Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

 А какая оптимальная стоимость нового эндуро 200? Дешевле 80т.р. не нашёл и продаваны сказали, что даже зимой дешевле не будет.

Смотри не спутай БМки Калиниградского производства за них меньше чем 86000 по моему не просят, и чисто китайский QingQi 200 - они продаются от 60000 и отдавать за него 80000 это крайний перебор! Отличаются они наклейками и возможно наличием у китайца багажника. QingQi 200 так же продаются и старой формации - с обычной вилкой и т.п.

О как. Да вроде обычный, чёрно-оранжевый с ВМ на баке и перевёртышем. И я думаю, что чисто китайский не хуже калининградских, ибо те тоже китайские. И вопрос есть(не пинайте): каков объём масла в картере, и где в Мск маслофильтры в наличии и побюджетней, а то у дилеров по полтыщи стОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло 1 литр в 200-ке.

 

фильтр 110р стоит

http://www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=hf132#hf132&23904821

 

маслофильтр hiflo filtro hf131 (с киком) , hiflo filtro hf132 без кика

че за бред про " по полтыщи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло 1 литр в 200-ке.

 

фильтр 110р стоит

http://www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=hf132#hf132&23904821

 

маслофильтр hiflo filtro hf131 (с киком) , hiflo filtro hf132 без кика

че за бред про " по полтыщи"

В салоне, где этими мотами барыжат, спросил про расходники, фильтр, точно не помню,  450 или 480 рупий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло 1 литр в 200-ке.

 

фильтр 110р стоит

http://www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=hf132#hf132&23904821

 

маслофильтр hiflo filtro hf131 (с киком) , hiflo filtro hf132 без кика

че за бред про " по полтыщи"

у нас тоже фильтра 350-450 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше покупать в интернете, а то реал-магазинщики аж кожу с зубов драть готовы.

Кстати, моё наблюдение, - чинчух от БМ реально качественней, чем чинчух завезённый под своей маркой, неизвестно кем.

У вторых в коробках шестерни ломаются, а про БМ такого ещё не слыхал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше покупать в интернете, а то реал-магазинщики аж кожу с зубов драть готовы.

Кстати, моё наблюдение, - чинчух от БМ реально качественней, чем чинчух завезённый под своей маркой, неизвестно кем.

У вторых в коробках шестерни ломаются, а про БМ такого ещё не слыхал...

Я уже начитался, что в БМ шестерни в коробке ломаются.  Обычно 2 или 3 передача. И сальник вала передачи течь начинает быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно все чинчухи у нас, для понятности, называют БМ, даже и те которые продаются под другими торговыми марками...

  Кстати, про ломаную вторую вообще не слыхал, ломают на "выбор": 1 или 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём 1 - наши, а 3 - хохлы ;), Но про БМ новой формации тож не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил таки я сегодня данный агрегат(ВМ эндура 200). Щас буду обмывать, завтра похмеляться, разбирать, смазывать, протягивать, мерять зазоры в клапанах, менять масла и т.д. Думаю, что в первое время будут возникать вопросы, если поиск не поможет, то буду мучать вас, не серчайте ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего серчать-то! :)  Мы-то со своими мотами разобрались, обкатали-подогнали... Моты не ломаются и поговорить-то уже не о чем, а тут неофит - "Свежие уши" :D ...

Так-что, милости просим,и наши поздравления!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего серчать-то! :)  Мы-то со своими мотами разобрались, обкатали-подогнали... Моты не ломаются и поговорить-то уже не о чем, а тут неофит - "Свежие уши" :D ...

Так-что, милости просим,и наши поздравления!!!

Спасибо). Завтра вечером поделюсь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого: разбирать сегодня не стал, ибо зван на праздничье застолье. Когда мот из салона забирал, то возникла проблема:-моргание света фары и провалы оборотов. В сервисе выявии причину: неплотно сидел колпачёк главного предохранителя на колбе. Поставили запасной и все ОК. Ощущения от мотоцикла: короткие передачи, надо ставить ведущую звезду зубом боьше, вибрации хоть святых выноси, вибратор на колёсах, у мну так трясся только Шадов 750,  даже Стелс Флейм спокойней. Проехал обчным маршрутом, ДА, БЛДЖАД, эото то, чаво мне не хватало на чоппероидах и дорожниках, пох обочины, неровности. Напрягает рабочий ход педали заднего тормоза, ногу надо выворачиать вниз, и усилие невнятное, то нет, а чуть передвишь  и в юз. Очень короткие педерачи, мягкая вилка, слабый свет. Очень удивил короткий ход лапки КПП, с !1на 2-ю очень малый ход. Если не затруднит, то может кто выложит график, типа: скрость на 5 передаче соответствует N-му кол-ву оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - "не впадать в отчаянье" :)  Мот нужно обслужить, обкатать, самому прикататься... А уже потом делать "резкие движения" - подгонять под себя.

