загнуто было?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. после мойки в заднем маятнике поскрипывают резинки. наверное нет смазки никакой... скоро разберу - проверю.

2-а. Едвали это резинки... Скорей всего скрипит нижнее "яблоко" в ухе аммортизатора. Если не в лом разбери всю подвеску и проверь наличие смазки и целостнось сальников - пыльников...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. когда снимал заднее колесо, из маятника выкатился стальной шарик диаметром около 3 мм. хз откуда он, проверю после разборки.

3-а. Вспомнилась байка : Папанину, разобравшему свой "Маузер" подложили в кучу деталей маленькую, металическую загогулину - так тот чуть с ума не сошол пытаясь эту загогулину втиснуть в механизм... :unsure: Не должно быть в маятнике никаких шариков!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. из-под металлической пробки-болта на левой крышке (для контроля меток на генераторе) проступает масло. немного. неприятно... буду тоже скоро разбираться....

4-а. Выкрути, протри и проверь целостность резинки, закрути насухо и - поплотнее! Слышал, что у кого-то эта крышка открутилась на ходу... Да и полезно все болты протянуть, на моём "потело" справа ,на стыке крышки картера рядом с цилиндром, оказалось там ещё болт стоит, за выхлопным патрубком и под тросом сцепления его не видно, и я его пропустил, вот и "потело" - подтянул и порядок!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5. все тросы были без смазки практически. ручка газа тоже сухая была. исправил.

5-а. Это - дааа, на моём тоже.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6. зеркала и поворотники под замену (в зеркалах нихера не видно, поворотники сделаны из говна и разваливаются сами по себе).

6-а. Странно, вот на что грех жаловаться так это на поворотники. А в зеркалах - точно, тока свои плечи и видишь, я с этим косяком пошол на компромис: сдвинул крепёж ближе к ручкам (стало лучше), а рычаги тормоза и сцепления подрезал, чтоб в лесу за деревья не цеплялись. Была мысля поставить зеркала на более длинных стойках, но не стал - это до первого лесного продубаса!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7. Стекло фары стало желтым :-)

7-а. Хм? Чево ето оно? На моём ешшо прозрачное...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из преимуществ:

1. по сравнению со всеми предыдущими китайцами (а их было много) - отличное качество сборки (даже с учетом косяков) и отличное качество используемых комплектующих (кроме поворотников).

Что сделал:

1. поставил кофр на 35 литров - сказка! только залезать теперь не так удобно. и слезать...)))

1-а. Очень полезная весч, однако действительно - слезать - залезать мешает, особливо пассажирам, а главное падать стало опаснее - уже назад не соскочешь! Я себе ящик поставил: держится на багажнике за счёт цапф, и при ударе просто вылетает, но в штатных ситуациях держится очень надёжно!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. поменял подсветку приборов на светодиодную (теперь и освещение равномерное, и не расплавятся шестерни привода спидометра, и лампочки менять если что больше не нужно).

2-а. Это полезно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. установил сигналку с обратной связью.

3-а. Тоже бы надо бы...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. резину сразу поменял на Метзеллер эндуро 3 сахара (заднее колесо поставил чуть пошире), т.к. гоняю практически только по асфальту. стало намного лучше)))

Вот такой вот отзыв. Мотиком полностью доволен. Запчасти есть (накрайняк от ДРки в быкленде заказать можно, если что особо редкое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на сколько знаю, у двигателей эндуро и мотарда нету балансировочного вала. На сколько сильные вибрации при движении при скорости свыше 80 км/ч, и вообще какую максималку удавалось достичь?

У меня на кивее 150 сс максимальная скорость с моими 97 кг веса редко превышает 100 км/ч. Хочется иметь хоть небольшой запас скорости, ну хотя бы 15 км/ч, чтобы не крутить движок на полную.

На сколько неудобно эксплуатировать мотоцикл без датчика уровня топлива? я на сколько понял на мотарде и эндурке его попросту нет.

Какой средний расход топлива у эндурика при движении 80 км/ч после обкатки?

[/quote

________________________________________________________________________________

____________________________________________

ОТВЕТЫ:

Про вибрацию: вполне приемлимо, на низких оборотах похоже на ИЖ планету, с увеличением оборотов вибрация становится более мелкой, а при сотне км в час даже и незаметной.

Про скорость: Рекордов скорости не ставил, но вылезши из леса на асфальт - даю моту про...ться:- разгоняюсь до ста с мелочью и еду так метров 500-700, и с наружи грязь, большей частью, обтрюхивается, и, главное, нагар из движка вылетает. За день "елозенья" на низких и средних оборотах его там набирается, а после бодрого прогона двиг самоочищается и работает заметно ровнее. Кстати на ИЖе такой закономерности я не замечал, а вот ЯВУ - так-же полезно было погонять...

Про запас скорости: (это, только, мои логические выкладки) если ездиишь один, да к тому-же большей частью в городе, поставь ведущую звезду на 16 зубов. Мот пойдёт в натяжечку и добавятся искомые 15км/час, а для динамичного разгона можно (и нужно) использовать сцепление.

