Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Про обода: обнаружил страничку производителя ободов Shanghai Unison Aluminium Products Вот что они указывают: нормальная твёрдость - HVe110, вариант super - HVe145. Похоже, это по шкале Виккерса. Интересно, насколько наши обода super, и вообще большие ли это цифры?.. Найдутся ли материаловеды?)

 

И ещё, прошу подсказать, какая длина спиц на 21" переднем колесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Продолжаю разибрать заднюю подвеску. И заметит вот такую фигню, походу оторвал этот сосок где-то на бревне)) Походу смазка и вытекла вся из него и подвеска заксрипела? Может заделать холодной сваркой?

post-18183-0-95181000-1434591272_thumb.jpgpost-18183-0-14509700-1434591290_thumb.jpgpost-18183-0-80548800-1434591302_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодная сварка это аварийный вариант, а так прессмаслёнку под замену она выкручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Продолжаю разибрать заднюю подвеску. И заметит вот такую фигню, походу оторвал этот сосок где-то на бревне))

 

Походу смазка и вытекла вся из него и подвеска заксрипела? Может заделать холодной сваркой?

если есть возможность, завари отверстие от маслёнки, от неё больше проблем, чем пользы...смазать через неё нормально всё равно не получится, один фиг всё разбирать + постоянно будешь отламывать её на брёвнах.

 

Вся смазка не вытечет, она не настолько текучая, скрипит не в этом месте, обычно скрипят или шарниры амортизатора или (чаще) шайбы/крышки с резиновыми уплотнениями на оси маятника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт твёрдости, по Викерсу обозначается HV, к примеру 450 по HV=45,3 по HRC (по Роквеллу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карбе, после обкатки, ничего не надо делать, просто выставь ХХ винтом количества.

В этом ничего сложного: включил обгатитель (рычаг вниз до упора); завёл; рычагом обогатителя выставил примерно 2000об/мин; после прогрева рычаг обогатителя вверх до упора; поезди маленько и выстави винтом количества 1500об/мин.

 

 Проделай выше сказанное, а если проблема останется, то будем разбираться.)

Я холостые на мотах всегда около 1700-1800об. ставил. На кетайских карбах ХХ часто скачет и на низких оборотах может заглохнуть. 

 У меня такой вопрос: едешь к примеру 70км/ч на 5 передаче и интенсивно оттормаживаешься на светофоре с выжатым сцеплением или отщёлкавшись до нейтрали. К моменту остановки обороты падают критично, вчера аж заглох. При попытке поднять обороты открытием дросселя появляется провал, тоже чуть не до заглохнутия. Ничего не понимаю. Цвет свечи в норме. При запуске, прогреве и после прогрева аппарат работает исправно.  При закрытой заслонке работает канал ХХ.  Обеднена смесь ХХ, надо винтом регулировать? Кстати, с кики агрегат запускается довольно неохотно, даже на горячую. И даже в тёплую погоду только на обогатителе, и с кика и с кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обода: обнаружил страничку производителя ободов Shanghai Unison Aluminium Products Вот что они указывают: нормальная твёрдость - HVe110, вариант super - HVe145. Похоже, это по шкале Виккерса. Интересно, насколько наши обода super, и вообще большие ли это цифры?.. Найдутся ли материаловеды?)

Поговорил со знающим челом. Говорит, что для дюраля это разница ощутимая. Но для колёсных ободов, по его мнению, разницы не заметишь. Это не самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть возможность, завари отверстие от маслёнки, от неё больше проблем, чем пользы...смазать через неё нормально всё равно не получится, один фиг всё разбирать + постоянно будешь отламывать её на брёвнах.

 

Вся смазка не вытечет, она не настолько текучая, скрипит не в этом месте, обычно скрипят или шарниры амортизатора или (чаще) шайбы/крышки с резиновыми уплотнениями на оси маятника.

Спасибо. Наверное, так и сделаю. А чем вы октручивали гайки подвески? У меня так затянуто, что головкой 6 гранной начинает гайку срезать, боюсь дальше крутить. Китайские гайки блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Наверное, так и сделаю. А чем вы октручивали гайки подвески? У меня так затянуто, что головкой 6 гранной начинает гайку срезать, боюсь дальше крутить. Китайские гайки блин

Затянуто там ооочень сильно,но откручивается. Возможно головки не качественные? Голова должна сидеть плотно, не болтаться и ключом тянуть не перекашивая, вообще, там накидными ключами удобнее работать, чем трещётками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0  Я холостые на мотах всегда около 1700-1800об. ставил.

 

1 На кетайских карбах ХХ часто скачет и на низких оборотах может заглохнуть.

 

2  У меня такой вопрос: едешь к примеру 70км/ч на 5 передаче и интенсивно оттормаживаешься на светофоре с выжатым сцеплением или отщёлкавшись до нейтрали. К моменту остановки обороты падают критично, вчера аж заглох. При попытке поднять обороты открытием дросселя появляется провал, тоже чуть не до заглохнутия. Ничего не понимаю. Цвет свечи в норме.

 

3 При запуске, прогреве и после прогрева аппарат работает исправно.

 

4 При закрытой заслонке работает канал ХХ.

 

5 Обеднена смесь ХХ, надо винтом регулировать?

 

6  агрегат запускается довольно неохотно, даже на горячую. И даже в тёплую погоду только на обогатителе, и с кика и с кнопки.

0 Это допустимо, и даже рекомендуется в ряде случаев.

1 Не будем обобщать.)

2 Это ненормально, - некорректная работа системы ХХ и переходного режима - как основная причина.

3 Надо понимать, что симтомы указанные во втором пункте - это езда на непрогретом двигателе? Если так, то всё нормально.

