Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Убиться по чужой вине еще обиднее. А результат тот же.

Вооот!!! Как раз-то не дать себя убить и есть - высший пилотаж... Помнишь как сказал Маэстро в фильме "В бой идут одни старики."?

- "Поднялся в воздух - верти головой на 360 градусов, а то сожрут, к чёртовой матери!" А на дорогах-то у нас похлеще будет... Так-что выехал из гаража - верти головой на 360 градусов, а то собьют, к чёртовой матери - а ты, пишешь, что уже успел два раза подставиться, счастье, что водители адекватные и тверёзые попались.

Надысь видел аварию, один дол-ёб(на консерве) на перекрёстке с правового ряда на лево - шасть, а сзади другой дол-ёб на "спорте"(они всегда куда-то спешат, видать чуют, что жизни им мало отмеряно...) начал обгон на перекрёстке, а дорожка после дождя склизкая - склизкая, короче "встретились два одиночества"... Заметь, правила нарушили оба, так-что если бы наш коллега головой думал, то не стёр бы себе пол задницы, и не украсил бы кусками пластика придорожную территорию.

Да я и сам раз, как-то, чудом из под "беларуся" вывернулся, начал обгон не убедившись, что он меня увидел, а этот гад принял в право, чтобы по дуге в поле съехать, я-то подумал прпускает, а он - ху-як на лево и я, только чудом, проскочил между передним колесом трактора и придорожным деревом, (стоило поддаться инстинкту и затормозить - каюк, слава Богу хватило соображалки дать газу на всю катушку, выскочил) с тех пор перд обгоном тащусь на малой скорости сзади, пока глаза водителя, в его зеркале заднего вида, не встретятся с моими.

Так-что и в лесах с полями - в гордом одиночестве, и на асфальте - в плотном потоке, всё зависит от нас, нашего внимания и осторожности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С почином Вас.сЧАСТЛИВОГО ПУТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз никто не посоветовал насчёт резины купил наобум вотшто палучилось....по асфальту почти не езжу ...сразу в лес....разница небо и земля....советую.....на штатной резине сразу в грязи наипнулся....зеркала открутил ...те одно открутил другое как упал отломил...передок очень парадовал из колей выруливает леххко...и задок в горки лезет поглине и песку супер...на башке экшен камеру важу...на очках....прикольно потом прасматривать...сваи пакатушки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, ни у кого не было чего советовать :)

Разумеется на кросячей резине на многих (кроме твёрдых) поверхностях чувствуешь себя уверенней, сам я после некоторых раздумий оставил штатную, на ней конечно не полетаешь, но ползает нормально, потом у меня асфальт и др. твёрдые покрытия составляют больше 50 процентов наезда, да ещё всё время вдвоём...

Кстати будь осторожней, когда шашечки на покрышках затупятся, характеристики изменятся, и не в лучшую сторону, в грязи, конечно, разницы не заметишь, а вот на "кисалятине" убраться мона всерьёз и совершенно неожиданно. Спортсмены меняют покрышки перед каждым заездом, но то спорт, а нам просто надо "иметь в виду" :D

А камера - да! Приятно, потом, "долгими, зимними вечерами" посмотреть и поностальгировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был второй день мотоциклетной жизни. Опять в окрестностях Полесска. Окрестности эти, надо сказать, не слишком примечательные. Глазу остановиться неначем.

Но добрый местный житель подсказал куда ехать и там оказалась горка, вернее две. Вот по ним и вокруг по канавам я, в отсутствии иных целей, и катался. Получил огромное удовольствие. Техника едет куда надо. И в гору и под гору и канаву поперек.

Зеркало, конечно, отломал. Второе, скорее всего, откручу. Абсолютно бесполезная и даже вредная вещь.

При падениях загибается ножной тормоз. Не хорошо.

Выскочило из креплений сиденье. Как вставить обратно, ума не приложу. Но правда и не долго прикладывал...

Пару раз было противное: нажимаешь на стартер, а в ответ тишина. Нажмешь еще и опять тихо. Только покроешься холодным потом (из поля то толкать пару-тройку км не в кайф), а он возьми и заработай. Вот в чем дело? Может это знак какой-то надвигающейся беды?

