Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Продолжаем разговор... Поездил с термометром на борту - забавно, опытным путём определил вилку нормального температурного режима - 80 - 135 градусов, при 140 начинает пованивать, но думаю, что и 160 ещё не критично, хотя уже надо поберечся.

Удивило то, что разогретый двиг остывает работая на холостых причем довольно быстро, ну скажем при стоянке перед светофором (со 122 до 118), это приятно - значить толчея в пробках воздушнику не страшна. Так-же этот двиг очень быстро остывает будучи заглушенным, даже в тёплую погоду в безветрие, достаточно трёх-четырёх минут чтобы температура со 138 понизилась до 105. Теперь смело лезу в самые дебри - всё под контролем и перегрев не страшен. Удивило то что разница температур при езде "вдвоём" и "один" совсем небольшая - от силы градусов 5, причём без разницы - что по шоссе, что по грязи.

На нагрев движка решающее значение влияют "обороты" - что на первой, что на пятой, при 3 - 3.5 тысячах двиг греется мало,ближе к 4000 и чуть больше - начинает набирать температуру, но не выше нормальной, а вот от 5000 и более нагрев идёт очень быстро, и чем выше обороты тем быстрей, но достаточно проехать минут пять при 4000 - и температура начинает снижаться. В гору - температура повышается, с горы - понижается, причём очень заметно! Ветер влияет по разному,езда на большой скорости против ветра вызывает больший нагрев двигателя ( и по фигу ему, что казалось бы - обдув лучше...) чем при езде по ветру, а ехая на первой - третьей передачах - всё совсем наоборот - ветерок остужает...

Как я закрепил датчик и индикатор видно на этих фотографиях post-2359-0-90862100-1304957130_thumb.jpgpost-2359-0-78049200-1304957111_thumb.jpg

Подробно на этом останавливаться не буду, делал наскоряк, единственно следуя совету производителя индикатор загерметизировал наглухо и ещё в корпус положил пакетик селикагеля - чтоб уж наверняка сырость не пробралась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger Спосибо за инфу-очень ценная.а я наоборот раньше пёр на ветер и думал,что двигатель так быстрее остывает. Ёще хотел узнать-как влияет на температуру октановое число бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger Спосибо за инфу-очень ценная.а я наоборот раньше пёр на ветер и думал,что двигатель так быстрее остывает. Ёще хотел узнать-как влияет на температуру октановое число бензина?

Хм-м? Насчёт влияния бензина не думал - надо будет как-нибудь проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста какой должен быть нормальный провис у цепи?(45-50мм) прочитал на одном из форумов, но мне кажется что это много. И еще вопросик, когда глушу свой эндуро 200 не ставля на нетралку, а на скорости то у цепи нижняя сторона провисает, а верхняя натягивается как струна, после того как ставлю на нетралку все становится ок, так и должно быть? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей инструкции обозначено - 20-30мм. Вывеси колесо и крутни, понаблюдай за цепью, в каком-то положении она будет провисать больше, а в каком-то меньше - вот в этом-то положении и следует регулировать провис.

Второй вопрос немного удивил - чего ты на цепь-то смотришь - когда глушишь? Или это как-то проявляется нездорово?

Я так понял ты глушишь на передаче с выжатым сцеплением? Если так - то "ЭТО" нормально, сцепление в маслянной ванне даже будучи полностью выключенным - всё-равно немного "ведёт" и, соответственно, натягивает цепь, но вот если выключенное сцепление "ведет" уж очень сильно (на БээМе так быть не должно, покрайне мере на моём моте сцепление выключается гораздо полнее чем на ЯВЕ и на ИЖе, что, кстати, мне очень понравилось...)тогда надо регулировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я когда глушу на цепь не смотрю, просто бывает так - выжал сцепление, остановился поставил не включая нетралку, смотрю, верхняя сторона цепи натянута-нижняя наоборот имеет большой провис. А вообще у меня провис большой(40-50мм) хотя прошел всего 500км, в том году подтянул немного-садишься вдвоем и цепь натягивается как струна, пришлось ослабить.И гайка облизывается когда ее начинаешь ослаблять. А так сцепление не ведет. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста! Цепи - что родные, что совковые - растягиваются на "УРА", я всё время ежжу "вдвоём" и подтягиваю цепь после пары тройки поездок (200-600км) - стабильно, причём если сухо - цепь почти не "тянется", а стоит поездить по сырому - броды, грязь, дождь... то тут уж цепь вытягивается как резиновая, а гайку крути накидным ключём - тогда она и слизываться не будет.

Если честно - то я провис не меряю, а так - "глаз пристрелямши" определяю, лишь-бы перетяга небыло, ну и провиса безобразного тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче все ваши отзывы не стоят ничего!И что не говори запчастей нет и не будет.Я ИМЕЮ ввиду Россию (хотябы центральную)!Так что даже не думайте о покупке! Какая бы не была привлекательная ЦЕНА! Это деньги на ветер! Я не просто так пишу. Это правда ЖИЗНИ! Сервиса нет Запчастей нет о чём дальше можно говорить? ЭТО КИТАЙ ПРОДУКТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не..., ну Вы ведь знали- что именно так и будет! Чего теперь изводится. Извечная мечта о халяве в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex32net, не шуми попусту. Я без особых проблем заказывал запчасти через сайт балтмоторса. Не нравится китай, бери японского динозавра, где тот же кусок пластика будет стоить в несколько раз дороже. И вообще на эндуро наличие пластика играет только эстетическую роль, так что можно и без него ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вилку речи не было. На сайте балтов все каталоги вывешены, просто прайсы подготовлены для квадров только. Обратись через скайп к менеджерам по запчастям и спроси, чего тебе надо. На мыло не пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex32net, не шуми попусту. Я без особых проблем заказывал запчасти через сайт балтмоторса. Не нравится китай, бери японского динозавра, где тот же кусок пластика будет стоить в несколько раз дороже. И вообще на эндуро наличие пластика играет только эстетическую роль, так что можно и без него ездить :)

Я писал и звонил на Балтмоторс, ни пластика , ни спиц они не имеют на запчасти. Посоветовали по и-нету полазить и поискать на Сузуку, типа, может подойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот реальное положение вещей! И это ФАКТ с ним не поспоришь. Но будем надеяться на лучшее. Когда нибудь запчасти появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...