Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

И что? Теперь ты не расскажешь,как нашел выход? Обозлился на всех,что стал пионером со своим пластиком? На этом форуме каждый второй пионер.Каждый второй тратил нервы,время и деньги. Не надо упрекать людей,что не дали дельных советов. Это форум,а не решебник к задачнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что это не решебник к задачнику. Но когда просят подсказать- ВСЕМ до лампочки. Пускай так получилось но рано или поздно это коснётся каждого (не дай бог).Тогда будут затылки чесать сами (а может и нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что это не решебник к задачнику. Но когда просят подсказать- ВСЕМ до лампочки. Пускай так получилось но рано или поздно это коснётся каждого (не дай бог).Тогда будут затылки чесать сами (а может и нет).

Любой, кто сталкивался с этой проблемой может дать совет: при аварии собирай все осколки и учись клеить пластик! Я думаю, что не я один так делал.. кто-то сам, кто-то доверял специалистам. Вряд ли этот ответ тебя устроит, вот и ни кто не писал его!

А вообще-то глупо кричать о том, что ни кому нет дела, что у тебя сломался мотоцикл... прикинь, что бы здесь было, если бы все заявили то же самое!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная логика! Поколоть пластик я умудрился уже через пару месяцев после покупки, - проехался правым бортом по пенькам, пластик не рассыпался в хлам, а пошол частыми сквозными трещинами, и боковина - что под седлом, и защита на вилке. Ну, маленко бокситки в качестве клея, медной проволоки на скобки, подходящее сверло и свободный вечер - держится нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне внешний вид не сильно важен, поэтому без особых заморочек клею резину от камеры с обеих сторон. Динамичный пластик получается :) От вибраций уже не трескается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один человек предложил вариант!

Взать у вентиляционнщиков утеплитель для систем вентиляциии толщиной 0,3 мм, на клейкой основе и стразу после покупки обклеять весь пластик из нутри ею. По роду вещей думаю что плюсов будет больще чем минусов, на худой конец "БРОНИРОВАНИЕ" пластика, как на дорогих мотах. В нашем деле все варианты хороши!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не кричал о том что у меня сломалось, речь была о пластике, хотя переднюю траверсу на вилку достать почти не возможно. Речь идёт о запчастях на весь моцик. Поймите правильно, это моя беда и мне с ней раз....ся. Я просто спросил совета. Ни у кого нет ОТВЕТА! Это мне говорит о том что никто никогда не найдёт запы к нашей модели мото, потому что их просто нет и не будет! Можете воспринимать это как крик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Alex32net при покупки ЛЮБОГО КИТАЙСКОГО товара Вы заранее подписываете себе приговор на неремонтнопригодность! Пусть это будет телефон, DVD, скутер, мотоцикл и т.п. Какая цена - такое и качество! По поводу з/частей: у меня имеется ЯПОНСКИЙ микроавтобус Subaru Domingo, стоимость этой машины на рынке составляет 50-60 т.р. полетела граната, ее стоимость 35-45 т.р. Вы думаете я ее буду покупать-нет конечно, Есть рем.заводы, есть кулибины, есть через три пи.... колено родственники по всей территороии бывшего СССР у которых имеются свои родственники, есть ИНЕТ -на худой конец, вариантов море, подбирайте, ищите, пробуйте,. А кричать о том что, у Вас чтото не получается и Все при этом ко..ы,.... """В крывых руках и коврик глючит""".Если Вы огорчены китайским сервисом и качеством покупайте более дорогие товары, дукати, ямаха, и т.д. Хотя еслы Вы почитаете форум о ЯПОНСКИХ мотоциклах, то поверте, у них там тоже все не гладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Alex32net при покупки ЛЮБОГО КИТАЙСКОГО товара Вы заранее подписываете себе приговор на неремонтнопригодность! Пусть это будет телефон, DVD, скутер, мотоцикл и т.п. Какая цена - такое и качество! По поводу з/частей: у меня имеется ЯПОНСКИЙ микроавтобус Subaru Domingo, стоимость этой машины на рынке составляет 50-60 т.р. полетела граната, ее стоимость 35-45 т.р. Вы думаете я ее буду покупать-нет конечно, Есть рем.заводы, есть кулибины, есть через три пи.... колено родственники по всей территороии бывшего СССР у которых имеются свои родственники, есть ИНЕТ -на худой конец, вариантов море, подбирайте, ищите, пробуйте,. А кричать о том что, у Вас чтото не получается и Все при этом ко..ы,.... """В крывых руках и коврик глючит""".Если Вы огорчены китайским сервисом и качеством покупайте более дорогие товары, дукати, ямаха, и т.д. Хотя еслы Вы почитаете форум о ЯПОНСКИХ мотоциклах, то поверте, у них там тоже все не гладко.