На свой такую звезду не ставлю так-как из лесу почти не вылазию да и езжу, почти всегда, с пассажиркой.

Про датчик уровня топлива: - привыкнуть можно. Меня больше напрягает отсутствие, так называемого, счётчика дневного пробега, на прежних мотоциклах я по нему орентировался, а на этом приходится запоминать цифры по одометру - полного бака на три сотни - хватит по любому, а там ещё резерва километров на 50 -60 - железно хватит. Даже по лесу. Имея в виду такой расчёт, я ещё ни разу не "обсыхал". А если не лень - то слей весь бензин и наливай потом по одному литру, последовательно делая зарубки на линейке, вставляя оную в бак - в самом глыбоком месте, точность такой приблуды лучше любого датчика...

Про расход: если ездиишь один, и по асфальту, то даже при смешанном цикле ( шоссе - город) уж в 2,5 литра всяко уложится должно!

В тех-же условиях, но при езде с пассажиркой (полная нагрузка)и при скорости 60-70км/час расход на моём моте в среднем и выходит 2,5 литра, а так, конечно, расход сильно зависит от стиля езды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про болты на суппорте... там есть указанная железка, но даже при загнутых ушках болты открутились. думаю, ушки были загнуты буево (исправил).

про шарик - сам в ступоре, ибо видел подвеску в мануале разобранной, там таких подшипников нет... наверное привет из кЕтая)))

про болт на левой (по ходу движения) крышке - там нет резиновой прокладки, есть алюминиевая шайба. болт был затянут от души, не ослаблен... поэтому и озадачен... могу фотки скинуть.

про фару- сам прифигел, такое первый раз с китаем))))

про поворотники - написал как есть. ну да неважно, все равно они стремные, буду менять на светодиодные (и красивше, и долговечнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, как! Видимо комплектации, всё-же, отличаются... На моём, левая пробка (крышка) с приятным таким, красной резины, уплотнителем, и не сопливит - абсолютно! А шарик, это ты точно заметил, - привет из Кидая :unsure: .

Кстати, мануал у тебя тот, что в инете гуляет, на португальском? А фотки выкладывай, это всегда интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал тот самый))) Фотки наверное теперь тока после НГ сделаю, в гараж тащиться лень... есть тока фотки панели на светодиодах, но они сделаны на этапе экспериментов (там свет неравномерный, потом исправил):

http://s015.radikal.ru/i331/1011/14/826ba4d91ac7.jpg

фотки готовой панели отсутствуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясненько! А с фоткам, конечно, "не суетись", да и деталировка не обязательна, если не в лом будет, сделай пару-тройку крупных общих планов - интересно сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с фарой тоже такая беда-стело пожелтело с стороны лампочки габарита.сначало хотел поставить взамен родной противотуманку от авто,но по размеру так и не нашёл (по ширине подходит от десятки но по длине 2-3см больше) пришлось реанимировать старую-оторвал стекло (оно приклеено на герметике) и промыл его в горячей воде с мылом и(даже сам неожидал) всё прекрасно отмылось.собрал в обратном порядке (только клеил на красный герметике т.к другого под рукой не было) и поставил на габарит светодиодную лампу-думаю не так будет коптить стекло да и за одно поставил на подсветку приборов такие же четыре штуки (когда снял приборку из нутря вытряхнул две такие детали-наверное были лишние т.к всё функционирует) вот я их сфоткал....post-1685-1293569778_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резистор явно не оттуда. кондюк может быть... но тоже не факт. очередной китайский привет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил про еще один косяк: тросами и проводкой стерлись несколько букв в названии модели на алюминиевой табличке (на рулевой колонке). пока не решил как с этим бороться (скорее всего залеплю скотчем, подложив бумажку). а то в гайне могут потом возникнуть вопросы...

кста вин на раме также тросами шлифуется...))) тоже замотаю скотчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детальки эти явно не от туда, лучше бы китаецы туда " золото брульянты" насыпали :rolleyes: А тросы может просто проложены не правильно, я на своём сразу переложил и газовые и от сцепления, с этого даже руль легче крутить стало. Глянь в мануале там очень хорошо показано как должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С номером рамы ничего не будет. Проверено. А ВИН надо обязательно заклеивать скотчем,несколькими слоями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К вопросу об информативности зеркал на БээМовской эндурке: сдвинул крепёж к самым ручкам - видно стало больше но стали торчать рычаги тормоза и сцепления, в лесе невдобняк! К томуже после кувырканий на льду рычаги загнулись в полукольцо - выпрямлять не стал обрезал рядом с загибом - и стало мне счастье!

Стало вот так.post-2359-1294685429_thumb.jpg

Помещается и два пальца...post-2359-1294685524_thumb.jpg

И три...

Пример приведён относительно рычага переднего тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрался до гаража. вот фотки моего мопеда. видно и косяки с тросами (потертости), и резину новую, и крепеж кофра. Вин замазан солидолом на зиму на всякий случай. Кстати про максималку... на новой резине у меня 120 легко едет, есть запас (максимум до 135 разгонял по спидометру, но уже страшно (ходовка не позволяет, начинает болтать мотик). На стоковой резине я бы на такое не рискнул)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...