Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Да друг тоже говорит АТФ залить, в принципе у него на Пит байке оно и залито в вилку, мы с ним как только не скакали на питах, он говорит ни разу не пробила даже и козлили постоянно)

Как сделаю, а это будет ближе к середине июня, отпишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё вопрос.

Где взять длинную ножку кпп.  У меня нога в большом мотокроссовом ботинке просто не может переключать передачи нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне стоя так неудобно. Я на днях думал что делать с этим. Купил ещё одну лапку для экспериментов. Сначала хотел сварить две лапки, чтоб вторая была под пятку. Потом была мысль сделать вторую лапку над первой, чтоб нога была между ними. Эту идею ещё полностью не отмёл. Но для начала просто сделаю купленную лапку длиннее и посмотрю как будет переключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь варить длинную, учти пару факторов.

 

Делать клешню не стоит на мой взгляд (лапка над лапкой), запутаешься как лучше переключать, и вместо внимания дороге, будешь уделять внимание лапке... Да и ветки туда лезть будут. 

 

Наваривать сзади - тоже малоэффективно, т.к. передачи будут врубаться случайно (нога в том месте постоянно елозит)

 

Если наваривать спереди по длинне, то переключение стоя улучшится, но надо учесть - когда ты навариваешь доп. металл на лапку, естессно появляется лишний вес на ней самой. Т.е. к твоему усилию нажать вниз на первую, прибавляется вес утежеленной лапки, отсюда переключать придется "нежнее", иначе нейтраль не поймать. Поэтому сильно не утяжели.

 

Прежде чем варить отмерь все 5-7 раз с помощью проволки. Ну и посмотри в факе 250 ки лежит схема не очень красивая по переварке лапки методом уголков (делал Михаил В.), но возможно это один из оптимальных вариантов (сам рычаг, как я понял, он приподнял вверх, чтоб нога спокойно подныривала под него). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я всё вкурси, спасибо. Кроме веса, про него не думал.

Долго искал фотки кроссовых или эндуро в гугле и нет толкового ракурса, чтоб посмотреть, как у них лапка торчит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, тяжело, это как у деффченки в топлесс пытаться рассмотреть тапочки ) Глаза не тудыть смотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то так. При касании носком нога на подножке на пятке стоит, я так понимаю И лапка КПП должна быть чуть выше подножки.

http://onlycarspictures.com/photo/ktm-gs/08/default.html

 

************ Хотя...

http://wallpaperlayer.com/cool-ktm-wallpaper-2266.html

 

**********ещё

http://hdwallpapersfactory.com/bike/ktm-2009-high-resolution-desktop-hd-wallpaper-428500/

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая фотка вся в черном и с буквами (кликни чтобы нормально глянуть), кликаю, а ничего не меняется, т.е. фото увеличивается, но буквы и черный фон остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, эти козлы не позволяют напрямую картинки смотреть, ща подредактирую...
***********
Сделал ссылки на первоисточник, иначе как-то через зад работает.
**************
А вот совсем низко...

73466.jpg

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо переваривать, либо тренироваться, как здесь выложили.

ну вообщем я тоже ногу сую под педальку.

FOX COMP 8\

больно большие заразы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Буду пробовать обратно разгибать.

Разогнул без особых трудностей: очистил правую часть руля от оборудования (пульт, защита, ручка газа), повернул руль налево до упора и положил мот на левый бок, надел трубу вместо рукоятки и встав на двигатель стал давить на трубу. После правки руля пришлось править провернувшиеся перья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал вчера, наконец разборку и смазку мотика, снял заднее колесо и встал вопрос как оттуда подшипники достать? Где то отвертку просунуть и подковырунть?

post-18183-0-66700200-1433126660_thumb.jpgpost-18183-0-63199800-1433126664_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто.

Внутри ступицы дистанционная втулка ( красным цветом )

Ступица с двух сторон идет на конус.

Отверткой сдвигаешь втулку в сторону и уже выбиваешь выколоткой (зеленый цвет) по внутреннему кольцу подшипника (синий цвет)

post-11123-0-24476000-1433137587_thumb.jpg

post-11123-0-89314800-1433138021_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не путаю, сдвигать втулку в сторону лучше со стороны звезды (с той же стороны потом лучше и устанавливать, предварительно наживив резиновое колечко на нижнюю часть втулки), со стороны тормозного диска стоит резиновое кольцо, которое центрирует втулку. Сдвигать вбок лучше крепкой отверткой обернутой в ткань, чтоб не пошкрябать внутренюю часть втулки.

 

P.S. Предварительно все пыльники аккуратно надо извлечь, поддевая плоской отверточкой с внутреннего диаметра, желательно не пошкрябать и не оставить царапин.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...