Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

У меня так болт заднего колеса в подшипниках болтается((

Не знаю, что и делать

Сами подшипники целые

Сегодня дождит целый день, так что пошел в гараж искать люфты задней подвески.

Итак, первый. Люфт болта в нижнем подшипнике аморта:

 

То же самое наблюдается и с верхним болтом.

 

Третье. Люфт болта в "сердченике" прогрессии:

 

Вывод. Надо искать нормальные болты или вытачивать.

Нашел в гараже один болт, который идеально входит в подшипник аморта. Жаль только короткий очень. Т.е. это я к тому, что нужны нормальные болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные болты можно нарыть на авто разборках, я нормальненько, так, затарился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че у нас с тахометром? На 50км.ч. 4000об, на 70км.ч. не более 4500, по ощущениям раза в 1.5 должно больше казать. Какие у вас данные на разных скоростях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че у нас с тахометром? На 50км.ч. 4000об, на 70км.ч. не более 4500,

 

на какой передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой передаче?

На 5й конечно же, на 4й могу тока до 50и, больше пока жалко. Колеса 17е
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни в маятнике прогресии

post-12483-0-79286000-1464368174_thumb.jpg

резинка черная вылезла ( на фото я её уже на место задвинул пальцем) - это критично? менять/вдавить/не париться по этому поводу???

 

и ещё подскажите или направте на путь

спидометр перестал работать(как и одометр)

на колесе тросик закреплен так:
post-12483-0-04708000-1464368383_thumb.jpg

post-12483-0-08445000-1464368394_thumb.jpg

короче никак не открутить тот самый болтик, чтобы глянуть что там с тросиком.

в видео гайде по замене тросика спидометра на Мотарде нашем от какого то португальца видел, что тросик крепиться удобнее

 

post-12483-0-26342600-1464368893_thumb.jpgжелтая это отвертка

post-12483-0-02624000-1464368925_thumb.jpg

что делать то? чтобы снять тросик - снимать колесо целиком?

И главное: в дальнейшем можно провернуть его как то поудобнее?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черная резинка это сальник подшипника игольчатого в прогрессии,видимо шприцевать пытался вот и выдавило смазкой,короче засунь обратно и забей)

Тросик видимо обломился и надо менять у нас это болезнь я его сменил примерно на 250 км,раньше привод спидометра так и ставили как на фото португальском(у меня так же)сейчас видимо так ставят и тебе надо снять колесо.Обычно обламывает где пружинный трос крепится к квадрату на конце.Еще многие обматывают нижнюю часть тросика(с наружи) толстым слоем изоленты чтобы пожёстче было и там не было изгиба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелку тахометра у меня походу что то держит, на холостых кажет тыщу, разогнал седня до 75 км по gps это 80 по приборке, тахометр был в районе 5т с копейками, думаю что маловато судя по звуку. На форуме проскакивала инфа что смазка держит ее. Разбирать придется, к дилеру не вариант, далековато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелку тахометра у меня походу что то держит, на холостых кажет тыщу, разогнал седня до 75 км по gps это 80 по приборке, тахометр был в районе 5т с копейками, думаю что маловато судя по звуку. На форуме проскакивала инфа что смазка держит ее. Разбирать придется, к дилеру не вариант, далековато

у меня тоже самое.при сравнении с установленым бк на всех режимах оборотах штатный тахометр занижает на твсячу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелку тахометра у меня походу что то держит, на холостых кажет тыщу, разогнал седня до 75 км по gps это 80 по приборке, тахометр был в районе 5т с копейками, думаю что маловато судя по звуку. На форуме проскакивала инфа что смазка держит ее. Разбирать придется, к дилеру не вариант, далековато

Забей. У половины БМ тахометры бракованные. У меня к 15000км. накрылся песцом и тахометр и спидометр, только счётчик пробега живой. Поставил велокомп вместо спид-ра и БК-06 вместо таха, хотя мне они вообще не нужны, скорость и обороты на этом мопеде спинным мозгом чую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы расслабить затянутую рулевую, нужно расслаблять верхнюю траверсу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те гайки которые видны на верхней траверсе и держат всю рулевую,то есть гайка на 30 и корончатая гайка под спец ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тахометр: сегодня спецом глянул - 5000об - 65км/час; 6000об - 73км/час; 7000об - 81км/час (цифры относительные - приборы-то стрелочные). Выше приведённые данные получены при звёздах 13/44.

 

Про расход - в прошлый раз накрутили чуть больше 200км по дорогам, бензину ушло 5.5 литра, скорость в основном 70-80км\час, - мелочь, а приятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расход - в прошлый раз накрутили чуть больше 200км по дорогам, бензину ушло 5.5 литра, скорость в основном 70-80км\час, - мелочь, а приятно :)

 

А меня вот пару дней назад расход прям удивил! на около 200км (50/50 бездорожье/асфальт) ушло около 10 литров... Правда я на асфальте вжаривал всю дорогу под сотню. Но как-то и раньше тоже вжаривал, а бенза на больше хватало. Буду дальше следить за расходом. А то может что-то где-то надо делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вжаривать, то конечно съест побольше, я ещё что заметил - при более высоком ГПЧ мой хавает не только не меньше чем при низком, но и даже явственно больше. Но оно и понятно - чтоб поддерживать туже динамику, ручку приходится крутить побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вжаривать, то конечно съест побольше, я ещё что заметил - при более высоком ГПЧ мой хавает не только не меньше чем при низком, но и даже явственно больше. Но оно и понятно - чтоб поддерживать туже динамику, ручку приходится крутить побольше.

