Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Отчёт-с про изменение передаточного соотношения: установил звёзды 16-47. Мотоцикл стал по динамике как чахлая легковушка, но, зато, на трассе стало намного комфортнее. Движение на крейсерской 80 просходит на оборотах около 5000. При переключении с низшей передачи на 6000 становится 4000 на высшей, передачи существенно удлиннились. В городе теперь основная 4я - это 60 км/ч на 5000. Сильно округляю цифры, учтите.

Моторчик, конечно, тащит, но ему стало заметно труднее. Расход топлива не замерял. Я немного переборщил с уменьшением числа главной передачи, но то что хотел, всё же, получил.

у меня на стоковых. при 7000оборотах на 5 передаче по спидометру 100-115км/ч по трассе прямой без спусков и подъемов. (всё по приборке).

а как подбирать звезды, чтоб с низов тяга бОльше была.. мне на максималку и стабильную скорость почти пофиг. как на эндурике сделать тягу с места больше?

спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или переднюю звезду сделать меньше на зуб, или заднюю на пару-тройку зубов больше. 13/44 - трактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на стоковых. при 7000оборотах на 5 передаче по спидометру 100-115км/ч по трассе прямой без спусков и подъемов. (всё по приборке).

а как подбирать звезды, чтоб с низов тяга бОльше была.. мне на максималку и стабильную скорость почти пофиг. как на эндурике сделать тягу с места больше?

спасибо заранее.

Я так понял, что стоит 520 комплект? Сколько зубьев? На моём при 14/44-520(это почти "родное" передаточное отношение) на 7000об. получается 90-93км/ч. Это по велокомпьютеру, настройка по длине окружности колеса. Мнится мне, что велокомп поточнее стрелочной приборки будет. 

 З.Ы. Нород, тут я где-то натыкался на темку, где человек примастырил фару от ИЖа и примерял полуобтекатель от Зид-Сова. Не могу найти, ткните плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фару от Ижа, вроде, Smit рязанский ставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще yaneg тоже от советского мота запилил, как раз с обтекателем... Но есть нюанс, по крайней мере у меня на 250, если крепления фары (металлические) не заизолировать от рамы (я посадил на пластиковые трубы) то при включении дальнего света - горит предохранитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Подскажите если ехать со вторым номером по трассе 70км/ч температура двигателя будет нормальной?Где то уже писали про температуру на каких оборотах будет не нашел.А то сейчас чаще стал ездить по загородным трассам,да еще и с пассажиром и неохота перегревать.Выше 75км\ч стараюсь не разгонять.Датчик температуры в планах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе ответить, у брата стоит такая фара, светит отлично кстати.

Проблем с электрикой нет никаких, нужно докупить к фаре разъём под Н4 лампочку, саму лампу с цоколем Н4 и переходник с цоколя обычной (штатной ижевской) лампы на Н4.

Крепление колхозить по месту  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Доколхозил сегодня на мопед ижевскую фару с Зидовским обтекателем. Фоток не сделал. Фару купил в Сокольниках(ублюдочное сборище охреневших барыг, 99% продаванов - уроды бессовестные), ижачья фара б/у со ржавчиной и пузырями на хроме - 1200-1500р, к сравнению пару лет назад стоила 600-800. Купил прям из свежего завоза разборки, пошарпанную за 400р., маску от Зида сторговал за 300р. За дерьмовую кировскую(АК-маш) цепь требуют 600р(год назад валялась за 300)! Оптический элемент под Н-4 Киржач( говорят лучше ставить  Вессем) 180р. П-образную  пластину закрепил рогами за болты крепления перьев в верхней траверсе, перекладиной привинтил к кронштейну, куда втыкаются штыри родной морды. К пластине приклепал треугольные косынки, к которым крепится фара. На косынки же прикрепил поворотники. Проводку разрезал, завёл в фару и спаял. Обтекатель закрепить оказалось трудней. За болты крепления фары не хотелось, закрепил внизу за косынки, по верху через аллюм.пластины к защите рычагов. Всё работает, фара светит, фотки будут позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Подскажите если ехать со вторым номером по трассе 70км/ч температура двигателя будет нормальной?Где то уже писали про температуру на каких оборотах будет не нашел.А то сейчас чаще стал ездить по загородным трассам,да еще и с пассажиром и неохота перегревать.Выше 75км\ч стараюсь не разгонять.Датчик температуры в планах)

70-75 км/час - нормально. Можно и 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе ответить, у брата стоит такая фара, светит отлично кстати.

Проблем с электрикой нет никаких, нужно докупить к фаре разъём под Н4 лампочку, саму лампу с цоколем Н4 и переходник с цоколя обычной (штатной ижевской) лампы на Н4.

Крепление колхозить по месту  :)

Буду проверять еще раз, но вроде там уже все было под H4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду проверять еще раз, но вроде там уже все было под H4

Так в чём проблема? Выкидываешь штатную ижовскую оптику под цоколь R-2 и покупаешь жигулёвскую под Н-4 (с габаритом ) за 200 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чём проблема? Выкидываешь штатную ижовскую оптику под цоколь R-2 и покупаешь жигулёвскую под Н-4 (с габаритом ) за 200 руб.

Кстати да, от копейки вроде подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о тахометре:

 Если раскрутить двиг более 12000об/мин, стрелка прибора пойдёт дальше и окажется с обратной стороны шпенька. Обратно уже не вернётся, нужно разбирать приборку и возвращать её на место вручную.

 Подробности: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4229-qingqi-qm200gy-%D0%B2-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-%D0%B1%D0%BC200%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-2009%D0%B3-%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C/page-4#entry191551

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Вчера в дтп попал, погнул ось переднего колеса и если сидеть на мото, то левый стакан вилки. Как думаете надо заказывать всё новое, или как то выгнуть попробовать? На фото перо не моё, просто обозначил место в котором у меня есть маленький сгиб, когда ставишь на мото видно что одно перо сантиметра на 2 позади второго. 

 

 

post-22144-0-87429700-1437922583_thumb.jpeg

post-22144-0-78881400-1437922590_thumb.jpeg

post-22144-0-98213800-1437922631_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перо под замену полюбому, 2 см это не "маленький сгиб". Ось можно выпрямить, но лучше заказать новую, раз перо всё равно заказывать. В идеале заменить оба пера.

Осмотри внимательно траверсы на наличие трещин, что б 2 раза не заказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник дурацкий вопрос: бензокраник поворачивается очень туго (иногда даже хочется взять пассатижи). Как с этим можно бороться? Не солидолом же резинки мазать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перо под замену полюбому, 2 см это не "маленький сгиб". Ось можно выпрямить, но лучше заказать новую, раз перо всё равно заказывать. В идеале заменить оба пера.

Осмотри внимательно траверсы на наличие трещин, что б 2 раза не заказывать...

 

Еще поступил совет на токарном станке прокатать валами, и типа всё выпрямится, есть мнения на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...