Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

 Переключение: сегодня накатал 170 км., были баги с переключением, не особо жёсткие, когда с 1 на 2 щёлкаешь, индикатор проскакивает нейтраль и гаснет, хотя вторая включается, если после повторного выжима сцепы щёлкнуть по лапке ещё раз, то 2 появляется на индикаторе. После замены масла рычаг при переключении с первой упирается и на вторую не идёт, хотя передачу зацепляет, но боюсь слизать шестерни. Силу не применяю, щёлкаю 1-2-1-2 пока не включится. Трос сцепы вроде в норме, я свободный ход делаю побольше, пусть уж лучше ведёт, но не буксует, на выжатом сцеплении не простаиваю, внатяг стараюсь не ездить. При переключении редко полностью сцепу выжимаю, если вверх, то подтягиваю лапку, быстро выжимаю сцепление и передача сама заскакивает. Вниз щёлкаю с перегазовкой, чтоб валы ровнять. На ёбрике научился переключаться без сцепления, но считаю насилием, на Яве хоть полуавтомат был. Не пойму в чём проблема, вилки, кулиса, копирный вал?

 

Вот тут может собака и зарыта: оставь свободный ход на сцепе по концу рычага на руле не более 1 см. Масло мотюлевское сделано специально чтоб сцепление лучше работало. Видимо у тебя его сильно ведёт.      На Ёбре коробка работает хуже чем у нас.

 

Кстати по звёздам. Для эластичности можно на перёд не 16 а 14 поставить. Трогаться в городе будешь со второй и всё будет ОК. А больше 100 на нём всё равно нефиг ездить: и неустойчивый, и сдувает, и перегревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще играет роль вязкость масла,да и его качество, и обороты холостого хода,когда сбрасываешь газ обороты могут падать не достаточно быстро и переключение может проходить на повышенных оборотах ,также нейтраль может ловиться плохо. На вакуумных карбюраторах ото часто бывает, нужно настроить обороты холостого хода так чтобы при сбросе газа обороты падали без задержки.Но сперва нужно отрегулировать качество смеси , а то бывает так что карб не отрегулирован и приходиться поднимать холостой Чтоб двиг не глох.А поднимая холостой мы изменяем положение дросселя и двигатель сбрасывает обороты не сразу,да и плавать могут .

Да масло обычный Мотюль 5100 10/40. Карб , как не странно,  настроен хорошо с салона. Цвет свечи нормальный, обороты не подвисают, ХХ около1500об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

: оставь свободный ход на сцепе по концу рычага на руле не более 1 см. Масло мотюлевское сделано специально чтоб сцепление лучше работало. Видимо у тебя его сильно ведёт.      На Ёбре коробка работает хуже чем у нас.

 

Кстати по звёздам. Для эластичности можно на перёд не 16 а 14 поставить. Трогаться в городе будешь со второй и всё будет ОК. А больше 100 на нём всё равно нефиг ездить: и неустойчивый, и сдувает, и перегревается.

Не, там всё нормально, я вроде сцеплении хорошо чувствую, чтоб не вело и не  буксовало. Пока эта коробка не приработается, то с Ёбром сравнивать не буду. Нейтралка ловится нормально боле-менее, хотя у меня с ловлей проблем не бывает, на Хонде Шадов хуже ловилась. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затрудненное переключение и на холодном и на горячем двигателе? 

Попробуй поменять обороты ХХ ,прибавить ,убавить для сравнения ,так же будет переключаться или нет, По мне так 1500 многовато(знаю в мануале написано) я у себя ниже выставляю( ничего в этом страшного нет)

А масло 10W40 вообще не лью. Для " воздушки" лучше более вязкое ,особенно летом. И только полусинтетику (ресурс побольше)Мотюль  последнее время не нравиться, лью ликви моли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 седенье немного срезали по высоте ,примерно 40 - 50 мм, стало чуть шире ну и высота по седлу конечно поменьше.

А как вы сиденье срезали по высоте? Новое сиденье ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы сиденье срезали по высоте? Новое сиденье ?

Седенье новое(мот новый) Все очень просто .Сняли  дермантин ,он закреплен обычным степлером, Разметил с двух сторон линию среза маркером и отрезал все лишнее,а потом обшивку на место  степлером .Задняя часть и передняя встали на свое место а там ,где срезано натянуть нужно равномерно. В

Вдвоем минут 15 .Только нужно учесть ,что толщина поролона небольшая в месте ,где сиденье прилегает к баку, и сзади.Если смотреть сбоку  поролон толще чем на самом деле.  Поэтому срезал не по всей плоскости.  Фотку сейчас не могу сделать  ,брат приедет тогда сфотографирую.Мы в разных областях живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егерь какой пробег 50000 есть уже?