 

Ну понятно, что побольше, но не в 2 раза же! ))) Или..?!

У меня сейчас 14/44 звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход меньше 4х на сотню ещё ни разу не выходил. Звёзды 15-48 (428) и здоровое зубастое колесо.

При 6000 оборотов скорость 80. Очень приятно на асфальте и в грязюке в принципе тоже ничего. Хотя в весеннюю глину разок уже засадил колесо так, что не мог его провернуть - мот глох при отпускании сцепы. 

А вот смесь я только сейчас смог настроить так, чтоб изолятор слегка желтоватый. Мот заводится нормально и лампа нагрева выше 150ти уже давно не загоралась. Движок сейчас спокойно переносит движение со скоростью 80 (6000) -100 (7000) км/ч при температуре воздуха около 15 градусов. По ощущениям выше 130 не греется, хоть и рёбра все в грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, что побольше, но не в 2 раза же! ))) Или..?!

У меня сейчас 14/44 звезды.

 

   Я сравнивал 14\44 и 13/44, разница в расходе (на 14/44 расход выше) выходила незапредельная, но заметная, такая что не спишешь на погрешность, я, повторюсь, списываю увеличение расхода на большее откручивание ручки, но я ежжу-то всегда с пассажиркой. Кстати, на 13/44 мот набирает скорость на пятой передаче в любую горку которые у нас попрадаются на дорогах, и полностью, я, газ не откручиваю никогда, а вот уже на 14/44 приходиться в горку и ручку откручивать, и даже на 4 передачу переходить.

 

Но это всё предсказуемо, а вот если вдруг замечашь, что расход увеличился "ни стого - ни с сего" - надо смотреть!

 первым делом проверить лёгкость наката - может подшипники засрались; бывает, что при разогреве деталей от езды, натягивается приводная цепь, - это бывает если провис настроен вроде нормально но "тык, в притык", у меня так бывало пару-тройку раз...

  Засраный воздухан ничуть не добавляет экономичности, - это и черезмерной пропитки касается, - особенно спецпропитки; зубатые колёса на скорости тоже требуют свой литр, а то и больше, на сотню, а если резина ещё и тяжёлая, и широкая - то тут по расходу и вопросов не должно быть.)

 Карбюратор может начать богатить, например переливать или недодавать воздуха в эмульсию. Кстати, если ехать на максимальных оборотах (от 7000) двиг кушает - как за себя кидает; тут зависимость, относительно обротов двигателя, прямая с уклоном в геометрическую ;)

 

  Я бы сделал так: - проверил накат, убедился в отсутствии люфта в ступицах, проверил натяг цепи, глянул свечу после пробега, а там уж решал что и как.

  Если расход увеличивается из-за плохого наката - это можно определить по термометру на движке, мот греется заметно сильнее - я таким образом, по термометру, отловил в своё время "вдруг" натянувшуюся цепь, и насмерть засраный воздухан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход меньше 4х на сотню ещё ни разу не выходил.

 

лампа нагрева выше 150ти уже давно не загоралась.

со скоростью 80 (6000) -100 (7000) км/ч при температуре воздуха около 15 градусов. По ощущениям выше 130 не греется, хоть и рёбра все в грязи.

Тоже самое, - обычно при смешанной езде 8-9 литров на 300км.

 

По жаре, на 70км/час, 150 держится почти постоянно, на длинных прямиках и на зяби (зябь - это свеже забороненное поле) бывает и до 170 доходит, но это если я уж совсем увлекусь. При 60км/час на пятой по дорогам или неспешной езде на второй-третьей по лёгким грунтам - 130-140 градусов.

 

Кстати, после того как снова переставил сальник ведущей звезды, масло как подсачивалось на ходу - так и подсачивается. Думаю, это или сапун засрался сменами одуванчика (больше вроде нечем) или втулку нужно шлифануть не на коленке, а на станке и резиновое кольцо в ней поменять на новое, родное уже изрядно задубело; но я сильно не уверен, что это из-за кольца, или даже сапуна, скроей всего, всётаки, из-за подъеденой грязью втулки, хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я бы сделал так: - проверил накат, убедился в отсутствии люфта в ступицах, проверил натяг цепи, глянул свечу после пробега, а там уж решал что и как.

 

Все это не то. Люфта в ступицах нет, натяг цепи в норме, шины те же, воздушник в норме. В общем, ничего не изменилось, кроме расхода. ))

Вот единственное только свечу давно не смотрел... Посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...