Ну вот и ищите кулибиных. А у нас и так не плохо получилось.Речь шла о СОВЕТЕ! Качество мотоцикла я не хаял. И откуда ВАМ знать в каком месте у меня растут руки? я посмотрелбы как вы справились с моей задачей. Не надо всех вокруг записывать в КРИВОРУКИХ. Надо самому что нибудь уметь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Вы не кулибин, и руки у Вас растут откуда надо, тогда обратитесь в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Совет может дать только тот кто сталкивался с такой же проблеммой как и Вы, но пока Вы первый, так что путнего ответа не ждите,Форум для того и придуман чтобы Решать проблемы, а сейчас разговор действительно не очем. Я свой вариант предложил как убереч пластик а Вы нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ascona2010, проклейка превентивно изнутри проблему никак не решает. Максимум - пластик не разлетится на куски по все дороге, но побъется все равно. С тем же успехом можно какой-нибудь пленкой проклеить самоклеящейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как привентивная мера вполне думаю сгодится, лучше плохо чем никак.

Вот вам еще вариант; http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=6097.0

http://art-vinil26.ru/works/?mode=details&galleryid=412

http://moto.swissblog.ru/remontiruem-plastik-sportbayka.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего мера-то, так и не уточнил? Не убережет этот метод от разбитого пластика никак, зато ковыряться надо много. Наклей скотч на стекло и кинь об пол, стекло разобьется, но скотч сдержит его от разлетания в разные стороны. Однако результат-то все равно один будет при падении - разбитый пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста Собрался брать bm enduro 200 б/у. 12000км пробег большой? или еще годика 2 отслужит?

Уравнение со столькими неизвестными решить невозможно! Судя по пробегу - моту пара лет, то-есть металл свежий, но как его эксплуатировали, что в него лили и как обслуживали...???!!! И как его дальше гонять собираешься ...? Скажу одно - если мот стока проездил и не сыпется на глазах - то может и ещё столько-же проходит. Однако, не глядя такие советы давать - дело не благодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста Собрался брать bm enduro 200 б/у. 12000км пробег большой? или еще годика 2 отслужит?

Да? А не хочешь у меня взять? У меня пробег меньше 7тыщ,но документально подтвердить не могу,потому что сломан одометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста Собрался брать bm enduro 200 б/у. 12000км пробег большой? или еще годика 2 отслужит?

Китайский эндуро с таким пробегом брать не стоит, если планируешь ездить, меняя только расходники. Если есть желание научиться ремонтировать мотоциклы и искать запчасти, то надо брать скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё про температурный режим двигателя: - Лазил вчера по полям, температура воздуха под тридцатник, трава так вымахала, что уже мешает - кочек и муравейников почти не видно, однако подвеска их проглатывает, ездил "вдвоём". Ну так вот, при езде на первой передаче примерно на 2300т/оборотах двиг греется очень медленно и можно проехать "не закипая" с километр - даже по пахоте, а вот попытки ехать быстрее - на второй в тех-же условиях - греют двиг конкретно, и очень быстро! Кстати даже в жару будучи заглушенным двигатель остывает со 152 до 98 градусов за пять минут, а нагревается до этой температуры (если не "крутить" довольно долго, вчера только раз пришлось постоять - поостужаться, и вообще, с термометром ездить стало спокойнее - нет того терзающего чувства неизвестности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, ты себе только больше заморочек добавил, а не спокойствия :) Езжу по пескам в жару и не заморачиваюсь остановками, пока не доеду до нужного места. Основной признак перегрева - глохнет на холостых. После обкатки ни разу не удалось так перегреть, хоть и гонял мот в 40 жары по песку десяток км на второй передаче с оборотами в 6-7 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...