Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

а сколько вообще нужно прогревать двигатель?я жду пока цилиндр станет теплым,чтоб рука свободно терпела.а потом еду.и если обороты низкие вредны масляным голоданием,то как обстоит дело с высокими?и с какой цифры считать что они повышены?

Я по термометру смотрю - мот начинает нормально работать когда в точке измерения ( верхняя четверть цилиндра) температура достигает 70 и выше градусов, по времени не засекал, но , если не забуду, - гляну. Гдето читал про наш двиг ( статья, вроде, от производителя), что после 7500 об. крутить не стоит - хотя двиг может и больше, но, видимо, не очень долго...

Обороты должны быть такими чтобы двиг не "дёргал" и не "разрывался"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл! Седьмого июля исполнилось ровно два года как я купил этот мотоцикл! Пробег 14120км., условия эксплуатации: дальние ( до 600км за раз) поездки, езда по городам и сельским окрестностям, лесные разведовательные вылазки, поездки на рыбалку и на охоту... Всегда ( за очень редким исключением) вожу с собой супругу и то или другое количество нужного (и не очень :) ) барахлишка. Думаю уже можно подвести некоторые итоги:Двигатель - обслуживание по мануалу - замена масла и масло-фильтров, контроль и регулировка зазоров в клапан.а.х, никаких нареканий по работе движка нет. Примерно на пятой тысяче засопливил сальник вала ведущей звезды - оказалось была вывернута рабочая кромка на четверти диаметра сальника (заводской косяк) - удивило как он вообще - пять тыщь продержался? В прошлом мае был поставлен термометр для контроля нагрева двигателя - очень полезная вещь!Электрика: вообще всё в порядке - гелевый акумулятор (без опознавательных знаков) - как новый! Единственно, при падении мотоцикла со склона на борку, стряхнул левую заднюю лампочку в поворотнике - но это сам виноват! И закис один контакт под приборкой - запаял, родная свеча (кстати, стояла NGK) приказала долго жить на 8000 - но это расходник их через 6000 менять нужно...Трансмиссия: стёр две ведущие звезды и три цепи на 428 за 8000км, задолбало подтягивать цепь через каждую сотню - поставил 520 комплект ( нормальный, - не фуфло!), забыл что это такое - регулировка провиса цепи. B)Подвеска: по вилке - нареканий нет, подошло время - заменил масло. Моноамортизатор - в порядке. Пошипники и пыльники прогрессии обслуживал два раза - зимой, всё в порядке. А вот шарниры в ушах амортизатора - проблема! Стираются быстро, а замену - хрен купишь! Верхний ещё живой (хотя и с люфтецом), а вот нижний здох наглухо за полтора сезона, этой зимой проточил ухо и поставил более крупный шарнир GEG12 - тоже уже люфтит...Карбюратор, бак, топливный кран: - в порядке.Картридж воздушного фильтра: по мануалу положено раз в 3000км. мыть и пропитывать (что я честно и делаю :) ), а после 12000 заменять, но он ещё "живее всех живых", да и замену я в продаже не нашёл. Мою в жидкости типа Фэри, а пропитываю моторным масло - тем на котором ежжу.Колёса: от воды и грязи пыльники в ступицах умирают быстро, а вслед за ними и подшипники "костьми ложатся" - и то и другое разок поменял в преднем колесе и пару раз в заднем, забивка ступиц смазкой - наглухо, - исправила положение, - вода не попадает, - подшипники живут. Привод спидометра цел; спицы (не ленился - обслуживал по инструкции!) - кроме сорванной (мной) резьбы на одном нипеле (заменил самодельным) всё в порядке. Обода ровные,оси тоже. Задняя резина отходила 13000, - биений не замечал, стёрлась ровно, Передняя сточилась меньше чем на треть... Проколов не было - я в восторге! Толстая твёрдая резина - это надёжность и уверенность в дальнем и ответственном путешествии! :)Тормоза: в целом нормально - ничего не течёт; передние колодки до сих пор родные и умирать не собираются, задние менял уже три раза. Передний суппорт был смазан с завода, а вот задний - хрен! Периодически их (направляющие суппортов) промазываю (зимой), жидкость заменил по сроку.Рама: сварка нигде не треснула, нигде ничего не загнулось и неоткрутилось ( но, тем не менее, этой зимой посадил на резьбовой фиксатор - всё!), сразу был приделан багажник (верно мне служивший и на ИЖЕ и на ЯВЕ) . Руль, при падениях, гнулся, но несильно.Обвес: регулярно мну защиту картера (выпрямляю зимой), почти сразу отломал левое зеркало, со временем переломал почти весь пластик - кроме обтекателя и хвоста, - что-то собрал на скрепки, что-то купил, а без чего-то и так хорошо! :DВроде всё...Впечатления: мотоциклом очень доволен!(Вариант конечно компромисный, но что в нашей жизни - не компромис! ) Мот адёжный, выносливый, воды не боится (если воздуханом не засасывать) Если брать соотношение "цена - качество" - рядом ничего не стояло! ( Ну,я то у нас купил - за 62800руб - нового в магазине... в большой России, да и у нас сейчас, - цена совсем другая...)Пожалуй предостерегу потенциальных покупателей сего мотика - то, что мне повезло с конкретным (моим) экземпляром - не значит, что и вам повезёт с вашим! Как и при покупке некрояпонца необходимо, что-бы вы "в голову не только кушали"..., а руки росли из правильного места, ну, или рядом был сервис,а у вас деньги на обслуживание (обслуживание полюбому необходимо делать!!!) и ремонт...post-7427-0-24674500-1342118439_thumb.jpg Это мот ещё чистенький - после техосмотра ещё никуда залезть не успел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите от чего на наш мот маслянный фильтр можно поставить?

