Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

У меня сейчас похожая дорожная резина стоит. Канавки так же ёлочкой идут. На траве и на грязи,как ты написал,приходится ловить,а вот асфальт,грунт,гравий-супер. Если колесо касалось крыла,то на крыле останется след потертости. Как помоешь,может разглядишь. А что с ыилкой на 1ой фотке? Неужели потекла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас похожая дорожная резина стоит. Канавки так же ёлочкой идут. На траве и на грязи,как ты написал,приходится ловить,а вот асфальт,грунт,гравий-супер. Если колесо касалось крыла,то на крыле останется след потертости. Как помоешь,может разглядишь. А что с ыилкой на 1ой фотке? Неужели потекла?

Поменял фотокарточки. Наверное, слишком большое разрешение было...

Мне резина нравится. По лесу тоже нормально гребет! Правда, заднее колесо слишком широкое (120)

Вилка не текла - это консервация на зиму еще не снята...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял фотокарточки. Наверное, слишком большое разрешение было...

Мне резина нравится. По лесу тоже нормально гребет! Правда, заднее колесо слишком широкое (120)

Вилка не текла - это консервация на зиму еще не снята...

Это и зимой на такой резине? Или зимой не ездишь? Интересно просто. Кто что говорит, а сами не пробовали. Сейчас стоит петрошина, мягкая, по сухому грунту - ужас, по асфальту - не очень приятно. А по грязи и снегу - хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и зимой на такой резине? Или зимой не ездишь?

Последний раз на мотоцикле зимой ездил лет 20 назад. Сейчас возраст не тот. На фотокарточке - весна. Просто снег не везде сошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger,что ты человек советской закалки. .

Хорошо сказано! Чем советские времена были хороши, так это закалкой... А вот автомобили я не жалую, это так - рабочий инструмент, нет в них ни романтики ни чувства свободы всего того, что даёт мотоцикл, мопед или даже велосипед. С двухколёсной техникой дружу давно: - велик, мопед, ИЖ планета, 638-я ЯВА, потом, правда, была НИВА. Вот НИВА это близко к мото; лёгкая, компактная, маневренная... Дубасил я на ней знатно!

А потом "стукнуло" , еле "выкарабкался", да и сейчас еле ноги таскаю... Однако не бросаю ни ружейную ни спиннинговую охоты, пару лет назад охотился так - пройду метров 100 - плюх в травку - полежу и ещё метров100... Сейчас немного получше, я и эндурку-то прикупил специально, чтоб в отдалённые места забираться, куда раньше и пешком не втягость было прогуляться, и жену с собой вожу, чтоб если - что помогла, но ей покатушки с продубасами только в радость...

Прочитал твой отчёт - блииин...! На моём, слава богу, контакты сидят плотно, насчёт"тяги" я ничуть не преувеличиваю, катаемся по "горушкам" и ни разу я не переключился на пониженную только для того, чтобы заехать на горку, достаточно дать газку и мот без напряга прёт куда надо, тока тарахтеть утробней начинает. Если один - то на пятую по прямой, переключаюсь на раз,два, три, четыре, пять. Динамика очень хороша, нехуже ЯВЫ, но - до 90, потом, конечно, набирает неспеша, но всёже приемлемо... Чтобы аммортизатор нагревался от выхлопухи - я не замечал, они вроде, не так уж и близки...

Инструмент, в дороге вещь безусловно полезная, я тож таскаю, и ремкомплект для шин с себольшим насосом тоже, даже старую но ещё живую цепь вожу. Мелочь набил в штатный подседельный кофр, а то, что помассивней вожу в ящике. Во, кстати надо будет выложить фото моих "примочек" - минимум наворотов, а "жизнь" облегчает.

По осям ты хорошо "прошолся", я как раз начал обслугу с задней подвески но - раз уж сегодня отвлёкся на "лирику", напишу про это завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рост 183 вес около 100кг. Езжу всегда один. Пару раз прихватывал пассажира, не удобно...

