Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вот и я стал обладателем китайского эндуро QingQi QM200GY. Взял с рук с пробегом 175км. Прежде чем взять прочитал отзывы здесь, решил что это один из лучших китайцев. Как и полагается разобрал до винтиков, смазал все подшипники и обратно собрал посадив все болты и гайки на резбовой герметик. Одно удивляет как можно на нем ездить вдвоем? Я почему-то не очень уверен что смогу на нем уместится с кем-то из взрослых, если только посажу одну из своих дочерей, честно говоря я думал он больше.

1fd9e278ff4be2a919c5657baf6e221e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинцы однако :blink:  метеоритами освещаются)) эндурки под ними как мапеды :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои поздавления и добро пожаловать в команду эндуриков. по поводу катать вдвоем - смотря какие габариты водителя , много кто катет вдвоем но это конечно же не "комильфо" , одному на много приятней и по управлению и по красоте движения) а размер вполне стандартный для такого класса мотоциклов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, вопрос к тебе!

Есть ли в твоём двигателе отверстие между нижними двумя рёбрами охлаждения, при взгляде спереди мотоцикла оно находится правее середины цилиндра. Сквозь это отверстие диаметром примерно 3 мм у меня видно кажется переднюю левую шпильку крепления цилиндра(левая - относительно сидящего на моте как положено). Внимательно рассматривал это место потому что движок в этом районе потеет маслом. думал что в районе левой передней дополнительной шпильки прокладка плохо обжата, теперь грешу на отверстие. Кстати правее выпускного коллектора шпильку опять таки видно, причём там отверстие куда больше. Был удивлён.

 

Тоже удивлён! Ничего похожего не замечал, завтра гляну повнимательней...

 

Всем привет!

Вот и я стал обладателем китайского эндуро QingQi QM200GY. Взял с рук с пробегом 175км.

 

Прежде чем взять прочитал отзывы здесь, решил что это один из лучших китайцев.

 

Одно удивляет как можно на нем ездить вдвоем? Я почему-то не очень уверен что смогу на нем уместится с кем-то из взрослых,

 

Привет! Поздравляю со вхождением в "семью" :)

 

Тоже прежде чем брать много чего перечитал - считаю угадал. Этот сотрётся - возьму такой-же, по моим условиям мало, что есть лучше и уж тем паче ничего в ту-же цену.

  Мотик конечно не без "подводных камней", самое неприятное это, хоть разовые, но всё равно - неприятно, поломки цапф на шестернях коробки передач. И кстати, просматривал вчера отчёт,- человек на мотарде по южной америке путешевствовал, так унего тоже такая беда приключилась(кстати, ему тут-же отремонтировали в каком-то сервисе - там эти мотики весьма распространены...) - это я к тому, что не тока на Украине и в России косячные коробки попадаются. Радует, что в целом - это не массовое явление.

 

  Не знаю, может модели всё-же геометрией немного отличаются..., но мне, с женой и багажом (примерно 155-165кг), на DD - нормально, и даже скучно без "балласта", тем-паче двиг с низов тянет - что одного, что двоих...  разница почти не заметна, вот на двухтактниках я очень не любил пассажиров катать - на них доп-нагрузка чувствовалась кардинально!

  На этот бывает гружу: я, батя, ружья, два рюкзака и пр. сбруя - прикинул - получается примерно 190кг  и это - в самом лучшем случае..., вот тут, конечно, - разница чувствуется, но и то, - восновном: в подвеске на кочках и в управляемости на крутых виражах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за принятие в свои ряды. Брал эндурик только для леса, по асфальту ему редко придется ездить. Поживем увидим на сколько  его хватит. А мощи в нем хватает! Кстати уже стоял би-ксенон. Дальний светит не очень. А подготовил его к сезону основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересно как можно продать мот с таким пробегом ? это как надо разочароваться в технике что продать даже не садясь на него ) ты не спрашивал историю почему продавец отказался от техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175 км пробега и би-ксенон чтото с пробегом явно нето :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пробегом все в порядке, на нем просто человек ездил по городу очень редко, на вид совершенно новый. Захотелось ему пересесть на макси скутер, а у меня как раз стоял в гараже Honda Fusion 250, хотел продать весной, так как к концу прошлого сезона взял себе Skywave 400, вот так и порешили ключ-в-ключ. А насчет пробега я точно уверен, так как не один мото прошел через мои руки и определить новый он или старый я смогу. (в свободное от работы время занимаюсь ремонтом мототехники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите есть ли какие-нибудь ньюансы по зарядке аккумулятора? А то я перед зимой забыл его снять, думаю за такую зиму он разрядился в ноль. Есть еще советская зарядка для аккума, она подойдет? Ток и напряжение на ней выставить можно. Еще вопросик, воздушный фильтр лучше чем пропитать? Просто снять промыть и полить моторным маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акумулятор в стоке гелевый и наверняка там ещё не менее 80 процентов заряда. Если, конечно, всю зиму фара не горела :) .