Ну и напомню свой вопрос про сцепление:

Очень легко на ходу переключать передачи без выжимания сцепления. (Когда по ошибке, когда ради эксперимента) Это нормально??? Можно по жизни так делать???

ЛЕКТРИКу: Что за камеру на голове возишь? Модель? Ну и видео в студию B)

Изменено пользователем spb-gaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воттакую юзаю http://www.drive-emotion.ru/katalog_tovarov/videokameryi/contourhd/contourhd1080p.html не знаю как видио загрузить обьём в НД большой.....

падскажите....если акум сдох в лесу ...как его завести....с горки на 5 ой колес колом встаёт

на ручках сцепления и тормоза подходят провода.... их поджать нада ...плохой контакт и слетают сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

падскажите....если акум сдох в лесу ...как его завести....с горки на 5 ой колес колом встаёт

А вот это попадалово! Кичка-то нет, а пихнуть сей мот даже по асфальту мона тока, в лучшем случае, вдвоем и не ниже четвёртой передачи. Пробовали, как-то, за ради эксперимента... Так-что "живость" аккумулятора наша основная забота! Я по первости побаивался такого случая (смерти ак-ра), даже хотел смастрячить "шморгалку" - на крайний случай, сейчас отлегло, мот заводится "на раз" в любых положениях, зимой мерял саморазряд ак-ра, за 3,5 месяца вышло жалких 14 сотых вольта, электрика на моте исправна, так-что бояться нечего, хотя...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был второй день мотоциклетной жизни. Опять в окрестностях Полесска. Окрестности эти, надо сказать, не слишком примечательные. Глазу остановиться неначем.

Совершенно верно, ездил я в "тамошних тайгах"

-------------------------------------------------------------------------------------------.

Зеркало, конечно, отломал. Второе, скорее всего, откручу. Абсолютно бесполезная и даже вредная вещь.

Это нормально, у меня тоже левое быстро отломалось, однако, в моём случае зеркала нужны и очень полезны.

--------------------------------------------------------------------------------------------

При падениях загибается ножной тормоз. Не хорошо.

А ещё и лапка переключения передачь подгибается к картеру, я сначала выпрямлял,(благо металл позволяет) а сейчас "забил" - если не трогать то как загнулась так дальше и не гнётся - ну, так тому и быть!

---------------------------------------------------------------------------------------------

Выскочило из креплений сиденье. Как вставить обратно, ума не приложу. Но правда и не долго прикладывал...

Надо открутить два болта крепящих сиденье к "хвосту", а дальше "дело техники"

---------------------------------------------------------------------------------------------

Пару раз было противное: нажимаешь на стартер, а в ответ тишина. Нажмешь еще и опять тихо. Только покроешься холодным потом (из поля то толкать пару-тройку км не в кайф), а он возьми и заработай. Вот в чем дело? Может это знак какой-то надвигающейся беды?

Надо глянуть контактик под рычагом сцепления, мож контакты отходят, да и вобще проводку "прожать" не помешает, есть ещё один контакт под фарой из-за которого такая хрень может быть...

---------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и напомню свой вопрос про сцепление:

Ты так делаешь переключаясь -"вверх" или "вниз"?

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это попадалово! Кичка-то нет, а пихнуть сей мот даже по асфальту мона тока, в лучшем случае, вдвоем и не ниже четвёртой

да ......акум ведь тоже тёмное дело......забыл ключег.....и палучаеться кури памбук.....будем асторожней с ним....так между прочем пол года до июня в Кёнеге работал..там этот моцик увидел когда машинко брал в ситеренте в прокат....а в ивановке купил...еслиб знал што кика неть.....может бы и не взял....щас вроде стелс 400....за 100р......но па массе уже тяжёл....этоот еле паднимаю кахда наипнусь:)....а вааще осюсения паездок супер....жду зимы...СНЕЖИК больше люблю...снегоход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Ну и напомню свой вопрос про сцепление:

Ты так делаешь переключаясь -"вверх" или "вниз"?

)

Вниз. Это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Вниз. Это плохо?

