Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Ну, я тоже, когда дид вх2 поставил, был уверен, что она мот переживёт))) Поставил я её на 8000км, общий пробег мотоцикла уже больше 30000км, сталобыть цепь прошла 22000км и пройдёт ещё несколько тыщь, а вот переживёт-ли она мот - сомневаюсь.)

  Кстати, я поставил сальниковую цепь именно для того, чтобы избавить себя от докучливого действа по обслуживанию: - цепь моего мотоцикла моется только водой - когда еду через лужи и броды, а смазываю я её крайне редко, под настроение и чем попало, и тока если на улице сухо, а ехать далеко... 

   Подтягивать её тоже не приходится, совсем неприходится...

  Повторюсь, я заплатил нехилую кучу копеющек не для того, чтоб после каждой поездки как "Кощей над цепью чахнуть" моя её и смазывая, а совсем наоборот, чтоб поставить и забыть.

 А безсальниковые цепи - деньги на ветер! Вот их-то и нужно постоянно мыть да смазывать и подтягивать регулярно, и тянутся они, и звёзды жрут в два горла... А сальниковая за 22000км съела тока две ведущих, вот тока счас третью начала, а ведомая звезда ещё походит и походит.

 

  Короче, "я себе уже всё доказал", ну а вы дерзайте!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На правом пульте у тумблера только 2 положения?

На левом 2 положения (ближний/дальний). На правом 2 положения (габариты вкл/выкл), ну и стоп двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правом пульте у тумблера только 2 положения?

Если справа ближний дальний переключается, то что же тогда на левом пульте? 

 

Кстати, на предыдущей модификации 200-ки переключатель справа имел 3 положения. А на новом - 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Короче, "я себе уже всё доказал", ну а вы дерзайте!!! ;)

 

В этом деле главное - найти настоящий ДИД, а не подделку. А то купит так человек  "левый" ДИД, а потом будет считать, что "Егерь сказки рассказывает" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как у себя сделал крепление номера

 

0_1e979b_326b75ed_orig.jpg

 

Перед очень трудными покатушками (после ДОП), номер откручиваю и закидываю в рюкзак

 

0_1e979c_8be7fb09_orig.jpg

 

Номер крепится на болтах с самоконтрящимися гайками

 

0_1e979d_6d4b4792_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом деле главное - найти настоящий ДИД, а не подделку. А то купит так человек  "левый" ДИД, а потом будет считать, что "Егерь сказки рассказывает" ))

 

Хороший DID стоит дорого, весь обмазан смазкой, кроме того, без разницы будет это вариант со съемным звеном или без - такую цепь установить проблема, т.к. соединительное звено настолько плотно подогнано, что как правило вызывает серьезный гемморой при установке, и без некоторых хитростей не обойтись. Сам запрессовывал свое звено с помощью маленких тисков с гайками, но оптимальный вариант увидел в ветке Дакароводов, в этом сообщении. Ну и человек покупающий на Али за 2 тыщи Дид, даже подсознательно подозревает, что что-то не так )

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про али и речи не идет )) На Луисе стоит около 6500 с доставкой. У нас нашел в двух местах в районе 5500. Вот курю теперь темы как не ...ся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил у кроссменов в сервисе по себестоимости за 4200р 520 DID x-ring. На Ямахе такая же стояла, за 2000км не подтягивал, потом продал мот, но клялись, что эта цепь ту Ямаху переживет))) Еще сказали не мыть керхером и иногда смазывать колечки.

Осталось теперь звезды купить, чтоб не как в прошлый раз. Пока на родной катаюсь.

Китайский DID с Алибабы, который с О-рингами 120 звеньев тоже покупал на Ямаху. И по началу он почти не тянулся, первые 4000км, а потом после пары помывок керхером на мойке резко начал тянуться и за 2000 вытянулся весь. Так что не знаю виноват тут керхер или китай. Но оригинального 520 DID с О-рингами на сайте DID не нашел, видать чисто китайская придумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, комплект 520.