В принципе можно и такой зарядкой, но! Есть одно "НО", гелевые акумуляторы, при всех своих революционных преимуществах, очень чувствительны к неправильному заряду, вариант - купить автоматическую зарядку для гелевых акумуляторов - например - http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/ctek-xs-08.html

Однако, если на твоём зарядном можно точно выставить 14.4 вольт и не более 0.9 ампер, то, в принципе, можно и такой - нужно только не допустить перезаряда - а то раздует - и беги в магазин за новым акумом.

   Воздушный фильтр я мою с помощью жидкости для мытья посуды, например ФЭРИ, сушу и пропитываю тем маслом которое лью в двигатель, есть специальные пропитки для паралоновых фильтров, но в мануалах рекомендуют пропитывать именно моторным маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акумулятор в стоке гелевый и наверняка там ещё не менее 80 процентов заряда. Если, конечно, всю зиму фара не горела :) .

В принципе можно и такой зарядкой, но! Есть одно "НО", гелевые акумуляторы, при всех своих революционных преимуществах, очень чувствительны к неправильному заряду, вариант - купить автоматическую зарядку для гелевых акумуляторов - например - http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/ctek-xs-08.html

Однако, если на твоём зарядном можно точно выставить 14.4 вольт и не более 0.9 ампер, то, в принципе, можно и такой - нужно только не допустить перезаряда - а то раздует - и беги в магазин за новым акумом.

   Воздушный фильтр я мою с помощью жидкости для мытья посуды, например ФЭРИ, сушу и пропитываю тем маслом которое лью в двигатель, есть специальные пропитки для паралоновых фильтров, но в мануалах рекомендуют пропитывать именно моторным маслом.

 

Спасибо, на выходных поеду на дачу, попробую завести, мож и правда живой еще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор лучше снимать на зиму и хранить в тепле, если мот стоит в холодном гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, вопрос к тебе!

Есть ли в твоём двигателе отверстие между нижними двумя рёбрами охлаждения, при взгляде спереди мотоцикла оно находится правее середины цилиндра.

 Короче, - лазил, лазил с фонарём вокруг цилиндра - никаких лишних отверстий не обнаружилось... Потело только вокруг резиновой заглушки - вверху, слева - заделал силиконом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, вопрос к тебе!

Есть ли в твоём двигателе отверстие между нижними двумя рёбрами охлаждения, при взгляде спереди мотоцикла оно находится правее середины цилиндра.

 Короче, - лазил, лазил с фонарём вокруг цилиндра - никаких лишних отверстий не обнаружилось... Потело только вокруг резиновой заглушки - вверху, слева - заделал силиконом.

 

Скоро фотик вернут - сфоткаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bord-51 звездочка пришла ? ставил уже ? какую ведомую заказывал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bord-51 звездочка пришла ? ставил уже ? какую ведомую заказывал ?

12550460065873 это трек код звездато-цепной посылки. :)

Заднюю не заказывал ни какую. Оставлю пока родную - Егерь говорит она долго ходит.

Переднюю взял только одну - есть сомнения по поводу её посадки на шлицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара строк:

поставил медное колено на 28 с одним раструбом:

post-9632-0-64687100-1363882015_thumb.jpg

Звук выхлопа сразу порастерял высокие нотки и при прослушивании с места водителя стал более "взрослым". Да и толкать сзади куда приятнее

Моё крепление "кофра":

post-9632-0-37882500-1363882046_thumb.jpg

post-9632-0-21216500-1363882056_thumb.jpg

Дуги (стрелками показаны места отверстий)

Дуги минимальные, что бы раму не погнуть, но достаточные по размеру. Руль и ножки тормоза и переключения передач разгружают. Уже проверил 3 раза ;) А ещё за них очень удобно кантовать переднюю часть мота.

post-9632-0-06481000-1363882237_thumb.jpg

Отверстие верхнее, выполнено отливкой

post-9632-0-62172300-1363882250_thumb.jpg

нижнее специально просверлено

post-9632-0-40953800-1363882263_thumb.jpg

Нижнее видимо чтобы попавшая через верхнее отверстие вода утекала. Лучшего объяснения придумать не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медное колено - реально полезная вешь! Если, конечно, вещи на багажнике возить. Без колена они прованивают выхлопом, - ну очень "душевно"! :)

 

 Крепёж - должно быть вполне работоспособный...

 

Смотрю дуги прикрутил, ещё не "обкатал"?

 

Блин, почищу грязь и ещё раз гляну насчёт дырок...  Что-то совсем непонятное...  А, интересно, - у кого-то ещё такое есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дуги это хорошо вот только нижнее крепление хлипковато а там вся нагрузка низ невыдержит верх начнёт раму крутить ябы низ к броне прикрутил бы в паре мест :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броня, если ты люминьку имеешь ввиду куда хлипше нижнего крепления. Язык - сталь 4мм толщиной. Если там что и не выдержит так верхний болт крепления алюминиевой защиты М6. Но между рамой и защитой вокруг болта подложена стальная втулка, внешним диаметром как раз по кончику языка. А дуги, даже если сложатся, движок повредить не должны - верх пройдёт выше горшка, низ коснётся картера вскользь. Верхнее крепление тоже допускает складывание дуг без разворота рамы. Да и выпирают дуги реально мало. Все точки над и расставит только реально боевое испытание. Надеюсь его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...