На счет расхода. 2,5 л бывает только по трассе, если не превышаешь 70-80км/ч, если едешь со скоростью свыше 100, то не меньше 4л/100км.

лопнула как-то спица .. больше не прыгаю...

Совершенно верно - зависимость расхода топлива от скорости движения - самая прямая, при своих замерах я, на прямых протяжённых участках, держал 60-70 км/час. Но, однако, кроме прямых были и не прямые и всякие... Замерял расход проехав 300км, чтобы максимально снизить погрешность, и как уже говорил мерял три раза, а потом надоело - я, в конце концов, мот купил не для того чтобы бензин экономить и потом на старости лет вспоминать : - "А помнишь мать, как мы с тобой не поехали "туда-то и туда-то" и сэкономили немерянно бензина :blink: ...

Чтоб спицы не подводили нужно их вовремя подтягивать (в инструкции есть такая рекомендация), дело нудное, трудоёмкое, но я выполняю, и ни на одном моём моте спицы не ломались. Тут всё логично - спицы ослабляются (к сожалению) неравномерно и нагрузка ложится на самую "стойкую" которая, в конце концов, и ломается.

А прыгать, ничего, прыгать можно, но! с оглядочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, в конце концов, мот купил не для того чтобы бензин экономить

А я на мотоцикле очень сильно экономлю! Работа у меня разъездная, ездить приходится по всей Московской области. Благодаря тому, что еду не на машине, а на мотоцикле, экономлю иногда до 400 рублей за поездку! Не говоря уже о времени... за месяц набежит минимум 4000 рублей! Не много, но приятно...

А если еще время в деньги перевести... До трех вокзалов добираюсь на машине ночью за 45 минут, днем за 2-3 часа, а на мотоцикле в любое время за час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимали полтора года назад видео маленьких прыжков на БМе. Видно,как достается задней подвеске. Я считаю, это её предельная нагрузка. Именно на этих прыжках у меня отрывало крыло. А может из-за них умер подшипник.

А вот преодаление горки. Такие горки как на видео для БМ вообще не проблема.

Согласен с Serge. Для Москвы и области самый экономичный и быстрый транспорт-мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мот со всеми "наворотами"

post-2359-1291750349_thumb.jpg

пластиковый вкладыш на передне крыло, держится на четырёх болтах

post-2359-1291750605_thumb.jpg

на заднем крыле...

post-2359-1291750753_thumb.jpg

тоже но вид сбоку

post-2359-1291750866_thumb.jpg

багажник..

post-2359-1291750965_thumb.jpg

он-же но спереди...

post-2359-1291751053_thumb.jpg

крепёж ящика спереди...

post-2359-1291751121_thumb.jpg

а это сзади...

post-2359-1291751194_thumb.jpg

ну, а это хрень для подкачки колёс...

post-2359-1291751269_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а теперь о результатах "вскрытия". Вскрытие показало: - на заднем и переднем колёсах сальники стёрлись в хлам, а были они даже без пружин. Подшипники ступиц: - на переднем колесе были ещё живые, но судя по всему грязьки уже --ватались, на заднем - левый чуть живой, а правый готов был развалиться в любой момент... Когда поставил мот на козлы заметил изрядный люфт в заднем колесе (при езде не чувствовалось) - оказалось подшипник "гавкнул", развалился сепаратор и внутренняя обойма болталась как ... в проруби, а в ступице оказалась вода (ржавая жижа), даже ось заржавела (в передней ступице такого не было).

Ну, впринципе, большим сюрпроизом, для меня, это всё не стало - катались от души! Вода, песок... - своё дело сделали, но однако-ж, если бы поверхность втулок контактировавших с рабочими кромками сальников была полированной - сальники прожили бы дольше, а целый сальник это живой подшипник. Корче - отполировал втулки и заменил все подшипники и сальники ( на то и другое потратил 460руб). Сальники подобрал российского производства - с пружинами, погляжу в следующем сезоне, что с ними будет... Подозреваю, что будет тоже, но если хотя бы не прийдётся колупаться в середине сезона - и на том спасибо!

