Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Егерь, большое спасибо за советы - учту :)

Как добраться до фильтра грубой очистки?

P1030758crop.JPG Он ведь прячется где то здесь?

Ещё один дурацкий вопрос, где-то видел обсуждалось, как правильно смотреть уровень масла? В мануале прописано смотреть на подножке, залив 850 (950) мл. масла, потом покрутить движок и смотреть. На движке написано 1000 мл. Если залить 900 мл, то масла не видно, только если поставить мот вертикально. Таки на подножке проверять? Сильно плохо будет если масла слишком много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, большое спасибо за советы - учту :)

Как добраться до фильтра грубой очистки?

P1030758crop.JPG Он ведь прячется где то здесь?

Ещё один дурацкий вопрос, где-то видел обсуждалось, как правильно смотреть уровень масла? В мануале прописано смотреть на подножке, залив 850 (950) мл. масла, потом покрутить движок и смотреть. На движке написано 1000 мл. Если залить 900 мл, то масла не видно, только если поставить мот вертикально. Таки на подножке проверять? Сильно плохо будет если масла слишком много?

Приветствую! Открути три болта, что на снимке, под ним сеточка. Масло при замене вместе с фильтром заливай литр, проверяешь уровень в окошке при вертикально стоящем моте на колёсах. Слишком много - это смотря сколько, 50 мл не беда, а больше не надо! На этот движок лей литр и не парься. Удачи тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваешь вот эту алюминевый треугольник на трёх болтах, вынимаешь и он там. Но, разумеется, проделывать это нужно при слитом масле. Если масло уже залил то беды не будет если почистишь на следующей замене масла.

Уровень масла смотри поставив мот ровно, придерживаешь рукой и смотришь - это не сложно. Скока масла лить в конкретном случае трудно сказать - смотря насколько полно оно вытекло из картера, начни с 800 и поглядывая в окошко добавляй. Правильно определять уровень масла рекомендуют так - прогреть двиг, заглушить и глянуть минут через десять..., я думаю, что, если вчера ездил, а глянул сегодня, то, плюс-минус километр, уровень определится точно. И кстати - на картере вплавлено, что масла надо лить 1000мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду теперь знать. Опыта с мототехникой пока никакого, только авто и велосипед, буду потихоньку разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы очень полезны стойки с шарниром на изгибе, чтоб при падении или ударе зеркала сладывались в любую сторону, но я таких не видел.

Егерь, сегодня ползал по инету, видел зеркала с двумя шарнирами, один в месте крепления стойки к рулю, другой на самом зеркале. Правда , высота стойки небольшая, и зеркало прямоугольное, но поколхозить можно. Если интересно, то адрес найду, по моиму, в контакте это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как выглядят те зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как выглядят те зеркала.

Спасибо :) , но, судя по фото, они уж совсем коротенькие. Я левое, по причине сломаного родного крепления, поставил на резинометалический хомут - он довольно гибкий и при ударе гнётся но не ломается, в принципе - нормально, вот тока зеркало трясётся больше обычного, но в целом это не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня привезли цепь. Стоит 2800р. Ждал один день. В Рязани малый торгует запчастями, у него она была в наличии. Вот она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех, а особенно настоящих мужиков не боящихся: грязи, пота, тяжолого труда... короче, настоящих покорителей неежженных дорог, лесов, полей и болот... Тех, для кого "праздник преодоления себя" так-же дорогог как и чувство свободного полёта над лентой асфальта... С новым годом!!! И дай всем нам Бог, новых дорог! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так сказать с Наступающим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cгодня была изумительная погодка, неудержался и после обеда поехал на Ангараппу, покатался по буграм -солнце, тепло, изумительно скользкая и липкая грязь... а вконце, с высокого обрыва, наблюдал последний в этом году закат...

Ещё раз всех с новым годом, и пусть Русские дороги будут к нам добры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ходил в гараж. Поставил бардачёк созданный из канализационных труб. Диаметр трубы сотка. На один конец поставил заглушку и заклепал её. Герметичность соединения гарантирована. На второй конец с крышкой приклепал петлю мебельную так называемую лягушку. Она с пружиной и сама подтягивается к соединению. Ну соответственно приклеил уплотнитель.post-891-0-83296700-1325875329_thumb.jpg Сфотографировал зеркала с удлинителем. Вот они.post-891-0-36435000-1325875376_thumb.jpg

Поменял цепь. Блин родная цепь по сравнению с той что прикупил просто вообще, как вроде и не цепь. Такой навоз. Теперь всё как-то более цельное что-ли. ощущения совсем другие. Как оно в эксплуатации покажет время но по тактильным ощущениям гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Ну дай Бог чтоб носилось! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене звёзд немного повысил передаточное число: с 3.2 до 3.14, что немного повысило крейсерскую скорость, и "растянуло" передачи, на дальняк стало ездить комфортнее, тяга, заметно, не изменилась, в грязи хуже не стало - скорей наоборот - меньше неконтролируемых пробуксовок, но зато если в песке завяз то уже приходится "жечь" сцепление - с низов не тянет, а главное - "лесная вольтажировка" и так была не фонтан, а теперь и вовсе утомляет, постояное тыканье и работа сцеплением - просто достала. Решил поставить на перед звезду на 13 зубов и тем снизить передаточное число до 3.38 - ужо погляжу как оно будет!