За соответствие оборотов двигателя и скорости на спидометре - не скажу, да на моём и передаточное число-то сейчас отличное от штатного.

Да и не нужно оно тебе, зачем? Сам прикатаешься. Двиг тяговитый в большом диапазоне. К тому-же есть куча условностей, например при разгоне в гору переключаться нужно на большем числе оборотов чем с горы или по прямой...

 Если всё перечислять - никакого времени не хватит.

Хотя, пожалуй, в таком графике, в самом примитивном виде, есть смысл, хотя-бы для того чтобы правильно последовательно переключаться на пониженные передачи при торможении, но опять-же - вопрос опыта, так-что - катай мот и всё получится! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ощущения от мотоцикла: короткие передачи, надо ставить ведущую звезду зубом боьше, вибрации хоть святых выноси, вибратор на колёсах, у мну так трясся только Шадов 750,  даже Стелс Флейм спокойней. Проехал обчным маршрутом, ДА, БЛДЖАД, эото то, чаво мне не хватало на чоппероидах и дорожниках, пох обочины, неровности. Напрягает рабочий ход педали заднего тормоза, ногу надо выворачиать вниз, и усилие невнятное, то нет, а чуть передвишь  и в юз. Очень короткие педерачи, мягкая вилка, слабый свет.

Не забывай это эндуро - на нём менее удобно ездить на ДОП чем на самом примитивном дорожнике. Не думаю, что стоит сильно удлинять передачи - можно потерять самое главное - тягу и малую скорость на первой. Прежде чем что-то делать загляни в грязь, там поймёшь что тебе нужно. На счёт з.тормоза у меня ход кончика лапки около 3-4см, если у тебя больше - прокачай. В вилку залей правильное масло нужной вязкости => ФАК. Свет - это да, хотя мне хватает. Вибрации - да есть, но мне лично не досаждают и отсутствие балансирного вала очень хорошо сказывается на мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - "не впадать в отчаянье" :) катай мот и всё получится! :)

Да я не "новичёк")). Это не 1 и не 4 мот у меня.) Просто есть сомнения в работоспособности тахометра. Есть мнение, что передаточное число можно увеличить, т.к. мот не только для говен, 70% на шоссе.

Не забывай это эндуро - на нём менее удобно ездить на ДОП чем на самом примитивном дорожнике.

Я и на чоппере в грязь лазил, в умеренную)). В вилку везде лил 15W, и этот мопед не минует). Тормоза однозначно буду прокачивать, вот вибрации да, огорчают((, буду мириться. Свет я не прочухал, но почти на все моты вместо родной ставил "ижевскую" фару с жигулёвской оптикой, дёшево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём 1 - наши, а 3 - хохлы ;), Но про БМ новой формации тож не слышал...

Вчера в очередной раз перебирал мот но у этого небыло кроме первой так же третьей передачи, ломаются не шестерни самой передачи а промежуточная шестерня в которую вилка одевается. Вот у нее и обламывает боковые выступы которыми она в зацепление входит. Сломает с одной стороны пропадает первая с другой третья )) с двух сломает сами понимаете что будет :ph34r:

Причин две - включение низких передач на высоких оборотах двигателя, либо резкая остановка об препядствие на включенной передаче.

Касается только этих передач про поломки остальных не слышал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот свой перебирал или чужой ремонтировал? И какой торговой марки, ну, просто для статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чужой, свои 200ки я давно распродал и езжу теперь на двухтактной Ямахе. И для статистики мот старого образца с обычной вилкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите кто сможет! В общем стук в реле стартера возможен ли из за проблем с реле? Стартер напрямую подсоединял - он крутился. А как аккум к реле подсоединяю, то либо клеммы на реле начинают дымиться, либо на аккумуляторе - это с реле проблема получается? Bm motard 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...