Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Да не, от заплывов на моём страдают тока сальники и подшипники задней ступицы, да нижний сферический подшипник прогрессии - тот что на аммортизаторе стоит. В остальном всё "хоккей", приятно удивляет прогрессия - собрана на игольчатых(роликовых) подшипниках плюс один сферический все надёжно закрыто пыльниками-сальниками, в межсезонье проверял - всё чисто - ни воды ни грязи, смазка заложена очень липкая и в достаточном количестве. В ступицу переднего колеса вместо китайских пыльников пришедших в негодность, поставил нормальные, подпружиненные сальники, и, поскольку, втулки там цилиндрические то проблем с герметичностью нет. На заднем, как я уже говорил, левая втулка с конусом и там накапливается грязь - закажу вместо неё несколько видоизменённую втулку из нержавейки - думаю проблема самоликвидируется.

Мотя свой я практически не мою, так-как при мытье в статике пыль и грязь смешивается с водой, накапливается в труднодоступных местах и пользы от этого - никакой, окислы, ржавчина... А вот когда под дождём проедещь, или через брод - то там наоборот - при движении грязь оттуда вымывается,ну, а если повезёт и проедешь по сухому то мот ещё и просохнет.)))

С проводкой проблем ещё не знал, заранее рассупонил все уплотнители так - что-бы вода если наливалась - то так-же и выливалась, и ничто не мешало контактам просыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз эти циклы намокания и просыхания впоследствии могут сыграть злую шутку. При этом накапливается не грязь а накипь, что еще хуже, это как ламинат на клеммах и разъемах.При чем контакт восстанавливается когда соединение намокает, а вот в процессе высыхания такие глюки всплывают, что и не подумаешь. Поэтому керхер и смазка и силикон. У каждого своя точка зрения, просто я уже это проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За совет спасибо! Но,- "Гром не грянет - мужик не перекрестится!")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пока менял звёзды заодно заглянул и в заднюю ступицу - проверил подшипники, вскрыл сепараторы - смазки, и вправду "кот наплакал", а левый уже и воды насосался - хотя сальник в полном порядке - пришлось сушить феном. Набил в подшипники мотюлевской смазки "греат - 200" (пишут мол - водостойкая), а в пустоты между подшипниками и сальниками нафигачил графитки - тешу себя надеждой, что меньше воду сосать будет, и вобще - для лазания по грязям классическая конструкция с задними барабанными тормозами явно предпочтительнее той, что стоит на моём "Lюксе".

Что-бы хоть немного миниминизировать попадание грязи на ступицу, цепь и задний тормозной суппорт - извёл канистру из под тосола, несколько клёпок, три шурупа и три часа времени, вот, что получилось - post-2359-0-25818400-1312469320_thumb.jpgpost-2359-0-11954600-1312469333_thumb.jpg post-2359-0-30476600-1312469346_thumb.jpg - в эти выходные испытаю - как-то оно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл - оказией поменял сальник ведущего вала, "родной" был:- "дубовый, стёртый, с деформированной в двух местах пружиной, и смятой (в одном месте) "дорожкой"... - удивительно, что через него синтетика не лилась, а только немного сочилась да и то только при сильном разогреве картера и масла, соответственно, видимо очень удачный отражатель в системе перед сальником. Поставил японский сальник, на миллиметр толще но, к сожалению, без пыле-защиты. размеры "родного" D-40 d-30 H-6 ,я поставил D-40 d-30 H-7 - стал как родной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл - оказией поменял сальник ведущего вала, "родной" был:- "дубовый, стёртый, с деформированной в двух местах пружиной, и смятой (в одном месте) "дорожкой"... - удивительно, что через него синтетика не лилась, а только немного сочилась да и то только при сильном разогреве картера и масла, соответственно, видимо очень удачный отражатель в системе перед сальником. Поставил японский сальник, на миллиметр толще но, к сожалению, без пыле-защиты. размеры "родного" D-40 d-30 H-6 ,я поставил D-40 d-30 H-7 - стал как родной...