Проверил тормозные колодки и супорта: - с передними полный порядок, а вот задние (на моём моте задний тормоз с гидроприводом)... После езды по грязи на задний супорт смотреть страшно - комок грязи! А волнистый с треугольными отверстиями тормозной диск ташит через колодки эту самую грязь - как за зарплату! Корче - колодки стёрлись до основы, и кстати супорт очень туго ходил по напрвляющим, и видимо так было изначально, кто-то себе жизнь облегчил и смазки , гад, не заложил, а я то всё думал и чево ето задний диск греется... Вывешу колесо - вроде не трёт, а это суппорт после торможения до конца не отходил - вот и причина. Разобрался и с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

bbbb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..А у меня на БМ вообще сальников на подшипниках в колесах нет. Подшипники полузакрытые: со стороны ступицы-сепаратор, с внешней-металлическая заглушка. Тоже лазил по болтам( не лазил,а плавал), по песку гонял ( на песок падать не больно),а подшипникам пофиг. Грязь видел только в барабане,да и то она там измельчается и выпадает.

Цепь смазываю просто негустым маслом типа МК8. Заметил,что на жидкое масло грязь липнет хуже,но и цепь надо чаще им обрабатывать. Идеальный вариант-купить в оружейном магазе баллон с нейтральной смазкой. Эффект от него как от мотюлевского: равномерно ложится,хорошо проникает. И по цене выигрываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..А у меня на БМ вообще сальников на подшипниках в колеса на подшипниках в колесах нет..

Во, как! Ну, видимо у тебя модель такая... На моём (модель 2009 года), зато, барабанов нет, заднее колесо устроено предельно просто - слева к ступице прикручена звезда , а справа тормозной диск, ну и в самой ступице пара подшипников и сальников... На будущей сезон поставил сальники поприличней, гляну, что будет. Если опять в ступицах вода будет собираться - сделаю на посадочных поверхностях сальников проточки, пологаю от грязи они защищать всё-же будут, а вода как нальётся - так и выльется. А "поплавать" я люблю - "хлебом не корми..."

post-2359-1291983761_thumb.jpg

Через этот брод приходится ездить довольно часто, на снимке он при малой воде...

post-2359-1291983952_thumb.jpg

Этот-же брод... Вода чистая и бед такая езда не приносит.

post-2359-1291984143_thumb.jpg

А вот такая - частенько таит в себе сюрпризы... Ехали, ка-то вдвоём и сунулись в, свиду, не большую лужу, а провалились по самое седло - газ на себя и как подводная лодка, только бульк стоял! Вылезли, супруга мотик чуть не расцеловала, в таком восторге была...

post-2359-1291984488_thumb.jpg

Бывает, что езда по ручью - куда приемлемей езды по "дороге"...

post-2359-1291985256_thumb.jpg

Последний "проплыв в сезоне 2010... Ностальгия...

А на счёт смазки - признаться - чем не маж, а цепи хватает на 3500км, ну, при моей эксплуатации. Цепи ставлю "муравьиные" Даугавпильского производства - 320руб. штука, передняя звёздочка в Калининграде 350р стоит, так-что можно не экономить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я взял муравьёвскую цепь 128звена шаг подошёл а вот по длине на четыре звена оказалось короче-пришлось надстовлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно - надставлять приходится... Ну впринципе 428я не самое - то для этого мотоцикла, хотя на 638й ЯВЕ, с коляской, "родная" цепь проходила более 10000 и порвалась при щтурме холма, но там цепь в кожухе, а на эндурке открыта "всем ветрам"... На ЯВЕ цепь я поменял на 520ю-(как на ИЖах) вместе со звёздочками, разумеется, и уже не касался этой темы пока и не продал в 2004м году, а всего она у меня ходила аж с 1989 года...

Вот теперь руки чешутся и на БМ "влупить" цепку помощьнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня тоже мысля была цепь помощьнее поставить да и звезду заднюю чуть больше - сезон не закрываю-выезжаю и по снегу погонять душу отвести первая передача короткая а на второй ему уже тяжеловато вот идумаю чёнибуть придумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные у вас там места под Кёнигом. Глядя на фотки,захотелось грязь помесить.