на двиг без кика HiFlo 132

hf132.jpgHF132.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, а вот подскажите, плз, от какого мопеда подходят на нас ручки сцепления и тормоза?

Любимая женщина, катаясь по площадке, завалила уже стоящий мот, ну и сцеплению пришёл конец =)

Думаю заказать короткие ручки с ebay, осталось подобрать от чего подходят.

Да, заодно подскажите plz, от чего подходит трос сцепления? Если ещё и партнамбер будет - вообще хорошо =)

PS Покатался немножко сам. С газа на заднее поднять нереально. Со сцепления поднимается %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, а вот подскажите, плз, от какого мопеда подходят на нас ручки сцепления и тормоза?

Любимая женщина, катаясь по площадке, завалила уже стоящий мот, ну и сцеплению пришёл конец =)

Думаю заказать короткие ручки с ebay, осталось подобрать от чего подходят.

Да, заодно подскажите plz, от чего подходит трос сцепления? Если ещё и партнамбер будет - вообще хорошо =)

PS Покатался немножко сам. С газа на заднее поднять нереально. Со сцепления поднимается %)

ты не поверишь, от suzuki dr200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо.

Трос сцепления тоже?

По картинкам чёто както не очень похоже..

http://www.ebay.com/itm/MOTION-PRO-CLUTCH-CABLE-BLACK-VINYL-SUZUKI-DR125SE-1994-1996-DR200SE-1996-2009-/390436391385?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5ae7d289d9&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахренеть 22 бакса эту мелочь подобрать в любом скутерном магазине можно

я трос спидометра свой убил и нашол в таком магазе за 150руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рост тоже 190. EL_FLame, если будет не трудно, выложи фотки, где сидишь на мотоцикле, хоть оценю габариты. Да и многим наверняка интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фотографиям вилка, рама, и ходовая аналогичные Эндуро 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь не подскажеш где пластик брал? Мне боковушки и морду надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь не подскажеш где пластик брал? Мне боковушки и морду надо.

В Калининграде, в магазине БМ, на Московском 182.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они не отсылают по россии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и поставил я 520ую DIDовскую цепь звезды 13ведущая и на 45 ведомая, звеньев цепи вышло 116

с ведущей звезды сточил 3/4 выступа что бы контрящая шайба на шлицы налезла, больше ничего не переделывал все встало как родное ))

Осталось в пампасах ее опробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закупке запов почитай вот темку - там есть как связаться и заказать с БМ http://www.china-mot...topic=2706&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем у кого имеется термометр, как идёт нагрев на трассе при 6000об. т.е. сколько можно проехать не перегревая двиг. И при каких оборотах двиг начинает остывать на 5 передаче, если конечно вообще остывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем у кого имеется термометр, как идёт нагрев на трассе при 6000об. т.е. сколько можно проехать не перегревая двиг. И при каких оборотах двиг начинает остывать на 5 передаче, если конечно вообще остывает?

При шести тысячах я лично еще не ездил, у меня на пяти с половиной 80 едет. Но могу сказать что нагрев есть но как втал на 130 градусах так и стоит. Но тогда температура воздуха была около 25-27 градусов. Но вот если после долгого прохвата на такой скорости встать к примеру на светофоре или в пробке то тогда температура растёт. Достигает 145-150 минуты за три четыре. Но стоит только поехать как опять 130. А по поводу того остывает мотор или нет? Остывает причём весьма быстро. Главное в этот момент не крутить выше 3000-3500об/мин и всё в порядке. Но самое главное понять что мотор у нас будет работать в диапазоне 125-140 градусов всегда. Что Вы хотите литр масла и всё это без масло радиатора. У меня вот теперь такая идея фикс приспособить вентилятор на левую боковину мотора что-бы на светофоре или в пробке его включать. Есть такие вентиляторы наподобие компьютерных кулеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа.может кто еще сталкивался с такой ситуацией.ТОЛЬКО на 3ей передаче при выжатом сцеплении слышен гул из движка.не важно была она включена со второй или 4ой.слышал не только у меня такая штука.что это такое?и чем опасно?а в общем всё работает как нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем у кого имеется термометр, как идёт нагрев на трассе при 6000об. т.е. сколько можно проехать не перегревая двиг. И при каких оборотах двиг начинает остывать на 5 передаче, если конечно вообще остывает?

Средняя температура двигателя при езде по трассе в одиночку на скорости 70-80 км/час (обороты 7000-8000) составляет 130-140 градусов, на гору повышается, под гору понижается. Самая максимальная температура в движке, которую я зафиксировал, была 180 градусов при подъеме на крутую гору по бездорожью в жаркую погоду в течение 20 минут, при этом я отклонений в работе движка не заметил, только при переключении на нейтрал он сразу заглох, т.е. при слишком разогретом двигателе холостые обороты не держатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...