Пора бы наверное БАЗУ ЗНАНИЙ на форуме завести.Или такая есть уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такя идея была, вот её рождение и угасание - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2429

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем слохла коробка, проехав 370 км. Признаки с нова были, не четко включалась нейтраль между 1-2 передачей, с 4 на 3-ю иногда зависало. Поставил резервный новый мотор, разница огромная , мотор старого образца без балансировочного вала,вибрация чуть больше, но коробка работает четко, моторная звезда меньше, динамика стала получше. Почему-то меньше греется, хотя проехал всего 10 км. Вобщем резервный двигатель это весчь. Починят по гарантии родной , поставлю его обратно для проверки добротности ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот - в субботу предприняли с супругой пятисоткилометровый прохват с целью прикатать новые звёзды и цепь.

Первые сотни две - новый комплект еле-заметно, но, всё-же, притормаживал мотик, обороты с "нуля" двиг набирал с задержкой, вибрация от "передачи" отдавалась в подножки да и звук от неё был сравним с воем двигателя, больше 60км/час ехать было уже некомфортно. Даже температурный режим повысился, с привычных - 128-135 градусов аж, до 145 градусов! И это при езде на 60км/час! Впору было впадать в отчаяние...

Но, как-то постепенно, незаметно для себя, я перестал замечать негативные последствия "перестановки",а к трём сотням - мот побежал как ни в чём ни бывало! Более того - езда на высокой скорости стала гораздо комфортнее, чем даже была до "перестановки". Смена передаточного числа с 3,20 на 3,14 чуток растянула передачи и добавила примерно чуть больше двух км/час; на 5000об. скорость была 65км/час, теперь стала около 67,5км/час. Звук от цепи, конечно, остался но стал как-то - приятнее, что-ли, более приемлимым. Динамика, так-же, осталась на приемлемом уровне, хотя разница, хоть и не большая, но всё-же есть и не в лучшую (естественно) сторону...

Итак - выводы! Если седок не тяжёлый, и на мотике просто катается, и преимущественно без груза и пассажира, то менять 428-ю на 520-ю - смысла невижу, 428-й комплект и легче, и идёт с меньшим сопротивлением - то-есть динамику разгона тормозит меньше чем 520-й комплект, да и цепи почти не слышно, опять-же стоит немного меньше... Короче - лучше сменить родной комплект на более качественный, от приличного производителя - и будет счастье!

Ну, а я, - поскольку мот тягает: и меня, и жену, и кучу барахла... от замены на 520й - свою "выгоду" получил, это меньшее внимание к цепи, меньший, и её, и звёзд, износ, а главное - уверенность, что "двухсотка" уж точно не порвёт цепь рекомендуемую для мотоциклов от 400сс, я теперь хотя-бы не таскаю с собой запасной замок и запасную цепь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поехал впервые на BM200 Эндуро. Модель этого года с кик-стартером. Впечатления замечательные. Очень хорошо прёт по лесным малопроходимым дорогам. Не подскажите - расход бензина как определять? Вроде нет никакого указателя уровня топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал впервые на BM200 Эндуро. Модель этого года с кик-стартером. Впечатления замечательные. Очень хорошо прёт по лесным малопроходимым дорогам. Не подскажите - расход бензина как определять? Вроде нет никакого указателя уровня топлива.

Cливаешь бензин до резерва, а потом заливаешь по одному литру, соответственно, делая зарубки на подходящем пруте, опуская оный в одно и тоже место в баке, лучше в левую сторону, где крана нет, потом легко замерить этим-же прутом остаток топлива в баке. Вариант - заправляешься на заправке где льют "до полного", проезжаешь 250-300 км и заливаешь там-же - так-же, ну и высчитываешь расход. На моём расход составляет от 7,2л до 8,6л,на 300км, смотря как и где ездить, ежжу всегда с пассажиркой и в разной сткпени гружоным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cливаешь бензин до резерва, а потом заливаешь по одному литру, соответственно, делая зарубки на подходящем пруте, опуская оный в одно и тоже место в баке, лучше в левую сторону, где крана нет, потом легко замерить этим-же прутом остаток топлива в баке. Вариант - заправляешься на заправке где льют "до полного", проезжаешь 250-300 км и заливаешь там-же - так-же, ну и высчитываешь расход. На моём расход составляет от 7,2л до 8,6л,на 300км, смотря как и где ездить, ежжу всегда с пассажиркой и в разной сткпени гружоным.