А почему будет вяленькая? В стоке вроде тоже 3:0. И мне в принципе тяги хватает, мне как правило везде 2-й хватает. Я бы наоборот немного повысил бы крейсер и передачи подлиннее, хотя вряд ли на это можно таким образом как то весомо повлиять.

Весь тот сезон  на 14\42. Передачи очень длинные. Тяги на второй передаче не хватало на бездорожье. Нужно было всегда двигатель подкручивать.  Сейчас ездил на 13\44 - с третьей можно тронуться. Первая вообще не включается почти, только со вторым номером если. 

 

Была у меня цепь Дид без сальников. Весь смысл ее в том, что она очень крепкая на разрыв ( так и заявлена в характеристиках). НО! Это не означает, что она имеет большой срок службы. Вещи для спорта, а конкретно для мотокросса, вообще не имеют ресурса. Нужно выиграть  гонку и это главная цель. Это не означает, что цепь гуано, как многие думают. Это хорошая, крепкая цепь, но максимум на пять тысяч км. Я ее обслуживал регулярно, она все равно тянулась. Постоянно.

 

Сейчас Дид сальниковая, как у Егеря  :ph34r:, как в начале сезона выставил, так больше не трогаю регулировки заднего колеса! Брал за пять или шесть тысяч рублей, до "кризиса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да..., на 13/44 тока со вторым номером ездить, ну или совсем из памапасов не вылезать, для одного, на дороге, низковато будет. Зато на пересечёнке все передачи задействуются.

 

Настоящий дид (ну, могу с большой долей уверенности предположить, что купил настоящий))) за 22000км не вытянулся, сальники целы, звенья не разболтались, а вот ролики уже болтаются не-по-детски, хотя пока ещё ни один не отвалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег под 25000. Слайдеры все убиты прилично. Говноцепь 520 за 700руб. подумерла тыщ за 7-8 км.,  задняя звезда за 20т.км. , передняя 520 уже вторая на выброс. Т.е. на срок жизни задней звезды хватит около 4-х цепей типа YBN по 1000руб за шт. А при установке новой звезды нерезонно ставить старую цепь, которая будет жрать звёзды.  Т.ч. получается, что разницы нет, какую цепь ставить, только 10 мин. возня с заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я выяснил, по центру - сжатие, снизу - спуск воздуха, который вроде как там может появляться при очень активной работе вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я выяснил, по центру - сжатие, снизу - спуск воздуха, который вроде как там может появляться при очень активной работе вилки.

нет наверное не так. что по центру болтик буква R-означает скорее всего rebound ОТБОЙ .а низ compression- сжатие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет центрального я не совсем уверен. В документации то не указано нигде. )) Вполне вероятно что R - это rebound. )

А насчет нижнего болта - у тебя прям там написано compression? У меня ничего не написано. Так что вообще фиг знает, что там регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет центрального я не совсем уверен. В документации то не указано нигде. )) Вполне вероятно что R - это rebound. )

А насчет нижнего болта - у тебя прям там написано compression? У меня ничего не написано. Так что вообще фиг знает, что там регулируется.

у меня там ничего не написано на нижнем .просто путем регулировки это стало понятно.ход у него 3 оборота всегоничего там не стравливается. как и у центрального отбоя тоже.раньше пробивалась на средних ямах щас поставил сначало четверть оборота от полностью закрученого(макс жесткость)все равно жестковата в руки отдает.выставил пол оборота от полностью закрученого.щас нормаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, интересно... Но с нижним болтом мне кажется все-таки, что ничего он не регулирует. Почему тогда надписей никаких нет? Обычно везде пишут, если присутствуют регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, интересно... Но с нижним болтом мне кажется все-таки, что ничего он не регулирует. Почему тогда надписей никаких нет? Обычно везде пишут, если присутствуют регулировка.

не знаю почему не написано но сам попробуй его открутить макс на минус прокатись.и потом закрути на макс на плюс .почувствуй разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто поднимает бм200 ЭНДУРО на заднее колесо (или верней отрывает переднее для решения определенных классических ландшафтных задач ) поделитесь опытом пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...