C подгазовкой - допустимо, а вобще, на мой взгляд, лучше пользоваться сцеплением при любом переключении - коробка целее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.а вааще осюсения паездок супер....жду зимы...СНЕЖИК больше люблю...снегоход

Это да! Мы с женой из тайг почти и не вылазиим. А устойчивый снежный покров у нас как иключение,- явление крайне редкое, так-что здесь мотик или квадр стоять не будут, а снегоходом останется тока любоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз никто не посоветовал насчёт резины купил наобум вотшто палучилось....по асфальту почти не езжу ...сразу в лес....разница небо и земля....советую.....на штатной резине сразу в грязи наипнулся....зеркала открутил ...те одно открутил другое как упал отломил...передок очень парадовал из колей выруливает леххко...и задок в горки лезет поглине и песку супер...на башке экшен камеру важу...на очках....прикольно потом прасматривать...сваи пакатушки....

Резина какой фирмы интересно...? Хотя заводскую ушатать - много, наверное, км проехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да! Мы с женой из тайг почти и не вылазиим. А устойчивый снежный покров у нас как иключение,- явление крайне редкое, так-что здесь мотик или квадр стоять не будут, а снегоходом останется тока любоваться :)

eger, хотел спросить - вы штатные зеркала меняли...? Для меня зеркала довольно большое значение имеют, а в заводские я кроме своих плеч ничего не вижу, хотя крутил их очень настойчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя заводскую ушатать - много, наверное, км проехать надо.

Я тру штатную "кенду" уже 10000км, причём всегда с полной загрузкой (с женой :D ) задняя стёрлась процентов на 60, а передняя всё как новая, тока шашки закруглились. То что резина дубовая меня очень устраивает - кто видел стволик дикой груши и боярышника знает - выглядят они как колючая проволока тока шипы длиньше и толще, ну так вот - не пробивают эти шипы нашу "кенду". Кгда ездил по нашим саваннам на ЯВЕ - колёса колол постоянно, а тут за десять тыщь ни разу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger, хотел спросить - вы штатные зеркала меняли...? Для меня зеркала довольно большое значение имеют, а в заводские я кроме своих плеч ничего не вижу, хотя крутил их очень настойчиво.

Не будем "выкать",- чай свои люди" :)

Штатные не менял, правое сдвинул вплотную к ручке,а рычаг тормоза укоротил, чтоб в грунт меньше втыкался. Левое почти сразу обломал об бревно в болоте, пришлось делать крепёж из полоски стали, штангу взял с "Ураловского" зеркала, само зеркало, разогрев, снял со штатной штанги и насадил на новую. Я вот тут касался этого вопроса - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=910&st=280 сообщение за12 марта 2011года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце четвёртого сезона начало подтекать масло... откатал лето , лень было заглядывать, подливал по-маленьку... Теперь предстоит лезть и разбираться... У кого-нибудь масло подтекало из картера? Много возни? Хотя зима длинная, времени море...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eger, хотел спросить - вы штатные зеркала меняли...? Для меня зеркала довольно большое значение имеют, а в заводские я кроме своих плеч ничего не вижу, хотя крутил их очень настойчиво.

Я менял зеркала года два назад. Было дело, падал под машину. Правда, зеркала сломались только на второй год (перестали фиксироваться и пластмасса вся полопалась) Купил первые попавшиеся с соответствующей резьбой. Круглые. До сих пор вспоминаю родные. Они были всё же лучше. Обзор больше давали. Их главное, правильно настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. У кого-нибудь масло подтекало из картера? Много возни? Хотя зима длинная, времени море...

А откуда именно, не смотрел? У меня летом стал сопливить сальник ведущего вала (под звездой), но и то только после того как сильно нагреется картер. Проблем с заменой небыло, старый оказался дубовым, с деформированными дорожками и корявой пружиной, удивляюсь как он вобще синтетику держал. Если у тебя таже хрень, то отпишись, расскажу, что и как с заменой этого сальника поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда именно, не смотрел? У меня летом стал сопливить сальник ведущего вала (под звездой), но и то только после того как сильно нагреется картер. Проблем с заменой небыло, старый оказался дубовым, с деформированными дорожками и корявой пружиной, удивляюсь как он вобще синтетику держал. Если у тебя таже хрень, то отпишись, расскажу, что и как с заменой этого сальника поподробней.

Видна течь только когда постоит в гараже - лужа под двигателем. когда протру и езжу, не заметно от куда подтекает. Хотя особо и не разбирал, не присматривался, но похоже из под звездочки... Пытался снять звездочку, но она слишком хорошо сидит, поэтому не стал мучаться, решил докатать до конца сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...