eger, спасибо большое...), понятно, не самый больной вопрос на самом деле. Спасибо также за очень интересные отчеты, читаю их постоянно, учусь обращаться с техникой. Хорошая техника,но, требует внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger, спасибо большое...), понятно, не самый больной вопрос на самом деле. Спасибо также за очень интересные отчеты, читаю их постоянно, учусь обращаться с техникой. Хорошая техника,но, требует внимания.

Пожалуйста! Для того и пишу))) А "техника" со временем "прикатается" и много внимания уже не потребуется.

Ну, и до кучи отзыв о DIDовской цепи VX2: кстати, на ней стоят не X-ринги, а Т-ринги, фирма афиширует этот изыск как прорыв в деле герметичности цепей, и при этом, мол, меньше потерь на трение. Ну, этому можно только верить и радоваться, а вот, что заметно невооружонным глазом - так это то, что при проворачивании заднего колеса цепь идёт абсолютно ровно, с одинавовым натягом, а изза отсутствия биений ездить на высоких скоростях стало куда-как комфортней. На простых цепях больше 80км/час старался не ездить - вибрация (как оказалось именно от "калищьных" цепей) была очень неприятной, теперь у меня 80км/час - крейсерская, а на прямых участках с удовольствием откручиваю газ до 110км/час, причём после сотни - вибрация, не-то что-бы пропадает, но становится другой, мягкой и сравнительно незаметной, и, кстати, когда идёшь гружоным, вибрация, в любом случае, меньше чем когда едешь на легке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мопэд сдох на 26 026 КМ

На трассе МСК - СПБ не доезжая 210 до ПЕТЕРА заглох, когда я обгонял фуры по обочине по причине отсутствия бензина, после перевода бакак на резерв не завёлся.

Около 2 часов пытался завести с "кика" и "толкача" пору раз заводился и тут же глох. Стемнело...... Пошел дождь .........

Обратно доехал на фургоне, выгрузили перед разводящимся Большеохтинским мостом............... в 5:00 я был уже дома. а в 10:00

на работе.

Надо скзать, что последние 10-15 т.км я кормил его автомобильным манолом, это от жадности, петерь жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мопэд сдох на 26 026 КМ

На трассе МСК - СПБ не доезжая 210 до ПЕТЕРА заглох, когда я обгонял фуры по обочине по причине отсутствия бензина, после перевода бакак на резерв не завёлся.

Около 2 часов пытался завести с "кика" и "толкача" пору раз заводился и тут же глох. Стемнело...... Пошел дождь .........

Обратно доехал на фургоне, выгрузили перед разводящимся Большеохтинским мостом............... в 5:00 я был уже дома. а в 10:00

на работе.

Надо скзать, что последние 10-15 т.км я кормил его автомобильным манолом, это от жадности, петерь жалею.

Соболезную((( Однако, надеюсь он воскреснет.

А жадность - это дааа! Мой меня тоже давеча попугал... Поехали с женой в "дальние тайги", возвращались уже вечером, шол 80км/час, перед посёлком крутой поворот, сбрасываю газ и мот глохнет, отжимаю сцепление и выкатываюсь прямо к местному клубу, а там - музыка орёт, толпы нарядных сельчан, а тут мы - "все в бычках и в паутине", да ещё мотик заглох - не, ну нашол-же место где глохнуть! Мог-бы и на трассе, где-нибудь, а тут такое позорище))) Короче - "жвяк-жвяк" - хрена - незаводится, а до дому ещё полста с гаком и вечереет! Оказалось свеча, ну вот написано - менять раз в 6000км - ну и меняй! Хрен-ли экономить?

Родная NGK сдохла при пробеге 7940км, хорошо что я запасливый и предусмотрительный - поставил запасную и, облегчённо вздохнув, гордо протарахтели мимо сельского "праздника жизни" до своею хаты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все свечи кроме последней по 10 000, тут ещё качество бензина - важный параметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все свечи кроме последней по 10 000, тут ещё качество бензина - важный параметр.