А по цепи я пошел редким путём. Пользуясь аналогичностью Джебеля и БМ, купил джебелевские звёзды и 520ую цепь. При том же передаточном числе джеюелевские звёзды больше. Ведущая звезда под 520ую встает впритык к проводам, которые идут на индикатор включенной передачи. Провода довольно длинные,поэтому я их провел по другому-по внутренней поверхности крышки звезды. Ведущую звезду нельзя законтрить БМовским фиксатором из-за ступеньки. Некоторые стачивали эту ступеньку,а я пошел другим путем. Заказал токарю 2 тонкие гайки на вал: одна фиксирует звезду,а другая контрит первую. Это гораздо более удобно и не менее надежно.

Кстати, шаг ИЖеской цепи чуть меньше,чем 520ой. Зато можно взять задаром растянутую ИЖевскую и поставить вместо 520. Ещё побегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня тоже мысля была цепь помощьнее поставить да и звезду заднюю чуть больше - сезон не закрываю-выезжаю и по снегу погонять душу отвести первая передача короткая а на второй ему уже тяжеловато вот идумаю чёнибуть придумать...

Вот чего не хватает на этом мотоцикле так это "мультипликатора" вроде тех, что на серьёзных джипах в раздатке стоят - ну, чтоб пониженный ряд включать когда необходимо... Ну, это шутка конечно, а если серьёзно - вроде есть в природе, на этот движок, звезда на 14 зубов, хотя может это легенда... Мне пока не попадалась, а так - был-бы выход - в дальняк по асфальту и 15- сойдёт, а в "грязь" лезть на 14-тизубой. Хотя, если честно, в грязи мненя и штатная устраивает, а вот в лесу кренделя выписывать, приходится орудуя сцеплением.

post-2359-1292082877_thumb.jpg

По снегу пока не гонял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классные у вас там места под Кёнигом. Глядя на фотки,захотелось грязь помесить.

А по цепи я пошел редким путём....

Спасибо за совет по цепям - интересно! Но я решил не дурить себе голову и просто чуть чаще менять "расходники", звёзды в Кёнике есть, цены не заоблачные, а цепи я нашёл в магазине где торгуют почти всем, что может понадобится мастеровому люду - инструмент, электрика, подшипники-сальники и т.д. и т.п. Так вот! Там цепи ЛЮБЫЕ (с виду добротные)в нарезку, наша - 150руб метр! Дешевле тока грибы в лесу!

Места у нас действительно очень красивые! А главное очень разные, на фото "дальний восток" области - "Красный лес" и это РАЙ!!! И рай этот в 25км от городка где мы живём. Реликтовые рощи, а в них:- олени, кабаны, косули прочая живность... Форелевые ручьи и речки, а главное - огромное множество всевозможных дорог и дорожек, просек и тропинок, и всё это великолепие на песчано-гравийных холмах - подчас очень крутых и высоких. Почти все выходные мы там... По области тоже мотаемся, но в основном по жаре, утюжим многочисленные, ещё немецкие дороги...

post-2359-1292084434_thumb.jpg Есть у нас и поля с большим количеством маленьких озёр, а на них утки!

post-2359-1292084602_thumb.jpg Много исторических памятников, этот - Барклаю-де-Толли, ещё Вильгельм в 1818 году поставил...

post-2359-1292084835_thumb.jpg Реликтовые болота, покрайне мере на вывеске так написано :angry:

post-2359-1292084979_thumb.jpg Буковые рощи, вот-уж где "не езда, а ёрзанье" - покрытие - жиденькая глина присыпанная палым листом на фото видно как это всё залепило колесо...

post-2359-1292085699_thumb.jpg Холмы покрытые грабовым лесом, стою, думаю: -"Что там - за холмами..."

Участки тайги...

post-2359-1292086061_thumb.jpg

Извините - увлёкся... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...