 

:) Да нет конечно, - что-то около двадцатки, за точность не ручаюсь, так-как прошым летом оборвал об сук трос спидометра и пока не выдалась оказия в Калининград, ездил без счёта километров.

 Мот у меня с середины сезона десятого года, и, по моей езде, ещё тридцатник я года четыре накручивать буду :D

 

Лес дело такое - от зари до зари в седле, а пробег на круг хорошо если километров 150, а обычно чуть больше сотни.

Это мы с новья, как-то по области умудрились аж 600 км за день накрутить, но в охотку, и заради эксперимента :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не пойму в чём проблема, вилки, кулиса, копирный вал?

 

В целом слежу за развитием ситуации и считаю, что есть косяк. Считаю так потому-что никто таких жалоб ещё не озвучивал.

 

Есть предложение: вынуть фиксатор нейтрали и попробывать попереключатся без него, заодно проконтролировать сам фиксатор, - мало-ли заусенец или что-то попало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть предложение: вынуть фиксатор нейтрали и попробывать попереключатся без него, заодно проконтролировать сам фиксатор, - мало-ли заусенец или что-то попало...

Что есть такое фиксатор нейтрали? Лезть в двигло нет никакого желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть такое фиксатор нейтрали? Лезть в двигло нет никакого желания.

И ненадо!

 

Время это займёт немного, основная сложность - слить и снова залить масло. Сам фиксатор под блестящей пробкой на дне картера, новички через неё обычно масло сливать пытаются :) , - открутишь, подвигаешь рычаг пер. ксоростей, от-туда выпадут некие детали - ЗАПОМНИ В КАКОМ ПОРЯДКЕ ОНИ СТОЯЛИ!

  Прокручивая заднее колесо попереключай передачи, если стало лучше - оно. Если оно будем думать как исправить, елси не оно - будем думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время это займёт немного, основная сложность - слить и снова залить масло. Сам фиксатор под блестящей пробкой на дне картера, новички через неё обычно масло сливать пытаются :) , - открутишь, подвигаешь рычаг пер. ксоростей, от-туда выпадут некие детали - ЗАПОМНИ В КАКОМ ПОРЯДКЕ ОНИ СТОЯЛИ!

  Прокручивая заднее колесо попереключай передачи, если стало лучше - оно. Если оно будем думать как исправить, елси не оно - будем думать дальше.

Хм... Как вариант. Докатаю до 1000(400 осталось) и , когда буду менять масло, попробую. Пугает только, а смогу ли обратно всё поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починил все-таки тахометр. Все дело оказалось в некачественном монтаже РЭУ. От платы отвалился движок и конденсатор. Ща пока все гуд ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Как вариант. Докатаю до 1000(400 осталось) и , когда буду менять масло, попробую. Пугает только, а смогу ли обратно всё поставить?

 

Ну, если проблема не самоликвидируется, то, оказией,при замене масла, потратишь лишние - минут 10, обратно ставится в том-же порядке как и вывалится, главное убедится, что там сновья не накосячено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починил все-таки тахометр. Все дело оказалось в некачественном монтаже РЭУ. От платы отвалился движок и конденсатор. Ща пока все гуд ))

Ага, чёта в последнее время много случаев некачественного монтажа, прежде о таком и не слыхивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,где можно приобрести(заказать) новые пружины сцепления(в кол-ве 5 штук)?или мож есть у кого?а то пробуксовка небольшая при трогании раздражает уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пробуксовка небольшая при трогании раздражает уже.

 

Уверен, что наружние регулировки себя исчерпали? Каков пробег?

Если пробег небольшой, и регулировки нормальные, возможно дело в неподходящем масле. Промыть двиг, заменить масло, есло не поможет вскрывать и дефектовать. Не факт, что накрылись именно пружины, пружины могут быть вполне рабочими, а вот диски сточенными. В мануале есть все данные, так-что рекомендую!, благо весь двиг разбирать не надо, а только крышку снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масло и сцепление могу сказать .что все равно какое масло, что специальное мото масло,что авто масло, ничего не буксует .Не та мощность и объем двигателя. Было как то после "купания" слил эмульсию с двигателя ,залил обычное авто масло (другого под рукой не было) и откатал до следующей замены. Тут либо регулировка,либо просто "подпалил" сцепу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...