Согласен, я поэтому поводу как раз на бензин и грешу - утречком залили на лукойле полный бак безина с очищающем эффектом, за день "кака" пооткисла, но, пока в дебрях двиг не крутил, сидела тихо, а вот по асфальту - "дал просраться" - она и посыпалась... Когда свечу выкрутил, между электродами сидело два сытых, таких, "фашиста", понятно, что если её почистить она, свеча, ещё походит - но доверия к ней - уже нет, выкинул, а в запас положил ещё одну новенькую свечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, я поэтому поводу как раз на бензин и грешу - утречком залили на лукойле полный бак безина с очищающем эффектом, за день "кака" пооткисла, но, пока в дебрях двиг не крутил, сидела тихо, а вот по асфальту - "дал просраться" - она и посыпалась... Когда свечу выкрутил, между электродами сидело два сытых, таких, "фашиста", понятно, что если её почистить она, свеча, ещё походит - но доверия к ней - уже нет, выкинул, а в запас положил ещё одну новенькую свечку.

eger, у вас большой опыт путешествий на моте, а что еще в запас желательно брать помимо новой свечки? У меня планируемая дальность не очень большая - 80-100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger, у вас большой опыт путешествий на моте, а что еще в запас желательно брать помимо новой свечки? У меня планируемая дальность не очень большая - 80-100км.

Да в принципе застрять из-за каой-нибудь мелочи, и не смочь её ликвидировать неприятно даже и в паре километров от гаража...

А набор такой: - гаечные ключи, свечник, пара отверток, одна из них универсальная - крест/шлиц, вторая меньше размером и просто шлиц, кроме кручения винтов-шурупов ими можно и покрышку бортировать, пара заплаток и клей типа - TIP-TOP, для ликвидации проколов в особо сложных случаях, когда бортировка представляется невозможной (дождь, грязь, ночь и крайняя степень усталости) вожу с собой баллон такой-вот МОТЮЛЕВСКОЙ хрени - http://www.fluid-force.ru/motul/moto_oil/tyre.html , ещё таскаю хорошо отлаженный велонасос, и надёжный шланг к нему. Пока не поменял родную цепь на 520-ю таскал и запасную цепь и замок цепи, ещё вожу маленькую, но злую ножовку, тяжолый охотничий нож, из запов ничего кроме свечи не беру, за всей, что уменя была, техникой всегда внимательно следил, и до сих пор она меня не подводила, проколы отношу к "несчастным случаям"))) В целом за 25 лет покатушек самым "сложным" случаем был выкрутившийся жиклёр холостого хода, ну это было давно и на ИЖе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе застрять из-за каой-нибудь мелочи, и не смочь её ликвидировать неприятно даже и в паре километров от гаража...

А набор такой: - гаечные ключи, свечник, пара отверток, одна из них универсальная - крест/шлиц, вторая меньше размером и просто шлиц, кроме кручения винтов-шурупов ими можно и покрышку бортировать, пара заплаток и клей типа - TIP-TOP, для ликвидации проколов в особо сложных случаях, когда бортировка представляется невозможной (дождь, грязь, ночь и крайняя степень усталости) вожу с собой баллон такой-вот МОТЮЛЕВСКОЙ хрени - http://www.fluid-force.ru/motul/moto_oil/tyre.html , ещё таскаю хорошо отлаженный велонасос, и надёжный шланг к нему. Пока не поменял родную цепь на 520-ю таскал и запасную цепь и замок цепи, ещё вожу маленькую, но злую ножовку, тяжолый охотничий нож, из запов ничего кроме свечи не беру, за всей, что уменя была, техникой всегда внимательно следил, и до сих пор она меня не подводила, проколы отношу к "несчастным случаям"))) В целом за 25 лет покатушек самым "сложным" случаем был выкрутившийся жиклёр холостого хода, ну это было давно и на ИЖе.

Понятно. Не очень-то и много, но кофр необходим. Придётся прикупить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...