Звезду купил спецом для грязи - с самоочисткой -

Сегодня на работе, пользуясь зимним затишьем, сточил выступ до толщины штатной 428 звезды - 8мм, чтобы контрящая шайба садилась нормально и можно было, при необходимости, без лишнего гемора менять звёзды - скажем если приспичит на дальняк прокатится - ставлю на 14, ну, а если в леса то на 13, даже стал подумывать: а не влупить ли на вал сразу две звезды и цепь, по необходимости, перекидывать в зависимости от предпологаемого маршрута? Ну, эт конечно - баловство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повысив передаточное число Ты поставил ведущую звезду больше на один зуб? Я правильно понял? Просто на Дурагоне пишет что родную ведущую можно не менять, но крайне желательно после обкатки поставить жиклёр на 125. И ещё неплохо поставить жиклёр холостого хода на 40. Ребята говорят что если долго ехать на оборотах больше 6000 тысяч то мотор греется очень сильно. а жиклёры нормализуют эту ситуацию. И ещё вопрос- Крейсерская скорость сильно выросла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повысив передаточное число Ты поставил ведущую звезду больше на один зуб? Я правильно понял? Просто на Дурагоне пишет что родную ведущую можно не менять, но крайне желательно после обкатки поставить жиклёр на 125. И ещё неплохо поставить жиклёр холостого хода на 40. Ребята говорят что если долго ехать на оборотах больше 6000 тысяч то мотор греется очень сильно. а жиклёры нормализуют эту ситуацию. И ещё вопрос- Крейсерская скорость сильно выросла?

В принципе правильно, но наоборот :) просто когда подбирал себе звёзды на замену нашлись именно 44/14= 3.14, как уже отмечал: родное передаточное число 3.20, следовательно было бы предпочтительней поставить 45/14=3.21 (520я звезда на 14 встаёт с некоторым гемороем); 42/13=3.23 39/12=3.23, но - что нашол то и поставил. После замены цепного комплекта крейсерская повысилась(стала комфортной относительно вибрации и температурного режима двигателя) до 75-80км/час (вдвоём), родной, цепной, комплект позволял длительно передвигаться со скоростью 65-70км/чаc.(вдвоём) Свою роль в повышении комфортного значения сыграло не только передаточное число, но и значительно более высокое качество новых звёзд и цепи. Наверное мало кто догадывается, что повышенные вибрации на большой скорости даёт не столько двигатель, сколько "косые" звёзды и цепь, я и сам раньше об этом не задумывалься, а вот поменял и - разница очень заметна!

Гдето была инфа, что поначалу на БээМовских эндурках в стоке стояли 48/14=3.43 (на наших стало 48/15=3.2), вот я и подумал, что беды не будет поставить 44/13=3.38. Как оно там будет не знаю - мот сейчас на обслуге, - как покатаюсь - отпишусь, но мне скорость не важна - всё равно почти всегда ежжу 60км/час - при такой скорости хоть по сторонам посмотреть можно и видами полюбоваться, лететь вжавшись в седло не отрывая взгляда от дороги - не моё! Хотя когда едешь по федералке то сильно не расслабишься, да и смотреть, особо, не на что, по большей части, тогда, конечно, так и тянет притопить, что бы хоть из транспортного потока не выбиваться.

Дурагон, для нас, сайт очень полезный - имеет смысл прислушаться к тамошним завсегдатаям :), совершенно верно - чем выше обороты - тем выше температура двигателя, скажем при скорости 100км/час двиг разогревается со135 до 160 за пару километров и греется дальше, но я для контроля температуры поставил термометр ( http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=910&st=300&p=15957entry15957 сообщения за 9 мая и 1 июня) так-что - всё под контролем B)

С жиклёрами мудрить, пока, несобираюсь - прёт меня, что мот, даже при езде вдвоём да по дебрям, бенз почти не ест.

У меня основной режим езды - в основном на малых и средних оборотах двигателя - так-шо - нехай пока так будет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про термометр я читал. С духом соберусь поставлю. Если на наших сейчас в стоке стоят 15/48 то по идее крейсерка у нас должна быть в районе 80км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про термометр я читал. С духом соберусь поставлю. Если на наших сейчас в стоке стоят 15/48 то по идее крейсерка у нас должна быть в районе 80км/ч.

Если на мотике ездиишь один то можешь не заморачиваться (хотя вещь полезная), современные воздушники да ещё четырёхтактники весьма стойки к перегреву, хотя с дуру можно и х...й сломать. :D

По крейсерской смотри по ощушениям - если весишь немного и едешь один то может и все 90 нормально будет. В целом закономерность такая: чем больше ручку откручиваешь - тем больше и нагрев и расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-891-0-30747200-1326526463_thumb.jpgПрикупил фильтр. Простая металлическая сеточка, весьма мелкая. Думаю это лучше чем ничего. Так-же прикупил съёмник стопорных колец. Мелковат правда. Ну собственно говоря и смазку в подвеску. Шприцом загоню через тавотницу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Ну дай Бог чтоб носилось! :)

Eger, подскажи, вот эта несоосность крепления нижней части амортизатора - это нормально или дефект сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...