4 Да, ну и заслонка чуть приоткрыта.

5  Совершенно верно, перед регулировкой я бы ещё порекомендовал выкрутить этот винт и прочистить его колодец, да и вообще систему ХХ . Бывает что там скапливаются окислы или просто сор.

6 Я так понял что двигатель на горячую заводится только с обогатителем? Если так, то это ненормально. Если на холодную (даже в жару), то нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня такой вопрос: едешь к примеру 70км/ч на 5 передаче и интенсивно оттормаживаешься на светофоре с выжатым сцеплением или отщёлкавшись до нейтрали. К моменту остановки обороты падают критично, вчера аж заглох. При попытке поднять обороты открытием дросселя появляется провал, тоже чуть не до заглохнутия. Ничего не понимаю. Цвет свечи в норме.

Обедняйте смесь винтом качества, пока не будет провала. Проверять можно раскручивая мотор с холостых до 5тыс на 2-3 секунды, потом бросать газ. Две недели назад сам эту проблему так решил. Было один-в-один, глох после продолжительного движения на 5й передаче.

 

А  я, тем временем, продолжаю изыскания по поводу колёс. На тао-бао нашёл такие лоты:

Оригинальный Unison, колесо в сборе http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.1.loOFDb&id=43100421469&ns=1&abbucket=7#detail

Обод, написано для qm200gy, но это не Unison, вообще похож на стальной. И цена соответствует. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.13.nNqx4W&id=18640901317&ns=1&abbucket=7#detail Колесо в сборе, судя по всему, на таком ободе http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141002.7.A5nIrp&scm=1007.10009.6098.i10479291011&id=35706924246&pvid=46139478-dda5-4294-a205-0723850bf8bb

И самый интересный лот: сразу два колеса на ободах, похожие на Unison http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-1163316627.32.1oQi44&id=4042100163- по цене как одно из первой ссылки.

Чёрт их разберёт, этих китайцев. Попробую спросить, но даже не представляю пока как я буду это делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://item.taobao.com/item.htm?id=9976326011&spm=2014.12317209.0.0  я покупал у этого продавца. Но именно таких у него не было. Выслал золотые Unison. Переспицевал сам, но пока только перед. Заднее C-02 митас никак не износится до состояния на выброс. Вот тогда и переспицую заднее тоже. Вес обоих дисков 3,4 кг по факту

uIDrULaRmOo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 Это допустимо, и даже рекомендуется в ряде случаев.

1 Не будем обобщать.)

2 Это ненормально, - некорректная работа системы ХХ и переходного режима - как основная причина.

3 Надо понимать, что симтомы указанные во втором пункте - это езда на непрогретом двигателе? Если так, то всё нормально.

4 Да, ну и заслонка чуть приоткрыта.

5  Совершенно верно, перед регулировкой я бы ещё порекомендовал выкрутить этот винт и прочистить его колодец, да и вообще систему ХХ . Бывает что там скапливаются окислы или просто сор.

6 Я так понял что двигатель на горячую заводится только с обогатителем? Если так, то это ненормально. Если на холодную (даже в жару), то нормально.

6. На горячую заводится без обогатителя. Просто в тёплую погоду стоящие на солнце мотоциклы у меня заводились без обогатителя, а тут вон оно что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще у проверенного продавана колеса:

 

Вроде переднее

 

Вроде заднее

 

Если надо размер спиц померяю на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обедняйте смесь винтом качества, пока не будет провала. Проверять можно раскручивая мотор с холостых до 5тыс на 2-3 секунды, потом бросать газ. Две недели назад сам эту проблему так решил. Было один-в-один, глох после продолжительного движения на 5й передаче.

 

А  я, тем временем, продолжаю изыскания по поводу колёс. На тао-бао нашёл такие лоты:

Оригинальный Unison, колесо в сборе http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.1.loOFDb&id=43100421469&ns=1&abbucket=7#detail

Обод, написано для qm200gy, но это не Unison, вообще похож на стальной. И цена соответствует. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.13.nNqx4W&id=18640901317&ns=1&abbucket=7#detail Колесо в сборе, судя по всему, на таком ободе http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141002.7.A5nIrp&scm=1007.10009.6098.i10479291011&id=35706924246&pvid=46139478-dda5-4294-a205-0723850bf8bb

И самый интересный лот: сразу два колеса на ободах, похожие на Unison http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-1163316627.32.1oQi44&id=4042100163- по цене как одно из первой ссылки.

Чёрт их разберёт, этих китайцев. Попробую спросить, но даже не представляю пока как я буду это делать)

А точно смесь надо обеднять, а не богатить? В нашем карбе винт качества регулирует воздушный канал или топливный, что-то не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти этот винт регулирует количество топливовоздушной смеси

http://xj550.sweb.cz/Mikuni_BS28b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jhonkin Буду очень благодарен за размер. Его же потом и в ф.а.к. запишут)

 

@modest Винтом качества регулируется топливный канал, винт нужно вкручивать, чтобы смесь обеднить. Я имею в виду, называя его топливным, что по нему поступает более богатая смесь, которую мы добавляем в основной поток. Но я не спец, могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только что посмотрел в мануалах, в португальском этот винт называется тупо "винт смеси", а в английском - "air screw" (стр.95 рис.4.2.5), т.е. "воздушный винт". Хотя, конечно, это может быть просто принятое "у них" обозначение винта регулировки качества смеси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , а лампа у нас какой мощности ? 35 ?

Хочу ксенон поставить и доп фару на 24 вата. 

В поворотники диоды..

 

Мощность генератора 115 ватт вроде да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...